План воспитательной работы 2 класса
материал

Портнягина Лариса Алексеевна

План воспитательной работы 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty.doc159 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Иволгинская средняя общеобразовательная школа

СОГЛАСОВАНО_____________                                УТВЕРЖДАЮ_________________

Зам.директора по ВР Алексанян Е.Н.                        Директор школы Дементьев С.В.

«02» сентября 2022 года                                            «02» сентября 2022 года        

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

во 2 д классе

Классный руководитель: Портнягина Л.А.

2022 – 2023 учебный год

Анализ воспитательной работы 2 д класса

за 2021-2022 учебный год

В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно.

В этом году произошла адаптация детей к процессу обучения в школе. Главной задачей было обеспечение ее естественного протекания и благополучных результатов. Для этого велась систематическая работа по вовлечению детей в учебную деятельность, что дало положительные результаты. Гунзенов А., Заиграев К., Молчанов Р., Сидорова И., Сордонов Т., Соян Л., Юдина А. адаптировались к школе быстро, освоились, приобрели новых друзей не только в классе, но и в школе. Они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. У Астраханцева Е., Дашиева В., Дугаржапова Б, Останина Р., Тайсаева Т. период адаптации затянулся.

В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились классные часы, внеклассные мероприятия, направленные на решение конкретных задач: игры «Давайте познакомимся», беседы «Кто такие – одноклассники?», «Ссора между детьми, к чему может это привести?», тематические классные часы «Как настроить себя на урок», «Поведение в школе» и другие. Внешкольное общение: конкурсы рисунков и поделок, походы в театры и в цирк, праздничные программы.

Считаю, что в следующем году необходимо продолжить работу по формированию коллектива.

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являются одной из важнейших задач. В течение учебного года проводилась утренняя зарядка. Также проводились физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости.

Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность (участие в школьной, районной предметных олимпиадах, в конкурсе чтецов). В районной олимпиаде Останин Родион (литературное чтение) занял 1 место, В школьном конкурсе чтецов, посвящённому Дню защитника Отечества, Заиграев Кирилл занял 1 место, Табитуев Артём 2 место.

В начале учебного года была спланирована работа с родителями. Это родительские собрания (проведено 4 собрания за год). Все это дало положительный результат: родители были активны в организации культурных походов, укреплении материально-технической базы. В следующем учебном году нужно поддерживать сложившиеся отношения.

Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.

В новом учебном году необходимо:

1. продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка;

2. продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее;

3. продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.

Пояснительная записка

Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. При составлении плана воспитательной работы учитывались требования Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года (распоряжение Правительства от 29.05.2015 № 996-р), программа воспитания МАОУ Иволгинская СОШ на 2021-2025 гг.

В центре воспитательного процесса находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира, приобщение к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, формирование у них основ российской идентичности, ценностных установок и социально-значимых качеств личности; их активное участие в социально-значимой деятельности.

Цель плана воспитательной работы - обеспечение позитивной динамики развития личности ребенка посредством вовлечения его в социально - значимую деятельность школы.

Задачи:

- интеграция содержания различных видов деятельности обучающихся на основе системности, целесообразности и не шаблонности воспитательной работы;

- развитие и расширение сфер ответственности ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;

- создание и педагогическая поддержка деятельности детских общественных организаций (РДШ);

- создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений, обучающихся;

- инициирование и поддержка участия классов в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи обучающимся в их подготовке, проведении и анализе;

- реализация воспитательных возможностей дополнительного образования и программ внеурочной деятельности;

- развитие ценностного отношения обучающихся к своему здоровью посредством участия ВФСК ГТО;

- формирование здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;

- активизация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией в решении вопросов воспитания и обучения обучающихся;

Реализация этих целей и задач предполагает:

- Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

- Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

- Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

- Развитие различных форм ученического самоуправления.

 Приоритетным направлением воспитательной работы в 2022-2023 учебном году являются профилактика детского травматизма. Профилактика травматизма направлена на формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной деятельности, а также культуры безопасности жизнедеятельности.

