классные и школьные мероприятия
план-конспект занятия (4 класс)
Предварительный просмотр:
КВН «А, ну-ка, девочки!».
Ведущая:
Здравствуйте, уважаемые гости, мамы и бабушки, милые девочки! Весна — это начало новой жизни, это пора любви, солнца и улыбок! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить праздник мам, бабушек, девочек.
Звучит красивая музыка, выходят ученики.
1 ученик:
Месяц март и день восьмой.
Запахло в воздухе весной.
Весну мы будем славить,
И разрешите Вас поздравить,
С международным женским днем
2 ученик:
От солнечных брызг засверкали снега,
И ветер поет бесшабашно.
В марте природа совсем не строга -
В честь праздника бабушек наших.
3 ученик:
Из южных краев по раздолью полей
Весна приближается к нам.
И стало на свете светлей и теплей -
В честь праздника наших мам.
4 ученик:
Ширь неба ясна, глубока и чиста,
И манит лазурный простор.
Взгляните, какая кругом красота -
В честь праздника наших сестер.
5 ученик:
С началом весны этот день отмечать,
Совсем не напрасно завещано.
И будем всегда этот день посвящать
Женщинам!
6 ученик:
8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и цветы.
7 ученик:
8 Марта! Женский день!
Сегодня никому не лень,
Пойти поздравить всех красивых
Заботливых и суетливых.
8 ученик:
В самый добрый день на свете,
В самый-самый светлый час
Ваши внуки, ваши дети
Мы хотим поздравить вас!
9 ученик:
Пусть погожий день весенний,
Превратится в день везенья.
10 ученик:
День подарков, день цветов,
И подметенных полов.
Чисто вымытых тарелок,
И других таких проделок.
11 ученик:
Даже праздничный пирог
Маме в радость спечь бы смог.
ВСЕ. Что-о-о?
12 ученик:
Маме в радость съесть бы смог!
Честно, честно, без обмана!
Все на радость милой маме!
13ученик: Как сварить с изюмом кашу,
14 ученик: Заплести косу Кристине,
15 ученик: Как рубашку отутюжить,
1 ученик: Приготовить папе ужин...
2 ученик: Все на свете знают мамы!
3 ученик: Все на свете могут мамы!
4 ученик: Нашим мамам, нашим мамам
Поздравленья шлем свои!
В этот день, весной согретый,
Все цветы, улыбки Вам!
В этот день, весной согретый,
Поздравляем наших мам!
Нашим мамам!
Нашим мамам!
Ласковым, любимым самым!
Учитель: Мама. Это самое дорогое, что есть у нас в жизни. Самый близкий и родной человек. Мама подарила нам жизнь и любит нас не за какие-то заслуги, а просто за то, что мы у нее есть. Хочется, чтобы наши дорогие мамочки были всегда здоровы и счастливы, веселы и обаятельны, милы и красивы.
Сколько разных событий было в нашей жизни: первая болезнь, первая драка, первая елка и первая встреча с дедом Морозом, первый раз в первый класс, рядом всегда они - самые близкие, преданные и любимые, мудрые и чуткие - наши мамы!
Конкурс 2 «Актерское мастерство»
Команды по очереди вытягивают карточки. Участницы без слов изображают профессию, написанную на карточке. Зрители отгадывают. (Профессии: врач, учитель, повар, портниха, певица, художник, продавец, почтальон)
За каждую угаданную профессию, команда получает медаль.
Конкурс 3. . « Пир на весь мир»
Никакой праздник не обходится без угощения. Задача наших команд «накрыть» праздничный стол. На листе вы должны записать как можно больше блюд начинающихся на букву П.
Время выполнения 5 минут. Команда, написавшая больше названий получает медаль.
Пока команды выполняют задание, мы с нашими болельщиками поиграем в игру под названием «Да» и «Нет». Я буду читать стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, вы говорите «да», если не нужен - «нет».
Сорока-белобока
Задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла
И вот что взяла…
Парное молоко –(да!)
Куриное яйцо –(нет!)
Крупа манная –(да!)
Капуста кочанная – (нет!)
Солёный огурец -(нет!)
Мясной холодец –(нет!)
Сахар да соль –(да!)
Белая фасоль – (нет!)
Масло топлёное – (да!)
Рыбка солёная – (нет!)
Лавровый лист – (нет!)
Китайский рис – (да!)
Чернослив да изюм – (да!)
Шоколадный лукум – (нет!)
Перец болгарский – (нет!)
Соус татарский – (нет!)
Клубничное варенье – (да!)
Бисквитное печенье – (нет!)
Молодцы, болельщики, наверное, не один раз видели, как мама на кухне хлопочет.
Подводятся итоги конкурса
Конкурс 4. Блиц-турнир. Команды по очереди отвечают на вопросы.
1.Как называется пакет для письма? (конверт)
2.Как мы называем мамину маму.(Бабушка)
3.Что варят в «мундире» (картофель)
4.Медвежонок, потерявший маму? (Умка)
5.Часть тела, которую кавалер предлагает даме в комплекте с сердцем (рука)
6. Посадили зёрнышко – вырастили солнышко. (подсолнух)
7.Цветок, в названии которого упоминается родная и неродная мать? (Мать-и мачеха)
8.Какая мама из мира животных носит детёныша в сумке? (Кенгуру)
9. В каком супе огурцы с перловкой встречаются? (Рассольник)
10.Чем кашу е испортишь?(Маслом)
11. Что на кухне убегает у плохой хозяйки? (Молоко)
12.Какая рыба в праздничные дни надевает шубу? (Селедка)
13.Одежда для кухни?(Фартук)
14.Праздник проводов зимы? (Масленница)
За каждый правильный ответ медаль.
