система наставничества в объединении
статья

Семенова Ксения Сергеевна

Применение системы на примере работающего объединения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Реализация программы наставничества в объединении иностранного языка

В образовании всегда были моменты, когда один обучающийся понимал ту или иную тему лучше своего одногруппника. К сожалению, дети зачастую бояться обратиться за помощью к педагогу и в дальнейшем это приводит к ухудшению общих показателей усвоения программы. Цель программы данной программы в оказании помощи при изучении нового, довольно-таки сложного материала.

Использование технологий наставничества может успешно способствовать раскрытию потенциала ребенка посредством неформального общения со сверстниками. В данном случае лучшим решением станет модель «ученик-ученик», где сильный и способный ребенок сможет в доступной форме и комфортной среде ответить
на интересующие вопросы и восполнить тот пробел, который образовался у наставляемого, кроме этого, сориентировать наставляемого в процессе занятия, если тот отвлекся или поделиться методической литературой (при ее отсутствии). Форма наставничества в данном случае получается систематическая, так как дети работают в паре на всех занятиях
на протяжении всего учебного года. Но, что немаловажно,
при образовании наставнических пар всегда нужно учитывать, что дети могут не прийти на занятие по разным причинам, поэтому необходимо назначить и обучить «экстренных» наставников на случай непредвидимой замены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная система "Детское общественное объединение "Тигрята"

Детское общественное объединение  - одна из структур в многообразии детских движений, форма организации детской самодеятельности, социальной активности, самореализации; особая педагогически орган...

Система работы методического объединения учителей начальной школы при переходе на ФГОС

Описание системы работы методического объединения учителей начальной школы при переходе на ФГОС...

Педагогический проект по теме: "Система работы детского объединения "ВиР" МБОУ ДОД ЦДТ "Восход" городского округа Самара с социальными институтами "От сердца к сердцу", авторы: Терешина С.В. - методист, Васильева В.Н. - педагог ДО

Работа раскрывает систему работы детского объединения "ВИР"  по социализации и адаптации воспитанников детского объединения "ВИР" через организацияю взаимодействия  и сотрудничества с различ...

Внедрение системы наставничества в коллективе «Открытый ВЗГЛЯД» педагога Коровкиной С.А.

О наставничестве в изостудии "Открытый ВЗГЛЯД", педагог Коровкина С.А....

Создание системы наставничества в школе для детей с ОВЗ

В статье раскрывается система сопровождения обучающихся школы, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы в обучении. Особенность состоит в том, что школа для детей с ОВЗ, ле...

Система наставничества

Описание своей системы наставничества, поддержка, адресное методическое сопровождение молодго специалиста в начальной школе....

Методическая разработка по гражданскому и патриотическому воспитанию младших школьников через введение системы наставничества

Методическая разработка посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме гражданского и патриотического воспитания детей. Особое внимание уделяется возможностям патриотических общероссийских обществе...