Класные часы
классный час (4 класс)

Комышева Виктория Олеговна

В этом разделе представлены разработки классных часов, кторые можно провест на учениках 3-4 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РК

ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

Технологическая карта

классного часа

Главный закон страны (Интерактивная игра)

Направление: Гражданско-Патриотическое

Составила студентка 321 группы

Комышева Виктория Олеговна

МАОУ СОШ № 38, класс 4 «Г» каб. № 20

Дата проведения занятия:

Смена 1 Номер урока 2

Начало урока 9:00

ФИО учителя школы:

Федоренко Людмила Алексеевна

ФИО преподавателя-консультанта:

Данилович Ольга Николаевна

Допущена к проведению классного часа:

____________________, дата ________

(Подпись преподавателя)

_____________________ дата _______

(Подпись учителя)

Цель классного часа: познакомить учащихся с Конституцией РФ в форме интерактивной игры, закрепить знания о правах и обязанностях ребенка

Задачи

Личностные:

  1. Понимание значимости знаний о Конституции РФ
  2. Воспитывать гражданские и патриотические чувства у детей
  3. Развивать стремление детей овладеть основами конституции, своих прав и обязанностей

Метапредметные:

Регулятивные:

  1. Формирование умения определять успешность выполнения задания
  2. Развивать умение ребенка осознавать то, что он уже усвоил и что только предстоит усвоению
  3. Воспитывать бережное отношение к другим людям, их правам

Познавательные:

  1. Формирование умения извлекать для себя необходимую информацию
  2. Отрабатывать умение анализировать поставленную задачу
  3. Формирование умения структурирования своих знаний

Коммуникативные:

#1056;азвивать умение детей слушать и понимать других

2. Формировать умение высказывать свои мысли в устной форме

3. Формировать понимание ребенка о ценности человеческой жизни

Оборудование

У учителя: доска, мел, проектор, презентация в форме игры, жетоны

У учащихся: ручка, раздаточный материал в виде опроса

Образовательные ресурсы: Сценарий классного часа ко Дню Конституции РФ «Конституция - основной закон государства» ()

Классный час "Главный закон моей страны" | Классный час (3 класс): | Образовательная социальная сеть ()

Ход классного часа:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Вступительный

Доброе утро, Ребята! Наше занятие мы сегодня начинаем с гимнов Российской Федерации и Республики Коми!

Присаживайтесь!

Как всегда, в начале урока мы вспомним правила, которые действуют на нашем уроке ;

Все верно! А теперь давайте вдумаемся в слово ПРАВИЛО

Какой синоним, связанный с государством вы можете подобрать к этому слову?

Правильно – закон, а кто из з вас знает, как называется главный закон нашей страны?

Именно, главный закон нашей страны называется КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. И завтра, 12 декабря, вся страна будет отмечать какой праздник?

Верно, День Конституции!

Дети слушают гимны

  1. Ответ принимается по поднятой руке
  2. На занятии мы внимательно слушаем и слушаемся учителя
  3. Уважаем друг друга на уроке
  4. Поднятая вверх правая рука учителя сигнализирует о том, что в классе шумно и необходимо успокоиться

Закон

Конституция

День Конституции РФ!

У ребенка сформирована учебная мотивация

Ученик умеет вступать в диалог

Умеет формулировать проблемы и решать их.

Ребёнок может строить логическую цепь размышлений.

Основной

Именно в этот день. 12 декабря 1993 года была принята и поныне действующая конституция РФ.

Кто из вас сможет дать краткое определение конституции? Объясните своими словами, как вы понимаете выражение ГЛАВНЫЙ ЗАКОН?

ЗАЧИТАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕСЛИ НЕ СКАЖУТ САМИ. ОГОВОРИТЬСЯ, ЧТО БУДЕТ ТЕСТ В КОНЦЕ ЗАНЯТИЯ.

А для чего она нужна нам?

Вы совершенно правы!

Наше занятие сегодня пройдет в форме интерактивной игры, мы попутешествуем с вами по страницам конституции… Похлопайте в ладоши, если вы готовы.. Мы начинаем!

