Конспект внеклассного мероприятия в 4 классе на тему: "Прощай, 4 класс!"
классный час (4 класс)

Русина Татьяна Владимировна

Внеклассое мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika.docx48.61 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

ПРОЩАЙ, 4 КЛАСС !

Ведущий.    Добрый день, дорогие друзья,

                      Гости, родители, учителя!

                      Мы очень рады видеть вас

                      В этот день и в этот час.

Ученик

Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.

А может, действительно, чудо случится…

Давайте же праздник скорей начинать.

Пора нам, друзья, гостей принимать.

Ученик

Я знаю, что нас непременно вы спросите:

«Кто же на празднике главные гости?»

Отвечу вам, не моргнув даже глазом,-

Это ребята четвёртого класса!

Ученик

Ещё минутка – и появятся

Слегка взволнованы и смущены,

Герои вечера, принцессы праздника

Им здесь в сердцах звезду зажгли.

Итак, встречайте участников праздника!

Вход под музыку «Чему учат в школе» Впереди - ведущий с табличкой «Выпускники начальной школы 2022».  

Ведущий.  Дорогие ребята! Дорогие родители, бабушки и дедушки! Сегодня у нас необыкновенный день – прощание с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались по ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были эти четыре года.

Ученик 1

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

Ученик 2

Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Ученик 3

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Ученик 4

Мы – детство, мы – радость, мы – свет,

Мы – на уроках отличный ответ.

Ученик 5

Мы – защитники слабых, мы – помощники мамам.

Мы умеем друзьями быть, и мы учимся младших любить.

Ученик 6

Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье, приближение весны?

Ученик 7

Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.

А сегодня, в майский  день дома нам не усидеть.

Ученик 8

Потому что к нам весной пришел праздник выпускной!

Обещаем, что не будем мы реветь.

Ну, давайте, начинаем песню петь!

ПЕСНЯ  «Школа начальная»

Звонок.

Динь-динь-динь!

Помните, как я впервые позвал вас на ваш первый в жизни урок. Какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь. Как учились садиться за парты, бесшумно вставать. Как получали свои первые пятёрки и даже ….. двойки.

Ведущий.

Здравствуй, наш школьный звоночек! Мы помним, как ты позвал нас в страну знаний, школьную страну. Ни одну тетрадку исписали ребята. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. Помните, как вы звали тогда на помощь палочки-выручалочки.

Ученик 9

Выручайте палочки, палочки – выручалочки

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.

За строку не вылезать! Спину пряменько держать!

Что же вы слушаетесь, что ж вы плохо учитесь?

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо.

Ученик 10

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

И первый наставник – наш первый учитель,

Кто дверь нам открыл на дорогу открытий.

Ведущий

Какие же впечатления были у вас после первых уроков? Расскажите нам!

Сценка

Ведущий.

Расселись ребята на брёвнышке в ряд.

И тихо о школе втроём говорят.

Наташа.    Мне нравится школа

Ведущий.    Наташа сказала.

Наташа.    Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.

Дима.         Учитель мне нравится.

Ведущий.    Дима сказал.

Дима.          Он строгий, каких я ещё не видал.

Лена.          А мне…..

Ведущий.   Чуть подумав, промолвила Лена.

Лена.          Мне нравится больше всего перемена.

Все.             Перемена?

Лена           Перемена.

Ведущий

А вы любите перемены?

Танец  с цветами

Ведущий

Сейчас, уважаемые ребята, наш весёлый звоночек позовёт вас на последние в начальной школе мини-уроки.

Звонок

Динь-дилинь

Звенит звонок

Начинается урок.

Ученик 11

И прекрасна и сильна

Замечательная страна

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо,

А зайчишкам – шоколада,

Сколько звёзд на небесах

И веснушек на носах.

- О каком школьном предмете идёт речь?

МАТЕМАТИКА

  1. Начнём урок с разминки.
  • С помощью чисел и букв зашифрованы слова. Прочтите их!

