Мониторинг внеурочной деятельности 2 класс
материал (2 класс)

Муленкова Ирина Анатольевна

Отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_vneurochnoy_deyatelnosti_2_klass.docx55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг внеурочной деятельности

во  2 А классе

за 2020-2021учебный год

Кл.руководитель Муленкова Ирина Анатольевна

  1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в классе за учебный год.
  1. Цели и задачи работы с классом.
  1. Результат
  1. Цель воспитательной работы была направлена на то, чтобы смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
  1. Воспитательная система класса, направленна на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
  1. Изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе.
  2. * Осуществить проектирование организованного образа жизнедеятельности классного сообщества.
  3. * Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития второклассников.
  1. В  классном коллективе и создана нравственно и эмоционально благоприятная среда для развития второклассников.
  1.          Во 2А классе на начало года обучалось 29 человек. Из них- 13 девочек, 16 мальчиков. На конец года- 29.
  • с одаренными детьми;

Ф.И.

Окончили 2 класс с высоким уровнем освоения учебной программы.

Денис М.

Максим Е.

Анастасия С.

Вика К.

Алиса П.

Матвей Б.

Принимали активное участие в различныхвоспитательных мероприятиях,

конкурсах, викторинах.(очно и онлайн)

Принимали активное участие в предметных олимпиадах на онлайн-платформах

Артем К.

Амина К.

Ваня Д.

  • со слабоуспевающими и не проявляющими интереса к учебе:

ФИ

Причины

Результат

1.

Алиджон З.

Плохо знает русский язык

С помощью дополнительных занятий, индивидуальных бесед стал лучше учиться, повысилась самооценка.

2.

Абубакр Н.

Слабые знания по русскому языку

С помощью дополнительных занятий, индивидуальных бесед стал лучше учиться, повысилась самооценка.

3.

Элина С.

Низкая самооценка, слабые знания  по русскому языку, математике, английскому языку

С помощью дополнительных занятий, индивидуальных бесед стал лучше учиться, повысилась самооценка. Сформировалась правильная мотивация к обучению.

  • с «трудными»: количество стоящих на учете, причины постановки на учет, количество снятых с учета, работа, проводимая с ними-нет

Участие обучающихся 2 А класса в предметных олимпиадах

Название олимпиады

Уровень

Результат

ФИО

  1. 3

Международная интернет олимпиада «Солнечный свет» по окружающему миру

международный

Диплом 1 степени-1 чел

К. Ратибор

  1. 4

Олимпиада по математике Учи.ру,

международный

Диплом 1 место -1чел. Диплом победителя – 1 чел.

К. Вика., Цитцер Артур

  1. 5

Международная интернет олимпиада «Солнечный свет» по математике

международный

Диплом 1 степени-2 чел

К. Ратибор, С. Виолетта

  1. 6

Международная интернет олимпиада «Солнечный свет» по литературному чтению

международный

Диплом 1 степени-2 чел

К. Ратибор, С. Виолетта

  1. 7

Международный патриотический конкурс «Солдатская каша»,

международный

диплом 2 степени -1 чел.

К.Евгений

  1. 8

ГТО

всероссийский

Золотой знак отличия

К. Амина

Серебряный знак отличия

Б. Ксения

К. Артем

  1. Уровень воспитанности:

Классы

1 класс

2 класс

30человек:

 высокий-6

хороший -20

средний- 4

низкий -0

29 человек:

высокий-6

хороший -19

средний- 4

низкий -0

5. Внеурочная занятость обучающихся(на начало года и на конец учебного года в количественном и % соотношении)

№ п/п

Кружки, секции

Арлекино

Худ школа

Муз.школа,

Спектр

Югра, ФОК

Радуга

Хоккей

Бригантина

Робототехника

шахматы

Английский

Рисование

Бокс

Фигурное катание

Батуты

Акробатика

Самбо

Рукопашный бой

1

+

2

+

3

4

+

+

5

+

6

+

+

7

8

+

9

+

10

11

+

12

+

+

+

13

+

+

14

+

+

+

15

+

+

16

+

17

18

+

19

+

+

20

+

21

22

+

+

23

+

+

24

+

25

26

27

+

28

29.

