Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Орлята России» 2023-2024 г.
рабочая программа (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
orlyata_rossii_3g_4v_klass._2023_2024_g.docx | 68.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Исполнительный комитет Черемшанского муниципального района
МБОУ "Черемшанская СОШ №1 им. П.С. Курасанова"
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО _______ Трофимова Н.Н. Протокол № ____ от «____» ____ 2023 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР _________ Малешина Н.П. Протокол № ____ от «____» ____ 2023 г. | УТВЕРЖДЕНО И.О. директора МБОУ «Черемшанская СОШ №1 им. П.С.Курасанова» _________ Юрина Н.В. Приказ №____ от «____» ____ 2023 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
«Орлята России»
для обучающихся 3г, 4в классов
учителя начальных классов
Мироновой Натальи Владимировны
с. Черемшан 2023 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, с учетом Программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» ФГБОУ Всероссийский детский центр «Орлёнок». Это позволяет обеспечить единство обязательных требований ФГОС во всем пространстве школьного образования в урочной и внеурочной деятельности.
Актуальность и назначение программы
Внедрение программы «Орлята России» в практику школ Российской Федерации позволяет решать одну из главных задач государственной политики в сфере образования – сохранение и развитие единого образовательного пространства России. Актуальность продиктована общим контекстом изменений в образовательной политике, связанных с усилением роли воспитания в образовательных организациях (поправки в ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»). Так, «активное участие в социально-значимой деятельности» артикулируется как в текстах последнего ФГОС начального общего образования, так и в Федеральной рабочей программе воспитания, в которой указывается, что «поощрение социальной активности обучающихся» может рассматриваться в качестве
«основной традиции воспитания в образовательной организации».
Участие детей и педагогов в программе «Орлята России» способствует восстановлению богатого опыта воспитательной работы с подрастающим поколением и его дальнейшему развитию с учётом всех вызовов современного мира.
Цель курса: формирование у ребёнка младшего школьного возраста социально- ценностных знаний, отношений и опыта позитивного преобразования социального мира на основе российских базовых национальных ценностей, накопленных предыдущими поколениями, воспитание культуры общения, воспитание любви к своему Отечеству, его истории, культуре, природе, развитие самостоятельности и ответственности.
Задачи курса:
- воспитывать любовь и уважение к своей семье, своему народу, малой Родине, общности граждан нашей страны, России;
- воспитывать уважение к духовно-нравственной культуре своей семьи, своего народа, семейным ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности;
- формировать лидерские качества и умение работать в команде. Развивать творческие способности и эстетический вкус;
- воспитывать ценностное отношение к здоровому образу жизни, прививать интерес к физической культуре;
- воспитывать уважение к труду, людям труда. Формировать значимость и потребность в безвозмездной деятельности ради других людей;
- содействовать воспитанию экологической культуры и ответственного отношения к окружающему миру;
- формировать ценностное отношение к знаниям через интеллектуальную, поисковую и исследовательскую деятельность.
Место учебного курса внеурочной деятельности в учебном плане школы
На изучение учебного курса «Орлята России» отводится по 1 часу в неделю в 1- 4 классах начальной школы. Программа рассчитана на 4 года (1 класс - 33 недели; 2-4 класс
- 34 учебных недели в год).
Формы проведения занятий: занятие-игра, беседа, конкурс, квест, пешеходная прогулка, экскурсия. Обучающиеся выполняют различные творческие задания и задания исследовательского характера. Проводятся дидактические, развивающие и ролевые игры, учебные диалоги. Занятия могут проводиться не только в классе, но и на улице, в парке, в музее. Большое значение для достижения планируемых результатов имеет организация проектной деятельности учащихся, которая предусмотрена в разделах программы.
Форма промежуточной аттестации – ролевая игра
Взаимосвязь с программой воспитания
Программа учебного курса внеурочной деятельности разработана в соответствии с федеральной образовательной программой начального общего образования. Это позволяет на практике соединить обучающую и воспитательную деятельность педагога, ориентировать её не только на интеллектуальное, но и на нравственное, социальное развитие ребёнка.
