Практика, декабрь
план-конспект
Материалы по практике с декабря
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.12 КБ | |
| 67.89 КБ | |
| 21.05 КБ | |
| 2.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект воспитательного мероприятия
Тема: «Я и мои увлечения»
Класс: 1 «А»
Цель: организация деятельности обучающихся для знакомства с миром увлечений.
Задачи:
- образовательные: формирование представлений о разнообразии увлечений как в классе, так и во всём мире
- развивающие: способствовать развитию усидчивости, умения работать в команде, отвечать в соответствии с требованиями, целеустремлённость, креативность.
- воспитательные: воспитывать положительное отношение к разнообразию увлечений как у одноклассников в классе, так и у людей во всём мире.
Планируемые УУД:
Личностные: формирование уважительного отношения и интереса к различным культурам нашей страны (в том числе, к художественной культуре), а также к интересам, увлечениям одноклассников.
Метапредметные:
Формирование универсальных учебных познавательных действий:
- Базовые логические действия: устанавливают причинно-следственные связи в различных ситуациях, делают выводы
- Базовые исследовательские действия: с помощью педагога формулируют цель, формулируют выводы.
- Работа с информацией: выбирают источник получения информации; распознают достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогом способом её проверки.
Формирование универсальных учебных регулятивных действий:
- Самоорганизация: планируют действия по решению учебной задачи для получения результата.
- Самоконтроль: устанавливают причины успеха/неудачи учебной деятельности; корректируют свои учебные действия для преодоления ошибок.
Формирование универсальных учебных коммуникативных действий:
- Общение: воспринимают и формулируют суждения, выражают эмоции в соответствии целями и условиями общения в знакомой среде; проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают правила ведения диалога и дискуссии; признают возможность существованию различных точек зрения; корректно и аргументированно высказывают своё мнение; строят речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей.
- Совместная деятельность: проявляют готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; ответственно выполняют свою часть работы.
Предметные: имеют представление о разнообразии увлечений.
Оборудование и дидактические материалы: колонки, раздаточный материал, презентация.
Формы организации работы: фронтальная, групповая, индивидуально-фронтальная
Ход воспитательного мероприятия:
Вступительная часть.
У: Ребята, сегодня к нам в гости снова пришёл Крош. Он написал ещё одно письмо. Послушайте внимательно, что Крош написал.
Ребята, снова привет! Это я, Крош. Сегодня я пришёл к вам в гости, чтобы мы вместе узнали что-то очень интересное.
Поднимите руку, кто готов работать вместе с Крошем.
У: Ребята, пока Крош бежал к нам он растерял буквы в словах, и теперь он не может вспомнить, о чём мы с вами будем говорить. А чтобы узнать это, нам необходимо отгадать загадки. Я помню, что вы их любите, а за активную работу вы будете получать маленькие картинки с Крошем, но можно получить только 2 картинки. Их получат только самые активные ребята.
- В старом дереве дупло
Ну совсем как буква - Эта буква вместе с «Я»
Нотою бывает,
И её мои друзья
Часто напевают - «Чудо», «чайник», «чебурашка»,
«Чепчик», «чин», «чалма» и «чашка»
Первой эту букву ставят,
Дружат с нею, любят, славят.
Есть в «ручье» она, в «парче».
Эта буква – буква... - Сколько Ягод! Сколько Яблок!
Ясно всё! Приплыл кораблик.
Мы приехали, друзья,
Нас встречает буква.
У: Какой ответ у вас получился?
О: Мои увлечения
У: и тема сегодняшнего мероприятия какая?
О: Мои увлечения. Поднимите руку, кто думает так же.
У: верно, ребята!
У: Ребята, как вы думаете, какая цель сегодняшнего воспитательного мероприятия?
О: узнать больше о различных увлечениях.
У: Поднимите руку, кто думает так же.
Основная часть.
У: верно, ребята! Именно так, мы сегодня поговорим о ваших увлечениях, об увлечениях, которые существуют в мире. Крош хочет узнать, знаете ли вы, что такое «увлечение»?
О: Увлечение – это то, чем ты увлекаешься.
У: А вы знаете такую книжку, как толковый словарь Ожегова Сергея Ивановича? В ней написано, что увлечение – это…кто прочитает, что это такое?
У: Вы были правы, ребята, молодцы!
