Классный час
классный час (1 класс)
Предварительный просмотр:
Классный час «МЫ - Первоклассники»
Цель: содействовать сплочению классного коллектива.
Задачи:
- способствовать снятию психического и эмоционального напряжения;
- формированию навыков взаимодействия в группе, доброжелательного; отношения друг к другу;
-развивать коммуникативные навыки детей;
-укрепление собственной идентичности.
Формируемые УУД:
личностные:
- доброжелательно, эмоционально-нравственно отзываться на чувства других людей, умение сопереживать;
- умение адаптироваться к сложным ситуациям;
- понимать и оценивать свой вклада в решение общих задач;
регулятивные:
- выполнять работу в соответствии с заданным планом;
- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;
коммуникативные:
- формировать умения договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции;
- воспитывать умение отстаивать собственную точку зрения и принимать мнения других людей
Классный час включал в себя ряд игр игры:
- снежный ком (дети по очереди называли свои имена при этом повторяя имена предыдущие, таким образом, последний называл имена всех присутствующих). Такое же мы повторили в сказочной форме: дети называли себя различными героями сказок и запомнила одноклассника по- новому.
- «все у кого..» - учитель называет признак , и если у ребенка это присутсвует, то он встаёт. Например , «Встаньте те, у кого зеленые глаза, любит футбол, не любит кашу » и др.
- «повтори за мной» - дети повторяли за ведущими действия, скороговорки.
- «линия молчания» - дети выстраиваются по признаку , который называет учитель, при этом не произнося не звука. Например, по росту, по длине волос, по цвету глаз (от тёмного к светлому).
Также мы составили анкеты учащихся, но не в стандартной форме, а в виде соц.сети «TIKTOK».
Первая страничка посвящена знакомству с человеком, а на обратной стороне дети могли оставить пожелания и добрые слова владельцу страницы.
Также в анкете есть часть, в которой дети могут описать хорошие качества владельца страницы (Почему ты хочешь дружить со мной?). Это прекрасное упражнение способствует развитию хороших отношений между детьми. Некоторые дети легко могут выражать свои эмоции, для других это — проблема. В этой игре все участники получают реальную возможность развить этот важный навык и поделиться добрыми словами и прочитать про себя. Тем самым поднимая свою самооценку.
МОЙ
Давай дружить?
Вика_малинка
Друзья | Увлечения | Любимая песня | Игры | Оставь свое сообщение |
Ксюша У. | Люблю читать и гулять с сестрой. | «ягода-малинка» | Brawl Stars | |
Дима Б. | ||||
Алёна К. | ||||
Заявки в друзья: | Почему ты хочешь дружить со мной? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...