Игра 1. Я зачитываю статью. Если это в пользу человека – говорим: «Да!». Если это противоречит закону, говорим: «Нет!».

ТЕКСТ НА СЛАЙДЕ

  1. Россия – наша страна? (да)
  2. Имеет ли человек право на личную неприкосновенность? (да)
  3. Можно ли человека обращать в рабство? (нет)
  4. Можно ли относиться к человеку жестоко? (нет)
  5. Защищён ли человек законом? (да)
  6. Имеет ли право человек защищать себя с помощью суда? (да)
  7. Можно ли без разрешения войти в жилище человека? (нет)
  8. Может ли человек свободно передвигаться по своей стране? (да)
  9. Можно ли уехать из страны, а потом вернуться назад? (да)
  10. Может ли человек владеть имуществом? (да)
  11. Защищает ли закон детство и ваши права? (да)

Игра 2. Конституционные термины. По подсказкам определить о каком термине, встречающемся в Конституции РФ, идёт речь.

  1. Конституция
  • Главный закон России.
  • Включает в себя 9 глав
  • Принята 12 декабря 1993 года
  1. Государство
  • Обладает политической властью
  • Единая система управления людьми
  • Единые законы, единая армия
  1. Гражданин
  • Полноправный субъект государства
  • Имеет право учувствовать в политической жизни государства
  • Находится под защитой государства
  1. Республика
  • Одна из форм правления
  • Мы в ней живем
  • Имеет различные виды

Игра 3. Фильм – Государственные символы РФ («Познавательный мультфильм «А ты знаешь_» Символы России» - поиск Яндекса по видео ())

Игра 4. Найди и прочитай слова, которые имеют отношение к нашему государству (флаг, герб, гимн, президент, конституция, орел, столица). Из оставшихся букв составь слово (Россия).

о

н

с

т

и

т

Я

к

С

ф

л

а

у

ц

г

е

р

б

г

я

и

Р

п

г

С

е

л

с

е

р

и

о

р

И

т

з

О

м

н

а

ц

о

и

д

е

н

т

и

л

Игра 5. «В гостях у сказки» Определим, права каких героев нарушаются.

  1. В какой сказке нарушено право на неприкосновенность жилища? (С.Михалков «Три поросёнка»)
  2. В какой сказке и кто нарушал право на свободу и свободный труд за вознаграждение, держал кукол в рабстве? (Карабас-Барабас из сказки А.Толстого «Золотой ключик»)
  3. У какой известной сказочной героини нарушено право на отдых, право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности? (Ш.Перро «Золушка»)
  4. В какой сказке было нарушено право на жизнь? («Красная шапочка»)
  5. В какой известной сказке нарушено право ребёнка на сохранение индивидуальности? («Гадкий утёнок»)

ПРОВЕРИТЬ ВРЕМЯ, ЕСЛИ ОСТАНЕТСЯ ЕЩЕ МНОГО ВРЕМЕНИ, ВКЛЮЧИТЬ ВИДЕОРОЛИК О ПРАВАХ ДЕТЕЙ. (Смешарики. Азбука прав ребенка (все серии) - поиск Яндекса по видео ())

Молодцы! Права и взрослого человека, и ребёнка, безусловно, важно знать каждому. Но не менее важно помнить и то, что, кроме прав, у каждого из нас есть и обязанности, которые неразрывно связаны между собой.

Конституция Российской Федерации — главный закон России. Это значит, что все другие законы, указы и постановления, выходящие на территории России, должны подчиняться Конституции и не противоречить её пунктам

Без закона не будет порядка, без закона каждый будет творить, что ему хочется, а люди разные, и это может привести к катастрофам..

Хлопают в ладоши

Дети отвечают на вопрос, да и нет

Дети по подсказкам определяют термины

Дети смотрят видеоролик и проходят мини-опрос

Дети ищут слова связанные с Конституцией РФ

Дети определяют, а каких мультфильмах нарушены права героев

Ребёнок умеет осмысленно читать, извлекая нужную информацию, отбрасывая

второстепенную информацию.

Умеет выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с

задачами коммуникации

Ученик осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также

качество и уровень усвоения

Ученик может структурировать найденную информацию в нужной форме.

Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность

действий

У ученика сформирован внутренний план действий

Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а

также то, чем ему хотелось заниматься

Заключительный

Вот и подходит к завершению наше занятие. Как было сказано в начале занятия – сейчас будет мини-тест, и мы опередим, как вы поняли сегодняшнюю тему, а так же закрепите уже не только имеющиеся, но и новые знания!

Ребята, вот и завершили мы сегодня наше путешествие по страницам Конституции. Уверена, что это поможет правильно себя вести как с взрослыми, так со своими сверстниками.

Вы большие молодцы, спасибо за занятие, до свидания!

Дети отвечают на вопросы по тесту

До свидания!

У ребенка развита рефлексия.

У ребенка развита адекватная самооценка.

У ребенка сформированы умения анализа и синтеза.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РК

ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

Технологическая карта

классного часа

«День космонавтики»

Направление: Гражданско-патриотическое

Составили студентки 321 группы

Комышева Виктория Олеговна

Михайлова София Евгеньевна

МАОУ СОШ № 38, класс 4 «Б» каб. № 15

Дата проведения занятия:

Смена 1 Номер урока 2

Начало урока 8:50

ФИО учителя школы:

Максимова Елена Васильевна

ФИО преподавателя-консультанта:

Данилович Ольга Николаевна

Допущена к проведению классного часа:

____________________, дата ________

(Подпись преподавателя)

_____________________ дата _______

(Подпись учителя)

Цель классного часа: расширить представления учащихся о самом космосе и об освоении космического пространства

Задачи

Личностные:

1. Выражать признание, проявление уважения и благодарности к

выдающимся гражданам России, внёсшим значимый вклад

в развитие страны;

2. Стремится к расширению кругозора;

3. Потребность в познании и самопознании

Метапредметные:

Регулятивные:

1. Принимать участие в обсуждении формулировки цели конкретного задания;

2. Принимать участи в составление формулировки алгоритма;

3. Учувствовать в процессе обучения полученного результата;

4. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результатам

Познавательные:

1. Формирование умения строить логическую цепь рассуждений

2. Усовершенствование имеющиеся знаний детей, а так же их расширение и развитие

3. Формировать умение анализировать и синтезировать новую информацию

Коммуникативные:

1. Формирование умения вступать в диалог

2. Развивать умение детей работать в группе

3. Развивать умение детей сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации

Оборудование

У учителя: доска, интерактив.

У учащихся: черновики, ручки, карточки с заданием.

Образовательные ресурсы:

Ход классного часа:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Вступительный

- Доброе утро, ребята! Давайте, по нашему обычаю, прослушаем гимны РФ и РК.

- Не забыли ли вы о наших правилах, кто мне их напомнит?

Мы снова встретились с вами, спустя довольно долгое время. Мы по вам очень соскучились. А вы? Как ваше настроение после лагеря?

- Мы очень рады, что такая форма проведения вашего досуга вам понравилась, а сейчас давайте улыбнемся друг другу и начнем наше занятие!

А начать его я хочу с цитаты одного очень известного, доброго и великого человека, постарайтесь узнать, чья же эта цитата: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить, и приумножать эту красоту, а не разрушать её!»

- Узнали, чьи же это слова?

- А кто же такой Ю.А Гагарин?

- Все верно! А кто из вас вспомнит дату полета?

- Правильно, тогда вспомните, какой же праздник мы отмечаем 12 апреля и предположите, о чем мы сегодня с вами поговорим.

- Молодцы! Наше сегодняшнее занятие будет посвящено Дню Космонавтики!

- Доброе утро!

1) Отвечаем по поднятой руке

2) Уважаем одноклассников и учителя

3) Поднятая вверх правая рука учителя сигнализирует о сильном шуме в классе - необходимо обратить внимание!

- Отличное!

- это слова Юрия Алексеевича Гагарина

- Первый в мире человек, который полетел в космос

- Первый в мире космонавт

- 12 апреля 1961 года

- отмечаем день космонавтики

- поговорим и космосе и космонавтах

У ребенка сформирована учебная мотивация

Ученик умеет составлять план действий

Ребёнок может строить логическую цепь размышлений.

