Где найти снег?
классный час (3 класс)

Сценарий новогоднего праздника 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gde_nayti_sneg.docx30.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Гимназия № 1

Сценарий внеклассного мероприятия

«Где найти снег»

2 «Б» класса

Подготовила  и провела

учитель начальных классов

Сажнева Д.А.

2019

Пояснительная записка

Основная цель детского праздника – это доставить ребёнку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру и одновременно обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Но праздник – это не только отдых, организованный досуг, развлечение, но и важное средство учебно-воспитательного процесса, так как содержат богатые возможности для умственного и нравственного развития детей.

Форма проведения: индивидуально-групповая.

Тип занятия: театрализованное представление.

Оборудование: костюмы в соответствии с действующими персонажами, елочные украшения (игрушки), презентация с музыкальным сопровождением, глобус, реквизит для различных сценок (см.сценарий).

Персонажи: сценарий позволяет задействовать в сценках, танцах и музыкальных композициях весь класс. 

Основные персонажи: Первый брат, Второй Брат, Волшебник-недоучка.

Предварительная работа с родителями, отбор ребят для участия в представлении, репетиции.

Подготовка праздника (предварительная работа): 

Предварительная работа по постановке спектакля «Где найти снег?» осуществлялась через следующие формы и методы: беседа; чтение сценария; показ тематического иллюстрированного материала; прослушивание музыкальных произведений; индивидуальные репетиции, постановку сценок, разучивание танцев и песен.

Цель: Создать сказочную атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.
Создание социальной ситуации развития детей в процессе 
театрализованной деятельности.

Задачи:

  • Создать условия для реализации индивидуальных возможностей и потребностей детей в самовыражении и развитии, для раскрытия творческого потенциала детей, их таланта.
  • Обеспечить условия для выражения эмоций.
  • Развивать творческую фантазию, умение самостоятельно создать игровой образ, поощрять неповторимость.
  • Учить владеть телом, мимикой, жестом.
  • Формировать умение взаимодействовать в коллективе.

Введение:  Театрализация является наиболее эффективным средством для социального развития личности детей и развития у них коммуникативных навыков.  Развитие эмоциональной сферы у детей проходит более эффективно при организации систематических, целенаправленных занятий театрализованной деятельностью. Дети приобретают навыки общения, более успешно проходит процесс формирования классного коллектива.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Дети находятся в зале, украшенном по-новогоднему, вдоль двух стен. Сзади стоит большая новогодняя елка с мешком подарков под ней. Посередине стоит небольшая новогодняя елочка, рядом коробочка с игрушками. Сзади большой экран.  

«Где найти снег?»

Этапы

Содержание

Реквизит

  1. Начало

Звучит музыка. Два брата наряжают елку.

Первый брат: Новый год, а снега нет.

Как-то грустно, согласись.

Второй брат: Да,  Но что же тут поделать?

Се ля ви. Такая жизнь.

Мы в Париже. Тут отныне

Снега не было зимой.

И снежок увидеть, братец,

Не судьба уж нам с тобой.

Первый брат: Это грустно

Второй брат: Это точно.

Первый брат: Погоди! Под Новый год

    Если что-то пожелаешь,

    Точно, то произойдет.

Второй брат: Это сказка!

Первый брат: Нет, ни сказка!

     Руки дай. Вот так. Ага.

(берутся за руки и продолжают хором):

Мы желаем оказаться

В той стране, где есть снега!

Елка, украшения, музыка «Шарлевиль».

Кадры Франции, домика, новогоднего убранства.

1  Сцена с волшебником

Под музыку появляется Волшебник-Недоучка.

Волшебник: Всем привет! Я – Николя -

Колдовство и магия.

Правда, я лишь ученик

И немного двоечник.

Но желанье ваше это

Мне попалось на билете.

Я экзамены сдаю. Что хотите?  - Трет руки, готовится колдовать.

Братья хором:

- Мы желаем оказаться

В той стране, где есть снега!

Волшебник роется по карманам, ищет шпаргалки. Потом берет глобус.

Волшебник: Ну… ага… угу… допустим…

А какая там страна?

Географии не знаю (смотрит глобус).