Конкурс 5.Конкурс капитанов « Самая догадливая»
- Вы знаете слова из песни:
Сегодня мамин праздник,
Сегодня мамин день.
Я знаю, любит мама
Гвоздику и сирень.
Капитаны по очереди называют название цветов, если капитан затрудняется ответить ей, помогает команда.
Та команда, кто больше назвала, та и получает медаль.
Ландыши, подснежник, одуванчик. мак, роза, лилия, гвоздика, хризантема, ромашка, василек, тюльпаны, пионы,
Конкурс 6. «Макияж»
На доске прикреплены эскизы женского лица. Команды делают макияж на нарисованном женском лице.
Болельщики решают, чей макияж лучше, та команда и получает медаль.
Конкурс 7
А теперь давайте проверим, часто ли наши девочки помогают своим мамам. Я буду загадывать загадки про предметы, которые хорошо известны любой хозяйке, а девочки должны отгадать их.
Загадки зачитываются вслух по очереди командам.. За каждую правильно угаданную загадку участницы получают по одной медали..
Один сторож, много веток,
Я по горнице гуляю,
Сор повсюду собираю. (Веник)
В брюхе – баня,
В носу – решето,
На голове – пупок,
Одна рука, и та – на спине. (Чайник)
В полотняной стране
По реке простыне
Плывёт пароход,
То назад, то вперёд,
А за ним – такая гладь,
Ни морщинки не видать. (Утюг)
Пыль увижу – заворчу,
Заверчу и проглочу. (Пылесос)
За белой дверцей – стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья, живёт. (Холодильник)
Из железа тучка,
А из тучки – ручка.
Эта тучка по порядку
Обошла за грядкой грядку. (Лейка)
Ведущая:
Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших учителей и девочек с наступающим Международным Женским днем!
Сегодня в этом зале мы проведем КВН "А, ну-ка, девочки!". Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!
Ведущая: Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари – мальчики нашей школы. И они подготовили вам стихи.
1.В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости ,
И привет весенний шлют!
2.Мы сегодня , словно щёголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Всё равно не стали мы.
3.Вы красивые ,как звёздочки,
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!
4.Вы у нас такие славные!
Вы, девчонки - просто класс!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
5.Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
Все: С праздником, поздравляем вас!
Ведущая:
Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри! _____________________
Внимание, внимание! Друзья!
Первый конкурс объявляю я.
1.Конкурс "Визитная карточка". Каждая команда представляет себя: название, девиз, приветствие соперникам.
Команда «Золушки». Наш девиз:
Умелые руки, забота и ласка, для нашей команды – это не сказка!
Команда «Принцессы». Наш девиз:
Мы – команда высший класс. Победить сумеем вас!
2.Конкурс частушек
Каждой команде было дано домашнее задание. Подготовить как можно больше частушек и спеть их.
По аплодисментам зрителей мы определим, чьё выступление вам понравилось больше.
Дорогие наши мамы
Мы поздравить вас спешим!
В этот день прекрасный самый
Мы споем вам от души!
В женский день 8 Марта
Папа сам варил обед,
И, скажу вам по секрету,
Натворил немало бед.
Мы частушки пропоём
Весёлые, прикольные!
Чтобы мамочки все были
В этот день ДОВОЛЬНЫЕ!
Чтобы в школу не проспать
Нужно постараться,
Маму надо попросить
В 5 часов подняться!
Чтобы маме в воскресенье
На работу не проспать,
Заведу я ей будильник
И подсуну под кровать.
Чтобы мама улыбалась
И была довольною,
В паспорте ей нарисую
Рожицу прикольную.
Мы частушки вам пропели,
Как мы сильно любим Вас!
И теперь мы Вас попросим,
Чтоб похлопали сейчас.
Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем!
Любит музыку мой папа,
От него не отстаю:
Он играет на гармони,
А я песенки пою
В женский день 8 Марта
Петя сам варил обед,
Покрошил в салат конфеты,
Натворил немало бед
После вкусного обеда
Маме сразу помогу.
А подняться вот с дивана
Почему-то не могу.
Маму милую люблю
Ей конфетку подарю.
Принесу её домой
- Мам поделишься со мной
Чтобы мама не грустила
Ночью я не буду спать!
Буду прыгать на кровати
И частушки распевать.
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы все хотим,
Чтоб вы нам похлопали.
3. Конкурс - «Шутки - загадки»
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Командам раздаются вопросы и листочки, где они пишут ответы к каждой загадке.
1. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
2. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
3. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет)
4. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)
5. Какие два местоимения портят дорогу? (Я, мы)
6. Может ли дрозд отморозить себе хвост? (Нет)
7. Меня зовут Толя, у моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Толя)
8. Алеша тратит на дорогу в школу 5 минут. Сколько минут он тратит, если пойдет вдвоем с сестрой? (5 минут)
9. Когда об воду можно поранить руку? (Когда она превратится в лед)
10. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (2 кг)
Ведущий.
Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы украшают каждый праздник. С помощью цветов мы выражаем свои чувства дорогим нам людям.
4. Конкурс «Оригинальная ваза»
Вы должны сейчас подготовить вазу, в которую будут ставить прекрасные весенние цветы. (команде предлагают за минуту вырезать и наклеить на лист бумаги вазу, сделать цветы) и отгадать загадки про цветы.
1 конверт
1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
2 конверт
1. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
2. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
3. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
4. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
5. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)
Пока команды готовят ответы на задание, поиграем со зрителями.
Игра со зрителями
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?
(Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком?
(По земле).
3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки.
(Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?
(О смородине).