во 100 к      с 3 ж        100 рож      по 2 л

  • Даны числа от 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Что больше: их сумма или произведение?

  1. А теперь я хочу предложить необычные примеры, в записи которых используются римские цифры!

  1. Решите задачи!
  • Мы только с парохода,

Недавно из похода –

11 недель гостили на воде

А сколько это дней? (77)

  • Из города А в город В самолёт летит 80 минут, а обратно из города В в город А – 1ч 20 мин. Почему?
  • В корзине 5 яблок. Как разделить яблоки между пятью детьми, чтобы каждый получил по яблоку , и чтобы 1 яблоко осталось в корзине?

Ведущий

Урок окончен. Объявляю перемену.

Перемена

Сценка

Мать:   Рома, у вас новый учитель математики?

Рома:   Да, он очень набожный.

Мать:   Почему ты так решил? 

Рома:   Во время моего ответа он всё время восклицал: «Боже мой!» 2р,

Мать:   А что же он у тебя спросил?

Рома:   Сколько будет  дважды два, а я ответил 5, а 5 на 5 – 45, 6 на 3 – 15.

Мать:   Боже мой!

Звонок

Динь-дилинь

Звенит звонок

Начинается урок

Ученик 12

Наука трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

Не отправить телеграмму,

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить.

- Какой это предмет?

РУССКИЙ ЯЗЫК

  1. Вспомним глаголы. Назовите слова, обозначающие действия ученика во время приготовления домашнего задания. (Думает, решает…….)
  2. Повторим предлоги, отгадывая ребусы.

  1. А теперь настало время

 Правила нам повторить,

     Потому что в 5 классе

     Без них трудно будет жить.

Правила в частушках.

  1. Я в тетрадь слова писал,

Удареньем проверял.

Ударяла, ударяла,

Так, что парту разломала!

  1. Ох, ушам своим , ребята,

Не должны мы доверять.

Хоть мы «а» порою слышим,

Букву «о» должны писать!

  1. Ох, не помню я опять,

Слово «чаща» как писать.

С буквой «я»? А может без?

Напишу-ка лучше «лес»!

  1. Целоваться с буквой «е»

Нам уж разрешается.

    Цыловаться с буквой «ы»

Строго воспрещается!

  1. Я совсем не виноват,

Что предлоги так шалят.

Не стоят отдельно тут,

    А к словам всё пристают!

  1. Не ходил бы если в школу,

То не знал бы про глаголы.

Догадался я б едва,

Что есть сложные слова!

  1. Ох, слова словарные,

    Очень уж коварные!

    Без проверочной родни

    В словаре живут одни!

  1. Я «бегу» и он «бежит»,

Что за время, Лена?

Лена дуиала недолго-

Это – перемена!

Перемена

Ученик 13

Шла большая перемена,

Стул сломал на части Гена.

«Стул сломался – не беда!

Впереди урок труда»

Наконец-то сделав стул,

Гена радостно вздохнул.

!Труд закончен! Перемена!»

Снова стул ломает Гена.

Звонок

Динь-дилинь

Звенит звонок

Начинается урок.

Ученик 14

Как же  прекрасен этот  урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат Вас.

- Что это за урок?

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

  1. Назовите произведения, в названии которых есть имена. (Чук и Гек, Золушка, Тимур и его команда, Маугли)
  2. Игра «Угадай произведение»
  • В каком литературном произведении говорится о четырёх дерзких побегах и одном убийстве? («Колобок»)
  • В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? («Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях»)
  • В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? («Сказка о рыбаке и рыбке»)
  • В каком произведении говорится о приемуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинеными сооружениями? («Три поросёнка»)
  1. Подбери рифму.

Урок – ветерок, холодок, молоток.

Багаж – экипаж, Эрмитаж, Саквояж.

Стекляшка – рубашка, промокашка, деревяшка, Чебурашка.

Гром – том, ком, ром, сом .