При организации профилактических мероприятий будут решаться следующие задачи:

- воспитание ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности;

- формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах, в быту, в школе;

- изучение правил дорожного движения, правил поведения, обучающихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности.

Реализация плана воспитательной работы происходит в рамках ее направлений:

1) Интеллектуально – познавательное: формирование навыка общения в коллективной деятельности школьников как основы новой социальной ситуации развития; формирование интеллектуальной культуры, развитие кругозора и любознательности, в том числе посредством предметных недель; формирование и развитие познавательной мотивации обучающихся; организация научно-исследовательской деятельности; реализации творческого потенциала обучающихся посредством дополнительного образования и внеурочной деятельности; мотивация на участие в конкурсном движении по своему направлению, как на уровне Школы, так и на уровне поселка, региона, России и т. д.

2) Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения: научить детей понимать смысл человеческого существования; повышение ответственности у обучающихся за свое поведение и поступки в школе, семье и в обществе; формировать у детей умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора; формирование основ правового просвещения; формирование основ грамотности безопасности жизнедеятельности, в том числе и средствами отряда ЮИД; формирование основ экономической грамотности, социальных взаимоотношений.

3) Спортивно – оздоровительное: формирование санитарно-гигиенических навыков и культуры сохранения и совершенствования здоровья; развитие ценностного отношения к своему здоровью посредством участия ВФСК ГТО.

4) Гражданско - патриотическое: воспитание у обучающихся чувства любви к Родине; формирование гражданской ответственности и уважения к своей малой Родины; формирование чувства гражданственности, национального самосознания, уважение к культурному наследию России; воспитание уважения к истории, к народной памяти; формирование жизненных идеалов посредством популяризация подвига советского солдата в Великой Отечественной войне.

5) Трудовое, профориентационное: отработка навыков позитивного учебного поведения; вооружение основными навыками самообслуживания; помощь школьникам в поиске профессионального пути и формированию у них обоснованного профессионального намерения посредством онлайн уроков на сайте по бесплатной профориентации для детей «Проектория», «Билет в будущее» и др.

6) Досуговая деятельность: формирования навыков организации культурно-развивающего досуга; развитие интереса к внеклассной деятельности; участие в реализации Всероссийского, регионального и муниципального календаря образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам РФ, памятным датам и событиям российской истории и культуры.

7) Самоуправление: реализация прав учащихся на управление образовательной организацией в соответствие с ФЗ «Об образовании в РФ»; развитие разных форм детского самоуправления, в том числе и ученического; поддержка социальных инициативы и достижений обучающихся, в том числе и посредством РДШ; воспитание чувства гордости за родную школу через формирование положительного имиджа и престижа Школы; поддержка инициатив по созданию новых традиций в рамках уклада школьной жизни.

8) Семейное: вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы); участие родителей в управлении школой (совет школы, родительские комитеты).

9) Безопасность жизнедеятельности (пожарная, дорожная, информационная, профилактика экстремизма и терроризма, профилактика распространения инфекционных заболеваний): формирование у детей безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, соблюдение правил безопасности, правил личной гигиены и норм здорового образа жизни.

10) Контроль за воспитательным процессом: выявление степени соответствия воспитательного процесса целям и задачам воспитания, которые стоят перед образовательной организацией.

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Характеристика класса

Во 2 д классе обучаются 32 ученика, из них 21 мальчик и 11 девочек; паспортный возраст: 2013, 2014, 2015 год рождения.

28 учащихся до школы посещали детский сад, 3 учащихся не посещали дошкольные учреждения, 1 учащихся были оставлени на повторный год обучения.

В классе есть дети с высоким познавательным потенциалом и активностью. Заиграев Кирилл, Соян Лайжит, Гунзенов Ардан, Базаржапов Тамир, Мижитова Алтана,  Молчанов Роман, Останин Родион  – это дети с нестандартным мышлением, с высоким уровнем общих и специальных способностей. В классе есть ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Соловьёв Егор, Цыремпилова Валерия, Стогний Глеб, Земова Саша, Григорьев Матвей, Бахутова Владлена, Фёдоров Дима, Балуев Коля.