5. Конкурс «Самая умная и сообразительная»
Команды должны отгадать загадки.
1. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)
2. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)
3. Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)
4. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)
5. Два конца, два кольца,
А по середине гвоздик. (ножницы)
6. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)
7. Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)
8. Она пыхтит, как паровоз,
Но никуда не мчится.
В любой момент своим теплом
Готова поделиться. (печь)
6. Конкурс «Героиня из сказки»
-Каждая команда должна отгадать героиню сказки.
1.Появилась девочка в чашечке цветка.
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)
2.Бабушка внучку очень любила,
Шапку красивую ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
А ну подскажите имя её! (Красная шапочка)
3. Девочка умная очень была,
Заданье медведю она дала:
«Не садись на пенёк, не ешь пирожок,
Неси дедушке, неси бабушке!» (Машенька)
4.И на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке,
И спала у печки.
Хороша, как солнышко,
А зовётся ……… (Золушкой)
7. Конкурс – «Мастерицы»
Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по три (четыре) мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.
Игра со зрителями «Сказки перепутались»
Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.
( «Три медведя», «Зайкина избушка», «Теремок», « Баба Яга», « Репка», «Белоснежка и 7 гномов», « По щучьему веленью»)
Всего 7
8. Конкурс – «Составь слова»
Командам раздаются листочки, на которых написаны слоги.
Задание: за 3 мин. составить как можно больше слов.
За каждое слово – 1 балл.
РЕ РА КА ЛО
ПА СА СЕ РО ГА
НО ЗА КО ТА МО
Возможные слова: река, репа, молоко, калоша, коза, сера, сено, рога, село, коса, рота, сало, каша, нота, карета, роза.
9. Конкурс «В мире музыки»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1
Первое слово:
Когда он маленький, то желтенький и пушистый.
Он любит плавать и нырять в воде.
Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.
(Утенок.)
Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!
Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная, cл. Ю. Энтина).
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2
Первое слово:
У него уши на коленках.
Он умеет прыгать.
На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.
(Кузнечик.)
Второе слово:
Она мягкая и зеленая.
Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.
Ее любит есть корова.
(Трава.)
Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского)
Игра со зрителями «Сказки перепутались»
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, просит передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(«Царевна – Лягушка», «Финист - Ясный Сокол», «Иван- царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Зайкина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)
всего 7
10. Конкурс –"Шеф - повар".
Ни для кого не секрет, что наши женщины — лучшие в мире хозяйки. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб — и готов чудо-бутерброд или быстренько приготовят пирог.
Девочки знайте, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны доказать, что вы хорошие хозяйки.
( Девочки одновременно выполняют следующие задания)
1) Отгадать крупу: рис, пшено, гречка, горох, перловка, манка.
2) Приготовить бутерброд и назвать продукты, из которых он сделан.
Написать как можно больше блюд из картофеля.
11.Конкурс «Юная художница»
Выбирается один человек из команды, получит по листку бумаги и фломастеру
Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
Ведущий.
Надо вам сказать:
Пора конкурс капитанов начинать!
12. Конкурс капитанов
Выходят капитаны команд. Им дают по конверту, где лежат листочки с напечатанными отрывками из литературных произведений разных авторов.
Они берут по одному листочку, громко читают и называют автора отрывка и из какого он произведения. Каждый правильный ответ – 1 балл.
1 конверт:
1. «Если принц не полюбит тебя и не сделает тебя своей женой, ты погибнешь, твоё сердце разорвётся на части, и ты станешь пеной морской…» (Г.Х. Андерсен «Русалочка»)
2. «Очков с полдюжины она достала,
Вертит очками так и сяк,…
(И.Крылов «Мартышка и очки»)
3. «Вдруг шатёр
Распахнулся и девица
Шамаханская царица
Вся сияя, как заря,
Тихо встретила царя…»
(А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке»)
Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).
Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).
2 конверт:
1. «…От радости в зобу дыханье спёрло –
И на приветливы Лисицыны слова…
(И.А.Крылов «Ворона и Лисица»)
2. «… Через открытое окно в комнату влезла большущая жаба. Она схватила девочку и утащила в болото…» (Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)
3. «…Встрепенулась, отряхнулась
И царевной обернулась.
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит…»
(А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»
Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).
Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).
Ведущий. Пока капитаны готовят свой ответ, мы поиграем с вами.
У меня игра одна под названием «Он – она».
Он слон – она …слониха.
Он лось – она …лосиха.
Он кот – она…
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она …моржиха,
Он заяц – она … зайчиха,
Он бык – она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!
Ведущий.
Меньше слов - больше дела.
Подвести итог пора приспела.
Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей и всех участниц. Присвоение титулов участницам.
Ведущий.
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
До свиданья, друзья!
До новых встреч!
Медальки с титулами (Мисс Очарование, Мисс Элегантность, Мисс Стильность, Мисс Красота, Мисс Восхитительная; Мисс Привлекательная; Мисс Ослепительная; Мисс Лучезарная; Мисс Озорная; Мисс Загадочная; Мисс Ласковая; Мисс Нежная; Мисс Умница.), надписи с цитатами.
Во время конкурсов звучат детские песни о маме и бабушке:
Лучшая самая Слова и музыка Ю. Верижникова
Самая хорошая Слова О. Фадеевой, музыка В Иванникова
Мама (Пилецкая-Трубачевы)
Мамин праздник (исп. Т. Миансарова)
Маму я люблю, милую мою.
Мама, мама, мамочка, я люблю тебя.
Нет роднее ни кого.
Мама – лучший друг.
Бабушка Полина.
Все на свете знает мама.