  1. Сочини стих.

Солнце……..оконце.

Привет……..кабинет.

Ведущий.

Молодцы! А что же помогло вам стать настоящими читателями?

Ученик 15

Хорошая книга – мой спутник, мой друг.

С тобой интересным бывает досуг.

Мы время отлично проводим вдвоём,

И с ним разговор потихоньку ведём.

Ты мне говоришь про дела смельчаков,

Про злобных врагов и смешных чудаков.

Про тайны Земли и вращенье планет.

С тобой ничего непонятного нет.

Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу,

Без книги хорошей я жить не могу.

Ведущий

Урок окончен. И мы снова отдыхаем.

Песня: «Спасибо учителям»

Звонок

Динь-дилинь

Звенит звонок

Начинается урок.

Ученик 16

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березках и осинках,

О полях и о лугах.

- На каком уроке мы говорили с вами об этом?

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Объявляю конкурс знатоков природы.

Кто, что и почему?

1. Какая змея самая большая? (Анаконда).

2. Какой зверь похож на ежа? (Дикобраз).

3. Где ухо у кузнечика? (На ноге).

4. Какой город парит в небе? (Орёл).

5. Самая большая обезьяна. (Горилла).

6. Кто кукует у кукушки? (Самец).

7. Как называется плодородный слой земли? (Почва).

8. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).

9. Что делит Землю на Северное и Южное полушария? (Экватор).

10. Чем покрыты зубы человека? (Эмалью).

Мини-викторина о лесе

  1. Из какого дерева делают спички? (Из осины).
  2. Какое дерево цветет первым, а какое – последним? (Ольха, липа).  
  3. У каких деревьев листья осенью красные? (У клёна и рябины).
  4. Какие дрова самые жаркие? (Дубовые и березовые).
  5. Почему заяц зимой  гложет осинку, ведь она горькая? (Да она горькая, но в осиновой коре содержится 10% жира).
  6. Сосну сажают для укрепления песков, а ель  нет. Почему? (У сосны глубокая корневая система, а у ели – поверхностная).

Перемена.

Индивидуальный танец

Звонок

Динь-дилинь

Звенит звонок

Начинается урок.

 

Ученик 17

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

На мотив песни «Счастье вдруг в тишине…»

Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.

Неужели вы к нам? Верим и не верим.

Вы пришли в школу к нам –

Моросила осень.

Сколько лет, сколько зим

Мы вас любим очень.

Припев:

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.

Мы английский знаем теперь.

Мы готовы книжки читать

И про Лондон смело болтать.

Мы учились, тексты зубря,

Знаем – это было не зря.

Все уроки были не зря –

Не напрасны были…

Звонок

Динь-дилинь

Звенит звонок

Начинается урок.

Ученик 18

Учитель музыки вошёл в просторный класс

И с музыкою в класс мы дружно входим

И льются звуки чистые у нас.

И мы поём всё лучше с каждым годом.

МУЗЫКА

На мотив песни "Сосед"

1. На уроках музыкальных нас учили дружно петь,

 Рисовать ключи, линейки, на соседа не глядеть,

 Композиторов различных вы открыли нам секрет

 И без музыки отличной в жизни радости нам нет.

 Пам-пам…..

2. Много плейеров и центров у народа есть теперь

 Только голос не заменит никакой “электрозверь”

 И в компаниях с друзьями мы не будем унывать,

 Призываем дружно с нами эту песню напевать.

 Пам-пам-…

Звонок

Динь-дилинь

Звенит звонок

Начинается урок.

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

М   Мы бежим быстрее ветра! Кто ответит, почему?

Д    Ваня прыгнул на два метра! Кто ответит, почему?

М   На губах у нас улыбка! Кто ответит, почему?

Д   Оля плавает, как рыба! Кто ответит, почему?

М   Может мостик сделать Валя! По канату лезу я!

Все    Потому, что с физкультурой мы давнишние друзья!

