"Путешествие в Мультипультию"
методическая разработка

Архинина Ирина Николаевна

Сценарий детского мероприятия (подходит для проведения в период каникул)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_multipultiyu.docx26.75 КБ

Предварительный просмотр:

Педагог-организатор Архинина И.Н.

Сценарий праздника-викторины

«Путешествие в Мультипультию»

Мульти-Пульти:

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я – Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, увы… скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл. Мое постоянное место жительства – страна Мультипультия. У нас там очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма… хотите с ними повстречаться? (Да!) Скоро вы их увидите…  Много путей-дорожек нам придется пройти. Но мы сделаем это весело, как и девочки из вокального ансамбля «Звонкие голоса».

Песня «Дороги-дорожки».

Мульти-Пульти:

Много сказок, много мультфильмов мы с вами знаем. Первые кого мы встретим в Мультипультии – это герои сказки «Золотой ключик». Встречайте их, ребята!

Танец «Золотой ключик» - объединение «Галатея».

Мульти-Пульти:

Ребята, а вот и первый мультипликационный герой – Мальвина. Встречайте!

Под музыку выходит Мальвина.

Мальвина:

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (Да). Кто я? (Мальвина). Мультфильмы любите? (Да).  Я приготовила для вас сюрприз – песенки из мультфильмов. Внимательно слушайте и потом назовете мультик, из которого эти песенки. Договорились? (Да). Слушаем.

Звучат отрывки песен из мультфильмов. Дети их называют.

Мульти-Пульти:

Вот какой сюрприз от Мальвины хороший! Оставайся с нами, Мальвина, в нашей стране Мультипультии будет еще много интересного!

Какой такой мышонок

Совсем не боится котов?

И вам прийти на помощь

В любую минуту готов? (Микки Маус).

А назовите его подружку! (Минни Маус).

Под музыку выходит Минни Маус.

Минни Маус:

Привет, ребята! Я загадаю вам загадки.

Весел он как балалайка,

А зовут его … (Незнайка).

В сумке у нее – не киска,

В сумке у нее – Лариска,

Вредной быть уж любит как!

И зовут ее… (Шапокляк).

Для него прогулки – праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок… (Винни-Пух).

Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геною дружил?

Он мягкими ушами

Запомнился нам с вами. (Чебурашка).

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка, чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка).

Молодцы, ребята! Разрешите мне остаться с вами? (Да).

Мульти-Пульти:

Я слышу восточные мотивы, к нам спешит Шахерезада…

Звучит восточная музыка и выходит Шахерезада.

Шахерезада:

Здравствуйте, дети! А вы знаете из какой я сказки? («Тысяча и одна ночь»). Правильно. Я хотела рассказать вам одну из своих сказок, но у меня появилась идея показать вам эту сказку. Встречайте младшую группу объединения «Ориенталь» с восточным танцем «Лепестки».

Танец «Лепестки».

Мульти-Пульти:

Кого же еще мы можем встретить в этой чудесной стране? Отгадайте загадку про нашего мультипликационного героя.

Взяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полет

Человечек-самолет. (Карлсон).

Под музыку появляется Карлсон.

Карлсон:

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!

Привет вам, маленькие! Привет вам, рослые!

Я прилетел к вам поиграть –

Может быть спеть, а может – сплясать…

Мульти-Пульти:

Здравствуй, Карлсон. А в какую игру ты хочешь поиграть с детьми?

Карлсон:

Варенье я очень люблю. Вот у меня есть баночки… чтобы варенье получилось, надо фруктов насобирать, я хочу грушевое, яблочное и сливовое варенье. Кто мне поможет фрукты собирать?

Проводится игра «Собери фрукты на варенье».

Карлсон:

Спасибо вам, ребята! Теперь у меня целых три баночки варенья – надолго хватит… наверное, дня на три…

Мульти-Пульти:

Спасибо тебе, Карлсон, за интересную игру, а нас ждут новые приключения!

Под музыку появляются  Волк и Заяц («Ну, погоди!»).

