Внеклассное мероприятие « Духовно-нравственные ценности»
классный час

Фурсова Лариса Александровна

Внеклассное мероприятие « Духовно-нравственные ценности»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_kto_esli_ne_my_.docx62.34 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие (игра)                           «Кто, если не мы»

 

Составила:

учитель начальных классов

Фурсова Лариса Александровна

 

Тема: « Духовно-нравственные ценности»

Направление:  духовно-нравственное

Возраст: 9-10лет

Актуальность методической разработки обусловлена тем, что формирование духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения в условиях современности становится центральной педагогической задачей, от решения которой зависит будущее как самого вступающего в жизнь поколения, так и общества в целом.

Новизна методической разработки заключается в том, что в ней разработано несколько испытаний, которые необходимо преодолеть ребятам для достижения общей цели, отрабатывая навыки сотрудничества и взаимодействия в команде. В них они могут продемонстрировать свое логическое мышление, творческую активность и умение общаться с другими ребятами по команде.

Цель: формирование у учащихся ценностных отношений к жизни.

Задачи:

1. Познавательная, образовательная  – показать какую роль играют жизненные ценности в направлении, ориентации и регулировании отношений людей и общества,  побуждать учащихся к осмыслению общечеловеческих ценностей, к выработке личного отношения к ним, к осознанию собственной внутренней позиции и жизненных ценностей;

2. Развивающая  – способствовать разнообразному творческому самовыражению учащихся, их творческому отношению к собственной жизни; стимулировать у учащихся внутреннее противоречие между достигнутым и необходимым уровнем личностного развития;

3. Воспитывающая  – воспитывать у учащихся лидерские качества личности; активность, умения анализировать и делать выводы, скорость принимаемых решений, деловитость, а также вместе с этим терпимость и толерантность.

Формы работы:

- индивидуальная;

- групповая;

 - работа в парах.

Планируемый результат и формирование УУД 

Личностные УУД: умение делать нравственный выбор; способность к мотивации; осознание смысла  путешествия  и понимание  личной ответственности за будущий результат; потребность в самовыражении, самореализации.

РегулятивныеУУД: самоопределение к деятельности; эмоционально-положительный настрой на урок; создание ситуации успеха; активно участвовать в деятельности, предложенному плану и работать в общем темпе; контролировать свои действия;  способность  к волевому усилию; умение составлять план действий; оценка своей деятельности; осуществлять выбор партнёра, распределять роли в группах и выполнять задание соответственно ролям и функциям.

Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и понимать других;  умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами; формирование умения высказывать собственное мнение, уважать  позицию других людей; умение вступать в диалог;   умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации; сотрудничать в  парах, в группе; умение решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы, фронтальной работы; договариваться о правилах общения и поведения;

Познавательные УУД: формирование общих представлений о нравственных ценностях человека; умение делать выбор в различных  ситуациях; работать с информацией при подготовке материала, овладевать операциями мышления (анализ, синтез);  извлекать информацию из разных источников (текст, таблица, иллюстрации); делать выводы на основе анализа объектов.

Основные понятия: жизненные ценности.  

Организация пространства: индивидуальная, парная, групповая (команды)

Оборудование занятия: подготовленная учителем презентация игры,  раздаточный материал для игры, , раздаточный материал для этапа рефлексии.

Данная   игра используется как некий общий фон психологической работы для содействия формирования у детей духовно-нравственных ценностей.

Дети попадают в другую ситуацию, где им предстоят испытания, для того чтобы найти утерянные нравственные ценности. Каждое испытание представляет собой задание на развитие определенных навыков, отношений в группе и к окружающим. Игра выступает защитным слоем психологической работы, делая её более привлекательной и интересной для участников.

Содержание взаимодействия педагога и обучащихся

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

Самоопределение к деятельности

СЛАЙД 1

Вступительное слово учителя

Здравствуйте все! Я рада приветствовать всех, кто присутствует на нашей игре. Сегодня мы с вами собрались, чтобы поиграть в очень интересную и занимательную игру, которая называется «Кто, если не мы». От вас потребуется активность, смекалка и взаимовыручка.

Учащиеся  приветствуют учителя и всех присутствующих в зале.

Регулятивные: создание ситуации успеха, эмоционально-положительный настрой на урок; самоопределение к деятельности.