Игра «Подвяжи косынку»

На мотив песни «Крылатые качели»

В юном месяце апреле во дворе растаял снег.

И учитель физкультуры

Выгоняет на пробег. (Выстрел пистолета.)

С огоньком рванули дети,

Сердце бешено стучит.

Только что-то колет где-то,

И в глазах уже рябит. (2 раза)

Припев:

Стремясь к заветной цели, не ведая преград,

Бегут, несутся дети, уже почти летят! (2 раза)

Ведущий

За время учёбы много было счастливых дней, а у кого-то и грустных. Ведь отметки в дневниках бывают разные.

- Ребята, а трудно было учиться?

Ученик 19

Учил уроки. Повторял уроки

Уроки сделав, на уроки мчал.

Как слушал я уроки на уроке!

Как у доски уроки отвечал!

Я только на каникулах бывало

Мечтал пилотом или моряком

А, возвратившись в школу, для начала,

Мечтал я лучшим стать учеником.

И я был прав. Умение учиться

Не менее, чем знанья, пригодится.

Ведущий.

Вот так и проучились мы 4 года.

- А теперь вот, вы какие!

Представление в виде поэтического попурри. Дети встают в шеренгу.

  1. Вика – добрая душа и собою хороша. Учится, старается, делом занимается.

  1. Михаил наш гений в чтенье, с душой расскажет любое стихотворенье.

  1. Ирина - и скромна, и весела, к знаньям тянется она.

  1. Игорь - добрый, быстрый, смелый, значит быть ему военным.

  1. Катенька Булыгина -  красива и умна, подруга лучшая она.

  1. Марк наш  джентльмен с душою доброй, несмотря на рост огромный.

  1. Марина  - стремится к поставленной  цели:

          Танцы,  уроки по целой неделе.

  1. И умён он и красив! Максим Сущенко, будь всегда таким!

  1. Алина лучше всех поёт –

За собою хор ведёт.

  1.  Быть другом Аркадия мечтает каждый.

 Не бросит в беде, он самый отважный.

  1.  Полина  – доброта сама. Не отнимешь и ума.

  1.  Лучший в районе знаток математики,

            В русском  - победа за ним.

            Вы догадались, конечно, ребята,

            Это - Дятлов Максим

  1.   А Татьяна  -   подаёт огромные  надежды, учится всегда прилежно.

  1.   Румянцев Ваня  – мальчик самый скромный, не обидит никого. Он в    жизни тихий, мягкий, ровный,  пример ребятам брать с него.

  1.   Английский знает лучше всех - Лизонька Царькова.

             Победила всех в районе – больше нет такого.

  1.  Наш Ваня Михайлов -  быстр, всегда подвижен и физкультуру любит он: футбол, хоккей, наверно, лыжи, возможно, будет чемпион.

  1.  И Карина  спортсменка лихая, бежит, всегда всех обгоняя.

  1.  Саша у нас рассудителен, важен.

 В борьбе за правду очень отважен.

  1.  Есть психолог в классе свой – Олеся – душ ребят знаток большой.

           А как «Бородино» на конкурсе чтецов читала!

           В борьбе с другими приз завоевала.

  1.  Стать великим хоккеистом быть Денису суждено,

 Кидать метко, ездить быстро – ведь не каждому дано.

  1. Всех она оценит метко, все у Кати Сухановой  на заметке.

Устаёт Катюша редко, нет урока без отметки.

  1. Вадим - любит мастерить, инженером ему быть.

  1. Лиза Свистунова -   очень уж скромна и душой она добра.

  1. Даша тоже добра, а ещё ответственна!

  1.  А Данил  наш, без сомненья, гений по изобретеньям.

           Любит технику и спорт, в шашках он  побил рекорд.

Вот они какие – милые, родные!

М.   Четвёртый год мы в школе этой

Д     И знаем, лучше в мире нету.

М    Учитель нас улыбкой встречает

Д    Улыбкой всегда и домой провожает.