В состав класса входят дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают ответы с места. К таким учащимся относятся Дугаржапов Баясхалан, Колодин Максим.

Есть в классе и «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроках. В эту группу входят Астраханцев Женя, Шункова Василиса, Десятов Андрей, Гнатюк Ангелина, Болонев Богдан, Дашиев Виктор, Тайсаев Тамир, Белокопытов Семён.

В целом у коллектива есть потребность в творческой деятельности, дети способны подойти творчески к решению задач, поставленных перед ними. В целом класс - дружный, организованный, сплоченный, дети готовы прийти на помощь друг другу. Все учащиеся в классе приняты друг другом. Относятся к учителю как к носителю социальной нормы.

Сегодня одна из проблем воспитания - свобода личности в коллективе, ее самореализации и автономии, даже при использовании коллективного творческого воспитания. Поэтому в классе распределение поручений всегда идет от желания детей, в воспитательный план работы включены мероприятии, которые охватывают интересы и потребности всех учеников.

Вовлечение родителей в совместную деятельность – это важнейший компонент, определяющий эффективность образовательной системы. Мои родители – это мои помощники в организации классных мероприятий, классных собраний.

Тематика родительских собраний

  1. Организационное родительское собрание
  2. Ребенок учится тому, что видит у себя в дому.
  3. Первая отметка, и как к ней относиться.
  4. Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника?
  5. Поощрение и наказание. Итоги второго года обучения.

Родительский комитет

  • Пашина Юлия Баировна — председатель
  • Астраханцева Юлия Александровна
  • Музыкова Валентина Юрьевна
  • Стогний Ирина Викторовна

СЕНТЯБРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

05.09.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День знаний/Россия – страна возможностей

12.09.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Наша страна - Россия

День солидарности в борьбе с терроризмом - классные часы

19.09.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - 165-летие со дня рождения К.Э.Циолковского

26.09.22г - Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День пожилого человека

Досуговая деятельность

Запись в кружки и секции

Интеллектуально-познавательное

Международный день распространения грамотности

Трудовое, профориентационное

Онлайн-уроки «Проектория»

Операция «Класс мой дом и мне комфортно в нем» (благоустройство и озеленение классных комнат)

Онлайн-уроки «Урок цифры»

Семейное

Работа с документацией, составление социального паспорта класса

Родительские классные собрания по плану. Выборы родительских комитетов на текущий учебный год

Самоуправление

«Планирование работы класса на новый учебный год»

  1. Выборы органов самоуправления в классе

Спортивно        – оздоровительное

Туристический слет

Регистрация и участие в программе ВФСК ГТО

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Классные часы: «Законы школьной жизни»,

«Правила внутреннего распорядка школы»,   «Внешний вид и дисциплина»

Рейд в семьи учащихся состоящих на различных видах учета

Изучение уровня адаптации обучающихся 1-х классов (групповая форма)

Изучение уровня адаптации обучающихся 1-х классов (групповая форма)

Безопасность жизнедеятельности

Проведение инструктажей по ТБ, правилам поведения на уроках и во внеурочное время.

Внимание – дети! (инструктаж)

Беседа «Безопасный маршрут от дома до школы», «Пешеходный переход», ПДД

Мероприятия в рамках недели безопасности (по отдельному плану)

Классный час по вопросам строгого соблюдения школьной дисциплины «Дисциплинарная ответственность обучающихся»

Контроль        за воспитательным процессом

Проверка планов воспитательной работы

Рейд по проверке соблюдения уч-ся единой школьной формы

ОКТЯБРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

03.10.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День учителя

10.10.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День отца

17.10.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День музыки

24.10.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Традиционные семейные ценности

Досуговая деятельность

Конкурс стенгазет ко Дню учителя

Праздник «Посвящение в первоклассники»

Интеллектуально-познавательное

Трудовое, профориентационное

Онлайн-уроки «Проектория»

Онлайн-уроки «Урок цифры»

25.10.2022г

Международный день школьных библиотек.