У: Ребята, в мире очень много увлечений. Вот у вас какие есть увлечения?
О: плавание, рисование…
У: А как вы думаете, какое увлечение у меня?
О: …
У: Я люблю танцевать, делать подарки и гулять.
У: верно, ребята. А Крош приготовил вам кое-какое интересное задание, а для этого вам необходимо поработать в группах по 4 человека. Кто помнит, как нужно работать в группах?
У: у вас на партах лежат определённые картины, вам нужно подумать в течение 1 минуты, что бы вы смогли рассказать про это увлечение, какое это вообще увлечение, а может быть кто-то и увлекается им. Затем один или два человека выйдут к доске и расскажут нам.
У: посмотрите, какая красота, верно? а где мы можем видеть картины? Кто их может рисовать? Кто помнит, какую на классном часу мы смотрели картину, кто на ней был изображён?
У: а что с помощью музыкальных инструментов можно сделать?
О: …
У: верно, можно создать какую-то музыку, верно? предлагаю немного послушать одну новогоднюю песенку. Как вы думаете, мелодия к этой песне сделана с помощью музыкальных инструментов? («три белых коня»)
О:
У: кто любит читать? Какие ваши любимые книжки?
О: …
У: мой младший брат тоже очень любит читать книжки, особенно про космос.
У: отлично, ребята, вы все большие молодцы! А сейчас Крош предлагает поиграть. Вы готовы?
У: но, чтобы эта игра прошла хорошо, нужно быть внимательными, тихими и не нарушать правила и дисциплину, потому что если мы всё это нарушим, то Крош обидится и больше не захочет заниматься.
У: итак, сейчас каждый из вас по очереди будет подходить ко мне, я буду шептать на ушко какое-то увлечение, а вы должны только показать его, ничего не говоря. Все остальные должны отгадать, что это, но не забывайте поднимать руку!
- Кулинария
- Плавание
- Рисование
- Танцы
- Гимнастика
- Рыбалка
- Чтение книг
- Поделки
- Игра на музыкальных инструментах
- Футбол
- Театр
- Пение
- Сбор лего
- Катание на коньках
- Шахматы
- Напольные игры
- Видеоигры
- Коллекционирование
- Прогулки
- Езда на велосипеде
- Написание стихотворений
- Конный спорт
- Вышивка
- Шитьё
- Волейбол
- Акробатика
- Делать фотографии
- Боевые виды искусства
- Балет
Заключительная часть.
У.: Какие вы молодцы, ребята! Вам понравилось отгадывать?
О: …
У: Ребята, наше воспитательное мероприятие подходит к концу. Давайте вспомним то, о чём мы сегодня говорили.
У: Какую цель мы сегодня поставили?
О: узнать больше про разные увлечения.
У: Поднимите руку те, кто считают, что мы достигли цели.
У: Ребята, вы большие молодцы. Вы помогли. Крошу узнать много нового, да и сами узнали много интересного.
У: Ребята, сегодня вы работали активно и получали картинки Кроша. Я предлагаю вам сказать «молодец» какому-то вашему однокласснику или однокласснице.
У: Сейчас Крош предлагает взять сигнальные карточки. Поднимите зелёный цвет, если прочитанное мной утверждение верное и красный – если не верное.
У.: 1) В мире очень мало увлечений; 2) В нашем классе никто ничем не занимается; 3) увлечение – это то, чем человек НЕ увлекается.
У: Вы большие молодцы! Каждый из вас внёс маленький вклад в развитие нашего класса, а значит и нашей Родины. Мероприятие окончено! Мне было приятно работать с вами!
Предварительный просмотр:
Конспект внеурочного занятия в 1 «А» классе
Тема: Мастерская Деда Мороза
Цель: организация деятельности обучающихся по формированию знаний о новом годе и мастерской Деда Мороза и умений по созданию новогодней гирлянды.
Задачи:
- образовательные: формирование представлений о мастерской Деда Мороза, о новом Годе
- развивающие: развивать усидчивость, умение работать в группах, отвечать за продукт совместной и собственной деятельности, целеустремлённость, умение прийти на помощь.
- воспитательные: воспитывать ценностное отношение к празднику Новый Год, к одной из его традиций – создание новогодней гирлянды.
