Диагностическая методика № 1. «Самые памятные события из жизни моего класса»
материал (4 класс)

Бондарь Светлана Викторовна

Учащимся класса предлагается написать сочинение, в котором необходимо рассказать о самых памятных событиях из жизни класса. Анализируя сочинения, необходимо обратить внимание, какие события называют учащиеся памятными, какой характер носят события, положительный или отрицательный. Значимым местом в анализе сочинений является и то, какое место в описанных событиях каждый ученик отводит себе и своим одноклассникам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий торжественного мероприятия, посвящённого памятным событиям Российской истории. «Солдаты Отечества»

Содержание  вечера-встречи  направлено  на  ознакомление  учащихся  с  историей  Российских  войн 20-21 века: Великой Отечественной войны, афганской ...

Жизнь моего класса

Любовь к детям, творческий подход к каждому уроку, мероприятию дают возможность проживать моим ученикам каждый миг пребывания в коллективе с максимальной пользой для становления полноценной личности....

Выпуски радиогазет "Школьный звонок", приуроченные к памятным событиям

Радиогазета "Школьный звонок", которой я руковожу функционирует с 2008 года. Выпуски создают ученики 8-11 классов. Ребята подбирают тексты, музыку. Затем материал раедактируется, отрабатывается дикция...

Урок в 4 классе по учебнику Spotlight 4 Тема "Памятные дни нашей жизни"

учить говорить о памятных событиях, произошедших в прошлом; познакомить с неправильными глаголами в Past Simple; развивать навыки аудирования, говорения...

Конспект занятия «Диагностическая методика «Ценностные ориентации класса» (Лонг Б., Зиллер Р., Хендерсон Р.), 3 класс

Конспект занятия «Диагностическая методика «Ценностные ориентации класса» (Лонг Б., Зиллер Р., Хендерсон Р.)Цель деятельности учителя: выявление наиболее значимых ориентаций учащихся...