Песня.

От улыбки станет всем светлей

От улыбки в небе радуга проснётся

И когда учитель  в класс войдёт

Нам с тобою

Тоже улыбнётся.

И тогда совсем легко, я решу примеров 100

И с задачкой справлюсь без раздумий быстро

Наш учитель нам помог, рассказал всё за урок

Так понятно – лучше всякого министра.

Ведущий

А вместе мы – самый дружный класс!

Ведущий.  Игра “Это я...”

Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: “Это я, это я, это все мои друзья!”.

Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез? (Это я...)

Кто ватагою веселой

Каждый день шагают в школу?! (Это я...)

Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?! (Это я...)

Кто мороза не боится,

На коньках бежит как птица?! (Это я...)

Кто из вас такой ловкач,

Лучше всех бросает мяч?! (И не я, и не я, и не все мои друзья.)

Кто из вас, скажите хором,

Занят в классе разговором?! (Это я...)

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?!(Это я...)

Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (И не я, и не я, и не все мои друзья.)

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?! (Это я...)

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?! (И не я, и не я, и не все мои друзья)

Кто, играя в волейбол,

Забивает в окна гол?! (И не я, и не я, и не все мои друзья)

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?! (И не я, инея, и не все мои друзья)

Кто из вас не смотрит хмуро,

Любит спорт и физкультуру?! (Это я...)

Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?! (Это я...)

Есть ребята между вами те, кто помогает маме?! (Это я...)

Ведущий

А я вам сейчас устрою экзамен.

  • Викторина «Знаете ли вы свой класс?»

Сколько в нашем классе учеников?

Сколько девочек?

Сколько мальчиков?

Сколько фамилий на П?

Сколько фамилий на С?

Сколько в нашем классе Катюш? Максимов? Лиз?Какое имя встречается только один раз?

  • Игра «Угадай голос»

Танец  -  вальс

Ведущий

А сейчас приглашаем всех на торжественную церемонию награждения премией в области начальной школы «Овация».

Хотя вы ещё маленькие, но Вам тоже есть чем гордиться.

Наши достижения.

  • Первая номинация «Отличник – 2012».

Для приветственного слова и вручения похвальных листов слово предоставляется директору школы.

  • В номинации « За настойчивость, терпение и упорство», награждаются…(хорошисты).

Продолжаем церемонию награждения.

  • В номинации « Самый трудолюбивый», награждаются...

 

  • В номинации «Самый озорной», награждаются….

 

  • В номинации «Самый энергичный», награждаются….

Чтение приказа о переводе в 5 класс.

Ведущий

Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём.

Четыре года были мы в пути,

Куда приказано идти?

Все 25 дружно, враз

Пойдём, друзья,  мы в 5 класс! Ура!

ВСЕ:

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

Ученик 20

Родители – родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

Ученик 21

Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите вместе с нами в 5 класс!

Ведущий

Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За помощь, за подсказки.

Ответное слово родителей детям.

 Ведущий

Удачи, взлёты и ненастья

Жизнь полосата, как матрас.

Мой пик учительского счастья

Вот эти дети, этот класс.

И к вам всем сердцем обращаясь,

На мысли я себя ловлю,

Поверьте, я не притворяюсь

Я каждого из вас люблю!

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте

А я всегда там буду жить.

Ученик 21

Учительницей первой навсегда

Останетесь.

Все школьные года

Мы вглядывались в милые черты -

Как много в них добра и теплоты!

Ученик 22

Какой любви, терпения запас

Вам нужен, чтобы выучить всех нас,

Понять, помочь, простить иль пожурить,-

Ученик 23

 При этом всех и каждого любить.

Любимей в школе человека нет!

Нам дорог Ваших глаз лучистых свет,

Улыбка и за дело похвала –

Так ценны ваши добрые слова!

Ученик 24

Но главное - отличный старт нам дан,

И мы за это благодарны Вам,

Так в средней школе знанья пригодятся!

