Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Орлята России» 2023-2024 г.
рабочая программа (3 класс)

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, с учетом Программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» ФГБОУ Всероссийский детский центр «Орлёнок». Это позволяет обеспечить единство обязательных требований ФГОС во всем пространстве школьного образования в урочной и внеурочной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл orlyata_rossii_3g_4v_klass._2023_2024_g.docx68.43 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

‌Министерство образования и науки Республики Татарстан‌‌

‌Исполнительный комитет Черемшанского муниципального района ‌

МБОУ "Черемшанская СОШ №1 им. П.С. Курасанова"

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

_______ Трофимова Н.Н.

Протокол № ____

от «____» ____ 2023 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

_________ Малешина Н.П.

Протокол № ____

от «____» ____ 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

И.О. директора МБОУ

«Черемшанская СОШ №1 им. П.С.Курасанова»

_________ Юрина Н.В.

Приказ №____

от «____» ____ 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности

«Орлята России»

для обучающихся 3г, 4в классов

учителя начальных классов

Мироновой Натальи Владимировны

с. Черемшан‌ 2023 г.‌

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, с учетом Программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» ФГБОУ Всероссийский детский центр «Орлёнок». Это позволяет обеспечить единство обязательных требований ФГОС во всем пространстве школьного образования в урочной и внеурочной деятельности.

Актуальность и назначение программы

Внедрение программы «Орлята России» в практику школ Российской Федерации позволяет решать одну из главных задач государственной политики в сфере образования – сохранение и развитие единого образовательного пространства России. Актуальность продиктована общим контекстом изменений в образовательной политике, связанных с усилением роли воспитания в образовательных организациях (поправки в ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»). Так, «активное участие в социально-значимой деятельности» артикулируется как в текстах последнего ФГОС начального общего образования, так и в Федеральной рабочей программе воспитания, в которой указывается, что «поощрение социальной активности обучающихся» может рассматриваться в качестве

«основной традиции воспитания в образовательной организации».

Участие детей и педагогов в программе «Орлята России» способствует восстановлению богатого опыта воспитательной работы с подрастающим поколением и его дальнейшему развитию с учётом всех вызовов современного мира.

Цель курса: формирование у ребёнка младшего школьного возраста социально- ценностных знаний, отношений и опыта позитивного преобразования социального мира на основе российских базовых национальных ценностей, накопленных предыдущими поколениями, воспитание культуры общения, воспитание любви к своему Отечеству, его истории, культуре, природе, развитие самостоятельности и ответственности.

Задачи курса:

  • воспитывать любовь и уважение к своей семье, своему народу, малой Родине, общности граждан нашей страны, России;
  • воспитывать уважение к духовно-нравственной культуре своей семьи, своего народа, семейным ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности;
  • формировать лидерские качества и умение работать в команде. Развивать творческие способности и эстетический вкус;
  • воспитывать ценностное отношение к здоровому образу жизни, прививать интерес к физической культуре;
  • воспитывать уважение к труду, людям труда. Формировать значимость и потребность в безвозмездной деятельности ради других людей;
  • содействовать воспитанию экологической культуры и ответственного отношения к окружающему миру;
  • формировать ценностное отношение к знаниям через интеллектуальную, поисковую и исследовательскую деятельность.

Место учебного курса внеурочной деятельности в учебном плане школы

На изучение учебного курса «Орлята России» отводится по 1 часу в неделю в 1- 4 классах начальной школы. Программа рассчитана на 4 года (1 класс - 33 недели; 2-4 класс

- 34 учебных недели в год).

Формы проведения занятий: занятие-игра, беседа, конкурс, квест, пешеходная прогулка, экскурсия. Обучающиеся выполняют различные творческие задания и задания исследовательского характера. Проводятся дидактические, развивающие и ролевые игры, учебные диалоги. Занятия могут проводиться не только в классе, но и на улице, в парке, в музее. Большое значение для достижения планируемых результатов имеет организация проектной деятельности учащихся, которая предусмотрена в разделах программы.

Форма промежуточной аттестации – ролевая игра

Взаимосвязь с программой воспитания

Программа учебного курса внеурочной деятельности разработана в соответствии с федеральной образовательной программой начального общего образования. Это позволяет на практике соединить обучающую и воспитательную деятельность педагога, ориентировать её не только на интеллектуальное, но и на нравственное, социальное развитие ребёнка.

