Окончание 2 класса
план-конспект занятия (2 класс)

Зимина Светлана Владимировна

Сценарий на окончание 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon okonchanie_2_klassa.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Окончание  2 класса»

Учитель. 

Дорогие ребята, сегодня для всех нас необычный день, мы прощаемся со вторым классом. Вот уже два года вы каждый день приходите учиться. Пришло время отдохнуть! Но, прежде чем вы забросите книжки и тетрадки – подведём итоги и, конечно же, повеселимся

1Второй класс! Второй класс!

Год назад ты принял нас.

Мы закончили второй

И прощаемся с тобой!

2Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут!

3Так дорогою весёлой

Мы шагаем, вставши в строй,

Вместе с классом и со школой

Мы закончили « второй»!

Частушки.

4.Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем!

5.Мы собрались вместе все,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

6.Собрались нас столько разных
Кто тихоня, кто крикун,
Только рады в нашей школе
Каждому ученику.

7.Мой дневник, как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок-
Дома он остался.

8.Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.

9Смотрит в зеркало Катюшка:
” Ах, какая же я душка!
Ну и пусть сегодня в срок
Не успею на урок”.

10.Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.

11.Ну а мальчики у нас
Просто забияки.
Шторы рвут, столы крушат
Сильные вояки.

12.Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!» —
В школе треснула стена.

13. Получил две « двойки» сразу –

    Не грусти и не тужи !

   Два да два – равно четыре,

   Так ты маме и скажи!

14.В самый лучший третий класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!

15.Долго «телик» я смотрю,
Допоздна гуляю.
Откровенно говоря –
В школе засыпаю!

16.Рисованье и черченье,
Кисти, краски и перо…
Я рисую с увлеченьем –
Буду классным маляром!

17.От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!

Учитель. Вспомним, как проходили наши уроки.

(Звенит  звонок)

Учитель. Начинается урок русского языка.

Выходят чтецы.

18Мы расскажем вам сейчас,

чему учили в школе нас

вот русский наш язык родной!

богатый, мудрый он такой.

       19.  Определяем – проще нет,

где признак, действие ,предмет.

И звуковой анализ слова…

Пожалуйста, уже готово!

     20.   Бывают звуки разные.

Согласные и гласные.

С гласными полно заботы

Могут делать две работы.

      21.  Согласные не отстают

в две позиции встают.

     22.  Звук согласный проверяем,

рядом гласный подставляем:

«грядки». Нет чего? Нет «грядок»,

а «тетрадки»? нет «тетрадок».

     23.  Зубки изменяем «зубы»

«шубки» проверяем «шубы»

ждем побольше чудных «сказок»

интереснейших «рассказов».

Учитель. Теперь – игра. Отгадайте метаграммы и ребусы. (Презентация)

Меня ты не напрасно ценишь –

Тебя насытить я могу,

Но если У на Е изменишь,

Я по деревьям побегу.

                                     (булка – белка)

Когда я с Д, меня сорвут,

Когда я с Т, на мне плывут.

                                        (плот – плод)

С К – я в школе на стене,

Горы, реки есть на мне,

С П – от вас не утаю-

В  каждом классе в ряд стою.

                                           (карта – парта)

Ребусы.

Звенит звонок (дети звенят в колокольчики)

Учитель.  Перемена!

24.Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

 Успевает нос расквасить»!

И неясно, чья взяла?

…Вот такая бы и в классе успеваемость была!

Выходят чтецы.

25.Конечно тайны языка

не все открыли мы пока.

И математики проблемы

Решили, но еще не все мы.

26.Выстраиваем цифры в ряд,

они нам много говорят.

Десять их, но сестры эти

Сосчитают все на свете.

Учитель.  Проверим, как вы усвоили математику во 2 классе. Поиграем в игру: «Помоги Незнайке».

Когда Коле исполнится 7 лет, что будет дальше? (пойдёт восьмой)

Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 24 часа будет солнечная погода? (нет, через сутки будет снова ночь)

Летели три страуса. Охотник убил одного. Сколько осталось? (страусы не летают)

Из Саратова до Москвы самолёт долетел за 80 минут, а из Москвы до Саратова – за 1 час 20 минут. Почему? (80 минут=1 час 20 минут)

Учитель. Перемена.

27Витя с Юрой забияки,

Дня не могут жить без драки!

От усиленной борьбы

Разлохмачены чубы.

Машут, машут кулаками,

Угощают синяками,

Украшают «фонарями»,

А зачем – не знают сами!

Разбегутся после драки

Забияки, словно раки…

А дрались из-за чего?

Проверяли: кто кого!

Частушки.

28.Надоело нам учиться,
Больше в школу не пойдем

Лучше сядем на скамейку
И частушки допоем.

29.Без привычной балалайки
Эх, была, эх, не была.
Вам раскроем без утайки
Наши классные дела.

30.В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

31.А еще ребята есть
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.

32.На уроках наша Лена
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.

33.Оттого жует подушку
Катя на кровати,
Что творожные ватрушки
Снятся ночью Кате.

34.Наш Семен и там и тут
Всех перебивает,
А Семена перебьют,
Он переживает.

35.Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!

36А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!

37.В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!