День открытых дверей.

Семейное

Классный час  «Наши мудрые бабушки и дедушки»

Родительские классные собрания по плану

Самоуправление

  1. Рейд по соблюдению учебной дисциплины

Спортивно        – оздоровительное

участие в программе ВФСК ГТО

Кл.час «Правильное питание»

Кл.час «Режим дня второклассника»

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Изучение уровня адаптации обучающихся 1-х классов (групповая форма)

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия для учеников, испытывающих трудности в процессе адаптации (индивидуальная форма и групповая)

Диагностика развития обучающихся с ОВЗ

Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми «группы риска» и имеющие трудности в обучении и воспитании (по запросу)

Безопасность жизнедеятельности

Акция «Стань заметен на дороге!»

Обеспечение световозвращающих элементов

Урок безопасности «Детский травматизм и его профилактика», «Телефоны экстренных служб»

28-30.10.2021.

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

Операция «Внимание -Дети!», безопасность на каникулах.

Проведение ТБ на осенних каникулах

Контроль        за воспитательным процессом

Посещение классных часов

Организация дежурства по школе

Проверка состояния учебников

НОЯБРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

31.10.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День народного единства

14.11.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Мы разные, мы вместе

16.11.2021.

Международный день толерантности. Классные часы по данной тематике

21.11.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День матери

Единый классный час «26 ноября – день рождения нашей школы»

Досуговая деятельность

Организация осенних каникул (по особому плану)

26.11.2021. классные мероприятия ко Дню матери в России.

Интеллектуально-познавательное

Кл.час «Общение с окружающими»

Кл.час «Свободное время  - как его использовать с пользой?»

Участие в олимпиадах и конкурсах школьников по предметам

Классный час - викторина «Знаешь ли ты свою школу?»

Трудовое, профориентационное

Ярмарка «Помоги ближнему»

Онлайн-уроки «Проектория»

Онлайн-уроки «Урок цифры»

Семейное

Выставка рисунков (стенгазет) ко Дню матери

Самоуправление

Спортивно        – оздоровительное

Беседа «Что такое ОРВИ и ГРИПП»

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Углублённая диагностика обучающихся        1-х классов с признаками школьной дезадаптации (индивидуальная форма)

Рейды по выполнению «Положения о школьной форме», по проверке дневников

Углублённая диагностика обучающихся        1-х классов с признаками школьной дезадаптации (индивидуальная форма)

Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися, стоящими на внутришкольном учете, СОП (по запросу)

Исследование уровня школьной мотивации 2-3 классы (групповая форма)

Безопасность жизнедеятельности

Беседа «Внимание! Бытовая химия»

Беседа «Будь внимателен с электроприборами»

Час общения «Как действовать при пожаре»

Беседа «Осторожно газ»

Контроль        за воспитательным процессом

Контроль за организацией питания в школе: охват обучающихся горячим питанием, дежурство в столовой

Посещение классных часов

Рейд по проверке внешнего вида, ведению дневников

        

        ДЕКАБРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

28.11.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Символы России

03.12.22г Международный день инвалидов

05.12.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День добровольца

08.12.22г Международный день художника

12.12.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День Героев отечества

19.12.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День Конституции

26.12.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Рождество

Досуговая деятельность

Конкурс стенгазет к Новому году

Подготовка и проведение праздников  «Однажды  на Новый год…»

Организация зимних каникул (по отдельному плану)

Интеллектуально-познавательное

Кл.час «Трудности в учебе, как их преодолеть?»

Трудовое, профориентационное

Онлайн-уроки «Проектория»

Мастерская «Новый год к нам мчится…», праздничное оформление школы

Онлайн-уроки «Урок цифры»

Семейное

Просвещение родителей (законных представителей) по вопросам профилактики суицидального поведения несовершеннолетних

Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти

Самоуправление

Спортивно        – оздоровительное

Беседа «Красивая осанка – здоровый позвоночник»

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Исследование уровня школьной мотивации 2-3 классы (групповая форма)

Индивидуальные и групповые занятия с обучающимися с ОВЗ

Безопасность жизнедеятельности

Беседа «Безопасное поведение на дорогах в зимнее время»

Классный час «Новый год без пожаров. Правильное пользование бенгальскими огнями, петардами. Поведение в толпе»

Операция «Внимание -Дети!», безопасность на каникулах.