Это проявляется:

  • в выделении в цели программы ценностных приоритетов;
  • в приоритете личностных результатов реализации программы внеурочной деятельности, нашедших свое отражение и конкретизацию в программе воспитания;
  • в интерактивных формах занятий для обучающихся, обеспечивающих их вовлеченность в совместную с педагогом и сверстниками деятельность

Содержание учебного курса внеурочной деятельности

3-4 классы

Трек «Орлёнок – Лидер»

Ценности, значимые качества трека: дружба, команда. Символ трека – конструктор «Лидер». В процессе реализации данного трека дети приобретают опыт совместной деятельности, что является необходимым в начале учебного года. Педагог может увидеть уровень сплочённости классного коллектива в начале учебного года, сформировать детские микрогруппы для приобретения и осуществления опыта чередования творческих поручений

Трек «Орлёнок – Эрудит»

Ценности, значимые качества трека: познание. Символ трека – конверт - копилка. Трек «Орлёнок-Эрудит» занимает первый месяц второй четверти, которая отличается высоким содержанием различных интеллектуальных олимпиад, конкурсов, конференций и т.п. – в этот период дети знакомятся с разными способами получения информации, что необходимо для их успешной деятельности, в том числе познавательной. Именно в этот период учебного года у детей отмечается наиболее высокая мотивация и интерес к учёбе.

Трек «Орлёнок – Мастер»

Ценности, значимые качества трека: познание. Символ трека – шкатулка Мастера. В рамках данного трека детей знакомят с тезисом, что можно быть мастерами в разных сферах деятельности, в разных профессиях. Сроки реализации трека «Орлёнок-Мастер» поделены на два временных промежутка: во время первой части трека дети готовят новогодний спектакль, концерт или представление, вторая часть трека определена для знакомства с лучшими мастерами своего дела (на уровне региона или страны).

Трек «Орлёнок – Доброволец»

Ценности, значимые качества трека: милосердие, доброта, забота. Символ трека – круг Добра. Тематика данного трека актуальна круглый год. Проведение трека в данный временной период можно рассматривать, как эмоциональный пик всей Программы. Это создаст и поддержит общее настроение добра, взаимопонимания, удовлетворённости не только в рамках трека, но и в обычной жизнедеятельности детей. Учитель может обращаться к имеющемуся социальному опыту детей в течение всего учебного года.

Трек «Орлёнок – Спортсмен»

Ценности, значимые качества трека: здоровый образ жизни. Символ трека – чек-лист. Время для реализации этого трека обусловлено необходимостью усилить двигательную активность детей, так как к середине учебного года накапливается определённая усталость, вызванная гиподинамическим кризисом и учебной нагрузкой. Надеемся, что дополнительные физкультурно-оздоровительные мероприятия позволят снизить заболеваемость детей, что актуально в зимний период.

Трек «Орлёнок – Эколог»

Ценности, значимые качества трека: природа, Родина. Символ трека – рюкзачок Эколога. Погодные условия в момент реализации трека

«Орлёнок – Эколог» позволяют проводить мероприятия за пределами здания школы с выходом на природу. Есть возможность использования природных материалов при изготовлении поделок, проведения акций с посадками деревьев, уборке мусора в рамках экологического субботника.

Трек «Орлёнок – Хранитель исторической памяти»

Ценности, значимые качества трека: семья, Родина. Символ трека – альбом. «Мы – хранители». Данный трек является логическим завершением годового цикла Программы. В рамках трека происходит ценностно-ориентированная деятельность по осмыслению ребёнком личностного отношения к семье, Родине, к своему окружению и к себе лично. Ребёнок должен открыть для себя и принять значимость сохранения традиций, истории и культуры своего родного края, через понимания фразы «Я и моё дело важны для Родины».

Планируемые результаты освоения учебного кура внеурочной деятельности Личностные результаты:

Гражданско-патриотическое воспитание:

  • осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
  • сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
  • уважение к своему и другим народам; первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и обязанности гражданина, качествах патриота своей страны.