Ну… наверно.. вот она (тычет пальцем в Европу)

Тары-бары

Шуры-муры,

БРЫК!

Именем Магии

Явись страна Германия!

Звучит музыка.

Глобус, визитка мага, шпаргалки, музыка «Даром преподаватели время со мною тратили…»

Кадры крутящегося глобуса, страны сменяют друг друга, остановится все на Германии

Германия

Волшебник: Упс…. Кажись, я промахнулся.

    Снега нету здесь.

Житель Германии: Гутен таг.

    Снега нет у нас ребята.

   Но зато фантастиш авто!

  Мерседес, Фольцваген,  Опель!

   Лучше точно не найдете!

 

Первый брат: А давай возьмем машину

   И поедим снег искать?

Второй брат: Да. А то куда закинет,

Недоучка тот опять (показывает на Волшебника)

Волшебник: Я – доучка!

Просто снега сам ни разу не видал!

Где искать его не знаю!

И экзамен я не сдал…. (плачет, крутит глобус и колдует снова)

Тары-бары,

Шуры-муры,

Брык!

Именем Магии – Англия!

 Плакаты с изображением машин,  музыка Рамштайм

Кадры видов Германии, потом снова все крутится, остановка Англия

Англия

Звучит английская песенка.

Англичане не понимают, у них переводчик.

Братья  задают вопросы, переводчик переводит:

Первый брат: - Здравствуйте.

Житель Англии:  - Hello.

Переводчик: - Здравствуйте.

Второй брат: Мы ищем снег. У вас есть снег?

Переводчик: We are looking for snow. Do you have snow?

Житель Англии:  No. No. We do not have snow!

Переводчик: Нет. Нет. Снега у нас нет совсем!

Первый брат:  Жаль.

Переводчик: увы)

Второй брат: Ну что, Волшебник? Снова промах?

Давай куда-нибудь еще.

Волшебник: Тары-бары,

Шуры-муры,

Брык!

Именем Магии – Италия!

Зонтики, песенка «Джингл-бенс».

Кадры Англии, крутится все, остановка Италия.

Италия

2-3 человека выступление с кастрюлями.

1 Житель Италии: Макароны-макароны!

Макароны – это хорошо!

Макароны-макароны!

2 Житель Италии: Ешьте все, мы вам дадим еще!

Это наша судьба!

Жить не можем иначе!

Хором: Италия – родина макарон!

3 Житель Италии  И пиццы! 

Волшебник: Круто!!!!

Первый брат: Но мы снег искали.

Второй брат: Снег у вас есть?

1 Житель Италии: Снега нет. Есть макароны!

3 Житель Италии: И пицца! 

Братья пристально и угрожающе смотрят на волшебника. Тот крутит глобус.

Волшебник: Тары-бары,

Шуры-муры,

Брык!

Именем Магии – Армения!

Кастрюли с крышками и макаронами, колпаки поварские, пицца,

Музыка итальянская…

Кадры Италии, крутится все…Армения

Армения

Житель Армении танцует лезгинку. Потом садится за накрытый столик с фруктами и приглашает жестом ребят присоединиться.

Наши герои переглядываются. Понятно, что снега тут не видно.

Первый брат: Да уж жарковато…

Второй брат: Ну тут хоть накормят от души. 

Волшебник: Ладно, ладно, понял. И тут неудача.

(Берут по фрукту, кланяются, благодарят и снова волшебник колдует).

Волшебник: Вот! Нашел! Здесь точно есть! Страна с зимним названием!

Первый брат: Какая?

Волшебник: Зим-бабве! Именем Магии – Африка!

Музыка «лезгинка», корзина с фруктами, скатерть.

Кадры Армении, все крутится, остановка Африка

Африка.

Дикари несут добычу.

Второй брат: Тут даже спрашивать не надо.  Откуда у них снег. Давай дальше. Крути глобус.

Волшебник: Именем Магии США...

Одежда для дикарей, палка, мягкая игрушка, музыка «Мы несем гиппопотама»

Кадры Африки, крутится, остановка США.

США

Танец Хип-Хоп.

Волшебник: Что ж нам делать? Как нам быть?

Второй брат: Географию учить!