Основной

-Ребята, а как вы понимаете слово космос? Что оно означает?

- А как по-другому мы еще называем космос?

- А словарь Ожегова объясняет это слово так: Космос (или Вселенная) - это система мироздания, весь мир! А мы с вами живем в маленькой частичке этого огромного мира.

- А сейчас, давайте вернемся к Юрию Алексеевичу Гагарину, перед вами небольшой ребус, решите его и скажите, как назывался космический корабль, на котором Юрий Алексеевич полетел в космос.

(Угадывают ребус)

- Молодцы! 12 апреля 1961 года планету потрясла неожиданная весть «Человек в космосе! Русский!»

Солнечным утром мощная ракета вывела на орбиту космический корабль «Восток» с первым человеком на борту. Это был Юрий Алексеевич Гагарин.

Больше часа 108 минут (1час 48 минут) длился первый полёт. За это время корабль облетел весь Земной шар и опустился на землю. Гагарин вернулся на землю живым и здоровым. Со дня первого полета человека в космос прошло 63 года.

(показ видеоролика о космосе: )

- А сейчас проведем небольшой блиц-опрос, как вы запомнили информацию!

  1. Назовите дату полета Ю.А. Гагарина в космос. (12 апреля 1961 года)
  2. Кто полетел в космос до Гагарина? Как звали этих отважных космонавтов? (Собаки – Белка и Стрелка)
  3. Сколько длился полет Гагарина? (1 час 48 минут)
  4. Как называют дом космонавтов в космосе? (Космическая станция)
  5. Сколько лет прошло с первого полета человека в космос? (63 года)

-Ребята, что такое космодром?

- Верно, а какие космодромы вы знаете, и сколько их у нас находится?

- Основные космодромы, которые находятся непосредственно в России, можно сосчитать по пальцам на одной руке – их всего 4 - это Плесецк, Капустин Яр, Ясный и Восточный . И еще один космодром находится на территории бывшего СССР – на территории Казахстана, именно с него стартовал космический корабль Ю.А. Гагарина – и это космодром Байконур.

- А сейчас у меня к вам необычное предложение. Кто из вас хотел бы отправиться в космическое путешествие?

- Но сначала нужно пройти несколько испытаний. Согласны?

- Физминутка «Ракета»

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Раз, два (стойка на носках, руки вверх, ладоши образуют «купол ракеты»)

Три, четыре – (основная стойка)

Вот летит ракета ввысь.

- Молодцы! Вы прошли 1испытание, и теперь мы можем отправиться в путешествие!

(просмотр видеоролика: )

- Мы посмотрели видеоролик, а сейчас давайте проверим ваши знания вместе с Лайкой!

(интерактивная игра с Лайкой: )

- Второе испытание позади! Идем дальше!

- Сейчас мы поиграем в свами в дешифровщиков и попробуем расшифровать послание из космоса! Будем работать в парах! Вы готовы?

(на карточке текст)

Восстанови текст радиограммы:

В к-см--еской р-кет-

С н-зв-н--м «В-ст-к»

-н пе-вым на пл-н-те

П-дн--ься к зв-здам см-г.

П--т об эт-м песн-

В-се---я к-пель:

На--ки будут вм-сте

Г-г-рин и апр-л-.

-Какие вы молодцы, вы здорово справились с заданием!

(ЕСЛИ ОСТАНЕТСЯ ВРЕМЯ!)

Из восьми предложенных вариантов (записаны на слайде) вам надо будет выбрать один и, причем правильный ответ на поставленный вопрос:

  1. Звездная страна, где находится бесчисленное количество звездных городов - галактик? ( Вселенная).

  1. Одно из названий вселенной? ( Космос)

  1. Вид космоса сквозь воздушный слой земли, но люди часто называют этим словом атмосферу? ( Небо)

  1. Громадный огненный шар, сам светится, не может и известен лишь потому, что его освещают звезды (Планета)

  1. Человек, который наблюдает за небом, фотографирует, изучает жизнь звезд, и планет (Астроном).

