Презентация "Организация предметно-развивающей среды в школе-интернате в соответствии с требованиями ФГОС"
презентация к уроку
Создание предметно - развивающей среды, способствующей гармоничному развитию социально активной личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prs_3.5.1.pptx | 988.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-развивающая среда п редставляет собой систему материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития.
Предметно-развивающая среда в начальных классах должна: иметь привлекательный вид; выступать в роли естественного фона жизни ребенка; снимать утомляемость; положительно влиять на эмоциональное состояние; помогать ребенку индивидуально познать окружающий мир; давать возможность ребенку заниматься самостоятельной деятельностью.
Цель: создание предметно - развивающей среды, способствующей гармоничному развитию социально активной личности. Задачи: Организовать предметно-развивающую среду для успешного освоения обучающимися образовательных программ; Формировать социальные связи через интеграцию в урочную, внеурочную, внешкольную деятельность. создать благоприятные условия для разностороннего развития личности; использовать здоровьесберегающие технологии.
В предметно - развивающую среду младшего школьника могут входить следующие зоны: учебная зона игровая зона к оррекционная (социальная) зона. зона творчества
Учебная зона
Игровая зона
Коррекционная зона
Зона творчества
В начальном звене широко используется социальное партнерство .
Вывод: Наше образовательное учреждение обеспечивает возможности творческой самореализации личности учащихся в различных видах деятельности, способствует формированию ключевых компетенций у обучающихся: предметной, социальной, информационной, коммуникативной, здоровьесберегающей . Т.е. полностью соответствует решению задач ФГОС второго поколения.