Учитель: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим сюда бабушкам и мамам, потому что именно они - виновницы сегодняшнего нашего праздника, посвященного Международному Женскому дню. От всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества с этим весенним праздником!
1-й ученик:
Ещё метут метели,
Ещё лежат снега,
Ещё не прилетели
К нам ласточки пока
Но пахнут снегом талым
И жёлтою мимозою
Последние усталые,
Капризные морозы.
И рады мы сердечно,
Коль в мартовский денёк
Заглянете беспечно
Вы к нам на огонёк!
Учитель: Поздравляя дорогих нам женщин и девочек с праздником, даря им цветы и улыбки. Будем помнить о добром, чутком и бережном отношении к ним всегда. Ведь от этого вся наша жизнь станет радостней, светлей и красивей! В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики.
2-й ученик:
На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово: "мама"
И нету слов дороже, чем оно.
1-й ученик:
Зажжем таинственные свечи,
Затеплим ласковые речи.
Мы столько женщине должны,
Поскольку все ее сыны.
Под гром небес подставим плечи,
Участье часто душу лечит -
И вот, как прежде молода,
Сияет женщина-звезда!
3-й ученик:
От чистого сердца простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её как надежного друга,
За то, что у нас с нею всё сообща.
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
4-й ученик:
Мы любим её и за то,
Что порою становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою,
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем открыть ей сердце своё.
И просто за то, что она наша мама
Мы крепко и нежно любим её.
5-й ученик:
Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню,
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
6-й ученик:
Мы - простые девчонки,
Мы - простые мальчишки
Заявляем на целый свет:
Дороже, чем мама,
Человека нет!
Мальчики исполняют частушки
Мы пришли сегодня к вам,
Чтоб поздравить милых мам.
Хорошо, что мамин праздник
Дважды в год приходит к нам!
Мы готовились недаром,
Мы старались, как могли.
И сегодня вам в подарок
Мы частушки принесли!
Почему не любит папа,
Когда мама красится?
Потому, что сразу мама
Всем мужчинам нравится ...
Всем мамулям в этот день
Дарим мы частушки,
Чтобы мамочки у нас
Были веселушки!
Нашу маму на работе
Сильно уважают,
А домой она приходит –
Сильно обожают!
Не сердитесь вы на маму,
Если говорит не то,
Лучше обнимите маму,
Поцелуйте горячо.
Папа сильный, папа умный,
Папа замечательный,
Только мамочка всегда
Добрее обязательно.
Если сердитесь на маму,
Что сует свой нос в дела,
Станете вы тоже мамой,
Все поймете вы тогда!
Кто нас учит щи варить,
Постирать, посуду мыть,
Кто прощает все на свете,
Это мама – знают дети.
1-ая ученица:
Кто может быть дороже мамы?!
Кто свет и радость нам несёт?!
Когда больны мы и упрямы,
Кто пожалеет и спасёт?!
2 -ая ученица:
Ответственна её работа,
Быть мамой – это сложный труд!
Ежесекундная забота -
Её все помнят, любят, ждут.
3- ая ученица:
Нам мамы многое прощают,
Не обижаясь, не браня.
Лишь терпеливо объясняют,
Не осуждая, не виня.
4-ая ученица:
Ты дорога мне, ты – бесценна!
Поймешь, поможешь и простишь…
Твоя улыбка – драгоценна,
Ты, улыбнувшись,- исцелишь!
5 -ая ученица:
Знай, мама, ты – необходима!
Нужна мне каждый миг и час!
Ты – обожаема, любима,
Потом, недавно и сейчас.
Исполнение русского народного танца с платками.
Ученица 1 класса:
Наконец-то все заснули,
Не подсмотрят мой секрет,
Напишу я бабушке,
Как ее люблю,
Что ее оладушки
Я всегда хвалю.
Хорошо, что все заснули,
За окном уже рассвет.
Я люблю тебя, бабуля,
И дарю тебе букет!
Ученики дарят подарки приготовленные своими руками
2-й ученик:
Говорим "Спасибо!”
Мы, родные, Вам.
Ведь Земля красива
Добротою мам.
Учитель:
Да, действительно, для каждого из нас, будь то маленький ребенок или уже поседевший взрослый – мама, бабушка - самые родные, самые дорогие люди на свете. И сегодня мы еще раз поздравляем наших женщин с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных. Но, как известно, мамами не рождаются, мамами становятся. Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры. Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей конкурсно - игровой программе " _________- матери".
Итак, знакомьтесь, команда "Мамочки" (желающие 5-7 человек). С кем же они будут соревноваться?
1-й ученик:
Все рубашки отутюжены.
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
2 -й ученик:
Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в лесу.
3 -й ученик:
Мы сегодня, словно щёголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек,
Всё равно не стали мы.
4 -й ученик:
Вы красивые, как звёздочки,
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!
5 -й ученик:
Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
6 -й ученик:
Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
Исполнение польки
Учитель: Вы уже догадались, кто входит во вторую команду. (Выходят желающие). Встречайте, команда "Доченьки".
Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших мам и девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.
- Пусть в нашей игре победит дружба.
- Пусть не будет слёз, разочарований.
- Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!
- Оценивать выступление команд и подводить итоги конкурса будет наше компетентное жюри в составе…
Итак, начинаем соревнование.
1 конкурс «САМЫЕ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЕ»
1. Шагает красавица, 1. Он прилетает каждый год
Легко земли касается, Туда, где домик его ждёт.
Идёт на поле, на реку, Чужие песни петь умеет,
И по снежку, и по цветку. А всё же голос свой имеет.
(Весна.) (Скворец.)