Это проявляется:
- в выделении в цели программы ценностных приоритетов;
- в приоритете личностных результатов реализации программы внеурочной деятельности, нашедших свое отражение и конкретизацию в программе воспитания;
- в интерактивных формах занятий для обучающихся, обеспечивающих их вовлеченность в совместную с педагогом и сверстниками деятельность
Содержание учебного курса внеурочной деятельности
3-4 классы
Трек «Орлёнок – Лидер»
Ценности, значимые качества трека: дружба, команда. Символ трека – конструктор «Лидер». В процессе реализации данного трека дети приобретают опыт совместной деятельности, что является необходимым в начале учебного года. Педагог может увидеть уровень сплочённости классного коллектива в начале учебного года, сформировать детские микрогруппы для приобретения и осуществления опыта чередования творческих поручений
Трек «Орлёнок – Эрудит»
Ценности, значимые качества трека: познание. Символ трека – конверт - копилка. Трек «Орлёнок-Эрудит» занимает первый месяц второй четверти, которая отличается высоким содержанием различных интеллектуальных олимпиад, конкурсов, конференций и т.п. – в этот период дети знакомятся с разными способами получения информации, что необходимо для их успешной деятельности, в том числе познавательной. Именно в этот период учебного года у детей отмечается наиболее высокая мотивация и интерес к учёбе.
Трек «Орлёнок – Мастер»
Ценности, значимые качества трека: познание. Символ трека – шкатулка Мастера. В рамках данного трека детей знакомят с тезисом, что можно быть мастерами в разных сферах деятельности, в разных профессиях. Сроки реализации трека «Орлёнок-Мастер» поделены на два временных промежутка: во время первой части трека дети готовят новогодний спектакль, концерт или представление, вторая часть трека определена для знакомства с лучшими мастерами своего дела (на уровне региона или страны).
Трек «Орлёнок – Доброволец»
Ценности, значимые качества трека: милосердие, доброта, забота. Символ трека – круг Добра. Тематика данного трека актуальна круглый год. Проведение трека в данный временной период можно рассматривать, как эмоциональный пик всей Программы. Это создаст и поддержит общее настроение добра, взаимопонимания, удовлетворённости не только в рамках трека, но и в обычной жизнедеятельности детей. Учитель может обращаться к имеющемуся социальному опыту детей в течение всего учебного года.
Трек «Орлёнок – Спортсмен»
Ценности, значимые качества трека: здоровый образ жизни. Символ трека – чек-лист. Время для реализации этого трека обусловлено необходимостью усилить двигательную активность детей, так как к середине учебного года накапливается определённая усталость, вызванная гиподинамическим кризисом и учебной нагрузкой. Надеемся, что дополнительные физкультурно-оздоровительные мероприятия позволят снизить заболеваемость детей, что актуально в зимний период.
Трек «Орлёнок – Эколог»
Ценности, значимые качества трека: природа, Родина. Символ трека – рюкзачок Эколога. Погодные условия в момент реализации трека
«Орлёнок – Эколог» позволяют проводить мероприятия за пределами здания школы с выходом на природу. Есть возможность использования природных материалов при изготовлении поделок, проведения акций с посадками деревьев, уборке мусора в рамках экологического субботника.
Трек «Орлёнок – Хранитель исторической памяти»
Ценности, значимые качества трека: семья, Родина. Символ трека – альбом. «Мы – хранители». Данный трек является логическим завершением годового цикла Программы. В рамках трека происходит ценностно-ориентированная деятельность по осмыслению ребёнком личностного отношения к семье, Родине, к своему окружению и к себе лично. Ребёнок должен открыть для себя и принять значимость сохранения традиций, истории и культуры своего родного края, через понимания фразы «Я и моё дело важны для Родины».
Планируемые результаты освоения учебного кура внеурочной деятельности Личностные результаты:
Гражданско-патриотическое воспитание:
- осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
- сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
- уважение к своему и другим народам; первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и обязанности гражданина, качествах патриота своей страны.
Духовно-нравственное воспитание:
- понимание связи человека с окружающим миром;
- бережное отношение к среде обитания;
- проявление заботы о природе; неприятие действий, приносящих ей вред.
- признание индивидуальности каждого человека;
- проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
- неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям;
- выполнение нравственно-этических норм поведения и правил межличностных отношений.
Эстетическое воспитание:
- уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
- стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности. Физическое воспитание, культура здоровья и эмоционального благополучия:
- соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
- бережное отношение к физическому и психическому здоровью. Трудовое воспитание:
- осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, интерес к различным профессиям.