Тип занятия: комбинированное занятие
Формы организации занятия: фронтальная, индивидуально-фронтальная, групповая.
Планируемые УУД:
Личностные: формирование желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
Метапредметные:
Формирование универсальных учебных познавательных действий:
- Базовые логические действия: устанавливают причинно-следственные связи в различных ситуациях, делают выводы
- Базовые исследовательские действия: с помощью педагога формулируют цель, формулируют выводы и подкрепляют доказательствами на основе проведённого сравнения.
- Работа с информацией: выбирают источник получения информации; распознают достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогом способом её проверки; анализируют и создают текстовую информацию в соответствии с учебной задачей.
Формирование универсальных учебных регулятивных действий:
- Самоорганизация: планируют действия по решению учебной задачи для получения результата.
- Самоконтроль: устанавливают причины успеха/неудачи учебной деятельности; корректируют свои учебные действия для преодоления ошибок.
Формирование универсальных учебных коммуникативных действий:
- Общение: воспринимают и формулируют суждения, выражают эмоции в соответствии целями и условиями общения в знакомой среде; проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают правила ведения диалога и дискуссии; признают возможность существованию различных точек зрения; корректно и аргументированно высказывают своё мнение; строят речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей.
- Совместная деятельность: проявляют готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; ответственно выполняют свою часть работы.
Предметные: имеют представление о мастерской Деда Мороза и о том, как создавать новогодние гирлянды.
Материалы, оборудование, материально-техническое оснащение: колонки, ножницы, клей, цветная бумага, линейка, простой карандаш.
Ход занятия:
- Организационный этап:
У: ребята, здравствуйте! Я рада видеть вас. Меня зовут Рузанна Арменовна и сегодня внеурочное занятие проведу у вас я. Проверьте всё ли необходимое для сегодняшнего занятия у вас лежит на парте: папка для технологии, в которой есть: клей-карандаш, линейка, карандаш, цветная бумага, ножницы. Всё лишнее уберите с парт, чтобы оно вам не мешало. Ребята, сегодня я получила письмо от Кроша, кто же хочет его прочитать?
Ребята, всем привет, это Крош. Мне нужна помощь, скоро будет…, а я никак не успеваю сделать украшения. Вы сможете мне помочь?
У: Вы поняли, что скоро будет? О каком празднике пишет Крош?
О: нет
У: тогда я предлагаю вам отгадать загадки, может быть, тогда получится узнать, о чём писал Крош? Вы готовы?
О: да!
У: Первая загадка. Слушайте внимательно!
Всюду ёлки и хлопушки,
Разноцветные игрушки,
Ну и праздник — загляденье!
Он зовётся (Новый год)
У: Вторая загадка:
Распускаются цветы
Необычной красоты
В тёмном небе огоньками
Радость нам приносят с вами.
И горят, и светят ярко,
Для нас лучше нет подарка. (Салют)
У: и последняя загадка:
Кто пришёл издалека,
Снегом занесён слегка?
Кто подарки нам принёс?
Это Дедушка … Мороз)
У: верно, ребята. А я вам совсем забыла сказать, что мы сегодня с вами находимся в мастерской дедушки Мороза.
- Подготовительный этап:
У: Ребята перед тем, как начать работать дальше – предлагаю понять, какая же сегодня перед нами стоит цель?
О: помочь. Крошу в создании украшений на Новый год.
- Основной этап:
Актуализация имеющихся знаний.
У: Ребята, а вы помните, о чём вы говорили на предыдущем занятии?
О: …
У: Какие молодцы! А какую поделку вы делали?
О: …
У: верно, вы делали оригами «Котёнок», сегодня мы с вами будем тоже творить, и это творение будет поистине прекрасным и очень красивым.
У: мы уже с вами узнали, что сегодня находимся в Мастерской у дедушки Мороза, а как вы думаете, что же можно сделать в такой мастерской и о каких украшениях мог писать нам Крош?
О: гирлянды, снежинки, украшения, ёлочные игрушки, ёлочку.
У: верно! а для кого мы можем сделать такие украшения\подарки?
О: для мамы, папы, брата, сестры, для Кроша.
У: отлично, мы ещё так же можем сделать такие украшения для нашего класса. Сегодня мы с вами будем делать новогодние гирлянды.
Физминутка:
У: но перед тем, как продолжим предлагаю размяться. Выйдите изо парт.