 

2

Этап мотивации

СЛАЙД 2

 

 Когда-то на одном острове царили нравственные ценности: любовь, доброта, отзывчивость, забота о других… Жизнь процветала, люди жили в мире и согласии. Но случилось так, что произошла катастрофа. Нравственные ценности были утрачены жителями мира. Некоторые люди пытались восстановить потерянные ценности и вернуть гармонию. Но их попытки не увенчались успехом. Мир ждет новых героев, чтобы найти утерянные ценности.

Необходимо найти  данный остров  и  вернуть утерянные ценности. Согласны ли вы принять участие в этом нелегком деле? И пройти этот путь до конца?

Конечно, кто то сделает, если не мы. И так в путь, с девизом «Все в наших руках, поэтому нельзя их опускать»

Учащиеся  соглашаются принять участие в игре, найти остров и вернуть утерянные ценности.

 Личностные:осознание смысла  путешествия  и понимание  личной ответственности за будущий результат;

Регулятивные: эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, самоопределение к деятельности.

Коммуникативные:   умение слушать и понимать других;  умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами.

3

Постановка учебных задач

- В первую очередь необходимо вспомнить, что такое ценности?

- Назовите, какие вы знаете ценности?

 

Высказывают о предположения о ценностях, называют их.

Ценности – это представления человека о самом важном в жизни; это то, что задает вектор его существованию.

- здоровье,

- хорошая работа,

- богатство,

- хорошие друзья,

- дружба,

- уважение к другим,

- веселый характер,

- справедливость,

- любовь,

- деньги,

- забота о других,

- порядок,

- трудолюбие,

- пунктуальность,

- ответственность.

 Личностные: потребность в самовыражении, самореализации.

Регулятивные: активно участвовать в деятельности, предложенному плану и работать в общем темпе, контролировать свои действия;планирование.

Коммуникативные: формирование умения высказывать собственное мнение, уважать  позицию других людей; умение вступать в диалог; сотрудничать с другими людьми; договариваться о правилах общения и поведения;

Познавательные: формирование общих представлений о нравственных ценностях человека; сформирование умения анализа;

4

Этап актуализации

СЛАЙД 3

Алгоритм построения игры:

1. Аукцион ценностей (приобретают на жетоны ценности)

СЛАЙД 4

СЛАЙД 5 - 14

СЛАЙД   15  

СЛАЙД   16

2.Отправляются в поиски острова, преодолевая преграды по пути. При этом каждая преграда преодолевается обменном на приобретенную ценность на аукционе.  

СЛАЙД   17

3.Выполняют задания, получая конверты, которые также обменивают на вещь из «чемодана».

СЛАЙД   18

СЛАЙД   19

СЛАЙД   20

СЛАЙД   21

СЛАЙД   22

СЛАЙД   23

4.Поиск карты острова.

Организует игру  учащихся

Определим правила работы:

- « здесь и сейчас»

- искренность, открытость и доброжелательность

- «у нас нет зрителей - все участники»

- говорить по кругу, говорить только от своего имени

- не перебивать, внимательно слушать друг друга

-Для начала мы отправимся на аукцион, который называется Ценности. На этом аукционе вам необходимо будет приобрести ценности.

-Каждый из вас получит по десять жетонов.   

-Когда мы начнем игру, перед вами встанет выбор: “потратить” жетоны или “сэкономить”. На продажу будут выставляться сразу по две вещи. Вы вправе выбрать любую из них или никакую, но только не обе сразу.

-Купить каждую вещь можно только в тот момент, когда она выставлена на продажу.

-Переход к следующей паре означает, что предыдущая окончательно снята с “торгов”.

Если жетоны закончатся, вы уже ничего не сможете купить.

Итак, предлагаю сделать выбор.

Поочередно парами выставляются ценности.(выводятся на кран)

Всемирная слава, известность-1

Один настоящий друг 2

Смартфон самый крутой -1

Самый лучший велосипед 1

Постоянные каникулы на море, отдых -1

  Хорошее образование 2

Справедливость- 2

Власть 1

Личный самолет -1

Семья -2

Богатство (деньги) 1

Успех 2

Дорогой автомобиль 1

Трудолюбие 1

Любовь 1

Красота1

Веселый  характер 1

Здоровье 2

Сострадание 1-

Совесть - 1

-Больше покупок делать нельзя. Если вы израсходовали не все жетоны, они пропадают.

