Сценарий "Прощай, начальная школа"!
классный час (4 класс)

Подведение итогов обучения за четыре года в начальной школе. Привитие учащимся коммуникативных способностей, духовно-нравственных и героико-патриотических ценностей, культуры поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_v_4_klasse.docx25.98 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В 4 КЛАССЕ

«ДО СВИДАНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

  1.  год

1.Ведущий (учитель): Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня у нас заключительное, необычное родительское собрание. Ваши дети  закончили начальную школу. Мне сегодня и радостно и грустно. Радостно, потому что все четыре года я была с вашими детьми. Мы вместе с ними, с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками по лестнице знаний. Многому научились, прочли немало книг, провели много интересных праздников, а грустно, потому что 1 сентября, вы, дети не придёте в свой класс и не сядете за свои родные парты и я не начну с вами урок.  Не будем о грустном,  сегодня - ваш выпускной праздник!

2. Выступление детей.

1. За окошком май, вокруг весна смеётся,

Ждёт каникул летних детвора,

Только жаль, что мы с "началкой" расстаемся,

В пятый класс идти пора.

2. В четвёртый класс, в четвёртый класс

Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.

Четвёртый класс, четвертый класс

Навеки в сердце останется у нас.

3. Пусть нам учиться в школе было сложно.

Да, знаний было много всевозможных.

Но старался каждый – и кто мог, и кто не мог!

И в пятый, переступаем мы порог.

4. Возьмем с собой уменья, возьмем с собою знанья,

Возьмем с собой к науке стремленье и старанья,

Начальной нашей школе поклонимся без фальши

И по ступенькам школьным пойдем все вместе дальше!

5. С нежностью и грустью первый наш учитель

Смотрит на родных своих птенцов.

День за днём он вёл нас по стране открытий

И дарил свою любовь.

6. За четыре года стали мы друзьями,

Класс наш словно дружная семья,

Скажем мы спасибо нашей школьной маме,

Светлой грусти, не тая.

СПА-СИ-БО!!! (ДЕТИ ХОРОМ)

3. Учитель. Вспомним 1 сентября 2019 года. Школа пополнилась семью несмышлёными первоклассниками, 4 класс окончили шесть учеников.

        Вот что я про них могу сказать:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные.

Очень любознательные

В общем, привлекательные.

Все умные, красивые,

Довольные, счастливые!

- А что вы можете сами о себе рассказать?

4. Слово нашим выпускникам.

  1. Четыре класса мы прошли, все подсчитали, всё учли.

Коллектив был создан 1 сентября 2019 года

Средний возраст – 10 лет, а общий – 62.

  1. Перечитали, не дочитали, зачитали до дырок множество художественных книг.
  2. Списали, не дописали, переписали в тетрадях много сотен страниц.
  3. Исписали и изгрызли 1369 ручек. Потеряли и сломали несчётное количество линеек, ластиков и карандашей.
  4. Любимые дни недели: суббота, воскресенье
  5. Подросли на      см., поправились на      килограммов и теперь весим около     кг.
  6. Любимая поговорка: « Сделал дело – гуляй смело!»
  7. Научились подсказывать так, чтобы не было слышно и другу, и учительнице.
  8. Любим поговорить с соседом.
  9. Обожаем писать записки на уроке.
  10. Любимое время года – лето.
  11. Любимые уроки: физкультура и труд
  12. За 4 года у нас было 4200 уроков. На них мы перелистали 5796 страниц учебников
  13. Научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках
  14. Выучили наизусть около полусотни стихов
  15. Раз и навсегда полюбили родную школу и своих учителей
  16. Ну, пару раз поссорились и подрались, зато подружились раз, еще раз, еще много-много раз
  17. А еще мы набрались ума и научились дружить и веселиться.

5.  Учитель. Да, (веселье у нас не отнять). Веселились мы не только на переменах, но и на уроках у нас было весело. Шутили, отдыхали, фантазировали, придумывали на ходу, то, что и не может существовать, изображали необычное. Словом артистические дети. Посмотрим сценку из школьной жизни.

6. СЦЕНКА: “Несправедливые оценки”.

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писала, опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Маргарита, теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Маргарита: Потому что глаза находятся впереди ушей.

: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься.

СЦЕНКА «Школьные загадки»

АНДРЕЙ: Ребята! Загадки тут мне попались интересные, про школьные дела. Я, конечно, всё отгадал сразу, а вы сможете отгадать? Вот эту загадку. «Школы – не простые здания, в школах получают…»
ТИМОФЕЙ: По голове! Вот вчера я Маргариту почти, что и не трогал, а она меня книжкой по голове бац-бац.
Андрей: Ладно уж, давайте другую загадку загадаю, только  подумайте, прежде чем ответ скажете. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»
РУСТАМ (выкрикивает): Магазин!
АНДРЕЙ: Какой магазин? Зачем?
РУСТАМ: Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге.
АНДРЕЙ: Ну ладно. А вот эту отгадаете загадку?: «Меж двумя звонками срок называется…»
ТИМОФЕЙ: (мгновенно): Перемена!
АНДРЕЙ: Отгадка-то в рифму должна быть. Ну, «перемена» вроде подходит.

ТИМОФЕЙ: Правильно говоришь, перемена нам подходит. Бросай свои загадки, побежали на перемену.
АНДРЕЙ (в сторону зала): Побежали! Ура! Перемена!

7. Учитель. Ребята, а кто все эти годы изо дня в день учился вместе с вами. Кто также как вы, а может быть даже больше вас, волновался из-за ваших неудач и радовался вашим победам. (Наши мамы и папы, бабушки и дедушки).

Они и сегодня рядом с вами и мы говорим им: «Огромное спасибо!»

Ученик. 

Сегодня мы родителям своим огромное спасибо говорим,

Забота ваша,  вниманье и терпенье так помогают нам всегда.

Но признаёмся с сожаленьем - бываем, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам, сомненьям и упрёкам.

Но сейчас даем мы обещанье, к учебе приложить старанье.

Примеры будем мы решать, диктанты грамотно писать.

У нас в грядущей пятилетке будут лишь отличные отметки.

Хором. ОБЕЩАЕМ.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...