Классный час "Мульти-пульти"
классный час

Классный час "Мульти-пульти"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_multi-pulti.docx22.64 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: закрепление знаний детей о героях мультфильмов.

Задачи:1. Познакомить детей с профессией людей, которые рисуют мультфильмы.

2. Развить сообразительность, мышление, актёрские способности.

3. Воспитать интерес к театральному мастерству.

Оборудование: листы бумаги, карандаши, картинки мультфильмов, карточки с персонажами, музыка, медали, жетоны солнышко.

Этапы.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Время.

  1. Организационный момент

Здравствуйте, дети!

Садитесь на свои места, мы начинаем наш классный час.

Здравствуйте!

(Садятся за парты).

1-2 минуты

  1. Сообщение темы

Какой сегодня тёплый, солнечный денёк, нам всем улыбается солнышко и говорит нам: «У вас здесь классно!»

Солнышко приглашает нас совершить путешествие по стране «Мульти-пульти».

Страна добра, страна чудес

Известна всем она с пелёнок

И побывать в ней каждый рад.

И взрослый, и ребёнок!

2-3 минуты

  1. Конкурсы:

Итак, мы отправляемся в путь, в страну Мульти-пульти, нас ждут интересные и увлекательные испытания.

38 минут

  1. Первая станция «Угадай кто».

Итак, дети, первая станция «Угадай кто».

Я буду задавать вам загадки, а вы должны отгадать о ком идёт речь. Тот, кто первым поднимет руку и ответит, тот получит  солнышко, выкрикивать нельзя. Понятно?

Тогда начнем:

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.

Косоглазый, маленький

В белой шубке, в валенках.

Кто это?

Правильно, а назовите, какие мультфильмы про зайцев вы знаете?

Молодцы! Следующая загадка:

Появилась девочка

В чашечке цветка.

А была та девочка

Чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке

девочка спала.

Вот такая девочка и как она мала.

Громко я жужжу, летая,

Мёд целебный собирая.

Всем полезна и мила

Хохотливая…

Правильно, а из какого мультика к нам может прилететь пчела?

(Каждому отвечающему даётся солнышко).

Молодцы, вы отгадали всех героев. А сейчас мы отправляемся на следующую станцию.

Да!

Белоснежка.

Зайчик.

«Ну, погоди»,

Дюймовочка.

Пчела.

«Пчёлка Майя», «Винни пух».

5 минут

  1. Вторая станция «Угадай мелодию».

Вторая наша станция «Угадай мелодию».

Прослушайте мелодию из мультфильмов, прослушав её, вы должны сказать название этого мультфильма. Напоминаю, о том, что кричать нельзя, и тот, кто первым поднимет руку и ответит, тот получит солнышко. 

(Включаются по очереди мелодии из разных мультфильмов).

(Каждому отвечающему даётся солнышко).

(Дети говорят название мультика).

5 минут

  1. Третья станция «Собери картинку».

Дети, на этой станции мы будем собирать паззл; сейчас я раздам вам кусочки картинки, из них вы должны собрать момент мультика, на выполнение задания я даю вам три минуты, затем посмотрим, что получилось.

(Детям предлагается из кусочков картинки собрать эпизод мультфильма и вспомнить его название).

(Детям, которые первые собрали картинку даётся солнышко).

(Ученики собирают целую картинку из нарезанных кусочков).

5 минут

  1. Четвёртая станция «Мультипликатор».

Итак, дети, мы прибыли на следующую станцию «Мультипликатор».

Сейчас мультфильмы создают чаще всего с помощью компьютерных программ, а раньше мультики рисовали, в прямом смысле этого слова: сначала художник-постановщик рисовал героев на бумаге, а затем художник-мультипликатор «проигрывал» его действия.

А давайте, и мы попробуем нарисовать своего персонажа мультфильма на листочках, я даю вам листочки и три минуты для творчества.

А теперь кто желает, называйте своих персонажей.

(Рисуют персонажа).

Моего персонажа зовут (называют имя).

7 минут

  1. Пятая станция «Мульти-мимика».

Мы приехали на пятую станцию нашего пути «Мульти-мимика».

Не во всех мультфильмах герои разговаривают. Иногда они просто двигаются под музыку, показывая всё мимикой.

Сейчас я загадаю загадку и тот, кто первый отгадает её, выйдет к доске, я дам ему карточку, на которой написан персонаж мультфильма, он будет показывать этого персонажа движениями и мимикой, а вы должны будете угадать, кого же он показывает.

Взяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полёт

Человечек-вертолёт.

Маленькая девочка

По лесу ходила.

У медведя девочка

Немного погостила.

Варила ему кашу,

А звали её…

Он к мёду поднимался,

И умудрялся петь:

«Я тучка, тучка, тучка,

Я вовсе не медведь».

(угадавшим даётся солнышко).

Ребята, вы все молодцы, хорошо знаете героев мультфильмов!

(один ученик выходит к доске и показывает персонажа, который написан на карточке, остальные угадывают).

Карлсон. (Ребёнок показывает чебурашку).

Маша. (Ребёнок показывает медведя).

Винни пух. (Ребёнок показывает ёжика).

7 минут

6. Шестая станция «Хороший или плохой».

И последняя станция нашего пути «Хороший или плохой».

Дети, я буду называть героя мультфильма, а вы должны сказать хороший он или плохой.

Отвечать можно только по поднятой руке.

1)Баба Яга

2)Дядя Фёдор из Простоквашино

3)Кот Леопольд

4)Старуха Шапокляк

5)Три поросёнка

(Каждому отвечающему даётся солнышко).

1)Плохая

2)Хороший

3)Хороший

4)Плохая

5)Хорошие

4 минуты

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Дети, скажите, вам понравился наш классный час?

Посчитайте, сколько у кого солнышек, чтобы выяснить, кто самый активный и знает лучше всего мультфильмы.

(Детям вручаются медали «Новичок», «Знаток», «Профессионал».

Да!

(Считают и называют, сколько солнышек у каждого).

5 минут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...