И.п. - стойка ноги врозь, руки в стороны, ладони кверху. 1. - дугой кверху расслабленно правую руку влево с хлопками в ладони, одновременно туловище повернуть налево. 2 - и.п. 3 - 4 - то же в другую сторону. Руки не напрягать. Повторить 6 - 8 раз. Темп средний.
У: сейчас мы с вами поделимся на группы по 4 человека. Напоминаю, что вам понадобятся: ножницы, клей, цветная бумага, карандаш, линейка. Также напоминаю, что мы аккуратно работаем с ножницами, с клеем.
У: итак, для того, чтобы сделать гирлянду нам необходимо взять либо одного цвета бумагу, либо несколько разных цветов. Каждый в группе берёт цветную бумагу, карандаш, линейку и стёрку. Кладём цветную бумагу на стол и линейкой отмеряем 1 см, ставим точку и ведём линию вниз, так чтобы у нас получилась полосочка, делаем точно так же дальше, до конца бумаги. Когда у нас уже вся бумага прочерчена берём ножницы и аккуратно вырезаем полосочки. Когда вырежете всё – дайте знать, отложив ножницы. Теперь берём любую полосочку делаем из неё колечко, склеивая клеем края, затем берём любую другую полосочку и проделываем с ней то же самое, только колечко мы делаем внутри предыдущего. Так вы можете сделать несколько гирлянд из 8-10 колечек, либо одну большую и длинную гирлянду.
Примерно так она может выглядеть:
У: смотрите, какие вы молодцы! Так хорошо работаете, скоро вы поможете Крошу и сами украсите кабинет, а кто-то и свою комнату или весь дом!
- Заключительный этап:
Подведение итогов. Рефлексия.
У: Какие вы молодцы! Как вы считаете, помогли ли мы Крошу?
О: да!
У: Крош вам очень благодарен, теперь благодаря вам он всё успеет сделать к Новому году, чего и он и вам желает!
У: сейчас подведём итог: что сегодня на занятии мы с вами делали? Как вам работалось в группе? Какой результат получился? Кому вы можете сказать, что он молодец?
О: …
У: А я хочу сказать, что вы все молодцы! Вы очень трудолюбивые, целеустремлённые и готовы прийти на помощь тем, кто в этом нуждаются. Вот и подошло к концу наше занятие. Не забудьте убрать всё с парт.
У: я была рада работать с вами. Занятие окончено.
Предварительный просмотр:
Приложение 8
Конспект обучающего интерактива для родителей
Тема: «Важность родительской поддержки для детей»
Цель: формирование понимания у родителей младших школьников важности поддержки с их стороны для их детей.
Задачи:
- познакомить с понятием «поддержка»;
- рассказать, для чего важна и нужна поддержка со стороны родителей;
- составить кластер;
- познакомить с играми, способами поддержки младших школьников.
Формы проведения: фронтальная, индивидуальная, парная
Методы, приёмы работы: словесные (беседа, диалог), наглядные (презентация, кластер), практические (игры)
Ход интерактива:
У: здравствуйте, уважаемые родители, я рада видеть вас. Сегодня мы собрались чтобы поговорить о достаточно важной теме, а чтобы понять, что это за тема – послушайте одну притчу.
У: Жил-был мальчик, и мечтал он добиться всего-всего, и научиться рисовать, как выдающиеся художники нашей планеты, и писать стихотворения, как неповторимые писатели и поэты нашей планеты, но родители никогда не поддерживали его в этом, а только порицали, говорили, что он никчёмный и ничего не добьётся…Шли годы, мальчик рос, а его уверенность в самом себе только гасла и гасла, пока не погасла до конца, и тогда он понял, что родители были правы – он никогда ничего не добьётся.
У: как вы думаете, о чём идёт речь в данной притче?
Р: о том, что родители не поддерживали своего ребёнка, из-за чего тот стал неуверенным в сее и сильно замкнулся.
У: верно, как вы думаете, как будет звучать тема сегодняшнего интерактива?
Р: «Родительская поддержка для детей». 2 сл.
У: Проверим. Верно.
У.: все вы – люди разной профессии, однако у каждого из вас есть дети, поэтому я хотела бы узнать у вас, знаете ли вы, что такое поддержка? 3 сл.