Проведение ТБ на зимних каникулах

Контроль        за воспитательным процессом

Проверка соблюдения плана ВР

Осуществление контроля за соблюдением техники безопасности во время проведения внеклассных мероприятий в школе

ЯНВАРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

09.01.23г  Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Семейные праздники и мечты

16.01.23 Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Цифровая безопасность и гигиена школьника

23.01.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День снятия блокады Ленинграда

30.01.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - 160 лет со дня рождения К.С.Станиславского (Великие люди России)

Досуговая деятельность

Организация зимних каникул (по отдельному плану)

Интеллектуально-познавательное

Трудовое, профориентационное

Онлайн-уроки «Проектория»

Онлайн-уроки «Урок цифры»

Семейное

Фотовыставка  «Хороша ты Зимушка-Зима!»

Индивид. консультации с родителями тревожных детей

Самоуправление

Спортивно        – оздоровительное

участие в программе ВФСК ГТО

Кл.час «Телевизор, компьютер и дети»

Беседа «Газированные напитки: польза или вред?»

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Профилактическая беседа «Правила поведения в школе» (групповая форма)

Диагностика развития обучающихся с ОВЗ

Безопасность жизнедеятельности

Беседа «Зимние забавы и безопасность»

Час общения «Телефон доверия» (как воспользоваться и в каких случаях)

Беседа «Электричество опасно для жизни! (электрические провода, станции и т.п.)»

Беседа «Железная дорога – опасна!»

Контроль        за воспитательным процессом

Рейд по проверке дневников

ФЕВРАЛЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

06.02.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День российской науки

Общешкольная Акция «Читаем детям о войне»

13.02.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Россия и мир

20.02.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День защитника Отечества (День Армии)

Кл.час «День Защитника Отечества»

27.02.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Забота о каждом

Досуговая деятельность

Конкурс стенгазет к Сагаалгану

Конкурс стенгазет к 23 февраля

Организация и проведение смотра строя и песни «Солдат - всегда солдат!» (2-4кл)

Интеллектуально-познавательное

Кл.час «Что такое старательность и прилежность?»

Трудовое, профориентационное

Онлайн-уроки «Проектория»

Онлайн-уроки «Урок цифры»

Семейное

Родительские классные собрания по плану

Самоуправление

Спортивно        – оздоровительное

Беседа «Особый ребенок (о детях инвалидах)»

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми «группы риска» и имеющие трудности в обучении и воспитании (по запросу)

Кл.час «В дружбе - сила»

Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающие занятия для учеников, испытывающих трудности в процессе адаптации

Профилактическое занятие «Мелочи неудач» (групповая форма) 2-3 классы

Безопасность жизнедеятельности

Беседа об основах противодействия терроризму и экстремизму

Беседа об отравлении ягодами, грибами, консервами и др.

Беседа «Внимание: скользкий лед!»

Час общения «Если дома один»

Контроль        за воспитательным процессом

Своевременность инструктажей и соответствующие записи в классных журналах.

Рейд по проверке соблюдения внешнего вида

МАРТ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

06.03.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Международный женский день

13.03.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - 110 лет советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ и СССР С.В.Михалкова

20.03.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День воссоединения Крыма с Россией

27.03.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Всемирный день театра

Досуговая деятельность

Праздник «Прощание с Букварем»

Конкурс стенгазет к 8 марта

Организация весенних каникул (по отдельному плану)

25-30 марта Всероссийская неделя детской и юношеской книги.

Интеллектуально-познавательное

Кл.час «Обман и его последствия»

Кл.час «Настроение – не пустяк»

Трудовое, профориентационное

Онлайн-уроки «Проектория»

Онлайн-уроки «Урок цифры»

Семейное

Конкурс фотоколлажей «Улыбка мамы!»