Духовно-нравственное воспитание:

  • понимание связи человека с окружающим миром;
  • бережное отношение к среде обитания;
  • проявление заботы о природе; неприятие действий, приносящих ей вред.
  • признание индивидуальности каждого человека;
  • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
  • неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям;
  • выполнение нравственно-этических норм поведения и правил межличностных отношений.

Эстетическое воспитание:

  • уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
  • стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности. Физическое воспитание, культура здоровья и эмоционального благополучия:
  • соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
  • бережное отношение к физическому и психическому здоровью. Трудовое воспитание:
  • осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, интерес к различным профессиям.

Экологическое воспитание:

  • бережное отношение к природе;
  • неприятие действий, приносящих ей вред. Ценности научного познания:
  • первоначальные представления о научной картине мира;
  • познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
  • проявление желания обогащать свои знания, способность к поисково- исследовательской деятельности.

Метапредметные результаты:

Универсальные учебные познавательные действия:

  • способность к демонстрации своих знаний и умений из личного жизненного опыта;
  • способность к применению своих знаний и умений, способность выражать свои мысли; умение составлять совместно с учителем общие правила поведения;
  • умение обобщать и систематизировать, осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов (под руководством педагога);
  • умение ориентироваться в мире книг и искать необходимую информацию (под руководством педагога);
  • умение понимать нравственные ценности общества: добро, человеколюбие, благотворительность (под руководством педагога);
  • умение приобретать опыт составления комплекса упражнений для зарядки;
  • понимать, что информация может быть представлена в разной форме – книга, фото, видео

Универсальные учебные коммуникативные действия:

  • умение проявлять инициативность, активность, самостоятельность;
  • умение проявлять готовность выступить в роли организатора, инициатора, руководителя, исполнителя;
  • умение сравнивать свои качества с качествами лидера, комментировать процесс решения поставленных задач, проявлять этику общения;
  • участие в совместной деятельности, умение согласовывать мнения в ходе поиска ответа;
  • умение высказывать свою точку зрения, договариваться с одноклассниками, работая в группе;
  • умение высказывать и отстаивать свое мнение;
  • умение рассуждать, вести повествование, строить своё высказывание в соответствии с поставленной задачей или вопросом;
  • корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
  • умение работать в группе, общаться со сверстниками на принципах взаимоуважения и помощи;
  • признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
  • умение высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать, приводя аргументы;
  • умение сотрудничать и работать в группе, выражать свои мысли ясно, корректно по отношению к окружающим;
  • умение ответственно относиться к своим обязанностям в процессе совместной деятельности

Универсальные учебные регулятивные действия:

  • умение оценивать свои поступки и действия, свои возможности способствовать проявлению самостоятельности, инициативности, организованности;
  • умение планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность действий, объективно оценивать их; проявлять готовность изменять себя;
  • умение принимать и сохранять поставленную задачу, осуществлять поиск средств её достижения, самостоятельно формулировать цель после предварительного обсуждения, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • формирование умения оценивать свои поступки и действия, свои возможности;
  • формирование умения применять свои знания в практической деятельности.

Предметные результаты:

3-4 классы

понимание понятия «Лидер», знание способы выявления лидеров в коллективе, качества и характеристики человека - лидера; умение строить логические рассуждения; формулировать утверждения, строить логические рассуждения; расширение знания о разнообразии профессий и их роли; знакомство с понятиями «добро», «доброволец и волонтёр», «добровольчество», с качествами волонтёра и теми добрыми делами, которые волонтёры совершают со смыслами деятельности волонтёра (безвозмездность и дело для других – помощь, забота); знания о положительном влиянии зарядки на укрепление здоровья; умение систематизировать основные составляющие здорового образа жизни; усвоение сведений о понятиях экология и эколог; понимание необходимости соблюдения правил экологического поведения на природе; знакомство с понятиями “хранитель”,

«хранитель исторической памяти», умение проявлять уважение к семейным ценностям и традициям; понимание особой роли в истории России и мировой истории, чувства

гордости за достижения малой Родины.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3г, 4в классов

№ п/п

Тема

Кол-во

часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

1

Вводный «Орлятский урок» для детей первого года участия в Программе.