Экологическое воспитание:
- бережное отношение к природе;
- неприятие действий, приносящих ей вред. Ценности научного познания:
- первоначальные представления о научной картине мира;
- познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
- проявление желания обогащать свои знания, способность к поисково- исследовательской деятельности.
Метапредметные результаты:
Универсальные учебные познавательные действия:
- способность к демонстрации своих знаний и умений из личного жизненного опыта;
- способность к применению своих знаний и умений, способность выражать свои мысли; умение составлять совместно с учителем общие правила поведения;
- умение обобщать и систематизировать, осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов (под руководством педагога);
- умение ориентироваться в мире книг и искать необходимую информацию (под руководством педагога);
- умение понимать нравственные ценности общества: добро, человеколюбие, благотворительность (под руководством педагога);
- умение приобретать опыт составления комплекса упражнений для зарядки;
- понимать, что информация может быть представлена в разной форме – книга, фото, видео
Универсальные учебные коммуникативные действия:
- умение проявлять инициативность, активность, самостоятельность;
- умение проявлять готовность выступить в роли организатора, инициатора, руководителя, исполнителя;
- умение сравнивать свои качества с качествами лидера, комментировать процесс решения поставленных задач, проявлять этику общения;
- участие в совместной деятельности, умение согласовывать мнения в ходе поиска ответа;
- умение высказывать свою точку зрения, договариваться с одноклассниками, работая в группе;
- умение высказывать и отстаивать свое мнение;
- умение рассуждать, вести повествование, строить своё высказывание в соответствии с поставленной задачей или вопросом;
- корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
- умение работать в группе, общаться со сверстниками на принципах взаимоуважения и помощи;
- признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- умение высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать, приводя аргументы;
- умение сотрудничать и работать в группе, выражать свои мысли ясно, корректно по отношению к окружающим;
- умение ответственно относиться к своим обязанностям в процессе совместной деятельности
Универсальные учебные регулятивные действия:
- умение оценивать свои поступки и действия, свои возможности способствовать проявлению самостоятельности, инициативности, организованности;
- умение планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность действий, объективно оценивать их; проявлять готовность изменять себя;
- умение принимать и сохранять поставленную задачу, осуществлять поиск средств её достижения, самостоятельно формулировать цель после предварительного обсуждения, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- формирование умения оценивать свои поступки и действия, свои возможности;
- формирование умения применять свои знания в практической деятельности.
Предметные результаты:
3-4 классы
понимание понятия «Лидер», знание способы выявления лидеров в коллективе, качества и характеристики человека - лидера; умение строить логические рассуждения; формулировать утверждения, строить логические рассуждения; расширение знания о разнообразии профессий и их роли; знакомство с понятиями «добро», «доброволец и волонтёр», «добровольчество», с качествами волонтёра и теми добрыми делами, которые волонтёры совершают со смыслами деятельности волонтёра (безвозмездность и дело для других – помощь, забота); знания о положительном влиянии зарядки на укрепление здоровья; умение систематизировать основные составляющие здорового образа жизни; усвоение сведений о понятиях экология и эколог; понимание необходимости соблюдения правил экологического поведения на природе; знакомство с понятиями “хранитель”,