Обсуждение  

Я предлагаю вам посмотреть на приобретенный товар, подписать  на обратной стороне   и   ответить на следующие вопросы:

1. Какой покупкой вы более всего довольны?

2. Пришлось ли вам пожалеть о том, что вы чего-то не приобрели?

3. Хотели бы вы что-нибудь изменить в правилах игры?”

Станет ли  игра от этого станет более интересной?

Большинство ваших предложений действительно разумно и правильно. Но проблема заключается в том, что в жизни так не бывает.

-Нельзя дважды сделать один и тот же выбор, как невозможно “отменить” последствия ранее принятого решения. Нельзя добиться всего сразу или воспользоваться сразу всеми возможностями. Мы не знаем заранее, из чего придется выбирать в будущем. Всегда будут ограничены время, силы, выбор возможностей, деньги, интерес. За все, что вы для себя изберете, придется платить какую-то цену, и во многих случаях цена окажется выше, чем вы предполагали.

Те ценности, что вы приобрели  будут с вами на протяжении всей игры, но с некоторыми в ходе игры вам придется расстаться.  

Каждый из вас, будет лично распоряжаться своими ценностям, а пока положите их в свой конвертик (подписать).  

Итак, мы начинаем.  И первое наше задание «Собираем чемодан».                                      Задается игровая ситуация: 

1 этап: «И так мы отправляемся на остров. Там есть достаточное количество простой еды и воды (вы не умрете от голода и жажды), минимум одежды и постельных принадлежностей (вы не замерзнете), необходимые лекарства. К сожалению, там нет мобильной связи. Вам разрешают взять с собой только 5  объектов, среди которых могут оказаться   вещи предметы, возможно даже и ценности».

2 этап: Теперь необходимо образоваться парами (по цвету, приобретенных конвертов). У каждого в паре  есть  по5 объектов. Итого, вместе с вашими, 10. Но остаться могут только 5».

 Организуется работа в парах. Их задача – из двух своих списков составить один, включающий 5 пунктов.

3). На третьем этапе аналогичная работа проводится в малых группах из 4 человек (по цвету, приобретенных конвертов).

- Представьте свои «чемоданы», и расскажите,  зачем вам это будет необходимо.

-У нас образовалось 3 группы.  Каждая группа будет выполнять определенное задание. Вам придется кое-что приобретать, т.е покупать , вернее обменивать отдавать то , что вы привезли с собой на остров. Но это еще не все, при переходе на следующий  этап, члены вашей группы  должны также заплатить, но только тем, что они приобрели на аукционе.  

Вам необходимо выбрать командира в своей группе.

-Вы идёте к достижению своей цели, вы открыватели новых городов,  И вам придётся потрудиться, чтобы попасть туда.

1 задание для работы в группе

Вам необходимо подумать и решить какое бы вы дали название городу (название должно отражать какую либо ценность ) и напишите то красиво на листочке.  

Первое препятствие   

1.Вы идёте в поисках острова, Перед Вами Дремучий тёмный лес и что бы его перейти вы должны отдать ещё одно составляющее смысл вашей жизни, что это будет?  Каждый  из участников группы должен это сделать, чтобы группа смогла дальше продолжить путешествие. Отложите это.

-Задание № 1 для группы. . Вам необходимо приобрести конверт, в котором ваше следующее задание. Приобрести конверт – взамен отдать вещь из чемодана. Обсудите это в группе. Что вам не особо важно в путешествии, скажем ненужное.

(Уважаемые открыватели городов! Необходимо  в городе  посадить дерево ЦЕННОСТЕЙ. «Посадите» дерево, затем оно вместе с вами будет путешествовать, искать остров.

Удачи Вам!)

Замечательно, у вас у всех растет дерево.  

Второе препятствие 

- Ваш путь продолжается, но перед вами новое препятствие. Бурная глубокая река и что бы её переплыть вы должны отдать ещё одно составляющее смысл вашей жизни, что это будет? Каждый из участников группы должен это сделать, чтобы группа смогла дальше продолжить путешествие.  Отложите это.

Молодцы, преодолели реку.

Задание № 2 для группы.  Вам необходимо приобрести конверт, в котором ваше следующее задание. Приобрести конверт – взамен отдать вещь из чемодана. Обсудите это в группе. Что вам не особо важно в путешествии, скажем ненужное.