1

s://disk.yandex/i/HQghg12WMehcrg s://disk.yandex/i/8khbkWjO4b3cKA

s://disk.yandex/i/6vKmOEimHyMqpg

Орленок -Лидер – 5 часов

2

«Лидер – это …»

1

s://disk.yandex/i/0MnRn3ZmSw-Nrg s://m.vk/orlyata_rus

3

«Я могу быть лидером!» «В команде рождается лидер»

1

4

«КЛАССный выходной» «От идеи – к делу!»

1

5

КТД «Вместе мы сможем всё!» «Встреча с тем, кто умеет вести за собой»

1

6

«Мы дружный класс!»

1

Орлёнок – Эрудит – 4 часа

7

«Кто такой эрудит?» «Я – эрудит, а это значит...»

1

Серия «Эрудит» анимационного сериала

«Смешарики» s://disk.yandex/i/ld3fzaKCzO7K2Q Серии №190 «Кроссворд» юмористического киножурнала «Ералаш» s://disk.yandex/i/QGodL8ju4KKiig

Презентация «10 великих изобретений русских учёных»

8

«Игра – это полезно и интересно»

«Эрудит – это широкий кругозор»

1

9

«Твори!

Выдумывай! Пробуй!»

КТД «Играй, учись и узнавай»

1

10

Встреча с интересным эрудитом «Хотим всё знать» Итоги трека «На старте новых открытий

1

Орлёнок – Мастер – 5 часов

11

«Мастер – это…»

1

Презентация учителя о 10 самых известных мастерах родного края России s://m.vk/orlyata_rus

12

«Россия мастеровая»

1

13

«Город Мастеров» «В гости к мастерам»

1

14

«От идеи – к делу» КТД «Мастер своего дела»

1

15

«Мастер – это звучит гордо!» «Путь в мастерство» – подводим итоги

1

Орленок – Доброволец – 4 часа

16

«От слова к делу» «Спешить на помощь безвозмездно!»

1

Просмотр мультфильма «Рука помощи» s://disk.yandex/i/q3yCn-0lIYsMXw s://www.youtube/ watch?v=hr2rCo2tpmA Мультфильм о волонтёрах s://disk.yandex/i/BzgvMqmh7TplMw

17

КТД «Создай хорошее настроение» «С заботой о старших»

1

18

Подготовка КТД «От идеи – к делу» КТД «Подари улыбку миру!»

1

19

«Доброволец – это доброе сердце» «Портрет добровольца»

1

Орлёнок – Спортсмен - 5 часов

20

«Движение – жизнь!»

1

Танец «Ну-ка-на-ка» s://disk.yandex/i/5HKPpR3Cw408ng На зарядку-становись! s://disk.yandex/i/zWIkGfsKAGoEiw Мультфильм Спортландия 1 серия s://yandex/video /preview/?text= мультик%20про%20зож%20 Спортландия&path= wizard&parent-reqid=1645931995773862- 9789962654526820843-

vla1-5795-vla-l7-balancer-8080 BAL- 9679&wiz_type=vital&filmId= 1069979878161687077 15

s://disk.yandex/i/8atVDkYetCRU8Q Спортландия зарядка - s://disk.yandex/i/i- ArRmQXsyDGEw Танец «Двигайся» s://disk.yandex/d/pyZTA2ypajLFKg

21

«Основы ЗОЖ» «Мы гордимся нашими спортсменами»

1

22

«Сто затей для всех друзей» КТД «Спортивное»

1

23

Спортивная игра

«Книга рекордов»

«Встреча – подарок»

1

24

«Азбука здоровья»

1

Орлёнок – Эколог – 4 часа

25

«ЭКОЛОГиЯ » «Страна экологии»

1

Презентация/видео о работе экологов (добровольцев, профессионалов, взрослых и детей).

видео о красоте природы РФ s://disk.yandex/i/fmJIPguRXFAqcA

Работа экологов России

мультфильм «Мальчик и Земля»

26

«Мой след на планете»

КТД «Знаю, умею, действую»

1

27

Экологический квест «Ключи природы»

1

28

Игра по станциям

«Путешествие в природу»

1

Орлёнок – Хранитель исторической памяти – 6 часов

29

«Орлёнок – хранитель исторической памяти»

1

Мультфильм «Мульти-Россия»

«Мульти-Россия» (второе официальное название

«Мы живем в России») — цикл мультипликационных роликов о разных регионах, городах и народностях России. Является совместным проектом продюсерской компании

«Аэроплан» и студии «Пилот». Работа над данным сериалом была начата в 2006 году.

