Праздник "Окончание начальной школы"
методическая разработка (4 класс)

Сценарий праздника "Окончание начальной школы". Стихи, песни, инсценировки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon okonchanie_nachalnoy_shkoly.doc94 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Окончание начальной школы»

Дети заходят в зал под музыку, занимают свои места. 

Учитель приветствует детей и родителей.

Выходят 6 учеников, читают стихи.

В первый погожий сентябрьский денёк

Робко входил я под светлые своды.

Первый учебник и первый звонок-

Так начинаются школьные годы.

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Как встретил у дверей учитель,

Нам верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Ты помнишь было вокруг

Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс.

Нам Букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

-Посмотрите, посмотрите,-

Удивляется народ,-

По дорожке сам собою,

Сам собой букет идёт!

Удивительный букет-

В форму школьную одет,

Ранец новый за спиной.

-Кто же это?

-Это наша

Шестилетняя Наташа.

Улыбается народ:

-В школу девочка идёт.

Песня хором «Учат в школе»

Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырем прибавить два, по слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда острова и города

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире, и про дождик на дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Учитель вызывает ведущих. Они говорят о том, что в школе много разных знаний дети получили на разных уроках. 4 ученика читают стихи об уроках.

                                                                                             

Уроки

Вот звенит звонок, заливается.

Смолкли детские голоса.

У нас сейчас начинается

В жизни новая полоса.

Вот я сижу за партой

И к школе привыкаю.

Учительница входит в класс,

Не «тётя» никакая.

И я не просто девочка,

Теперь я ученица.

На мне не платье – форма,

Так в школе говорится.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске».

Я руку поднимаю.

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хоть мне и не сидится.

В нашем классе тишина

Почему-то не слышна:
То линейка упадет,

То резинка пропадет,
То вдруг Костенька под партой

Чей-то тапочек найдет.
Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.
«Дети, тише. Сядьте прямо, -

Говорит учитель нам.- 
Будем слушать тишину».
Я чего –то как чихну!
Засмеялся Вадик сзади.
«Тише, тише!»- шепчет Катя.
Ничего у нас не вышло,
Тишины у нас не слышно.

Далее ведущие называют по одному уроку, а дети читают стихи на названную тему.

 1 урок. Чтение     8 учеников читают стихи. 

Букв сначала мы не знали.

Мамы книжки нам читали.

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами.

Всё благодаря ему –

Другу, книге - Букварю!

У каждой девчонки и у мальчишки

Есть эта книжка – заветная книжка.

Читают и ныне, читали и встарь

Чудесную книжку с названьем Букварь.

Край родной, родные дали,

Реки, рощи и моря,

Целый мир мы открывали

На страницах Букваря.                                                                                                                                                

Очень хочется ребятам

Поскорее подрасти.

Мы уже умеем в лове

Ударение найти.

В нашем классе, не в лесу

Громко звали мы лису.

Закричали мы: «Лиса-а-а!»

Зазвенели голоса.

Это мы искали все

Ударение в «лисе».

Мне подумалось: «А вдруг

Прибежит лиса на звук?»

Мы её на парту сзади

Рядом с Владиком посадим.

Посиди у нас, лиса,

Подождут тебя леса.

Соединили мы два слова

И предложение готово.

Дождь идёт. Гремит гроза.

Улетела стрекоза.

Мы знаем буквы, мы знаем слоги,

Умеем говорить, писать,

И постепенно, понемногу

Мы научились все читать.                                                                                                  

Как хорошо уметь читать!

 Не надо к маме приставать.

Не надо бабушку трясти:

- Прочти, пожалуйста, прочти!

Не надо умолять сестрицу:

-Ну, прочитай ещё страницу!

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять

И прочитать!

Чтение – прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ –

Мы учили их, они учили нас.

Инсценировка басни И.А.Крылова «Ворона и лисица»

Звенит звонок. Ведущий кричит: «Перемена!» Несколько детей срываются с места и быстро передвигаются и возвращаются на свои места. 3 ученика читают стихи про перемену.

"Перемена, перемена!" - 
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог -
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!

Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, -
Словом,
Сделал всё, что мог!


Ну, а тут - опять звонок...
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нём!
- Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнём!

2 урок. Письмо      5 учеников читают стихи.

Всем, кто учится писать,

С первых дней нужна тетрадь.

А тетрадная строка-

Это труд ученика.

Нам она даёт ответ-

Кто старался, а кто нет.

Выручайте палочки,

Палочки- выручалочки.

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку!

За строку не вылезать!

Спину ровно держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало?

Мне за вас опять попало!

Но не знает мой учитель

И не знает даже мама

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

Писать красиво нелегко.

Вздохнём сначала глубоко…

А за окном со всех сторон

И стук мяча, и лай щенка,

И звон какого-то звонка…

А я сижу, в тетрадь гляжу,

За буквой букву вывожу.

Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко.

Да, стать учёным нелегко!

Ругают Настеньку за буквы маленькие.

Ругают, охают, а буквы крохотные.

В её тетрадке играют в прятки.

Вот «о» малюсенькое так притаилось,

Как будто бусинка в траву скатилась.

Ругают Ванечку за буквы длинные,

За буквы разные, кривые, грязные.

А буквы – чёртики, ну не иначе,

Резинкой тёртые по строчкам скачут.

Перемена

Мокрые волосы, встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Саша, Тёма и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! Всю перемену они отдыхали!  

Столовая

В столовую надо скорей нам попасть.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.

3 урок. Русский язык   6 учеников читают стихи.

Грамматика, грамматика!

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.                                                                                                      

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

Не составить телеграмму

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить.

Отправляя поздравленье

Помни правила склонения,

Род, число и падежи

Крепко в памяти держи.

Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?

А приставки и частицы –

Вроде хитреньких зверьков.

Им охота порезвиться –

Обмануть учеников.

Ты к себе их приручи,

Их привычки изучи.

Сколько правил! Правил сколько!

С непривычки бросит в дрожь!

Будь внимательным и только,

Всё запомнишь, всё поймёшь!

Люблю тебя, грамматика!

Ты умная и строгая.

Тебя, моя грамматика,

Осилю понемногу я!

Шла большая перемена,

Стул сломал на части Гена.

«Стул сломался, не беда!

Впереди урок труда!»

…Наконец-то, склеив стул,

Гена радостно вздохнул:

« Труд закончен, перемена!»

Снова стул ломает Гена…

                                               

4 урок. Математика     5 учеников читают стихи.

И прекрасна, и сильна

Математики страна!

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

Сколько тонн угля нам надо,

А детишкам шоколада.

Сколько звёзд на небесах,

А веснушек на носах.

Всюду можно услыхать:

«Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять».

Можно всё пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить.

Сколько в комнате углов,

Сколько ног у воробьёв,

Сколько пальцев на руках,

Сколько в садике скамеек,

Сколько в пятаке копеек.

У стола четыре ножки,

Пять котят у нашей кошки.

Раз, два, три, четыре, пять.

Всё могу пересчитать!

А таблица умноженья –

Это просто наважденье.

Но таблица умноженья

Достойна уважения.

Она всегда во всём права,

Чтоб не случилось в мире:

А всё же будет дважды два

По-прежнему – четыре.

Чтоб врачом, моряком

Или лётчиком стать,

Надо прежде всего

Математику знать.

И на свете нет профессии,

Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась

Ма-те-ма-ти-ка.

Перемена, перемена!

Танцы справа, драки слева!

Ира весело визжит!

Даша радостно кричит!

На переменах нам простор:

Гулянье, визги, крики, спор.

Догоним быстро друга мы,

Когда он в коридоре.

Ведь на уроке места нет

Побегать на просторе.

Песня хором «В каждом маленьком ребёнке»

В каждом маленьком ребёнке -

И мальчишке и девчонке -

Есть по 200 грамм взрывчатки

Или даже полкило.

Должен он бежать и прыгать,

Всё хватать, ногами дрыгать,

А иначе он взорвётся -

ТРАХ-БАБАХ - и нет его!