Уважаемые открыватели городов!  Ваше дерево растет, но    вы должны наделить его ценностями, т.е на дереве должны распуститься листочки. На каждом листочке, обсудив в группе какие ценности, будут на нем, напишите и приклейте эти листочки. Удачи Вам!

Третье препятствие 

Ваш путь продолжается, но перед вами новое препятствие. Огромная крутая скала и что бы её преодолеть вы должны отдать ещё одно составляющее смысл вашей жизни, что это будет? Каждый  из участников группы должен это сделать, чтобы группа смогла дальше продолжить путешествие. Отложите это

Задание №3 для группы. Вам необходимо приобрести конверт, в котором ваше следующее задание. Приобрести конверт – взамен отдать вещь из чемодана. Обсудите это в группе. Что вам не особо важно в путешествии, скажем ненужное.

(Уважаемые открыватели городов!  Ваше дерево   растет,     вы наделили  его ценностями. Так как вы являетесь открывателями города. Название у вашего города есть. Вашему городу необходим герб, на котором должно отражаться название города. Нарисуйте герб.  Удачи Вам!)

Вам все труднее и труднее расставаться с ценностями.

Мы можем посетить лавку ЦЕННОСТЕЙ.

У вас есть возможность обменять вещь из чемодана на какую либо другую, если то необходимо. Но нужно это обосновать, почему вы так решили. Обсудите в группе, и дайте знак какая группа нуждается в этом.

 Также, каждый может  для себя лично  обменять  какую–либо из  оставшихся ценностей, на другую,  которую вы не смогли  приобрести  на  торгах, утратили или  вообще какую-либо другую.  Возможно,  вам необходима какая либо ценность, но у вас  нет  того, что можно отдать, тогда вспоминаете, чем вы готовы пожертвовать, ради той ценности  Думаем и лавка закрывается через 3 мин.  

Четвертое препятствие 

Вы уже совсем близко к достижению своей цели. Ваш путь продолжается, но   у вас заканчиваются силы, и что бы пополнить запас сил вы должны отдать   одно составляющее смысл вашей жизни, что это будет?  Каждый  из участников группы должен это сделать, чтобы группа смогла дальше продолжить путешествие Отложите это.

Молодцы, утраченные силы  вы восстановили.

Задание №4 для группы. Вам необходимо приобрести конверт, в котором ваше следующее задание. Приобрести конверт – взамен отдать вещь из чемодана. Обсудите это в группе. Что вам не особо важно в путешествии, скажем ненужное.

(Уважаемые  открыватели городов!  Вы почти у цели. Соедините карточки и прочтете, где находится остров. Удачи Вам!)

-Перед вами части  карты ,  необходимо объединиться  капитанам групп, чтобы обрывки карты собрать в одну.

  К карте прилагаются части названия острова.

(ВЕ – ЛИ – КО- ДУ- ШИ –Е.)

 А так же перед Вами послание, нужно также его восстановить

 

Игроки составляют правила, которые необходимы для работы в группе и вообще в игре

-

 получают конверты  с жетонами.

- участвуют в аукционе, приобретают ценности.

- по окончанию аукциона, каждый зачитывает приобретенные ценности.

-Высказывают своё мнение, говорят о приобретенных ценностях.

-Прежде, чем что-то покупать, надо узнать, что еще будет продаваться.

-Я хотел бы, чтобы можно было обменять ранее купленную вещь на любую другую, объявленную позже.

-Нужно, чтобы перед началом игры нам выдали побольше жетонов”.

- Возможно, не станет интересной.

Подписывают свой конвертик с ценностями. 

Участники группы работают индивидуально.

 Выбранные объекты записывают на листе бумаги.

Участники группы работают парами.

 Из 10 объектов оставляют только 5  Выбранные объекты записывают на листе бумаги.

Образовались 3 группы по 4 человека

 Из 10 объектов оставляют только 5  Выбранные объекты записывают на листе бумаги и представляют свои списки, что собрали в «чемодан».

Интерпретируют с позиции ценностей: зачем это нужно (например, книга – для личностного развития, приемник – для получения информации о мире и других людях.

Выбирают командира в группе.

Каждая группа выполняет задание.(на столе лежат заготовки).