30

«Традиции моей страны» Кодекс «Орлёнка – хранителя»

1

31

«Знать, чтобы хранить» КТД «История становится ближе»

1

32

КТД «Мы хранители памяти» «Расскажи мне о России»

1

33

« Мы – хранители»

1

34

Подведение итогов участия в Программе в текущем учебном году

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

Поурочное планирование

3г,4в классов

п/п

Тема занятия

Количество часов

Дата

изучения

Форма проведения

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

1.

Вводный «Орлятский урок» для детей первого года участия в

Программе

1

05.09 2023

учебный диалог

s://disk.yandex/i/HQghg12WMehcrg s://disk.yandex/i/8khbkWjO4b3cKA

2.

«Лидер – это …»

1

12.09 2023

занятие-игра

s://disk.yandex/i/0MnRn3ZmSw-Nrg s://m.vk/orlyata_rus

3.

«Я могу быть лидером!» «В команде рождается лидер»

1

19.09 2023

беседа

s://disk.yandex/i/0MnRn3ZmSw-Nrg s://m.vk/orlyata_rus

4.

«КЛАССный выходной» «От идеи – к делу!»

1

26.09 2023

занятие-игра

s://disk.yandex/i/0MnRn3ZmSw-Nrg s://m.vk/orlyata_rus

5.

КТД «Вместе мы сможем всё!» «Встреча с тем, кто умеет вести за собой»

1

03.10 2023

конкурс

s://disk.yandex/i/0MnRn3ZmSw-Nrg s://m.vk/orlyata_rus

6.

«Мы дружный класс!»

1

10.10 2023

занятие-игра

s://disk.yandex/i/0MnRn3ZmSw-Nrg s://m.vk/orlyata_rus

7.

«Кто такой эрудит?» «Я – эрудит, а это значит...»

1

17.10 2023

развивающая игра

s://disk.yandex/i/ld3fzaKCzO7K2Q Серии №190

8.

«Игра – это полезно и интересно»

«Эрудит – это широкий кругозор»

1

24.10 2023

занятие-игра

«Кроссворд» юмористического киножурнала «Ералаш»

9.

«Твори!

Выдумывай! Пробуй!»

КТД «Играй, учись и узнавай»

1

07.11 2023

дидактическая игра

s://disk.yandex/i/QGodL8ju4KKiig

10.

Встреча с интересным эрудитом. «Хотим всё знать». Итоги трека «На старте новых открытий»

1

14.11 2023

трек

s://disk.yandex/i/QGodL8ju4KKiig

11.

«Мастер – это…»

1

21.11 2023

учебный диалог

s://m.vk/orlyata_rus

12.

«Россия мастеровая»

1

28.11 2023

учебный диалог

s://m.vk/orlyata_rus

13.

«Город Мастеров» «В гости к мастерам»

1

05.12 2023

беседа

s://m.vk/orlyata_rus

14.

«От идеи – к делу» КТД «Мастер своего дела»

1

12.12 2023

занятие-игра

s://m.vk/orlyata_rus

15.

«Мастер – это звучит гордо!» «Путь в мастерство» – подводим

итоги

1

19.12 2023

ролевая игра

s://m.vk/orlyata_rus

16.

«От слова к делу» «Спешить на помощь безвозмездно!»

1

26.12 2023

дидактическая игра

s://disk.yandex/i/q3yCn-0lIYsMXw

17.

КТД «Создай хорошее настроение» «С заботой о старших»

1

09.01 2024

развивающая игра

s://disk.yandex/i/q3yCn-0lIYsMXw

18.

Подготовка КТД «От идеи – к делу» КТД «Подари улыбку

миру!»

1

16.01.2024

занятие-игра

s://www.youtube/ watch?v=hr2rCo2tpmA

19.

«Доброволец – это доброе сердце» «Портрет добровольца»

1

23.01.2024

учебный диалог

s://disk.yandex/i/BzgvMqmh7TplMw

20.

«Движение – жизнь!»

