Презентация проекта по работе уличного сводного отряда
классный час (3 класс)

Работа уличного сводного отряда МКОУ Большевереской СОШ в летний период.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сомово 2022г ОТЧЁТ О работе уличного сводного отряда МКОУ Большеверейская СОШ(Сомовский филиал) АВГУСТ Выполнила: Леженина Н.Н. - учитель начальных классов

Слайд 2

Лето – это маленькая жизнь… Каникулы играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников. Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Работа уличного сводного отряда – один из наиболее востребованных форм летнего отдыха детей школьного возраста. Летний отдых – это не только социальная защита, это и возможность для творческого развития детей, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка, радость общения, творческие открытия, оригинальные идеи.

Слайд 3

Школа безопасности

Слайд 4

Шахматно- шашечный турнир

Слайд 5

Кожаный мяч

Слайд 7

Весёлая зарядка

Слайд 8

Посещение сельской библиотеки

Слайд 9

«Как я знаю правила дорожного движения»

Слайд 10

Шахматный турнир

Слайд 11

Операция Обелиск Мы помним! Мы гордимся!

Слайд 12

Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце».

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященного Международному Дню Семьи.

«Папа, мама, я - отличная семья»

Вед.: Здравствуйте, гости , а также наши учащиеся!

          Мы рады видеть вас на нашем празднике. Что такое семья-

          понятно всем! Семья-это дом. Семья-это одни на всех радости  

          и печали. Это привычки и традиции. Это любовь и

          взаимопонимание.  Ребятки, вы любите своих мам и пап? (ответы) А что вы знаете    о семье?

(дети читают стих-е)

Семья-это мы. Семья- это я.

Семья-это папа и мама моя.

Семья- это Владик, братишка родной,

Семья- это котик пушистенький мой.

Семья- это бабушки две дорогие.

Семья –и сестренки мои озорные.

Семья- это крестная, тети и дяди,

Семья- это елка в красивом наряде.

Семья- это праздник за круглым столом,

Семья- это счастье, семья- это дом!

Где любят и ждут, и не помнят о злом.

Вед.: вот так наши дети говорят о семье. Умницы! Сегодня, на наш праздник мы пригласили несколько семей. Давайте со всеми познакомимся!

(Вед. представляет семьи)

Замечательно. Сегодня, в этот день мы посмотрим, как наши ребята  будут справляться с небольшими заданиями, приготовленными для них. Но для начала надо нам разделиться на команды. (Вед. делит на команды и прикреп. эмблемы)

Итак, начнем! Скажите, без чего наша семья не может никак обойтись? (ответы) Конечно, без дома. Сейчас, мы посмотрим, как наши участники будут рисовать свои дома. (Вед.объясняет правила конкурса)

                             Конкурс « Что нам стоит дом построить»

                                 (маркеры, мольберты, ватман-2л.)

Вед.: Замечательно, молодцы! Справились с заданием.

Сколько много слов можно сказать, что же такое семья. Сколько разных стихотворений, сказаний, пословиц можно узнать. И сейчас, давайте послушаем наших ребят. Они нам прочитают пословицы.

1.Не нужен клад, когда в доме лад.

2. Дом вести - не бородой трясти.

3. какого на дому- такого и самому.

4. В гостях хорошо, а дома лучше.

5. Когда семья вместе, и сердце на месте.

6. Не красна изба не углами - красна пирогами.

7. В родной семье и каша гуще.

8. Согласную семью и горе не берет.

9. В семье любовь да совет, так и нужды нет.

10.дружная семья и землю превращает в золото.

11.Дети не в тягость, а в радость.

Вед.: Молодцы, ребятки. Наш праздник продолжается и я предлагаю нашим командам следующее испытание!

Сейчас мы все посмотрим, как наши семьи дружно и весело умеют готовить. (Вед. объяс. правила)

               Конкурс «Шустрый поваренок» (макароны, проволока)

Вед: Молодцы! И с этим заданием справились. Видно, что все вы очень дружные и умелые. Дорогие родители, а вы знаете, как дети любят и выходные и почему? Давайте-ка у них спросим.

(дети читают стих-е)

Эти дни - одно везенье! Воскресенья так нужны.

Потому что в воскресенье мама делает блины.

Папа чашки к чаю моет, вытираем их вдвоем.

А потом, мы всей семьею чай с блинами долго пьем.

А в окошко льется песня, я и сам запеть готов.

Хорошо, когда мы вместе, даже если нет блинов.

Вед.: Вот так. Для детей выходные у мамы и папы -это праздник.

В День семьи  было принято дарить ромашки. Ромашка- это символ любви и верности. И на нашем празднике сейчас тоже появятся красивые букеты из ромашек, которые наши команды должны будут нарисовать. Каждый игрок рисует по ромашке.

                                        Конкурс «Букет ромашек» (нужен мел)

                                         (или «Собери ромашку»)

Вед.: Здорово. Вы и этим заданием справились. Посмотрите, как красиво вокруг. Какие букеты!

Скажите-ка нам, пожалуйста, как вы дома помогаете мамам и папам? (ответы) Как интересно! Вот сейчас, мы и посмотрим, как наши команды справятся с заданием.

      Конкурс «Какая команда уберет больше мусора»

                      (метлы, бумажный сор, урны)

Вед.: Умницы, ребятки. Все мы с вами выяснили. Вы хорошие помощники вашим родителям!

Вед.: Сегодня в такой замечательный день яркий, летний солнечный так и хочется потанцевать. Я приглашаю всех-всех поучаствовать в танце.

                     Общий (парный) танец «Губки бантиком»

Вед.: А сейчас, я хочу подвести итоги нашего праздника. Все ребята  показали себя самыми веселыми, дружными и умелыми и за это все участники получают поощрительные призы - сладкие сюрпризы.

На этом мы заканчиваем наш праздник. Любви, счастья, добра и радости вам! С праздником! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для подготовительной работой над проектом "Хлеб -всему голова"

Презентация для подготовительной работой над проектом "Хлеб -всему голова"...

Презентация проекта "Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья"

Методические рекомендации для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья....

Презентация проекта «Коррекционная работа по преодолению неуспеваемости слабоуспевающих учеников» по русскому языку»

Цель проекта: оказание помощи слабоуспевающим школьникам по русскому языку с учётом психики, учебных трудностей и ошибок учеников....

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда (презентация проекта пособия)

В презентации представлен проект пособия из опыта работы учителей-логопедов Пушкинского района Санкт-Петербурга.Данное пособие адресовано учителям-логопедам специальных коррекционных и общеобразовател...