Каждый новенький ребёнок

Вылезает из пеленок

И теряется повсюду,

И находится везде,

Он всегда куда-то мчится,

Он ужасно огорчится,

Если что-нибудь на свете

Вдруг случится без него!

5 урок. Окружающий мир     2 ученика читают стихи.

Посмотри, мой юный друг,

Что находится вокруг:

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса,

Человек и время года -

Это всё вокруг – природа!

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всём мы говорили:

О грибах, и о цветах,

О берёзах и осинах,

О полях и о лугах.

Перемена, перемена!

Ничего с детьми не сделать!

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперёд мелькают детки.

Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом!

6 урок. Рисование      1 ученик читает стихи.

Учитель положил на стол морковку,

Открыл альбом прилежный ученик.

- Вот тот бочок в тени – дадим штриховку,

А этот на свету – положим блик.

Малыш трудился, не жалея сил,

Штриховку на морковку наносил.

И всё ж явились рядышком с морковкой

Два зайца, пароход, солдат с винтовкой!

Перемена, переменка!

Отдохните хорошенько!

Можно бегать и шуметь,

Танцевать и песни петь,

Можно сесть и помолчать,

Только - чур -  нельзя скучать!

7 урок. Технология    2 ученика читают стихи.

«Что такое оригами?»- задала вопрос я маме.

И ответила она: «Это целая страна!

Там чудесно оживают птицы,

Звери и цветы.

Там таинственно, как в сказке,

Все сбываются мечты.»

И тогда решила я: «Это чудо – оригами

Буду я любить всегда!

- Ура! Из пластилина

Я вылепил кота.

- Прекрасно! Молодчина!

 Какая красота!

Как правильно! Как тонко! –

 Хвалил меня отец,-

Какого поросёнка

Слепил ты! Молодец!

 

Песня хором « Я леплю из пластилина»

Я леплю из пластилина
Кукол, клоунов, собак.
Если кукла выйдет плохо,
Назову её Дурёха,
Если клоун выйдет плохо,
Назову его Дурак.
Подошли ко мне два брата,
Подошли и говорят:
Разве кукла виновата,
Разве клоун виноват?
Ты их лепишь грубовато,
Ты их любишь маловато,
Ты сама и виновата,
А никто не виноват,
А никто не виноват.
Я леплю из пластилина,
А сама вздыхаю тяжко.
Я леплю из пластилина,
Приговариваю так:
Если кукла выйдет плохо,
Назову её Бедняжка,
Если клоун выйдет плохо,
Назову его Бедняк.
Если клоун выйдет плохо,
Назову его Бедняк.

Перемена, перемена!

Класс, как улей, загудел.

Нужно сделать непременно

Столько самых важных дел!

Обменяться новостями,

Став с подружками в кружок,

Поиграть в футбол с друзьями,

Съесть в буфете пирожок.

К турнику бегут спортсмены

И дерутся шалуны…

Перемены так мгновенны,

А уроки так длинны!

8 урок. Музыка   2 ученика читают стихи.

Учитель музыки вошёл в просторный класс

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас

И мы поём всё лучше с каждым годом.

На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.

Перемена, перемена!

Лезет 4 «А» не стену.

Очень дружно 4 «А»

В школе бегает с утра!

                                                                                                                                                   

9 урок. Физкультура     6 учеников читают стихи, поднимая карточки: физ–куль–ту –ра.

В юном месяце апреле

Во дворе растаял снег.
И учитель физкультуры
Выгоняет на пробег.
С огоньком рванули дети,
Сердце бешено стучит.
Только что-то колет где-то,
И в глазах уже рябит.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ, и куль, и ту, и ра.

Руки вверх, руки вниз – это физ.

Крутим шею, словно руль – это куль.

Ловко прыгай в высоту – это ту.

Бегай полчаса с утра – это ра.

Занимаясь этим делом,

Станешь сильным, ловким, смелым.

Плюс хорошая фигура.

Вот, что значит физкультура!

10 урок. Английский язык    2 ученика читают стихи.

1 ученик           - Ду юс пик инглиш?

2 ученик           - Ес, ай ду!

1 ученик           - Давайте я переведу!