1

30.01.2024

пешеходная прогулка

s://disk.yandex/i/5HKPpR3Cw408ng s://disk.yandex/i/zWIkGfsKAGoEiw

21.

«Основы ЗОЖ» «Мы гордимся нашими спортсменами»

1

06.02.2024

учебный диалог

s://yandex/video /preview/?text= мультик%20про%20зож%20

22.

«Сто затей для всех друзей»

КТД «Спортивное»

1

13.02.2024

конкурс

s://disk.yandex/i/8atVDkYetCRU8Q s://disk.yandex/i/i- ArRmQXsyDGEw

23.

Спортивная игра

«Книга рекордов»

«Встреча – подарок»

1

20.02.2024

занятие-игра

s://disk.yandex/i/8atVDkYetCRU8Q

24.

«Азбука здоровья»

1

27.02.2024

учебный диалог

s://disk.yandex/d/pyZTA2ypajLFKg

25.

«ЭКОЛОГиЯ » «Страна экологии»

1

05.03.2024

развивающая игра

s://disk.yandex/i/fmJIPguRXFAqcA

26.

«Мой след на планете»

КТД «Знаю, умею, действую»

1

12.03.2024

занятие-игра

s://disk.yandex/i/fmJIPguRXFAqcA

27.

Экологический квест

«Ключи природы»

1

19.03.2024

квест

s://disk.yandex/i/fmJIPguRXFAqcA

28.

Игра по станциям

«Путешествие в природу»

1

02.04.2024

экскурсия

s://disk.yandex/i/fmJIPguRXFAqcA

29.

«Орлёнок – хранитель исторической памяти»

1

09.04.2024

учебный диалог

Мультфильм «Мульти-Россия»

30.

«Традиции моей страны». Кодекс «Орлёнка – хранителя»

1

16.04.2024

учебный диалог

Мультфильм «Мульти-Россия»

31.

«Знать, чтобы хранить» КТД «История становится ближе»

1

23.04.2024

беседа

Мультфильм «Мульти-Россия»

32.

КТД «Мы хранители памяти» «Расскажи мне о России»

1

30.04.2024

учебный диалог

Мультфильм «Мульти-Россия»

33.

« Мы – хранители»

1

08.05.2024

дидактическая игра

Мультфильм «Мульти-Россия»

34.

Подведение итогов участия в Программе в текущем учебном году

1

15.05.2024

ролевая игра

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​​‌‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» ФГБОУ Всероссийский детский центр «Орлёнок».

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

s://disk.yandex/i/HQghg12WMehcrg s://disk.yandex/i/8khbkWjO4b3cKA

s://disk.yandex/i/6vKmOEimHyMqpg

s://disk.yandex/i/0MnRn3ZmSw-Nrg

s://m.vk/orlyata_rus

s://disk.yandex/i/ld3fzaKCzO7K2Q

s://disk.yandex/i/QGodL8ju4KKiig

s://disk.yandex/i/fmJIPguRXFAqcA


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Орлята России»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАКУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«Орлята России»(направление социальное) для 4 класса...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Орлята России» 2 класс

В основу курса внеурочной деятельности положен системно-деятельностный подход, позволяющий за период освоения ребёнком образовательных треков (траекторий социально – коммуникационного развития) ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Орлята России » для 1 класса начального общего образования на 2023/2024 учебный год

Рабочая программа по учебному курсу «Орлята России» в начальной школе для 1- 4 классов составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Орлята России» для обучающихся 1-4 классов

Программа внеурочной деятельности «Орлята России» составлена в соответствии с Примерной рабочей программой учебного курса «Орлята России» / авторы-составители Волкова Н.А., Кит...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Орлята России»

В основу курса внеурочной деятельности положен системно-деятельностный подход, позволяющий за период освоения ребёнком образовательных треков (траекторий социально – коммуникационного разв...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Орлята России"

Программа разработана в соответствии с ФГОС начального общего образования, федеральной программой воспитания. Программа внеурочной деятельности связана с Рабочей программой воспитания МАОУ Омутинской ...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Орлята России»

Внедрение программы «Орлята России» в практику общеобразовательных школ Российской Федерации позволяет решать одну из главных задач государственной политики в сфере образования – сох...