р.: это умение поддержать кого-либо
У: согласно определению из толкового словаря Сергея Ивановича Ожегова, поддержка – это оказание поддержки кому-либо, проявление заботы, сочувствия и готовность помочь в сложившейся ситуации. 4 сл.
У: А что такое родительская поддержка?
Р: это умение родителя поддержать ребёнка во всех его начинаниях, победах и неудачах
У: именно так, дорогие родители. Как вы думаете, какая цель сегодняшнего родительского собрания?
Р: узнать, важна ли родительская поддержка детям. 5 сл.
У: проверим, верно ли ваше предположение. Верно.
У: Дорогие родители, как вы помните, мной был проведён опрос каждого из вас с целью выяснить, считаете ли вы, что поддерживать своего ребёнка – нужно или нет. Результаты опроса представлены в виде диаграммы, её вы можете видеть на слайде. Рассмотрите графики и подумайте, какая же проблема стоит перед нами? 6 сл.
Р: многие из нас считают, что поддерживать детей не нужно. 7 сл.
У: А актуальна ли данная тема?
Р: конечно, актуальна, ведь каждому из нас нужна поддержка, а особенно нашим детям, так как все они – олицетворения нас.
У: знаете ли вы, для чего нужна поддержка каждому из нас? 8 сл.
Р:
У: А сейчас я предлагаю поработать в парах, чтобы затем вы рассказали нам, как вы считаете, для чего нужна поддержка для ребёнка. зачем же нужна поддержка ребёнку. Вам необходимо подумать и написать то, как вы думаете, для чего нужна поддержка для детей, можете написать, для чего нужна поддержка в целом всем людям. Напоминаю вам, что мы друг друга не перебиваем, прислушиваемся к мнению каждого. На выполнение задания у вас есть 2 минуты.
У: итак, по очереди один родитель с пары выходит к доске и читает то, что они записали.
У: Психологи же считают, что родительская поддержка для детей важна для следующего: 9 сл.
- Эмоциональной безопасности и уверенность в себе ребёнка, от которых зависят:
- Чувство защищённости: Дети, чувствующие поддержку родителей, чувствуют себя в безопасности и защищёнными от внешних угроз. Это создаёт фундамент для здорового эмоционального развития.
- Самооценка: Родительская поддержка укрепляет самооценку ребёнка. Положительные отзывы, одобрение и принятие помогают детям верить в себя и свои способности.
- Умение справляться со стрессами: Родители, поддерживающие своих детей, учат их справляться со стрессовыми ситуациями, предоставляя им инструменты и ресурсы.
- Социального и эмоционального развития, которые в будущем помогут для:
-Здоровых отношений: Поддержка родителей помогает детям строить здоровые и крепкие отношения со сверстниками и другими людьми. Родители служат примером здорового общения и взаимодействия.
-Эмпатии и сочувствия: Поддержка и принятие со стороны родителей помогают детям развить эмпатию, сочувствие и умение понимать чувства других.
-Самостоятельности и независимости: Родители, поддерживающие детей, помогают им постепенно становиться самостоятельными и независимыми, предоставляя им пространство для принятия собственных решений и ответственности за свои поступки.
У: Дорогие родители, как вы считаете, как же можно поддерживать собственных детей? 10 сл.
Р: с помощью совместного времяпрепровождения, различных игр, слов поддержки, объятий и т.д.
У: верно! Существует множество способов, с которых можно показать свою поддержку ребёнку. Но, наверное, одним из наиболее удобных и правильных являются слова поддержки. Предлагаю каждому из вас подумать и написать на стикерах те слова поддержки, которые вы после родительского собрания обязательно скажите своим детям. На выполнение задания у вас есть 2 минуты. Когда будете готовы – отложите ручки.
У: итак, с помощью каких слов вы будете поддерживать своих детей?
Р: умничка, молодец, ты справишься, горжусь тобой и т.д.
У: Дорогие родители, а помимо слов поддержки существуют ещё и различные игры 11 сл., которые помогут не только поддержать друг друга, но и узнать друг друга получше. Игра, в которую мы сейчас поиграем схожа с тем, что вы писали слова поддержки, но уже в игровой форме. Предлагаю выйти из-за парт и встать вкруг. Сейчас мы сыграем с вами в одну из игр, которая называется «Комплименты». Каждый из вас по очереди говорит своему соседу или любому другому человеку комплименты, тот человек, которому сказали комплименты говорит: «Спасибо, мне очень приятно».
