Участие в конкурсе "Мой лучший урок"
материал
Познавательная деятельность – это процесс, при котором происходит овладение содержанием учебных предметов и необходимыми способами или умениями и навыками, при помощи которых ученик получает образование.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная цель современной школы: .создать систему обучения, которая бы удовлетворяла обучающиеся потребности каждого учащегося в соответствии с его склонностями, интересами.
Познавательная деятельность – это процесс, при котором происходит овладение содержанием учебных предметов и необходимыми способами или умениями и навыками, при помощи которых ученик получает образование.
В формировании познавательного интереса школьников можно выделить три этапа: любопытство (ситуативный интерес), любознательность (неустойчивый интерес) устойчивый познавательный интерес
Современная концепция обучения: .учащийся должен учиться сам; .учитель осуществляет мотивационное управление его учением ( мотивирует, организовывает, координирует, консультирует деятельность ученика)
Формы обучения в школе Индивидуальная форма работы в школе. Фронтальная форма организации учебной работы. Групповая форма организации обучения.
Индивидуальная форма работы .Это самостоятельная деятельность учащихся по выполнению специально подобранного задания, соответствующего учебным возможностям каждого ученика. .Индивидуальная форма работы предполагает подбор таких приёмов и дидактических средств обучения, которые обеспечат оптимальное развитие любого ученика в классе, как самого сильного, так и слабого. .Такая организация урока невозможна без определения учебных возможностей ученика.
Фронтальная форма организации учебной работы -Это такой вид деятельности учителя и учащихся на уроке, когда все ученики одновременно выполняют одинаковую ,общую для всех работу. Полученные результаты обсуждаются всем классом, сравниваются и обобщаются. -Фронтальная форма организации урока позволяет добиться прекрасных результатов в развитии умения учащихся аргументированно рассуждать. -Наиболее эффективна при изучении нового материала и его закреплении.
Главные признаки групповой формы работы -Класс на данном уроке разбивается на несколько групп для решения конкретных учебных задач. -Каждая группа получает определённое задание и выполняет его сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя. -Задания выполняются таким способом. Который позволяет оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы. -Состав группы непостоянный. Он подбирается таким образом,чтобы с максимальной эффективностью для коллектива могли реализовываться учебные возможности каждого члена общества.
Создание ситуаций успеха в учении: ..подбор для учеников не одного, а небольшого ряда заданий нарастающей сложности; .дифференцированная помощь школьникам в выполнении учебных заданий одной и той же сложности.
Использование ИКТ на уроках – как средство повышения познавательной активности повышает мотивацию учащихся к учению; активизирует познавательную деятельность; развивает мышление и творческие способности ребёнка; формирует активную жизненную позицию в современном обществе
Формы обучения в школе Урок- это такая организационная форма обучения, при которой учитель в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной деятельностью постоянной группы учащихся с учётом особенностей каждого из них, используя средства и формы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладели основами изучаемого предмета посредственно в ходе занятия, а также для воспитания и развития познавательной способности.
Педагогические технологии Перевертыш Лови ошибку Осколки Словолов Случайность Парная мозговая атака Разбивка на кластеры (блоки идей) Знаем, хотим узнать, узнаем и др.
Использование игр и игровых форм организации познавательной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в конкурсе лучших учителей образовательных учреждений
материал, собранный для участия в конкурсе...
урок на Республиканский конкурс "Лучший урок с использованием ИКТ"
На данном уроке идет знакомство с буквосочетаниями ЧА, ЩА. Дети формируют умение соблюдать изученные нормы орфографии, видеть «опасные» места в словах, изученные орфограммы. Используются р...
Участие во всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Мой лучший урок по ФГОС" 2019 год.
Участие во всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Мой лучший урок по ФГОС" 2019 год....
участие в конкурсе "Мой лучший урок"
Данный урок был проведён в 3 классе и материалы урока отправлены на Всероссийский конкурс "Мой лучший урок"...
"Мой сайт принимает участие в конкурсе "Лучший персональный сайт педагога" на www.farosta.ru "
quot;Мой сайт принимает участие в конкурсе "Лучший персональный сайт педагога" на www.farosta.ru "...
Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (Направленность: «Мой лучший урок в системе воспитания школы»).
Урок окружающего мира был проведен в третьем классе по теме «Природа в опасности. Охрана природы». Урок был направлен на воспитание способности воспринимать, чувствовать и правильно понима...
Участие в Марафоне лучших педагогических практик классного руководства
Сотрудничай с детьми - пой, играй, создавай вместе!...