+

ВСЕГО:

3

5

3

2

2

0

3

2

0

3

4

1

3

1

2

5

ИТОГО (человек):

21

Заняты в учреждениях дополнительного образования -   72 % , 21 человека из 29.

6. Анализ классных часов

-профилактических (количество) 12ч.

-тематических -19 ч.

- организационных и т.д. -3ч

7. Анализ работы органов самоуправления

Вопрос

Ответ

Принимают ли участие учащиеся в классном и школьном самоуправлении, организаторской деятельности?         

Принимают в классном самоуправлении

Какова эффективность самоуправления?

Достаточно эффективно, каждый выполняет свои поручения в классе

Принимают ли участие учащиеся в классном и школьном самоуправлении, организаторской деятельности?

Учитель возглавляет работу, раздает задания, поручения назначенным ответственным по различным направлениям, которые организуют выполнение работы обучающимися всего класса.

Какова эффективность самоуправления?

Большинство обучающихся активно принимают участие в работе самоуправления.

Периодичность и сменяемость органов самоуправления.

Раз в полугодие и по необходимости/если не справляются с обязанностями куратора по направлению/

Оказывает ли влияние деятельности органов самоуправления на воспитание и развитие личности учащихся?

Да, безусловно дисциплинирует

        

8. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности работы классного руководителя

Участие обучающихся 2 б класса в конкурсах, викторинах

Школьный уровень

Мероприятия

Дата

уровень

Количество участвовавших

Результат

1

День знаний (Единые классные часы)

01.09.2020

общешкольный

29

2

Классные часы посвященные

 Дню знаний

01.09.2020

общешкольный

29

5

«День здоровья»

 В рамках декады физической культуры и ОБЖ

Сентябрь 2020

общешкольный

26

6

Конкурс новогодней игрушки

Декабрь 2020

4 человека

 Благодарственные письма

8

Конкурсы, выставки рисунков, стенгазет.

постоянно

20+3 родителя

1-3 места

9

Экскурсия в детскую районную библиотеку

декабрь

29

10

11

Смотр театрализованной  песни к Дню защитника Отечества

февраль

29

2 место

12

Участие в спортивных соревнованиях

В течении года

15

1-3 места

13

Выставки рисунков по различным темам

ежемесячно

8

Конкурсы, фестивали вне школы

Название конкурса

Уровень

Результат

ФИО

Районный конкурс–выставка пленарных работ

Районный конкурс

Районный

Диплом 1 место

К. Амина,

«Красота земли Югорской»,

Районный

Диплом 3 место

К. Амина,

Конкурс на лучший рисунок по пожарной безопасности Нижневартовский район

Районный

Диплом 3 место в номинации «Лучшая семейная работа»,

Грамота за участие

С. Настя

К. Вика., К. Амина.,

Детский художественный конкурс «С днем рождения, Дедушка Мороз»

Районный

Диплом 1 степени

К. Вика.,

Региональный интернет конкурс детского рисунка «Рисуем памяти страницы»,

Региональный

грамота за участие

К. Амина.

9. Взаимодействие с семьями обучающихся и с родителями (законными представителями)

  1.         Количество родительских собраний, тематика, средний процент посещаемости собраний родителями.( в % соотношении с прошлым учебным годом).

класс

Кол-во собраний

средний процент посещаемости

2 класс (очные собрания)

0

0%

2 класс (онлайн)

11

75%

  1.         
  2. Участие родителей в классных и общешкольных мероприятиях

Формы работы

Отметить используемые

(+    - )

Количество охваченных учащихся и родителей

посещение семьи

организация совместных досуговых мероприятий

2 мероприятия

26+

8 родителей

помощь родителей в укреплении материально-технической базы школы

Покупают рабочие тетради по предметам,расходные канцелярские товары, маркеры для доски.

