Сценарий внеклассного мероприятия "Все- вместе!"
классный час (3 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия "Все-вместе!"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №56»

Сценарий внеклассного мероприятия

по реализации интерактивного проекта «Классное содружество»

на тему: «Все - вместе»

для учащихся 2 классов

разработал классный руководитель:

Вазиева Эльвира Вакифовна

Цель: Сплотить класс через воспитания дружбы и бережного отношения друг к другу.

Задачи:

#1056;аскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств.

#1060;ормировать умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки.

#1060;ормировать нравственные качества: умения дружить, ценить дружбу.

Инструментарий: плакат цветка семи-цветика, корпус бутона, лепестки , маркеры, бумага.

Ход мероприятия:

Звучит песня «Песенка про дружбу»

Дружба - это нежный цветок, берегите дружбу

. Ритуал приветствия

Звучит музыка, ребята приглашаются в «Круг радости».

Здравствуйте ребята! Я говорю вам здравствуйте, а это значит, что я всем вам желаю здоровья!

- Давайте встанем в «Круг радости» для того, чтобы весело поприветствовать друг друга. (на детях завязаны галстуки разных цветов)

Игра: на слайдах

1 группа – красные галстуки – вы здороваетесь как японцы (поклон)

2 группа – голубые галстуки – вы здороваетесь как европейцы (жмете руку)

3 группа – желтые галстуки – вы здороваетесь как эскимосы (трутся носами)

4 группа – зеленые галстуки – вы здороваетесь как китайцы (спрашиваете «Ты ел сегодня рис?» в ответ человек должен поклониться).

(Дети «приветствуют» друг друга)

И первое что мы с вами сделаем – пожелаем здравия! Встаньте все в круг «Дружбы» для того, чтобы весело поприветствовать друг друга.

Ребята: Приветствие:

Собрались все дети в круг

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Кл.руководитель: Ребята, сегодня у нас пройдёт волшебное мероприятие. Нам предстоит открыть одну очень важную тайну. Чтобы открыть эту тайну, мы немного потрудимся. Вы видите бутон цветка – это сердце дружбы.

Кл. руководитель: Ребята, как вы думаете? Что нужно чтобы оно раскрылось.

Ребята: Нужно чтобы дружба была крепкая.

Кл. руководитель: Наш класс – это и есть этот маленький бутон цветка, в котором происходит очень много интересного.

Кл. руководитель: А как вы думаете, когда бутон раскроется, что мы увидим?

Ребята: Лепестки

Кл. руководитель: Этими лепестками являетесь вы.

Вы окружаете цветоложе в вашем кругу царит дружба.

Ребята на доске слово Дружба.

У Вас у каждого есть маркер с бумагой напишите, какие ассоциации вам приходят вам, и закрепите их на доске. (может на доске тоже цветок и они пишут на лепестках)

Что за слова у вас получились? (вместе, крепость, единство…) Давайте их прочитаем.

Кл. Руководитель: Ребята мы сегодня с вами вспомним, что такое единство, что такое дружба, как научиться жить дружно и сделать дружбу крепкой. Вспомним, какими качествами должен обладать настоящий друг, который умеет сопереживать в трудные минуты, брать часть трудностей на себя, уступать другому.

Сегодня на нашем мероприятии будет присутствовать мой цветок «Цвети- Семи цветик» Он живет у меня дома. Иногда я рассказываю ему о вас, даже, бывает, жалуюсь на вашу небрежность или, наоборот, восхищаюсь аккуратными тетрадями. И вот сегодня я решила Цветка- Семи цветика принести с собой.

А сейчас поздоровайтесь. Это Цветик- Семицветик. И скажите ему свои имена.

Ребята: ( перечисляют свои имена)

Он к нам пришла с многочисленными вопросами. У вас у каждого есть лепесток. Вы должны будете продолжить эти высказывания, которые на лепестке, а затем дополнить этим лепестком наш бутон дружбы.

Ребята: В нашем классе мне нравится то, что ...

Мне не нравится в нашем классе то, что ...

Иногда мне бывает обидно ...

Что я чувствую, когда надо мной смеются?..

Если бы я был директором школы ...

Иногда учителя бывают ко мне несправедливы ...