  1. Громадный огненный шар, который излучает во все стороны свет. (Звезда)

  1. Как называется наш звездный город, в котором живут солнце и планеты. (Галактика)

  1. Толстый слой воздуха, который окутывает нашу землю. Часто этот слой называют воздушной рубашкой земли. (Атмосфера)

- Космос – это все пространство, где расположены планета Земля, солнце, луна, звезды и другие планеты.

-Космос называют Вселенной – и она не имеет границ.

-Восток

-12 апреля 1961 года

- собаки: Белка и стрелка

-1 час 48 минут

- Космическая станция

- 63 года

- место, откуда взлетают ракеты

- дети предполагают свои ответы

- Все хотим!

- Да!

- да!

-разгадывают радиограмму

- Вселенная

-Космос

- Небо

-Планета

-Астроном

-Звезда

-Галактика

-Атмосфера

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за

будущий результат

Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность

действий

Ребенок может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать

ошибку

Ребёнок может строить логическую цепь размышлений.

Ученик умеет вступать в диалог

Ребенок может интегрироваться в группу сверстников

Заключительный

Ребята, вы все замечательно справились с испытаниями. И конечно, когда подрастете, можете отправиться в космическое путешествие. Может быть, даже на Марс или Венеру. Но на какую бы далекую планету вы не полетели, не забывайте что у нас самая лучшая, планета – Земля.

Другой такой больше нет.

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо…

Береги свою планету —

Ведь другой, похожей, нет!

- Ну что, ребят, что нового вы сегодня узнали, что вам больше всего запомнилось?

- У вас на столах остались листочки, если у вас хорошее настроение, вам все понравилось и у вас все получилось, нарисуйте на нем улыбающуюся звездочку, а если у вас совсем нет настроения, и вам ничего не понравилось, нарисуйте грустную звездочку .

- Поднимите ваши звездочки, замечательно!

-Спасибо большое вам за занятие, вы все большие молодцы, занятие окончено, до следующего понедельника!

- дети отвечают

У ребенка сформированы умения анализа и синтеза.

У ребенка развита адекватная самооценка

У ребенка развита рефлексия.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РК

ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

Технологическая карта

классного часа

Фестиваль знаний и творчества

Направление: Духовно-нравственное

Составили студенты 321 группы

Комышева Виктория Олеговна

Михайлова София Евгеньевна

Панюков Григорий Андреевич

МАОУ СОШ № 38, класс 4 «Б» каб. № 15

Дата проведения занятия:

Смена 1 Номер урока 2

Начало урока 8:50

ФИО учителя школы:

Максимова Елена Васильевна

ФИО преподавателя-консультанта:

Данилович Ольга Николаевна

Допущена к проведению классного часа:

____________________, дата ________

(Подпись преподавателя)

_____________________ дата _______

(Подпись учителя)

Цель классного часа: сформировать у школьников представление о первооткрывателях, гордость за страну, любовь к Родине

Задачи

Личностные:

  1. Выражать признание, проявление уважения и благодарности к
    выдающимся гражданам России, внёсшим значимый вклад
    в развитие страны;
  2. Стремится к расширению кругозора;
  3. Потребность в познании и самопознании

Метапредметные:

Регулятивные:

  1. Принимать участие в обсуждении формулировки цели конкретного задания;
  2. Принимать участи в составление формулировки алгоритма;
  3. Учувствовать в процессе обучения полученного результата;
  4. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результатам.

Познавательные:

  1. Формирование умения строить логическую цепь рассуждений
  2. Усовершенствование имеющиеся знаний детей, а так же их расширение и развитие
  3. Формировать умение анализировать и синтезировать новую информацию

Коммуникативные:

  1. Формирование умения вступать в диалог
  2. Развивать умение детей работать в группе
  3. Развивать умение детей сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации

Оборудование

У учителя: Доска, мел, проектор, игра (филворд).

У учащихся: ручка, черновик, карточки с фактами, раздаточный материал для игры.

Образовательные ресурсы:

Ход классного часа:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Вступительный

-Доброе утро, ребята!

Все помнят, с чего мы начинаем наши занятия?

-Все верно!

-Давайте вспомним с вами правила…

-Дорогие ребята! Пройдет совсем немного времени, все присутствующие здесь учащиеся станут выпускниками начальной школы. Сегодня мы с вами начинаем «Фестиваль знаний» – праздничный смотр знаний и творчества выпускников.