2 ученик           - Не надо! В наш учёный век

                             Любой культурный человек

                             Язык английский должен знать,

                             Без перевода понимать!

Домашние задания   Инсценировка стихотворения А.Л.Барто

По телефону день-деньской
Нельзя к нам дозвониться!
Живет народ у нас такой —
Ответственные лица:
Живут у нас три школьника
Да первоклассник Коленька.

Придут домой ученики —
И начинаются звонки,
Звонки без передышки.
А кто звонит? Ученики,
Такие же мальчишки.

— Андрей, что задано, скажи?..
Ах, повторяем падежи?
Все снова, по порядку?
Ну ладно, трубку подержи,
Я поищу тетрадку.

— Сережа, вот какой вопрос:
Кто полушария унес?
Я в парте шарил, шарил,
Нет карты полушарий!..

Не замолкают голоса,
Взывает в трубке кто-то:
— А по ботанике леса,
Луга или болото?

Звонят, звонят ученики…
Зачем писать им в дневники,
Какой урок им задан?
Ведь телефон-то рядом!
Звони друг другу на дом!

Звонят, звонят ученики…
У них пустые дневники,
У нас звонки, звонки, звонки…

А первоклассник Колечка
Звонит Смирновой Галочке —
Сказать, что пишет палочки
И не устал нисколечко.

Мать вздыхает, чуть не плача,
Папа стонет у стола,
Тане задана задача
И примеров три столбца.

Папа строго брови хмурит:
 Да, придется приналечь.
Мать глаза устало щурит:
 Может бабушку привлечь.

Родителям     3 ученика читают стихи.

Мы шагали дружно в ногу

Всей семьёй из класса в класс.

И родители шагали,

Выручали нас не раз.

Мы за всё им благодарны,

И «спасибо» говорим

За терпенье и уменье

За поддержку в трудный час,

За веселье и поездки,

И за праздники для нас.

Пожелаем им здоровья,

Всем успехов, доброты,

И терпения набраться,

Чтобы дальше нам идти.

Песня хором «Мама»

Я целую твои руки, моя родная
Ты нежнее всех на свете, я точно знаю
В мире нет тебя дороже, в моём ты сердце
Обними меня покрепче, хочу согреться!


Припев:

Мама, будь всегда со мною рядом!
Мама, мне ведь большего не надо!
Мама, только не грусти!
И меня за всё, мамочка, прости!
Ты слышишь, мама, будь всегда со мною рядом!
Мама, мне ведь большего не надо!
Мама, только не грусти!
И меня за всё, мамочка, прости!

Только ты всегда поддержишь и успокоишь,
И от зависти и злости меня укроешь.
Я люблю тебя, - ты ангел, тобой живу я.
С благодарностью я руки твои целую.

Припев:

Мама, будь всегда со мною рядом!
Мама, мне ведь большего не надо!
Мама, только не грусти!
И меня за всё, мамочка, прости!
Ты слышишь, мама, будь всегда со мною рядом!
Мама, мне ведь большего не надо!
Мама, только не грусти!
И меня за всё, мамочка, прости!

Учителям         4 ученика читают стихи.

Дорогие наши учителя!

Вы провели нас по дорогам знаний,

Отдав нам много знаний и труда.

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда.

«Спасибо»,- нежно говорим

Учителям мы дорогим своим.

Ещё признаемся мы вам-

Похожи вы на наших мам.

Вы каждый день и каждый час

Нелёгкой посвятив работе,

Одною думаю о нас,

Одной заботою живёте -    

Чтоб нами славилась земля

И чтобы честными росли мы.

Спасибо вам, учителя!

Как матерям за всё спасибо!

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
Не смейте забывать учителей.
Ведь лучшее все в нас — от их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.

Про 5 класс

Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы,
Ведь, наверное, сложное оно.

Скоро в разных кабинетах

Будет наш учиться класс.

Называть все будут скоро

Пятиклассниками нас.

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был, куда бы не шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле я помню о школе.

Я помню, что в пятый я класс перешёл!

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс!

А с учительницей что же, 
Расстаемся мы сейчас? 
Да, учительница ваша 
Переходит в первый класс.    

КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКА


Чтобы наши родители не беспокоились за вас в 5 классе следует принять клятву пятиклассников:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. – Клянусь.

Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь.

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам. – Клянусь.

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. – Клянусь.

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. – Клянусь.

Быть достойным своих учителей. – Клянусь.

ЧАСТУШКИ           Можно привлечь родителей.

Буквы в Настиной тетради
Не стоят как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Насте хвостиками машут.

Мы немножко пошумели –
В окнах стекла зазвенели,
Мы сказали: “Тишина!” -
В школе треснула стена.

Хоть оценки и не очень,
Но Сергей наш знаменит,
Потому что, между прочим,
Громче всех у нас кричит.

А учителя нам жалко,
Очень жалко покидать.
Если бы нам разрешили,
В пятый класс его забрать.

Что за грохот, что за шум?
Стены все качаются!
Это наш четвертый класс
Спортом занимается.

У Руслана нет терпенья,
Он урок не доучил
И за полстихотворенья
Полчетверки получил.

Мы пропели вам частушки,
Вы скажите от души:
Хороши наши частушки,
И мы тоже хороши!

Перемена – это хаос:
Кто-то бегает, как страус
Или бесится, как кот,
Без забот и без хлопот.

Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет,
Скоро ли каникулы.

На уроках наша Лена
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.

Оттого жует подушку
Катя на кровати,
Что творожные ватрушки
Снятся ночью Кате.

Наш Семен и там и тут
Всех перебивает,
А Семена перебьют,
Он переживает.

Потеряла ручку Зина,
А тетрадку Слава,
Отгадайте, кто разиня,
Кто из них раззява?

Грязный Паша смотрит гордо
На ребят по праву.
Просто Паша — мастер спорта
По прыжкам в канаву.

Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!» —
В школе треснула стена.

Лето     2  ученика читают стихи.

Если в небе ходят грозы,

Если травы зацвели,

Ели ранним утром росы

Гнут былинки до земли,

Если в рощах над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна,-

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

Мы читали, писали, считали,

Шили, клеили и рисовали,

Песни пели про всё на свете –

Ведь мы очень весёлые дети!

Мы прощаемся с первым классом.

Лето, лето, мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернёмся к тебе в сентябре.

Песня хором «Над нами солнце свети»

Над нами солнце светит –
Не жизнь, а благодать.
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять.
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять:
Мы – маленькие дети,
Нам хочется гулять.

А нам говорят, что катет
Короче гипотенузы.
А я говорю вам: Хватит!
Устал я от этой обузы.
Па-ра па-ра па па па-ра
Короче гипотенузы
Па-ра па-ра па па па-ра
Устал я от этой обузы.

Эх, встать бы на рассвете,
Убрать бы в стол тетрадь.
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять.
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять:
Мы – маленькие дети,
Нам хочется гулять.

А нам говорят: Афины
Войною пошли на Спарту.
А я говорю: Покинуть
Хочу поскорее парту!
Па-ра па-ра па па па-ра
Войною пошли на Спарту.
Па-ра па-ра па па па-ра
Покинуть скорей бы парту.

Слова упрямо эти
Я буду повторять:
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять.
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять:
Мы – маленькие дети,
Нам хочется гулять.

А нам говорят, что Волга
Впадает в Каспийское море,
А я говорю, что долго
Не выдержу этого горя.

Чтоб стать, говорят, человеком,
Шагать надо в ногу с веком.
А мы не хотим шагать.
Нам хочется гулять

Слова учителя и стихи от учителя

Так грустно расставаться, правда?

Звенит звонок для нас в последний раз.

А жизнь идёт, быть может, и не так, как надо,

Но всё ж удачи вам и в добрый час!

Не забывайте ваших педагогов,

Которые волнуются за вас.

Как быстро пролетели годы,

А помните ваш первый класс?

Ах, сколько лет прошло! Наверное, недаром

Счастливые глаза учителей.

Для них успех ваш как подарок,

А неудача – им в сто раз больней!

Не смейте забывать учителей.
Они о вас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут ваших возвращений и вестей.


Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из ваших ученических побед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...