«хранитель исторической памяти», умение проявлять уважение к семейным ценностям и традициям; понимание особой роли в истории России и мировой истории, чувства
гордости за достижения малой Родины.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3г, 4в классов
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
1 | Вводный «Орлятский урок» для детей первого года участия в Программе. | 1 | s://disk.yandex/i/HQghg12WMehcrg s://disk.yandex/i/8khbkWjO4b3cKA s://disk.yandex/i/6vKmOEimHyMqpg |
Орленок -Лидер – 5 часов | |||
2 | «Лидер – это …» | 1 | s://disk.yandex/i/0MnRn3ZmSw-Nrg s://m.vk/orlyata_rus |
3 | «Я могу быть лидером!» «В команде рождается лидер» | 1 | |
4 | «КЛАССный выходной» «От идеи – к делу!» | 1 | |
5 | КТД «Вместе мы сможем всё!» «Встреча с тем, кто умеет вести за собой» | 1 | |
6 | «Мы дружный класс!» | 1 | |
Орлёнок – Эрудит – 4 часа | |||
7 | «Кто такой эрудит?» «Я – эрудит, а это значит...» | 1 | Серия «Эрудит» анимационного сериала «Смешарики» s://disk.yandex/i/ld3fzaKCzO7K2Q Серии №190 «Кроссворд» юмористического киножурнала «Ералаш» s://disk.yandex/i/QGodL8ju4KKiig Презентация «10 великих изобретений русских учёных» |
8 | «Игра – это полезно и интересно» «Эрудит – это широкий кругозор» | 1 | |
9 | «Твори! Выдумывай! Пробуй!» КТД «Играй, учись и узнавай» | 1 | |
10 | Встреча с интересным эрудитом «Хотим всё знать» Итоги трека «На старте новых открытий | 1 | |
Орлёнок – Мастер – 5 часов | |||
11 | «Мастер – это…» | 1 | Презентация учителя о 10 самых известных мастерах родного края России s://m.vk/orlyata_rus |
12 | «Россия мастеровая» | 1 | |
13 | «Город Мастеров» «В гости к мастерам» | 1 | |
14 | «От идеи – к делу» КТД «Мастер своего дела» | 1 | |
15 | «Мастер – это звучит гордо!» «Путь в мастерство» – подводим итоги | 1 |
Орленок – Доброволец – 4 часа | |||
16 | «От слова к делу» «Спешить на помощь безвозмездно!» | 1 | Просмотр мультфильма «Рука помощи» s://disk.yandex/i/q3yCn-0lIYsMXw s://www.youtube/ watch?v=hr2rCo2tpmA Мультфильм о волонтёрах s://disk.yandex/i/BzgvMqmh7TplMw |
17 | КТД «Создай хорошее настроение» «С заботой о старших» | 1 | |
18 | Подготовка КТД «От идеи – к делу» КТД «Подари улыбку миру!» | 1 | |
19 | «Доброволец – это доброе сердце» «Портрет добровольца» | 1 | |
Орлёнок – Спортсмен - 5 часов | |||
20 | «Движение – жизнь!» | 1 | Танец «Ну-ка-на-ка» s://disk.yandex/i/5HKPpR3Cw408ng На зарядку-становись! s://disk.yandex/i/zWIkGfsKAGoEiw Мультфильм Спортландия 1 серия s://yandex/video /preview/?text= мультик%20про%20зож%20 Спортландия&path= wizard&parent-reqid=1645931995773862- 9789962654526820843- vla1-5795-vla-l7-balancer-8080 BAL- 9679&wiz_type=vital&filmId= 1069979878161687077 15 s://disk.yandex/i/8atVDkYetCRU8Q Спортландия зарядка - s://disk.yandex/i/i- ArRmQXsyDGEw Танец «Двигайся» s://disk.yandex/d/pyZTA2ypajLFKg |
21 | «Основы ЗОЖ» «Мы гордимся нашими спортсменами» | 1 | |
22 | «Сто затей для всех друзей» КТД «Спортивное» | 1 | |
23 | Спортивная игра «Книга рекордов» «Встреча – подарок» | 1 | |
24 | «Азбука здоровья» | 1 | |
Орлёнок – Эколог – 4 часа | |||
25 | «ЭКОЛОГиЯ » «Страна экологии» | 1 | Презентация/видео о работе экологов (добровольцев, профессионалов, взрослых и детей). видео о красоте природы РФ s://disk.yandex/i/fmJIPguRXFAqcA Работа экологов России мультфильм «Мальчик и Земля» |
26 | «Мой след на планете» КТД «Знаю, умею, действую» | 1 | |
27 | Экологический квест «Ключи природы» | 1 | |
28 | Игра по станциям «Путешествие в природу» | 1 | |
Орлёнок – Хранитель исторической памяти – 6 часов |