У: Другие игры для сплочения, сближения и поддержки находятся в памятках, которые я вам раздам.
У: как вы теперь считаете: важно ли поддерживать детей?
Р: Конечно.
У: сейчас я предлагаю вам поработать в группе и создать один большой кластер, на котором вы запишите только то, что поможет вам показать свою поддержку детям. Как пример, я повешу то, что считаю необходимым для поддержки обучающихся.
ДОП. ЗАДАНИЕ: Прочитайте ситуацию вслух для всех родителей, а затем в группе обсудите её, и скажите, что родитель сделал не так и, как можно исправить данную ситуацию?
1) Маленькая Аня, играясь на улице с ребятами, споткнулась и разодрала коленку, за что папа Ани отругал её при всех остальных ребятах, и всю в слезах отправил домой.
У: итак, родительское собрание подходит к концу. Что из сегодняшнего собрания вы вынесли для себя?
Р:
У.: итак, дорогие родители, о чём же мы сегодня говорили с вами?
У: о родительской поддержке
У.: достигли ли мы цели, которую поставили перед собой? 12 сл.
Р.: безусловно, так как мы для себя поняли, что это очень важно и также сделали кластер.
У: предлагаю вам самим подвести итоги сегодняшнего родительского собрания.
Р: Я считаю, что итогом родительского собрания является то, что мы сами поняли, что это важно.
Р: спасибо, я уверена, что всё то, о чём мы с вами сегодня говорили поможет вам, и вашим детям, чтобы они чувствовали вашу поддержку всегда. Вы большие молодцы. Наше родительское собрание окончено. 13 сл.
Памятка «Игры для поддержки, сплочения младших школьников»
Игра «Ласковое имя».
Вспомните, как вас ласково зовут дома. Мы будем бросать мячик друг другу. Кому попадёт мяч, тот называет несколько своих имён. Родители называют, как их в детстве называли родители.
Игра «Имя».
Каждый участник называет своё имя и характеризует себя первой буквой. Женя — жизнерадостный, Марина- молодчина.
Игра «Упрямый».
Цель: повышение самооценки, развитие ощущения свободы, автономности, самоконтроля, внимания.
Родители и дети в кругу. Выбирается самый упрямый ребёнок. Его мама – ведущая. Родитель даёт команду, все выполняют её, а ребёнок – наоборот.
Игра «Скульптор и глина».
Цель: развитие тактильного контакта, взаимопонимания, способности к самовыражению.
Упражнение выполняется в парах (родитель – ребёнок). Ребёнок — «глина», родитель – «скульптор». Задача «скульптора» — сделать из глины прекрасную статую. «Скульптор сам решает, как будет выглядеть эта «статуя», как она будет держать голову, в какой позе она будет стоять. После того, как работа закончится все рассматривают статуи, пытаясь угадать, что слепил «скульптор». После упражнения следует обсуждение: что чувствовали, понравилась ли форма, которую придали.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель узнать про мир увлечений
Увлечение – это проявление большого интереса к чему-либо (И. А. Ожегов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающий мир 1 класс по теме " В декабре, в декабре все деревья в серебре"
Материал содержит конспект урока, технологическую карту. Урок построен в форме устного журнала. Предусмотрена групповая, парная, самостоятельная работа....
В декабре, в декабре все деревья в серебре
В начальной школе на уроках окружающего мира можно успешно использовать технологию развития критического мышления. Используя разнообразные приемы технологии РКМ, учитель перестает быть главным источни...

Конспект интегрированного урока окружающего мира "В декабре, в декабре"
Цель: формирование представлений о сезонных изменениях, происходящих в природе зимой.Задачи: · Развивать связную речь;·...

Урок окружающего мира по программе "Начальная школа 21 века". "В декабре, в декабре"
Методическая разработка урока по окружающему миру для 1 класса по программе "Начальная школа 21 века" по ФГОС НОО....

"В декабре, в декабре..." окружающий мир, 1 класс, "Начальная школа 21 века"
Конспект урока по окружающему миру...
В декабре, в декабре все деревья в серебре
Конспект урока по окружающему мируна тему: «В декабре, в декабре все деревья в серебре»...