Каждый участник выбирает среди своих приобретенных ценностей  ту, которой готов заплатить. Объясняют почему.

Каждая группа обсуждает, какую вещь из «чемодана» придется обменять на задание в конверте. Объясняют почему.

(Ребята склеивают из заготовок дерево).

Каждый участник выбирает среди своих приобретенных ценностей  ту, которой готов заплатить . Объясняют почему.

Каждая группа обсуждает, какую вещь из «чемодана» придется обменять на задание в конверте. Объясняют почему.

(Ребята пишут на листочках ценности и приклеивают на дерево).

Каждый участник выбирает среди своих приобретенных ценностей  ту, которой готов заплатить . Объясняют почему.

Каждая группа обсуждает, какую вещь из «чемодана» придется обменять на задание в конверте. Объясняют почему.

(Ребята рисуют герб. Рисунок соответсивует названию города).

Группа  посещает лавку Ценностей и меняет свой товар из «чемодана» на какую либо , нужную ценность. Обосновывают причину обмена.

Игроки посещают лавку Ценностей. Обменивают нужную ценность на ранее приобретенную  или меняют на то, с чем они готовы расстаться в реальной жизни.

Каждый участник выбирает среди своих приобретенных ценностей  ту, которой готов заплатить. Объясняют почему.

Каждая группа обсуждает, какую вещь из «чемодана» придется обменять на задание в конверте. Объясняют почему.

(Ребята соединяют карточки, на которых написано, где спрятана карта ). Где  растение найдешь награду.

-находят карту

-капитаны соединяют обрывки карты, помощники с группы помогают карту прикрепить на доску

- капитаны команд из карточек складывают название острова

ВЕЛИКОДУШИЕ и крепят над картой

-другие участники групп складывают из обрывков послание  

Тот, кто нашел это послание,

поистине смелые и целеустремленные люди.

Вам удалось сделать то,

что никому не удавалось.

Теперь вы по праву считаетесь открывателями городов и

обладателями   дорогих и необходимых ценностей.

Передайте ценности жителям городов и их  потомкам,

Чтобы на острове  вернулись

гармония и любовь!

Личностные: потребность в самовыражении, самореализации; осознание   выбора    и понимание  личной ответственности за будущий результат; умение делать нравственный выбор.

Регулятивные: активно участвовать в деятельности, предложенному плану и работать в общем темпе, контролировать свои действия; способность  к волевому усилию; оценка своей деятельности

Коммуникативные: формирование умения   высказывать собственное мнение, уважать  позицию других людей; умение вступать в диалог; сотрудничать с другими людьми; умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;

Познавательные: умение делать выбор в различных  ситуациях;

Личностные: потребность в самовыражении, самореализации; осознание   выбора    и понимание  личной ответственности за будущий результат; умение делать нравственный выбор; способность к мотивации;

Регулятивные: активно участвовать в деятельности, предложенному плану и работать в общем темпе, контролировать свои действия; способность  к волевому усилию; умение составлять план действий; оценка своей деятельности; осуществлять выбор партнёра, распределять роли в группах и выполнять задание соответственно ролям и функциям;

Коммуникативные: формирование умения   высказывать собственное мнение, уважать  позицию других людей; умение вступать в диалог; сотрудничать в  парах, в группе; умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации; умение решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы, фронтальной работы; договариваться о правилах общения и поведения;

Познавательные: умение делать выбор в различных  ситуациях; работать с информацией при подготовке материала, овладевать операциями мышления (анализ, синтез, классификация, группировка); извлекать информацию из разных источников (текст, таблица, иллюстрации); делать выводы на основе анализа объектов.

5

этап закрепления

5 этап игры Открытие городов на карте (защита групповой работы).

 

Наконец-то мы нашли этот остров. Давайте прочитаем, как он называется?

Как вы понимаете это слово?

-Каждой  группе предстоит на острове:

-  «открыть» город (рассказать какое название дали),обосновать, почему такое название;

- рассказать какой герб у города  (что он обозначает);

-посадить  дерево с ценностями, которыми наделили;

-что  донесли  важное в «чемодане» ;

- каждый участник рассказывает,  с какими  самыми главными ценностями добрался до цели.

Что самое трудное для вас было?