2. Первый вылез из землицы 2.Дует тёплый ветер,
На проталинке. Солнышко всё ярче светит,
Он мороза не боится, Снег худеет, мякнет, тает,
Хоть и маленький. Грач горластый прилетает.
(Подснежник.) Что за месяц? Кто узнает?
(Март.)
3. Будто снежный шар бела, 3. Прилетает к нам с теплом,
По весне она цвела, Путь, проделав длинный,
Нежный запах источала. Лепит домик под окном
А когда пора настала Из травы и глины.
Разом сделалась она (Ласточка.)
Вся от ягоды черна.
(Черёмуха.)
2 конкурс Эстафета «ЗАВЯЖИ ПЛАТОЧЕК»
Члены команды должны по очереди повязать друг другу платочек. Оценивается скорость выполнения задания.
3 конкурс « КУЛИНАРНАЯ ВИКТОРИНА»
1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
2. Деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Макси-пирожное (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
10 Баранка – недомерок (сушка).
4 конкурс «САМЫЕ ШУСТРЫЕ»
Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст.
( Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)
5 конкурс «МОТАЛЬЩИЦЫ».
Приглашаются по три участницы от каждой команды, предлагается перемотать нитки с одного клубочка в другой и закончить пословицы, написанную на листочке, вложенном в клубочек. Закончить пословицу помогает вся команда
При солнце тепло, … (а при матери добро).
Птица радуется весне, … (А младенец матери).
В гостях хорошо, … (а дома лучше).
Не нужен клад, … (когда в семье лад).
У детины заболит пальчик. … (а у матери сердце).
Нет лучше дружка, … (чем родная матушка).
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. (Частушки в исполнении мальчиков.)
- Откровенные ребята,
Не умеем мы тужить,
Без частушек-прибауток,
Ой, нам суток не прожить.
- Мы, как видите, красавцы,
И сердца у нас горят.
Да к тому же мастера мы
Петь частушки для девчат.
- Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
- Я скажу вам по секрету
Да про наших, про девчат:
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать.
- Мы читаем и считаем,
Даже двойки получаем.
Вам желаем только пять
На уроках получать.
6.Перемыли всю посуду,
Навели порядок всюду.
Мы забыли слово лень
Вот что значит женский день.
7.Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поём?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с Женским днём!
6 конкурс «САМЫЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ И ОБАЯТЕЛЬНЫЕ»
Глядя в зеркальце надо описать себя, какие вы замечательные. Учитывается, кто из участниц сделал себе больше комплементов. Каждой участнице дается одна минута.
7 конкурс «ЧИСТЮЛИ»
Теперь надо убраться на кухне.
Надо собрать весь мусор с пола в ведро.
8 конкурс «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЕЙДОСКОП»
Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?
-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.
1 команде:
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
(«Если долго-долго».)
2. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.
(«День рожденья»)
3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.
(«Песенка Чебурашки».)
2 команде:
1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества.
(«Улыбка».)
2 Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»)
3.Песня о пропавшей собаке
(«Пропала собака»)
Учитель: Вот и остался заключительный конкурс нашей программы - это конкурс "Одень ребенка с завязанными глазами".
Каждой команде предстоит одеть ребенка, роль которого исполняют ученики 1-го класса, в теплую одежду на прогулку. Это куртка, шапка, шарф, рукавицы, джемпер и ботинки. Все вещи находятся в этой большой куче. По сигналу команда начинает выполнять задание.
Учитель: Конкурсы закончились, и пока жюри будет подводить итоги, мы проведём игру «Шуточные предсказания судьбы».
Вы узнаете, что вас ожидает в этом году.
Прошу вытянуть по билетику.
Пуговка - вам в этом году мама купит что-то новое из одежды.
Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее.
Конфета – вас в этом году ожидает сладкая – пресладкая жизнь.
Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.
Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе.
Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.
Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.
Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.
Сердце – я вас поздравляю, сегодня вы королева нашего конкурса.
Нитка – в этом году вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.
Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.
Соска – в этом году у вас будет много гостей – малышей.
Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье ,если вы разобьёте нечаянно тарелку.
Улыбка – в этом году вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.
Бабочка – в этом году вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни.
Слово жюри.
Участникам вручаются медальоны (Мисс…) и грамота победившей команде.
Ученица: Этот праздник цветами украшен
Огоньками улыбок согрет
Все: Мамам, бабушкам, сёстрам старшим
Наш горячий, весенний привет!
Учитель: На этом наша конкурсно - игровая программа "Дочки-матери" закончена. Всем участникам, болельщикам, помощникам большое спасибо. Пусть этот заряд бодрости и хорошего настроения будет с вами надолго. Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье! А ребятам хотелось бы сказать такие слова В. Гин:
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Перед разлукой у дверей
Нежнее с ними попрощайтесь.
И уходить за поворот
Вы не спешите, не спешите,
И ей, стоящей у ворот,
Как можно дольше помашите.
Вздыхают матери в тиши,
В тиши ночей, в тиши тревожной.
Для них мы вечно малыши,
И с этим спорить невозможно.
Так будьте чуточку добрей,
Опекой их не раздражайтесь,
Не обижайте матерей.
На матерей не обижайтесь.
Они страдают от разлук,
И нам в дороге беспредельной
Без материнских добрых рук –
Как малышам без колыбельной.
Пишите письма им скорей
И слов высоких не стесняйтесь,
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Праздник заканчивается чаепитием
Конкурс «Юная художница»
Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Сбоку дорисуем хвост пушистый,
Дорисуем глазки быстро,
Вот котенок наш готов - красивей всех котов!