Мне хотелось бы, чтобы дети в нашем классе ...

Умеют ли ребята в нашем классе дружить?..

Хочется ли мне на каникулах поскорее вернуться в школу?..

Если бы у меня была волшебная палочка, чтобы я сделал для своего класса?..

Если мне предложат учиться в параллельном классе или перейти в другую школу...

Спасибо! Вот как много вы рассказали о нашем классе.

А сейчас я вам предлагаю посмотреть, что у нас получилось?

Ребята: Это красивый прелестный крепкий Бутон Дружбы «Цветик Семицветик»

Кл. руководитель: А почему же у цветка разные цвета лепестков.

Ребята: Потому что мы разные.

Кл. руководитель: А что в нас разного?

Ребята: Разные характеры, поведение, воспитание.

Кл. руководитель: Но вы все вместе учитесь в одном классе.

И это вас объединяет, так как в нашем кругу есть правила дружбы. Их нужно знать и строго соблюдать. Читаем вместе.

Ребята:

- Не ссориться;

- Уступать;

- Не бояться просить прощения, если обидел друга;

- Быть вежливым;

- Не злиться;

- Не жадничать;

- Помогать другу;

- Быть честным;

- Быть внимательным.

А это цветок является символом того что - вы все-вместе.

Кл. руководитель:

Кто верит в дружбу горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадет,

А если и споткнется вдруг,

То встать ему поможет друг!

Всегда в беде надежный друг

Ему протянет руку.

Спасибо!



Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия

по реализации интерактивного проекта «Классное содружество»

на тему: «Все - вместе»

для учащихся 2 классов

разработал классный руководитель:

Вазиева Эльвира Вакифовна

Цель: Сплотить класс через воспитания дружбы и бережного отношения друг к другу.

Задачи:

#1056;аскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств.

#1060;ормировать умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки.

#1060;ормировать нравственные качества: умения дружить, ценить дружбу.

Инструментарий: плакат цветка семи-цветика, корпус бутона, лепестки , маркеры, бумага.

Ход мероприятия:

Звучит песня «Песенка про дружбу»

Дружба - это нежный цветок, берегите дружбу

. Ритуал приветствия

Звучит музыка, ребята приглашаются в «Круг радости».

Здравствуйте ребята! Я говорю вам здравствуйте, а это значит, что я всем вам желаю здоровья!

- Давайте встанем в «Круг радости» для того, чтобы весело поприветствовать друг друга. (на детях завязаны галстуки разных цветов)

Игра: на слайдах

1 группа – красные галстуки – вы здороваетесь как японцы (поклон)

2 группа – голубые галстуки – вы здороваетесь как европейцы (жмете руку)

3 группа – желтые галстуки – вы здороваетесь как эскимосы (трутся носами)

4 группа – зеленые галстуки – вы здороваетесь как китайцы (спрашиваете «Ты ел сегодня рис?» в ответ человек должен поклониться).

(Дети «приветствуют» друг друга)

И первое что мы с вами сделаем – пожелаем здравия! Встаньте все в круг «Дружбы» для того, чтобы весело поприветствовать друг друга.

Ребята: Приветствие:

Собрались все дети в круг

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Кл.руководитель: Ребята, сегодня у нас пройдёт волшебное мероприятие. Нам предстоит открыть одну очень важную тайну. Чтобы открыть эту тайну, мы немного потрудимся. Вы видите бутон цветка – это сердце дружбы.

Кл. руководитель: Ребята, как вы думаете? Что нужно чтобы оно раскрылось.

Ребята: Нужно чтобы дружба была крепкая.

Кл. руководитель: Наш класс – это и есть этот маленький бутон цветка, в котором происходит очень много интересного.

Кл. руководитель: А как вы думаете, когда бутон раскроется, что мы увидим?

Ребята: Лепестки

Кл. руководитель: Этими лепестками являетесь вы.

Вы окружаете цветоложе в вашем кругу царит дружба.

Ребята на доске слово Дружба.

У Вас у каждого есть маркер с бумагой напишите, какие ассоциации вам приходят вам, и закрепите их на доске. (может на доске тоже цветок и они пишут на лепестках)

Что за слова у вас получились? (вместе, крепость, единство…) Давайте их прочитаем.