29 | «Орлёнок – хранитель исторической памяти» | 1 | Мультфильм «Мульти-Россия» «Мульти-Россия» (второе официальное название «Мы живем в России») — цикл мультипликационных роликов о разных регионах, городах и народностях России. Является совместным проектом продюсерской компании «Аэроплан» и студии «Пилот». Работа над данным сериалом была начата в 2006 году. |
30 | «Традиции моей страны» Кодекс «Орлёнка – хранителя» | 1 | |
31 | «Знать, чтобы хранить» КТД «История становится ближе» | 1 | |
32 | КТД «Мы хранители памяти» «Расскажи мне о России» | 1 | |
33 | « Мы – хранители» | 1 | |
34 | Подведение итогов участия в Программе в текущем учебном году | 1 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 |
Поурочное планирование
3г,4в классов
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | Дата изучения | Форма проведения | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |
1. | Вводный «Орлятский урок» для детей первого года участия в Программе | 1 | 05.09 2023 | учебный диалог | s://disk.yandex/i/HQghg12WMehcrg s://disk.yandex/i/8khbkWjO4b3cKA | |
2. | «Лидер – это …» | 1 | 12.09 2023 | занятие-игра | s://disk.yandex/i/0MnRn3ZmSw-Nrg s://m.vk/orlyata_rus | |
3. | «Я могу быть лидером!» «В команде рождается лидер» | 1 | 19.09 2023 | беседа | s://disk.yandex/i/0MnRn3ZmSw-Nrg s://m.vk/orlyata_rus | |
4. | «КЛАССный выходной» «От идеи – к делу!» | 1 | 26.09 2023 | занятие-игра | s://disk.yandex/i/0MnRn3ZmSw-Nrg s://m.vk/orlyata_rus | |
5. | КТД «Вместе мы сможем всё!» «Встреча с тем, кто умеет вести за собой» | 1 | 03.10 2023 | конкурс | s://disk.yandex/i/0MnRn3ZmSw-Nrg s://m.vk/orlyata_rus | |
6. | «Мы дружный класс!» | 1 | 10.10 2023 | занятие-игра | s://disk.yandex/i/0MnRn3ZmSw-Nrg s://m.vk/orlyata_rus | |
7. | «Кто такой эрудит?» «Я – эрудит, а это значит...» | 1 | 17.10 2023 | развивающая игра | s://disk.yandex/i/ld3fzaKCzO7K2Q Серии №190 | |
8. | «Игра – это полезно и интересно» «Эрудит – это широкий кругозор» | 1 | 24.10 2023 | занятие-игра | «Кроссворд» юмористического киножурнала «Ералаш» | |
9. | «Твори! Выдумывай! Пробуй!» КТД «Играй, учись и узнавай» | 1 | 07.11 2023 | дидактическая игра | s://disk.yandex/i/QGodL8ju4KKiig | |
10. | Встреча с интересным эрудитом. «Хотим всё знать». Итоги трека «На старте новых открытий» | 1 | 14.11 2023 | трек | s://disk.yandex/i/QGodL8ju4KKiig | |
11. | «Мастер – это…» | 1 | 21.11 2023 | учебный диалог | s://m.vk/orlyata_rus | |
12. | «Россия мастеровая» | 1 | 28.11 2023 | учебный диалог | s://m.vk/orlyata_rus | |
13. | «Город Мастеров» «В гости к мастерам» | 1 | 05.12 2023 | беседа | s://m.vk/orlyata_rus |
14. | «От идеи – к делу» КТД «Мастер своего дела» | 1 | 12.12 2023 | занятие-игра | s://m.vk/orlyata_rus | |
15. | «Мастер – это звучит гордо!» «Путь в мастерство» – подводим итоги | 1 | 19.12 2023 | ролевая игра | s://m.vk/orlyata_rus | |
16. | «От слова к делу» «Спешить на помощь безвозмездно!» | 1 | 26.12 2023 | дидактическая игра | s://disk.yandex/i/q3yCn-0lIYsMXw | |
17. | КТД «Создай хорошее настроение» «С заботой о старших» | 1 | 09.01 2024 | развивающая игра | s://disk.yandex/i/q3yCn-0lIYsMXw | |
18. | Подготовка КТД «От идеи – к делу» КТД «Подари улыбку миру!» | 1 | 16.01.2024 | занятие-игра | s://www.youtube/ watch?v=hr2rCo2tpmA | |
19. | «Доброволец – это доброе сердце» «Портрет добровольца» | 1 | 23.01.2024 | учебный диалог | s://disk.yandex/i/BzgvMqmh7TplMw | |
20. | «Движение – жизнь!» | 1 | 30.01.2024 | пешеходная прогулка | s://disk.yandex/i/5HKPpR3Cw408ng s://disk.yandex/i/zWIkGfsKAGoEiw | |
21. | «Основы ЗОЖ» «Мы гордимся нашими спортсменами» | 1 | 06.02.2024 | учебный диалог | s://yandex/video /preview/?text= мультик%20про%20зож%20 | |