Ученик 25

И впредь в ученье будем мы стараться,

Чтоб Вас не подвести, а показать,

Что знанья многим дали Вы на «пять»

И помнить будем, что из Ваших рук

Отправились мы в мир больших наук.

 Ведущий

 Но что сказать вам на прощанье?

Желаем в жизни много счастья вам,

Делить печали с другом пополам.

С любой проблемой можно прийти к нам.

Ещё мы вам желаем быть всегда послушными,

весёлыми вам быть,

В любой беде не унывать, и озорными быть, и крепче всем дружить,

И друга никогда не предавать.

Ведущий.

  Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника». Всем выпускникам просьба встать.

- Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся!

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С.

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания.

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

 Ведущий

Дорогие ребята! Вы стали пятиклассниками и переходите в среднюю школу. Но у вас останутся наши воспоминания, наша дружба. Они помогут нам не забыть то хорошее, что мы вместе создали и пронесли через годы учёбы, а потому грустить не будем! Вас ждут впереди новые открытия, победы и успехи!

Ведущий

А теперь можете сказать заветную фразу…

Все хором: Ура! Мы – пятиклассники!

Песня «До свидания, начальная школа»  

на мотив песни  «До свидания, Москва»

В нашем зале становиться тише,

Слышно даже биенье сердец,

До свиданья, начальная школа,

Эта школа- дорога чудес.

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от Вас мы ушли.

Припев

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч

В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою Знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

Ведущий

Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.

 Дорогие родители! Благодарим вас за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали  в воспитании и обучении ваших детей.

Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.

 

За 4 года мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Я буду называть начало пословицы, а вы её будете заканчивать по-новому.

  • Кашу маслом не испортишь…

Сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

  • Кто ищет, тот всегда найдёт…

Подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

  • Дружба и братство дороже богатства…

Воскликнул вежливый, опрокинув на переменене в буфете стакан чая у своего товарища.

  • Курить – здоровью вредить…

Посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

  • Копейка рубль бережёт…

Подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 марта.

  • Много будешь знать – скоро состаришься…

Решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

  • Делу время – потехе час…

Сказал весёлый, убегая с урока домой.

  • Если хочешь быть здоров - закаляйся…

Воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

  • В ногу шагать – усталости не знать…

Объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком картошки.

  • Время – деньги…

Решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того, чтобы выполнять домашние задания.

Акт приёма-передачи учащихся 4 класса

    Я, нижеподписавшаяся, Кусова Людмила Анатольевна -учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

    Техническая характеристика класса: мальчиков -5 , девочек – 13. Средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора)

Рук-36, ног-36, умных голов- 18 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).

Языков-18, из них болтливых-18 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -36, в том числе: 16- добрых, 12-любопытных., 8- озорных, 0-безразличных.

      Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.       В течение четырех  лет класс эксплуатировался в  соответствии с требованиями Министерства Образования, РАЙНО  и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного мероприятия «Занимательная грамматика» для учащихся 1 классов.

Цели: 1.    Привитие интереса к изучению русского языка.2.    Развитие творческих способностей.3.    Развитие фонематического слуха.4.    Ра...

конспект внеклассного мероприятия викторина эти забавные животные 1 класс

внеклассное мероприятие с использованием презентации для 1 класса...

Конспект внеклассного мероприятия "Здоровье дороже богатства" для 2 класса

В данном конспекте представлен материал по проведению внеклассного мероприятия с учащимися 2 класса и их родителями, носит здоровье сберегающую направленность, содержит элементы пропаганды ЗОЖ ср...

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе «Funny ABC»

Цель: проведение обобщающего повторения и контроля овладением английским алфавитом, исходным словарным запасом в игровой форме....

конспект внеклассного мероприятия по окружающему миру для 1 класса "Дикие и домашние животные"

Цель данного внеклассного мероприятия: обобщение знаний о животных; воспитание любви к животным, ответственности за них; развитие логического мышления....