«Разминка» (Каждой девочке по три вопроса)
1. Мама твоей мамы? (Бабушка)
Краска для ногтей? (Лак)
Кукла с голубыми волосами из театра Карабаса – Барабаса? (Мальвина)
2. Спаситель Мухи – Цокотухи? (Комар)
Женский праздник? (8 марта)
Он под деревом сидит, добрый доктор? (Айболит)
3. Праздник для мужчин? (23 февраля)
Краска для губ? (Помада)
От чего кошка бегает, а не летает? (нет крыльев)
4. Жгучая трава? (крапива)
Дом мышки? (норка)
Центр бублика? (дырка)
5. Деревня Дяди Федора и кота Матроскина? (Простоквашино)
Утренняя еда? (завтрак)
Самая популярная кукла у девочек. (Кукла Барби.)
6. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)
Овощи растут … (в огороде)
Женское платье без рукавов. (Сарафан.)
7. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).
Картофель всмятку (пюре).
На чем летала Баба Яга (метле или в ступе)
8. Большое пирожное (торт).
Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
Царь зверей (лев)
9. Кто был другом Винни Пуха (Пятачок)
Что мешало спать сказочной принцессе (горошина)
На чем ездил Емеля (На печке)
10. Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка)
Что несла своей бабушке Красная шапочка? (пирожки)
Расстаявшая внучка, у дедушки и бабушки? (Снегурочка)
11. Из чего был сделан Буратино? (полено)
Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы).
В кого превратился братец Иванушка? (В козленка)
12. Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел? (Колобок)
Какое животное имеет кличку Сивка-Бурка? (Конь)
Кто жил в избушке с курьими ножками? (Баба Яга)
Ведущая:
Предлагаю вам немного отдохнуть. Пусть мальчишки немного поиграют!
4 игра «Букет»
Музыка «Неизвестен Фоновая»
Материалы: два мольберта, 2 комплекта цветов на магнитах, 2 вазы на магните. 2 ваз + 2 комплекта цветов = количество мальчиков.
Условия игры: Мальчики делятся на 2 команды. Первый мальчик берёт вазу, бежит к мольберту, прикрепляет её на плоскости мольберта. Возвращается к своей команде. Следующий игрок берёт цветок, бежит к мольберту, прикрепляет цветок. Игра продолжается до тех пор, пока все цветы не будут в вазах.
Первый конкурс называется «Сделай хвостики»
Вам девочки надо сделать прическу с тремя хвостиками, где будут эти хвостики неважно, спереди, по бокам головы, сзади, это все равно, главное, чтобы было три хвостика. Чтобы сделать эти хвостики, нужна чья-то голова, поэтому девочки идите, выбирайте мальчишек и сажайте их на стулья (девочки выбирают, вот вам резиночки, и как, я скажу слово: «начали», вы приступите к выполнению задания.
Внимание! Начали!
Третий конкурс «Кулинарный». Я сейчас раздам вам листочки с цифрами и ручки, а потом буду загадывать загадки на кулинарную тему, а вы должны записать ответ. Чтобы вам было проще отвечать, возьмите себе в помощники по одному мальчику, идите выбирайте и подходите к своему стульчику (собираются мини-команды). Итак, готовы, вот первая загадка и маленькая подсказка – отгадка:
1-Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, турнепс, лук, чеснок и др.).
2-Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).
3-Назовите растения, у которых едят цветы (одуванчик, фиалка).
4-Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).
5 - Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек)
6- Её любят кушать; шофёр её крутит; это жена барана (баранка)
7- Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка)
8-Что на сковородку наливают, да вчетверо сгибают? (Блины)
9- Это кушанье для всех, Мама сварит на обед. И половник тут как тут –
Разольет в тарелки. (Суп)
10- Хлеба мягкого кусок, Сверху колбаса, чеснок. Сам он просится к нам в рот,
Аппетитный. (бутерброд)
---
Сценка «Две бабушки».
Мальчики-бабушки выходят с корзинками, в которых лежат клубочки, садятся
на стульчики, достают вязание (шарфик, носочек) и " вяжут".
Ведущий:
Две бабушки сидели на лавочке рядком,
Одна вязала спицами, другая шарф крючком.
Лежали два клубочка в корзиночках у них,
Судачили старушки о внуках дорогих.
1Бабушка мальчик.
Моя-то внучка Танечка мне, старой, помогала,
Трясла половики на улице, в квартире убирала.
Веник в руки как взяла-всю квартиру убрала,
Но от веника того осталось. три соломинки всего!
2Бабушка мальчик.
А мой внучок помыл посуду,
И почистил сковороду,
Ох! Потом мы всей семьей
Не могли отмыть его. (вяжут)
1Бабушка мальчик. Эх, подружка, скучно очень
Нам вот так сидеть вдвоем,
2Бабушка мальчик. Отложи-ка ты вязанье,
Давай спляшем и споем.
(бабушки встают, свое вязание кладут в корзиночки, выходят немного вперед)
1Бабушка мальчик. Эх, топну ногой!
2Бабушка мальчик. Я притопну другой!
(вместе)-Мы с тобой кружиться станем
1Бабушка мальчик. Ой-ой-ой! (держится за спину-вроде как радикулит скрутил)
2Бабушка мальчик. Лучше так постой! (машет рукой)
Бабушка (с радикулитом)-хлопает в ладоши, а вторая танцует.
1Бабушка мальчик. Ох, Семеновна, славно время мы с тобою провели,
Скоро внук придет из сада, мне домой пора идти.
2Бабушка мальчик. Да, да, давай тебя я провожу.
Бабки берут корзиночки, берутся под руки и уходят под музыку.
Ребенок. Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!
Песня про бабушку
Ход праздника
Под музыку в зал заходит Ведущая
Ведущая. Здравствуйте, дорогие наши гости - мамы, бабушки!