-Давайте посмотрим на эмблему нашего фестиваля - что вы можете о ней сказать? Что вы видите на ней? Что, по вашему мнению, она означает, какой посыл нам несет?

- Совушка – мудрая головушка строго и внимательно смотрит на нас и призывает: «Думай! Дерзай! Твори!

- А сейчас озвучим девизы нашего фестиваля (фронтальная работа с классом)

- Чтобы начать нашу работу нам необходимо с вами принять клятву. Я вам ее озвучу, а вы в конце отвечаете - Клянемся!

- Мы, ученики 4 б класса (повторяют)

- Клянемся и обещаем (повторяют)

- Клянемся быть внимательными слушателями! (клянемся)

- Клянемся быть активными и дружными! (клянемся)

-Клянемся добиться заданной цели! (клянемся)

- клянемся радоваться успехам товарищей! (клянемся)

-Клянемся! Клянемся! Клянёмся! (повторяют)

- Сегодня вас ждёт интеллектуальная эстафета по предметам «В мире знаний» в борьбе за личное первенство.

- Что значит слово личное? – Правильно!

- за правильные ответы, которые были даны ТОЛЬКО ПРИ ПОДНЯТОЙ РУКЕ, БЕЗ ВЫКРИКИВАНИЯ – я буду давать жетоны! Не теряйте их – в конце занятия мы подсчитаем их количество у каждого и определим самого внимательного человека!

- с гимнов РФ и РК

- Отвечать по поднятой руке

- Не перебивать друг друга

- Правило правой руки – правило тишины

- Сова

-мудрость, внимательность

- призывает думать, мыслить

1)Будут знания – придет и признание!

2)Если быть, то быть лучшими!

3)Мы себя еще покажем

-мы, ученики 4б класса

-клянемся и обещаем

- клянемся …

- индивидуальное, для каждого свое

У ребенка сформирована учебная мотивация

Ученик умеет составлять план действий

Ребёнок может строить логическую цепь размышлений.

Основной

- Итак, мы начинаем и впереди у нас первая станция – «Разминочная»

Проведем блиц – опрос, вы должны быстро и правильно ответить на вопросы!

  1. Чему равно произведение, если один из множителей равен нулю? (Нулю.)
  2. У стола четыре угла, один отпилили, сколько углов осталось? (5 углов)
  3. Что мы слышим в конце урока?
  4. Прошли четыре дня после воскресенья. Какой сегодня день? (пятница)
  5. Как называется самый короткий месяц в году (февраль\май)
  6. Как называется самая близкая к Земле звезда? (солнце)
  7. Назовите основной закон нашей страны. (Конституция)

Станция №2 – «Математическая»

  1. Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей?

Дети отвечают на вопросы…

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за

будущий результат

Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность

действий

Ребенок может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать

ошибку

Ребёнок может строить логическую цепь размышлений.

Ученик умеет вступать в диалог

Ребенок может интегрироваться в группу сверстников

Заключительный

У ребенка сформированы умения анализа и синтеза.

У ребенка развита адекватная самооценка

У ребенка развита рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

класный час на тему: "Дружба - чудесное слово"

Классный час.Тема: Дружба- чудесное слово....

Класный час «Почему вредной привычке ты скажешь НЕТ? Что мы знаем о курении?»

http://Цели и задачи: помочь учащимся сделать осознанный выбор в пользу здорового образа жизни, в игровой форме искать, обсуждать информацию о здоровом образе жизни и вреде курения....

Класный час "Поговорим о дружбе..."

Актуальность выбранной темы:дружба взаимообогащает детей: расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому данная тема актуальна в на...

Класный час "Волшебные картинки япанской поэзии. Искусство хокку"

Внеклассное занятие для учащихся 4 класса, посвящённое японской поэзии хокку. Данные материалы могут быть интегрированны в курс окружающего мира, уроки литературного чтения, ИЗО....

"Такой не знала Родина беды..." (презентация к класному часу)

Презентация к класному часу, посвященному памяти ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС)....