38.Физкультура развивает
Наши хилые тела.
Мама недоумевает:
Отчего я подросла?!

39. . Двойкам в наши дневники

    Не дадим пробраться,

    Обещает третий класс

    Целый год стараться.

40Скоро кончим второй класс
И наступит лето.
Вот и кончили мы петь
Школьные куплеты.

41.Мы частушечки кончаем
И все дружно обещаем,
Что не спели – допоем,
В 3-м классе пропоем.

Звенит звонок (дети звенят в колокольчики)

42.Про другие предметы мы не забыли

Они нас многому учили!

Литература – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

Учитель. Перемена! А отдыхать будут (Ф.И.) и (Ф.И.)

1чтец...Перемена, перемена                           2чтец.  Неужели это Вова,

             заливается звонок,                                            продремавший весь урок?

            первым Вова непременно,                                неужели это Вова

             вылетает за порог                                              пять минут назад ни слова

                                                                                          у доски сказать не мог ?        

               

1.Если он,то, несомненно,                                       2. Он за 5 минут успел

с ним большая перемена.                                             Переделать кучу дел.

Не угонишься за Вовой                                                Он подставил 3 подножки

Он, гляди, какой бедовый!                                           Ваське, Кольке и Сережке

                                                                                         Прокатился кувырком,                      

                                                                                         На перила сел верхом,              

                                                                                         Лихо шлепнулся с перил,

                                                                                         Подзатыльник получил.

1.С ходу дал кому-то сдачи,                                      2.Ну, а тут опять звонок.

  попросил списать задачи,                                           Вова в класс плетется снова

  словом сделал все, что мог                                         Бедный! Нет лица на нем!

1.Ничего, - вздыхает Вова,

   На уроке отдохнем.

Учитель. Кроме того, что наши дети замечательно решают задачи, пишут диктанты, поют песни, они еще и любят танцевать.

Танец

Учитель. А теперь наш «Классный Ералаш».

Дети разыгрывают сценки.

СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ? (автор Г. Федяков)

Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...
(Макар тянет руку.) Что там у тебя, Макар?
Макар (роется в портфеле): Светлана Владимировна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница: Пора, Макар, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Макар снова тянет руку.) Что, Макар?
Макар: С.В., а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Макар (роется в портфеле): С.В! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Макар(роется в портфеле): С.В., у меня папа за линейку отвечает...
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Макар— ученик? Или у всех  память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Леонтьев).
Ярослав:
 Как в кино! Ну и Макар! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учительница: Макар, у тебя дневник хотя бы с собой?
Макар: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница:
 Дневник ученика 2 .3 класса... Леонтьева Ярослава...
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учительница:
Ярослав, а на твоем дневнике что написано?
(достает из такого же портфеля дневник, читает.)
Я:
 Дневник ученика 2 .3  класса Чурило Макара...
Макар: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, С.В, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Леонтьев! И не стыдно?

Учитель. Вот так весело мы прожили с вами еще один год. Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом

День за днем

Так незаметно мы растем

2 года были мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

(хором)Пора идти нам в 3 класс.

Песня «Уходим из 2 – го» (на мотив песни «Дорогою добра» из к/ф «Маленький Мук»)

В учебнике кончается последняя страница,

Учебник закрывается – окончен 2 класс.

Прощаемся до осени – нам в классе не сидится,

Уходим из второго мы – каникулы у нас! - 2 раза.

Дружили на уроках мы друг с другом и со школой,

С тетрадками и книжками, заливистым звонком.

С учительницей строгою, красивой и весёлой,

Со спортом, математикой и русским языком. - 2 р.

Но горы, лес и озеро без нас скучают где – то.

Поёт звонок по – новому: “Учебники закрой!”

Уходим из второго мы в каникулы и лето,

Вернемся в третий класс! До встречи, класс родной! - 2 р.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по русскому языку "Окончание и основа слова. Нулевое окончание." 2 класс "Перспективная начальная школа".

Тип урока: открытие новых знаний. На уроке используются различные формы работы -индивидуальные, групповые и фронтальные....

Конспект урока по русскому языку 2 класс Перспектива «Окончание-изменяемая часть слова. Роль окончания при связи слов в предложении»

Конспект урока по русскому языку по теме «Окончание-изменяемая часть слова. Роль окончания при связи слов в предложении» + презентация...

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме Что такое окончание? Как найти в слове окончание?

Данный материал представляет технологическую карту урока по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России". это урок открытия новых знаний....

Конспект урока по русскому языку «Основа слова и его окончание. Нулевое окончание» 2 класс (УМК «Перспективная начальная школа»)

Цели деятельности учителя: введение понятия «нулевое окончание», формирование умения выделять в слове окончание и основу слова.Планируемые результатыПредметные: уметь выделя...

Проект урока по теме: «Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных». Отработка алгоритма написания безударных падежных окончаний имен существительных. 4 класс.

Проект урока по теме: «Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных». Отработка алгоритма написания безударных падежных окончаний имен существительных. 4 класс + ...

Конспект урока по русскому языку 3 класс на тему "Что такое окончание? Как найти в слове окончание?" (УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: формирование понятий об окончании слова.Планируемые результатыПредметные:-знать что такое окончание.-уметь находить окончание в слове; приводить примеры слов с ра...