29 родителей

лекция, открытые уроки, педагогическая дискуссия (диспут), ролевые игры

-Как повысить мотивацию ребенка к обучению

-Ответственность родителей за обеспечение безопасности жизни и здоровья ребенка

-Привитие привычек правильного питания

-Психологический климат в семье и влияние на ребенка

-Делимся опытом: Привлечение ребенка к традициям семьи

-Права и обязанности детей в семье

-Делимся опытом: Развитие общего кругозора, обогащение словарного запаса, социализация детей.

29 родителей

индивидуальные тематические консультации (указать темы бесед, консультаций)

Онлайн –консультации – ежедневно по vibery;телефону.

Консультации по предметам -на каждом родительском собрании и индивидуально по необходимости.

Беседы по нарушению дисциплины – По необходимости групповые и индивидуальные.

29 родителей

10. Выводы.

  1.       При организации воспитательной работы в 2020/21 учебном году возникал ряд трудностей, обусловленный тем, что на начало учебного года не полностью сформирован классный коллектив по причине длительного перерыва в общении (с марта 2020 года из-за дистанционного обучения и летних каникул).
  2.        Небольшие затруднения  вызывала работа с детьми, имеющими низкую мотивацию и самооценку - их сложнее было вовлечь в воспитательный процесс. Данная проблема решалась при помощи индивидуальных бесед с обучающимися и их родителями.
  3.        Наряду с затруднениями проявились и положительные стороны организации воспитательного процесса в классе. Обучающиеся принимают активное участие в мероприятиях различного уровня, показывая хорошие результаты. Данные мероприятия способствуют сплочению классного коллектива, повышают самооценку и мотивацию к активной деятельности не только в учебной, но и воспитательной деятельности.
  4.       В целом, анализ воспитательной работы показывает, что проделанная работа соответствует  целям и задачам, поставленных в начале учебного года; способствует интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности; создает условия для развития индивидуальных и творческих способностей.

 В новом 2021/22 учебном году будет продолжена работа по основным направлениям:

1.Прививать учащимся любовь к школе, её традициям.

2.Формировать у учащихся проявление уважительного отношения к учителям, сотрудникам школы и обучающимся.

3.Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.

4.Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности.

5.Формирование у детей нравственной и правовой культуры.

6.Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, систематизировать работу по охране здоровья обучающихся.

7.Активизировать участие детей и классных руководителей в конкурсах, фестивалях разного уровня.

8.Продолжить работу по максимальному вовлечению родителей в жизнь школы и привлечению их к реализации программы развития.

9.Изучение и внедрение новых воспитательных технологий, применение разнообразных форм и методов воспитательной работы.

10.Продолжить работу по исследованию уровня воспитанности обучающихся.

Классный руководитель                                                                И.А.Муленкова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

Мониторинг внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...

Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 3А, 2014-2015 гг.

Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 3А, 2014-2015 гг....

Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 4А, 2015-2016 гг.

Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 4А, 2015-2016 гг....

Входной мониторинг внеурочной деятельности «Белгородоведение», 2 класс

Входной мониторинг внеурочной деятельности «Белгородоведение», 2 класс...

Входной мониторинг внеурочной деятельности «Ключ и Заря», 2 класс

Входной мониторинг внеурочной деятельности «Ключ и Заря», 2 класс...

Входной мониторинг внеурочной деятельности «Морская школа» - 2 класс

Входной мониторинг внеурочной деятельности «Морская школа» - 2 класс...

Входной мониторинг внеурочной деятельности «Мы раскрасим целый свет», 2 класс

Входной мониторинг внеурочной деятельности «Мы раскрасим целый свет» 2 класс...