Мульти-Пульти:

Посмотрите, кто к нам пришел!? Волк и Заяц вместе – вы больше не ссоритесь? Дружно живете?

Волк:

Конечно, дружно! А что нам делить? Вместе же веселей – не скучно! Мы пришли к вам, чтобы проверить – хорошо ли вы знаете мультики? Мы вам будем вопросы задавать, а вы отвечайте!

Заяц:

Стоит в лесу избушка,

Живет в избе старушка.

Не входи в избушку:

Съест тебя старушка! (Баба Яга)

Волк:

Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец).

В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики»).

В каком мультфильме 4 героя – черепахи, и все они – супергерои? («Черепашки-ниндзя»).

Заяц:

Самый домовитый кот

В Простоквашино живет.

Молоком полны все кружки,

Во дворе мычит Гаврюшка.

Волк:

Как звали большую черную кошку – пантеру из мультика про Маугли? (Багира).

В каком мультфильме герои – животные из Африки? («Мадагаскар»).

Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»).

У кого в дверях застрял Винни-Пух? (у Кролика).

Ну, и последний вопрос!

Кто был художником-мультипликатором всеми любимого советского мультика «Ну, погоди!»? кто нас с Зайцем нарисовал? (Котеночкин).

Мульти-Пульти:

Молодцы, ребята! Прошли проверку! А вы, Волк и Заяц, оставайтесь с нами! А у нас еще есть мультгерои, которых вы любите. Кто это? Узнаете их по музыке из мультфильма?

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь».

Дети:

Маша и медведь!!!

Под музыку выходят Маша и Миша.

Маша:

Здравствуйте! Вы нас хотели видеть? (Да). Вот мы и пришли. Поиграть с вами хотим. Я люблю играть! А еще я люблю фотографироваться! Вот только я случайно порезала наши с Мишей фотографии… и никак не могу их правильно сложить… помогите мне, ребята!

Проводится игра «Сложи пазл».

Миша:

Спасибо за помощь! А то Маша порезала, а я их даже посмотреть не успел. Вот теперь полюбуюсь!

Маша:

Хватит, Миша! Ведь все хорошо уже. На, любуйся (отдает ему картинки). А я песенку послушаю. «Веселую песенку» нам споют девочки из вокального ансамбля «Незабудки».

Песня «Веселая песенка» - вок. анс. «Незабудки».

Все герои выходят на сцену.

Мульти-Пульти:

Вот какое путешествие по стране Мультипультии у нас сегодня получилось! Вам понравилось? (Да). Но нам прощаться. Вот и закончились весенние каникулы, наступает самое ответственное время – последняя четверть! Мы желаем всем вам отличной учебы, успехов во всем! До свидания, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок путешествие: «Путешествие в страну Грамматику.»

Цель и задачи урока:   Расширить и закрепить у учащихся  знания и навыки по грамматике, убедить, что грамматика – не свод скучных и трудных правил, а увлекательная наука о знаках...

Разработка урока-путешествия с мультимедийной презентацией по теме "Путешествие с именем прилагательным" 2 класс.

Урок разработан в форме игры-путешествия с мультимедийной презентуцией по теме "Имя прилагательное". К уроку прилагается карта для путешествия по признакам имени прилагательного, воспользовавшись кото...

Игра – путешествие «Путешествие в королевство Неболеек».

Игра – путешествие «Путешествие в королевство Неболеек»....

Урок-путешествие "Как путешествует письмо?" 1 класс

Разработка урока окружающего мира в 1 классе по программе "Школа России" "Как путешествует письмо?"....

Игра-путешествие "Путешествие в мир сказок"

Уважаемые коллеги, размещаю сценарий игры-путешествия "Путешествие в мир сказок", которое я использовал на неделе толерантности. В ходе игры детям будет предложено вспомнить уже знакомые им сказки и п...

"Путешествие в страну знаний" урок-путешествие

Конспект данного урока поможет создать праздничное настроение, настроить учащихся на работу. Предназначен для учащихся 3 класса....