Волшебник: Это раньше надо было. А теперь увы, увы…

1 Житель США:  Не волнуйтесь вы! У нас

Есть компьютеры! Прям класс!

Интернет, айфон, планшеты –

Они знают все на свете!

Волшебник: Подскажите. Будем рады

    Знать, куда лететь нам надо.

2 Житель США: Окей, Гугл. В какой стране больше всего снега?

Смотрят планшет. Восхищаются красивыми фотографиями.

Звучит минус «Как упоительны в России вечера».

Первый брат: Как красиво!

Второй брат: Как прекрасно!

Волшебник (обнимает обоих за плечи, сам в центре за их спинами): Ну что? В Россию?

Оба хором: Да! Согласны!

Волшебник: Тары-бары,

Шуры-муры.

Бац!...

Его прерывают братья и хором: В Россию!!!

Музыка «Хип-хоп»

Айфоны, айпеды.

Музыка «Как упоительны в России вечера…»

Кадры США, затем кадры заснеженной России.

Россия

Звучит вальс. Танец.

Волшебник: Ох, Россия! Сколько снега!

Первый брат: Красота какая здесь!

Второй брат: А давай попросим русских

Свои песенки нам спеть?

Песня «Серебристые снежинки»

Все поют песню. У каждого в руках снежок из ваты.

Музыка «Снежный вальс»,

музыка песни «Серебристые снежинки»

Кадры России, снега, снежнок…

Финал

Все актеры вместе:

Волшебник: Мы объездили полмира,

Оказались здесь, в России.

Первый брат: Здесь и снег, и развлеченья,

Песни, танцы, угощенья!

Второй брат: Здесь задор, веселье смех!

Столько снега, что на всех

Хватит точно. Да, друзья?

(к публике) – Вы не верите???

А зря!

Ведущий 1: - Ребята,  родителей обнимайте

С новым годом поздравляйте.

И в снежки с ними сыграйте!

Дети кидаются снежками в родителей. Игра-минутка  с публикой «снежки».

Ведущий 2: Вот и праздник наш пришел.

С вами было хорошо.

Но пора, пора, пора…

Елка ждет огней. Урааааа!!!

 Раз-два-три! Елочка, гори!

Зажигается гирлянда. Конец.

Поздравление Деда Мороза.

Снежки (вата комкается руками измазанными синей краской (гуашь, воды минимум), придаем вате форму, заливаем лаком для волос).

Кадры снежной баталии, потом зажигающихся огоньков на елках.

Спасибо за внимание! С Новым Годом!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс " Где найти витамины весной" ( В рамках реализации программы " Разговор о правильном питании")

Мастер - класс " Где найти витамины весной". Урок включает практическую деятельность младших школьников, театрализованную сказку " Теремок" на новый лад, работу по тетради " Разговор о правильном пита...

Интегрированный урок – путешествие по математике и литературному чтению по сказке В.Берестова «Как найти дорожку» на тему «Числа от 1 до 20» (УМК «Начальная школа 21 века», 1 класс)

Интегрированный урок – путешествие по математике и литературному чтению по сказке В.Берестова «Как найти дорожку» на тему «Числа от 1 до 20» (УМК «Начальная школа 21 века», 1 класс)...

Как найти друга первокласснику

Рекомендации родителям, как помочь ребенку подружиться в классном коллективе....

Урок чтения. Первый класс. "Как найти настоящих друзей? (отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»)."

Урок способствует формированию универсальных учебных действий: умению ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; ...

"Как найти неизвестное слагаемое"

Урок математики по теме "Как найти неизвестное слагаемое" был проведён во 2 классе с применением интерактивной доски. Программа "Перспективная начальная школа". Цели урока были достигнуты. При ...

Конспект урока по математике 3 класс. Как найти неизвестный делитель. Как найти неизвестное делимое .

Предмет: математикаКласс: 3-2Тема урока: Как найти неизвестный делитель. Как найти неизвестное делимое .Цели урока: учить находить неизвестное делимое; закреплять умение решать уравнения; формировать ...

Презентация по математике по теме "Как найти найти неизвестное вычитаемое и уменьшаемое"

Презентация по математике по теме "Как найти найти неизвестное вычитаемое и уменьшаемое" 2 классПНШ...