И вновь наступила весна!
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются ваши мечты!
Под музыку в зал забегают дети с сердечками (открытками)
«ТАНЕЦ С СЕРДЕЧКАМИ» (открытки)
После танца перестраиваются, встают врассыпную
1 ребенок. Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам.
И нам приятно это.
2 ребенок. Наш детский сад поздравить рад
Всех мам на всей планете.
«Спасибо!»– мамам говорят
И взрослые, и дети.
3 ребенок. Есть у человека, у любого, мама,
С ней по жизни вместе мы шагаем рядом.
Нет её дороже, нет её роднее,
И любить так верно лишь она умеет.
4 ребенок. Если заболеют сын её иль дочка,
Не заснет сердечко ни минуты ночкой.
Бьется сердце мамы, устали не зная,
Любимого ребенка от беды спасая.
5 ребенок. Застучит сердечко, если в доме пусто
И в комок сожмется, если станет грустно.
Вот какое сердце мамино большое
Все вместе. Самое любимое, самое родное.
6 ребенок. Мамино сердечко огоньком пылает.
Мамино сердечко дом наш согревает.
Мамино сердечко обо всех хлопочет.
Мамино сердечко отдыхать не хочет.
7 ребенок. Сердечки мы добрые ваши,
В огромный букет соберем,
Для вас, наши милые мамы,
Мы песню сегодня поем!
ПЕСНЯ «СЕРДЦА ПОЛОВИНКИ» («Солнышко в окно впускает мама...»)
8 ребенок. Подарки для мам мы готовили сами,
Их клеили мы своими руками.
Смотрите родные, мы сердце вам дарим,
Пусть сердце навеки останется алым.
Пусть ласковым будет оно и душевным,
Хоть кажется всем обыкновенным.
С любовью и нежностью мама прижми,
Все. Алое сердце к груди!
Под музыку дети дарят открытки-сердечки мамам,
садятся на стульчики
Под музыку выходят 2 детей - администраторы
садятся на стулья за стол
9 ребенок. Сенсация! Сенсация! Сегодня презентация!
(администратор 1). Сегодня улыбаются и шутят все вокруг,
Сегодня открывается – «Бюро добрых услуг»!
Мамы и бабушки, мы будем вам рады,
И ваши улыбки нам будут наградой!
10 ребенок. Не найти нигде вокруг лучшего бюро услуг!
(администратор 2). Здесь вам могут постирать,
Платье сшить и шарф связать!
Здесь вам вымоют тарелки,
Маляры покрасят стенки!
Здесь починят вам утюг,
Здесь для вас бюро услуг!
Дети - администраторы садятся на места
Под музыку выбегают повара-мальчики
с большой кастрюлей, и ложками
11 ребенок (главный повар). Внимание! Внимание!
Здесь и сейчас «Ресторан на дому»
Предлагаем мы для вас.
12 ребенок (поваренок). Вам не надо целый день у плиты стоять.
Завтрак, ужин и обед можно заказать.
Здесь кипит работа с самого утра.
Парят, варят, жарят наши повара.
13 ребенок (поваренок). Повара всегда нужны,
Ведь пекут они блины,
Варят каши и борщи,
Голубцы, супы и щи!
11 ребенок (главный повар). Я – главный повар!
Все вместе (поварята). А мы – поварята!
14 ребенок (поваренок). И все нам говорят, что:
Вкусно мы жарим,
Вкусно мы печем!
Вкусные оладушки
Всем мы раздаем! Вот!
Повар засыпает
12 ребенок (поваренок). Повар!
13 ребенок (поваренок). Повар! Щи кипят! Каша подгорела!
Повар зевает и потягивается
11 ребенок (главный повар). Ну, а мне какое дело?
14 ребенок (поваренок). Как это, какое дело? (Перечисляет, загибая пальцы) Тесто не замешано, каша сгорела, даже картошка не начищена! Что делать? Что делать? Мы ничего не успеем!
12 ребенок (поваренок). Это дело мы исправим,
Кашу на завтрак быстро мы сварим!
15 ребенок (поваренок). Поварёшки и кастрюли
Быстро в руки мы берём.
А чтоб было веселее
Мы станцуем и споём.
«ТАНЕЦ ПОВАРОВ»
После танца остаются на месте
Все вместе (поварята). Если дома повар есть -
Значит будет, что поесть!
Поклонились, садятся на свои стулья
Выходят 2 ребенка
16 ребенок. Если надо вам уйти
По своим делам,
Если няню не найти –
Позвоните нам.
17 ребенок. Укачают вам ребёнка
Софья, Лиза и Настена, Вставить имена девочек своей группы!!!
Дашенька переоденет,
Машенька подгузник сменит.
18 ребенок. Ну а Милана, Эвелина
Поведут его гулять.
Ксюша искупает в ванне,
И научит танцевать.
Вместе. Хоть полсвета обойди, лучше нянь вам не найти.
Под музыку выходят девочки с куклами
«ТАНЕЦ С КУКЛАМИ»
Ведущая. Какие у нас няни отличные. Дорогие гости, хотим вас предупредить, что к нам в бюро добрых услуг можно устроиться только на конкурсной основе. Приглашаем самых смелых, трудолюбивых, добродушных помощников наших мам. Ребята, выходите.
ИГРА «ПОДМЕТАЕМ, КАЧАЕМ, ГОТОВИМ ОБЕД, СТИРАЕМ» (для детей)
ИГРА - АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ РЕБЕНКА НА ПРОГУЛКУ» (для родителей)
Под музыку выходят все дети, встают на полукруг
Ведущая. В нашем Бюро добрых услуг работает интернет-кафе!
