шаблон тех карта окр мир
календарно-тематическое планирование (2 класс)

ывапртоьбю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_okr_mir.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по окружающему миру

Дата: 

Предмет: окружающий мир

Класс:

Программа: Школа России

Тема:

Тип урока: ОНЗ

Цель: создание условия (-ий) для формирования умения (-ий)   различать …

                                                                                                        сравнивать…

                                                                                                        классифицировать …

                                                                                                        характеризовать …

                                                                                                        находить … и показывать (на физической карте)

                                                                                                        объяснять …

либо: формированИЕ умения (-ий) ….

Задачи:

Образовательная: (они могут помочь для формирования цели, раньше они назывались дидактические)

-актуализировать (закрепить, повторить) значение (представление о…)   …..

-познакомить с …; сформировать представление, понятие о ….

- соотносить..; пользоваться ……; находить и показывать …;  анализировать и т.д. (подвести к открытию)

Развивающие:

-развивать логическое мышление, внимание, умение наблюдать, рассуждать;

-создать условия для развития умения сравнивать, анализировать, делать выводы, для развития творческих способностей, воображения;

-способствовать развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения.

Воспитательные: 

-воспитывать любовь к предмету, усидчивость, навыки сотрудничества и взаимоуважения через организацию учебного труда;

-содействовать воспитанию коммуникативных умений, интереса к познавательной деятельности, воспитывать доброту, ответственность, бережное отношение к природе.

Методы и приемы: …….

Выберите соответственно вашей теме.

Интерактивное оборудование:

- смарт-доска;

- интерактивная доска;

- планшет;

- документ-камера;

- ЛабДиск;

- электронный микроскоп.

Дидактическое оснащение (средства):

- комплекс мультимедиа (ПК, проектор, интерактивная доска);

- презентация,

- предметные и сюжетные иллюстрации;

- глобус;

- компас;

- физическая карта, политическая карта, карта природных зон и т.д.

- композиция П.И.Чайковского «Времена года» или «шум леса» или «птичье пение» и т.д. ЛЮБОЕ АУДИОСРЕДСТВО, которое подходит по смыслу темы урока;

- словарь под ред. Ожегова С.И.

- Плешаков А.А. Учебник «Окружающий мир» ... класс, ... часть;

- Плешаков А.А. Рабочая тетрадь «Окружающий мир» … класс, …часть

- Плешаков А.А. Атлас -определитель «От Земли до неба» … класс,

- раздаточный материа

Технологии:

- ТДМ (технология деятельностного метода)

- личностно-ориентированная;

- проблемное обучение;

- игровая;

- здоровьесберегающая

Этапы

Задачи этапов

Методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации

Дидактические средства и

оборудование

Планируемые результаты

Предмет

ные

Метапредмет

ные

Личност

н

Самоопределение к деятельности

Задача:

Создать мотивацию, включить  учащихся в деятельность на личностном уровне.

Целеполагание (П). Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П).

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К).

Самоопределение.

интерес к познавательной деятельности.

Актуализация знаний и пробное учебное действие

Задача:

Подготовить мышление учащихся к последующим шагам учебной деятельности

Анализ  синтез, сравнение, классификация (П). Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П). Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и ясностью (К). Выполнение пробного учебного действия (Р). Фиксирование индивидуального затруднения (Р).

Формирование интереса  к изучению

темы.

Выявление места и причины затруднения.

Задача:

Обнаружить место и причину затруднения.

Анализ  синтез, сравнение (П), Подведение под понятие (П). Постановка и формулирование проблемы (П). Аргументация своего мнения и учет разных мнений (К).

Самоопределение Смыслообразование

Построение проекта выхода из затруднения.

Задача:

Проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.

Планирование (П). Прогнозирование (П). Составление плана решения задачи совместно (Р).

                   Обогащают

личный опыт

Реализация проекта выхода из затруднения.

Задача:

Реализовать построенный проект

Осуществляют анализ и синтез (П).

Выдвигают гипотезы, их обоснование (П).

Поиск необходимой информации (П).

Создание способов решения проблемы (П).

Формирование способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах (К)

Осознают

ответственность

за общее

дело.

Оценивают

результат своей работы.

Первичное закрепление  с проговариванием во внешней речи.

Задача:

Организовать усвоение нового знания с проговариванием во внешней речи

Осуществляют анализ и синтез (П). Построение логической цепи рассуждений.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и ясностью (К).

Следование в

поведении этическим

требованиям.

Самостоятельная работа.

Задача:

Организовать самопроверку на основе сопоставления с эталоном

Проводят анализ с целью выделения признаков (П).

Контроль. Коррекция. Оценка (Р).

Проявляют интерес к самостоятельной деятельности

Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Задача:

Применить новое знание в системе изученных ранее знаний

Анализ  синтез, сравнение (П), Подведение под понятие (П).

Установление причинно-следственных связей (П).

Нравственно-

этическое

оценивание

содержания урока

Рефлексия деятельности (итог урока).

Задача:

Организовать самооценивание результатов учебной деятельности учащихся

Систематизация, обобщение изученного (П).

Соотнесение цели урока с результатом работы (Р).

Построение монологического высказывания (К).

Устанавливают связь между целью деятельности и её результатом.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблон "Технологическая карта урока"

Технологическая карта урока....

ШАБЛОНЫ технологических карт урока

ШАБЛОНЫ технологических карт урока...

Шаблон технологической карты для проведения междисциплинарных ситуативных дней

Данная форма поможет учителю в соотвествии с образовательной целью  ситуативного( межпредметного) дня ( урочная, внеурочная деятельность связаны одной темой) подобрать  виды и активные...

Шаблон Индивидуальная карта развития УУД вариант 8.2

Данный материал пригодится для учителей, раеализующих АОП....

Шаблон Индивидуальная карта развития БУД вариант 8.3

Данный материал пригодится для учителей, реализующих АОП....

Шаблоны технологических карт

Шаблоны технологическихх карт к различным видам уроков....