Кл. Руководитель: Ребята мы сегодня с вами вспомним, что такое единство, что такое дружба, как научиться жить дружно и сделать дружбу крепкой. Вспомним, какими качествами должен обладать настоящий друг, который умеет сопереживать в трудные минуты, брать часть трудностей на себя, уступать другому.

Сегодня на нашем мероприятии будет присутствовать мой цветок «Цвети- Семи цветик» Он живет у меня дома. Иногда я рассказываю ему о вас, даже, бывает, жалуюсь на вашу небрежность или, наоборот, восхищаюсь аккуратными тетрадями. И вот сегодня я решила Цветка- Семи цветика принести с собой.

А сейчас поздоровайтесь. Это Цветик- Семицветик. И скажите ему свои имена.

Ребята: ( перечисляют свои имена)

Он к нам пришла с многочисленными вопросами. У вас у каждого есть лепесток. Вы должны будете продолжить эти высказывания, которые на лепестке, а затем дополнить этим лепестком наш бутон дружбы.

Ребята: В нашем классе мне нравится то, что ...

Мне не нравится в нашем классе то, что ...

Иногда мне бывает обидно ...

Что я чувствую, когда надо мной смеются?..

Если бы я был директором школы ...

Иногда учителя бывают ко мне несправедливы ...

Мне хотелось бы, чтобы дети в нашем классе ...

Умеют ли ребята в нашем классе дружить?..

Хочется ли мне на каникулах поскорее вернуться в школу?..

Если бы у меня была волшебная палочка, чтобы я сделал для своего класса?..

Если мне предложат учиться в параллельном классе или перейти в другую школу...

Спасибо! Вот как много вы рассказали о нашем классе.

А сейчас я вам предлагаю посмотреть, что у нас получилось?

Ребята: Это красивый прелестный крепкий Бутон Дружбы «Цветик Семицветик»

Кл. руководитель: А почему же у цветка разные цвета лепестков.

Ребята: Потому что мы разные.

Кл. руководитель: А что в нас разного?

Ребята: Разные характеры, поведение, воспитание.

Кл. руководитель: Но вы все вместе учитесь в одном классе.

И это вас объединяет, так как в нашем кругу есть правила дружбы. Их нужно знать и строго соблюдать. Читаем вместе.

Ребята:

- Не ссориться;

- Уступать;

- Не бояться просить прощения, если обидел друга;

- Быть вежливым;

- Не злиться;

- Не жадничать;

- Помогать другу;

- Быть честным;

- Быть внимательным.

А это цветок является символом того что - вы все-вместе.

Кл. руководитель:

Кто верит в дружбу горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадет,

А если и споткнется вдруг,

То встать ему поможет друг!

Всегда в беде надежный друг

Ему протянет руку.

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие"Счастливы вместе"

Цель: совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми классным мероприятиям....

Внеклассное мероприятие "Читаем вместе"

Любовь к книге прививается с детства. В доме должны быть книги, они освещают его. Книге предназначено быть спутником человека. Кто любит её, тот никогда не будет ощущать недостатка в преданном друге, ...

Внеклассное мероприятие "Мы вместе!". Праздник окончания 1 класса.

В разработке собран литературный материал и преобразован в сценарий праздника окончания 1 класса. Мероприятие направлено на сплочение классного коллектива родителей и учащихся, имеет целью подведение ...

Внеклассное мероприятие: "Мы вместе! Крым и Россия" посвященное государственному празднику Дню воссоединения Крыма с Россией

Цель: информировать и объяснить ученикам суть произошедшего исторического воссоединения России и Крыма и его значение для судьбы страны (Послание Президента России 18 марта 2014 года)...

Внеклассное мероприятие «Мы вместе!»

Дорогие друзья, перед вами технологическая карта внеклассного мероприятия "Мы вместе!" по английскому языку для учащихся 2-х классов. Даное мероприятие - комбинированное, которое направленно...

Сценарий внеклассного мероприятия. Семейная гостиная « Для мам, и вместе с мамами»

Семья – это мир, который должен быть полон любви, заботы и внимания. Одной из главных задач воспитательной работы является формирование глубоких  духовно – нравственных  отношени...