Презентация "Организация предметно-развивающей среды в школе-интернате в соответствии с требованиями ФГОС"
презентация к уроку

Создание предметно - развивающей среды, способствующей гармоничному развитию социально активной личности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prs_3.5.1.pptx988.76 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация предметно-развивающей среды в школе-интернате в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила: Махмутова Т.В. ОГКОУ «Санаторная школа-интернат» Ивановская область, г. Шуя

Слайд 2

Предметно-развивающая среда п редставляет собой систему материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития.

Слайд 3

Предметно-развивающая среда в начальных классах должна: иметь привлекательный вид; выступать в роли естественного фона жизни ребенка; снимать утомляемость; положительно влиять на эмоциональное состояние; помогать ребенку индивидуально познать окружающий мир; давать возможность ребенку заниматься самостоятельной деятельностью.

Слайд 4

Цель: создание предметно - развивающей среды, способствующей гармоничному развитию социально активной личности. Задачи: Организовать предметно-развивающую среду для успешного освоения обучающимися образовательных программ; Формировать социальные связи через интеграцию в урочную, внеурочную, внешкольную деятельность. создать благоприятные условия для разностороннего развития личности; использовать здоровьесберегающие технологии.

Слайд 5

В предметно - развивающую среду младшего школьника могут входить следующие зоны: учебная зона игровая зона к оррекционная (социальная) зона. зона творчества

Слайд 6

Учебная зона

Слайд 7

Игровая зона

Слайд 9

Коррекционная зона

Слайд 12

Зона творчества

Слайд 14

В начальном звене широко используется социальное партнерство .

Слайд 16

Вывод: Наше образовательное учреждение обеспечивает возможности творческой самореализации личности учащихся в различных видах деятельности, способствует формированию ключевых компетенций у обучающихся: предметной, социальной, информационной, коммуникативной, здоровьесберегающей . Т.е. полностью соответствует решению задач ФГОС второго поколения.