Проект "Наша школа"
проект (3 класс)

Баровская Олеся Александровна

Проект "Наша школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_3_klass.doc152.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Песочнодубровская средняя общеобразовательная школа»

636164 Томская область. Кожевниковский район. с. Песочнодубровка ул. Советская 57

Телефон: (8-244) 42-322, 42-415    E-mail: dubrovka @ ms.tusur.ru       ИНН 7008004874

Проект «Моя школа»

Выполнил: 3 класс

Кл.руководитель: Баровская О.А

Песочнодубровка, 2018

1 «Начало пути». ………………………………….……………………………

2 «Работа по маршруту». ………………………………………………………

2.1.  Работа первой группы…………………………………………………….

2.2. Работа второй группы………………………………………………………

2.3 Работа третьей группы ……………………………………………………..

2.4. Работа всех групп ………………………………………………………….

3 «Подведение итогов» …………………………………………………………

Литература………………………………………………………………………..

Приложение……………………………………………………………………….

В 2018 году Песочнодубровская школа празднует юбилей, мы сделаем для нее подарок – памятный альбом «Наша школа».

Цель: Создать памятный альбом «Наша школа».

Для достижения этой цели нам необходимо выполнить следующие задачи:

1. Определить структуру альбома.

2. Собрать материал для страниц.

  • История школы
  • Директор школы
  • Учителя
  • Выпускники
  • Пожелания

3. Оформить альбом

Сроки для нашего путешествия определили: с октября 2017 года – по апрель 2018 года.

По каждой странице предстоит много работы и запланировано много интересных встреч:

  1. Первую страницу мы назвали «История школы».

Чтобы собрать полную информацию о школе необходимо посетить архив нашей школы.

  1. Вторая страница – «Директор школы»

Встретиться с директором школы Шаймановой Ириной Юрьевной, и взять у неё интервью.

  1. Третья страница – «Учителя».

Встретиться с делопроизводителем Петровой Юлией Михайловной, и узнать имена учителей, которые работали и работают в школе. В фото – архиве найти необходимые фотографии.

  1. Следующая страница – «Выпускники».

Взять интервью у классных руководителей о выпускниках школы и необходимые фотографии.

  1. Последняя страница – «Пожелания».

Родители-выпускники напишут пожелания школе.

Наш класс разделился на группы:
1 группа «Корреспонденты» - Коновалова Маргарита, Богаева Софья.

2 группа «Фотографы» - Жеребятьев Артем, Бродов Роман.

3группа «Редакторы» - Степанова Ксения, Мисюкова Екатерина, Ермилова Александра.

Первая и вторая группы собрала необходимую информацию из архива школы, интернет – ресурсов по теме путешествия, затем встретились с директором школы, учителями, выпускниками школы, родителями-выпускниками и записали необходимую информацию, сделали фотографии.

Третья группа работала с интернет – ресурсами: подобрала макет для альбома, картинки.

Потом все группы соединились, поделились информацией, обсудили варианты альбома.

Проанализировав информацию, проработали каждую страницу альбома, собрали в одно целое и оформили альбом.

1 сентября 2018 года мы планируем подарить памятный альбом директору школы Шаймановой Ирине Юрьевне.

Работать над проектом было очень интересно: мы «работали» корреспондентами, фотографами, редакторами, оформителями. Узнали много нового о жизни школы. Познакомились с учителями, которые будут учить нас в старших классах. Очень интересно было общаться с родителями – выпускниками, они рассказывали интересные истории из жизни школы. Некоторые из нас, после работы над проектом, заинтересовались профессиями: учитель, корреспондент и фотограф.

Литература

  1. Архив школы
  2. Интернет-ресурсы
  3. Семейные фотоархивы.

Приложение

корреспонденты

1.Коновалова Маргарита

2.Богаева Софья

фотографы

1.Бродов Роман

2.Жеребятьев Артем

редакторы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?

Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией,  рекомендациями для профилактики возможных проблем....

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Каталог музыкальных иллюстраций для начальной школы по программам "Школа 2100" и "Школа России"

Методическая разработка по использованию сопроводительного музыкального материала для иллюстраций по основным предметам в начальной школе....

Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)

В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями,  интеллектуальн...

Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)

В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями,  интеллектуальн...

Урок №3 по теме: Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.

Раздел «Духовные истоки Кубани» учебного предмета «Кубановедение» ...