 

Вы молодцы, Конечно, кто,  если не мы могли это сделать. Вас можно назвать настоящими героями.  Перед нами остров , три города .  Давайте поможем чтобы засияло солнышко над жителями этого острова, на каждом лучике вы пишите ту ценность, которая по вашему самая важная, главная, или пожелание  Вы делитесь этим  с жителями.

 -Читают название города

ВЕЛИКОДУШИЕ

-Высказывают свое мнение

Великодушие – это наличие высоких душевных качеств. Оно свойственно людям, которые способны делать что-то хорошее для других.                      Великодушие – это проявление щедрости, доброты.

Каждая группа представляет свою работу:

-какое дали название  городу,    -какой герб у города,

-садят дерево ценностей

-что донесли в «чемодане»

- каждый участник рассказывает о своих оставшихся ценностях

-Каждый из участников высказывает свое мнение, о своих трудностях.

-на лучиках солнца записывают важную ценность или поелание ителям города и участникам игры.

Личностные: потребность в самовыражении, самореализации; осознание   выбора    и понимание  личной ответственности  за  результат;  

Регулятивные: активно участвовать в деятельности, предложенному плану и работать в общем темпе, контролировать свои действия; способность  к волевому усилию; осуществлять выбор партнёра, распределять роли в группах и выполнять задание соответственно ролям и функциям;оценка своей деятельности;

Коммуникативные: формирование умения   высказывать собственное мнение, уважать  позицию других людей; умение вступать в диалог; сотрудничать в  парах, в группе; умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации.

Познавательные: умение делать выбор в различных  ситуациях; делать выводы на основе анализа объектов.

6

 Рефлексия

3-5 минут

СЛАЙД   24

СЛАЙД   25

СЛАЙД   26

-Мы заканчиваем с вами наше приключение, и думается, не с пустыми руками.

- Ребята, какая цель стояла пере нами в начале игры??

-Достигли мы той цели?

- Ребята у вас на парте есть карточка  «Лесенка успеха». Нарисуйте себя схематически на той ступеньке, которая вам подходит.

- Давайте поделимся друг с другом, что вам особенно понравилось, что запомнилось.

А теперь встанем в круг, возьмемся за руки – и представим, что каждый из вас солнышко, а ваши руки это лучи, которые дарят теплоту , подарите тепло друг другу.

- Всем спасибо!

-Найти остров и вернуть жителям нравственные ценности.

- Цель достигнута

- оценка своей деятельности на «Лесенке успеха»

-Делятся своими впечатлениями;

-Встают в круг, берутся за руки, пожимают руки, делятся теплом.

 Личностные: потребность в самовыражении, самореализации; осознание   выбора    и понимание  личной ответственности  за  результат;  

Регулятивные: активно участвовать в деятельности, предложенному плану и работать в общем темпе, контролировать свои действия; способность  к волевому усилию;   оценка своей деятельности;

Коммуникативные: формирование умения   высказывать собственное мнение, уважать  позицию других людей; умение вступать в диалог;   умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации.

Познавательные:   делать выводы на основе анализа объектов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Духовно-нравственное воспитание.

Игра. "Путешествие постране МОЯ СЕМЬЯ"...

Сценарий внеклассного мероприятия духовно-нравственной направленности "В гостях у доброты"

Внеклассное занятиепо духовно-нравственному направлениюв начальной школе"В гостях у Доброты»  Цель: Воспитание  культуры общения друг с другом, самовоспитание личности ребёнка. вос...

Проект духовно-нравственного направления "Ценности, которым нет цены..." (в рамках городского проекта Компетентные родители)

Социальная значимость реализации проекта, на наш взгляд, состоит в том, что  ориентация на семейные ценности является важной частью духовно-нравственного развития  и воспитания личности учащ...

Конспект внеклассного мероприятия "Здоровье — главная ценность в жизни человека" (3 класс)

Цели: - прививать детям интерес к собственному здоровью;- прививать навыки здорового образа жизни;- формировать бережное отношение к собственному здоровью....

Внеклассное мероприятие духовно - нравственного направления : «Спешите делать добрые дела» (2класс)

laquo;Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло».В.О.Ключевский....

Самоанализ мероприятия « Духовно-нравственные ценности»

Самоанализ « Духовно-нравственные ценности»...

Воспитательное мероприятие духовно-нравственной направленности

Воспитательное мероприятие духовно-нравственной направленности с обучающимися начальной школы "Настоящий друг"...