22. | «Сто затей для всех друзей» КТД «Спортивное» | 1 | 13.02.2024 | конкурс | s://disk.yandex/i/8atVDkYetCRU8Q s://disk.yandex/i/i- ArRmQXsyDGEw | |
23. | Спортивная игра «Книга рекордов» «Встреча – подарок» | 1 | 20.02.2024 | занятие-игра | s://disk.yandex/i/8atVDkYetCRU8Q | |
24. | «Азбука здоровья» | 1 | 27.02.2024 | учебный диалог | s://disk.yandex/d/pyZTA2ypajLFKg | |
25. | «ЭКОЛОГиЯ » «Страна экологии» | 1 | 05.03.2024 | развивающая игра | s://disk.yandex/i/fmJIPguRXFAqcA | |
26. | «Мой след на планете» КТД «Знаю, умею, действую» | 1 | 12.03.2024 | занятие-игра | s://disk.yandex/i/fmJIPguRXFAqcA | |
27. | Экологический квест «Ключи природы» | 1 | 19.03.2024 | квест | s://disk.yandex/i/fmJIPguRXFAqcA | |
28. | Игра по станциям «Путешествие в природу» | 1 | 02.04.2024 | экскурсия | s://disk.yandex/i/fmJIPguRXFAqcA | |
29. | «Орлёнок – хранитель исторической памяти» | 1 | 09.04.2024 | учебный диалог | Мультфильм «Мульти-Россия» | |
30. | «Традиции моей страны». Кодекс «Орлёнка – хранителя» | 1 | 16.04.2024 | учебный диалог | Мультфильм «Мульти-Россия» | |
31. | «Знать, чтобы хранить» КТД «История становится ближе» | 1 | 23.04.2024 | беседа | Мультфильм «Мульти-Россия» | |
32. | КТД «Мы хранители памяти» «Расскажи мне о России» | 1 | 30.04.2024 | учебный диалог | Мультфильм «Мульти-Россия» | |
33. | « Мы – хранители» | 1 | 08.05.2024 | дидактическая игра | Мультфильм «Мульти-Россия» | |
34. | Подведение итогов участия в Программе в текущем учебном году | 1 | 15.05.2024 | ролевая игра | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» ФГБОУ Всероссийский детский центр «Орлёнок».
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
s://disk.yandex/i/HQghg12WMehcrg s://disk.yandex/i/8khbkWjO4b3cKA
s://disk.yandex/i/6vKmOEimHyMqpg
s://disk.yandex/i/0MnRn3ZmSw-Nrg
s://disk.yandex/i/ld3fzaKCzO7K2Q
s://disk.yandex/i/QGodL8ju4KKiig
s://disk.yandex/i/fmJIPguRXFAqcA
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Орлята России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАКУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«Орлята России»(направление социальное) для 4 класса...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Орлята России» 2 класс
В основу курса внеурочной деятельности положен системно-деятельностный подход, позволяющий за период освоения ребёнком образовательных треков (траекторий социально – коммуникационного развития) ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Орлята России » для 1 класса начального общего образования на 2023/2024 учебный год
Рабочая программа по учебному курсу «Орлята России» в начальной школе для 1- 4 классов составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Орлята России» для обучающихся 1-4 классов
Программа внеурочной деятельности «Орлята России» составлена в соответствии с Примерной рабочей программой учебного курса «Орлята России» / авторы-составители Волкова Н.А., Кит...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Орлята России»
В основу курса внеурочной деятельности положен системно-деятельностный подход, позволяющий за период освоения ребёнком образовательных треков (траекторий социально – коммуникационного разв...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Орлята России"
Программа разработана в соответствии с ФГОС начального общего образования, федеральной программой воспитания. Программа внеурочной деятельности связана с Рабочей программой воспитания МАОУ Омутинской ...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Орлята России»
Внедрение программы «Орлята России» в практику общеобразовательных школ Российской Федерации позволяет решать одну из главных задач государственной политики в сфере образования – сох...