Самоуправление

Спортивно        – оздоровительное

Проведение тематических классных часов по ЗОЖ

участие в программе        ВФСК ГТО

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Индивидуальные и групповые занятия с обучающимися с ОВЗ

Классные часы «Жизнь прекрасна» (групповая форма) 4 классы

Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися, стоящими на внутришкольном учете, СОП (по запросу)

Конкурс рисунков «Я счастлив, когда…», посвященный Международному дню счастья

Безопасность жизнедеятельности

Беседа «Проезжая часть – зона повышенной опасности»

Беседа «Есть такое слово – нельзя (о местах, где запрещено находиться детям)»

Классный час «Пожары – большая беда для человека.  Детские шалости с огнем и их последствия»

Беседа «Природные стихии»

Контроль        за воспитательным процессом

Рейд по проверке учебников

АПРЕЛЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

03.04.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День космонавтики. Мы - первые

10.04.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками

17.04.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День Земли (Экология)

24.04.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День труда

Досуговая деятельность

Интеллектуально-познавательное

Кл.час «Академия вежливости»

Кл.час «Чтение – вот лучшее учение»

Кл.час «Человек в космосе»

Кл.час «Помни об одноклассниках»

Трудовое, профориентационное

Онлайн-уроки «Проектория»

Онлайн-уроки «Урок цифры»

Часы общения по теме «День пожарной охраны». Экскурсии в пожарную часть

Семейное

Самоуправление

Спортивно        – оздоровительное

Беседа «Профилактика простудных заболеваний»

Беседа «Личная гигиена»

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Диагностика развития обучающихся с ОВЗ

Тренинговое занятие «Что имеем мы сейчас, чтоб идти нам в пятый класс?» (групповая форма) 4 классы

Диагностика уровня готовности обучающихся 4-х классов к переходу в среднее звено (групповая форма)

Повторная диагностика обучающихся 1-х классов, посещавших коррекционно-развивающие занятия (динамика изменений)

Безопасность жизнедеятельности

Беседа «Насекомые – польза и вред»

Беседа «Такой небезопасный нужный интернет»

Час общения «Правила движения для велосипедистов»

Беседа «Как вести себя с незнакомыми людьми»

Контроль        за воспитательным процессом

Рейд по соблюдению учебной дисциплины

МАЙ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

04.05.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День Победы. Бессмертный полк

Кл.час «День Победы»

15.05.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День детских общественных организаций

22.05.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - О счастье

Досуговая деятельность

Подготовка и участие в Акциях «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка», «Победная весна», «Окна Победы» и др.

15.05.2022. Международный день семьи.

Кл.час «Моя семья — моё богатство».

Интеллектуально-познавательное

Кл.час «О жадности и жадинах»

Часы общения «День славянской письменности        и культуры»

Кл.час «Готов ли я к учебе в 3 классе?»

Трудовое, профориентационное

Онлайн-уроки «Проектория»

Онлайн-уроки «Урок цифры»

Семейное

Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация отдыха и безопасность детей в летний период»

Общешкольное родительское собрание. Итоги года. Безопасный отдых в летний период

Самоуправление

Спортивно        – оздоровительное

Беседа «Закаливание»

Подведение итогов   участия в программе ВФСК ГТО.

Награждение.

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Диагностика уровня готовности обучающихся 4-х классов к переходу в среднее звено (групповая диагностика)

Повторная диагностика обучающихся 1-х классов, посещавших коррекционно-развивающие занятия (динамика изменений)

17.05.2022г. Международный день детского телефона доверия. Кл.часы по данной теме

Подготовка к летнему отдыху учащихся: профилактические беседы

Безопасность жизнедеятельности

Урок безопасности «Служба спасения»

Беседа «Водоемы – опасно!»

Беседа «Как вести себя в жару», «Комендантский час»

Контроль        за воспитательным процессом

Изучение состояния журналов внеурочной деятельности, кружковой работы на конец учебного года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...