19 ребёнок. Современные бабули – все такие красотули,
Молодые, деловые, разбираются во всём.
И любое «ноу хау» им, конечно, нипочём.
20 ребенок. Я с компьютером на «вы»,
А бабулечка - на «ты»,
То рецепты выставляет,
То кого-то поздравляет,
То в ватсапе говорит,
Делая серьёзный вид.
21 ребёнок. Я к бабуле поспешила:
«Бабушка, попьём чаёк?»
Но бабуля удивила:
«Подожди чуть – чуть, дружок!»
22 ребёнок. Мы с братишкою уснули,
Зря прождали допоздна.
Я горжусь своей бабулей,
Современная она!
СЦЕНКА «БАБУШКА И ИНТЕРНЕТ» (слова Натальи Романович)
Внук. Баба, баба, дай пирог -
Ведущая. Просит бабушку внучок.
Бабушка. Подожди –
Ведущая. В ответ бабуся,
Бабушка. С интернетом разберуся!
Внук проходит круг, снова подходит к бабушке
Внук. Баба, баба, где пирог?
Ведущая. Продолжает ныть внучок.
Бабушка. Пряники возьми в буфете -
Видишь - баба в интернете!
Внук проходит круг, снова подходит к бабушке
Внук. Баба, баба, как пирог?
Ведущая. Снова к бабушке внучок.
Бабушка. Внучек, съешь зефирчик в вазе,
Я вопрос пробью по базе!
Внук уходит за ширму, переодевается,
берёт пирог и подходит к бабушке
Внук. Ба, слышь, ба, поешь пирог-
Ведущая. Загудел в дверях внучок.
Подняла глаза бабуся:
Бабушка. Я чего-то не врублюся:
Это кто? И чей пирог?
Внук. Баба, это я, внучок,
И пирог состряпал сам,
Что я, маленький пацан.
Бабушка встаёт из-за стола и подходит к внуку
Ведущая. Да, попала бабка в сети,
Пропадая в интернете.
Бабушка. Внук давно уже подрос,
Бабке свой пирог принёс.
Под музыку и аплодисменты зрителей актёры кланяются, занимают свои места
Ведущая. Только здесь и только у нас караоке-зал открыт для нас!
23 ребенок. Если вдруг Вы загрустили,
Или радость через край,
К нам идите в Караоке,
Песню сразу запевай.
24 ребенок. Есть много разных песен, на свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку, о бабушке споем!
ПЕСНЯ «ПРО БАБУШКУ»
Ведущая. Предлагаю не скучать,
А всем вместе поиграть! Будем играть в игру «Испеки блины».
ИГРА – АТТРАКЦИОН «ИСПЕКИ БЛИНЫ»
Дети встают в 2 колонны, между колоннами стол, на котором стоят 2 большие кастрюли и 2 половника. 2 бабушки встают рядом с кастрюлями, лопатками накладывают картонный блин ребенку на сковороды, затем ребенок бежит на противоположный стол, выкладывает блин на тарелку, и возвращается в конец команды. Побеждает та команда, которая оказалась быстрее.
Ведущая. А теперь позвольте вам предложить
В нашем Центре фотосалон посетить.
Мгновенное фото плюс фотошоп.
Получатся просто не снимки, а шок!
ИГРА «ФОТОШОП»
Приглашаются четыре мамы. Им предлагается выбрать одну из четырёх картинок с прорезями для подстановки лица, но так, чтобы заранее не было видно, какая картинка им досталась. После они подставляют лица в «окошечки» и делается фото на память.
Под музыку выходят 2 ребенка
25 ребенок. Если кто-то не умеет
В танце двигаться пока
Приходите к нам, научим
Танцевать наверняка!
26 ребенок. Полька, вальс, кадриль и танго,
Русский плавный хоровод.
Приходите и танцуйте,
К танцу музыка зовёт.
Ведущая. Дорогие наши мамы, приглашаем вас на танец вместе со своими детками.
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ
«С МАМОЧКОЙ КРАСАВИЦЕЙ РЯДЫШКОМ ИДЕМ…»
Родители садятся обратно на свои места, под музыку выходят дети,
встают парами, тройками врассыпную
27 ребенок. Говорить о фирме нашей
(администратор). С вами можем до утра,
Но знакомство с фирмой нашей
Нам заканчивать пора.
29 ребенок. Бюро наше закрывается,
(администратор). С посетителями прощается.
30 ребенок. Для бабушек, мам мы сегодня старались,
Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила у нас,
От света сияния маминых глаз!
Ведущая. Так пусть же весна принесёт навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесёт всей планете!
Пусть будут всегда ваши счастливы дети!
ПЕСНЯ «ВЕСНУШКИ ДЛЯ МАМЫ» (МУЗ. И СЛ. Л. ОБУХОВОЙ)
31 ребенок. Солнца, улыбок, чистого неба,
Первых цветов на проталинках снега,
Счастья, здоровья, конечно, любви,
Все вместе. Всем вам желаем в праздник Весны!
егодня ярче, чем обычно,
Солнышко глядит в окно,
Даже как–то непривычно,
Что задумало оно?
Просто мне напоминает:
День сегодня не простой!
Мамин праздник наступает –
Праздник мамочки родной!
2реб. Прекрасный день 8 марта,
Когда сверкает все кругом,
И разрешите вас поздравить,
С Международным женским днем!
3 реб. Пусть этот день чудесный
Запомнится, как самый нежный!
Как радостный и милый.
Веселый, добрый и красивый.
4 реб. 8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
(Протягивают цветы вперед, стоя на колене)
Ведущая: Внимание! Девочки входят в наш зал!
Под «Весенний вальс» Иоганна Штрауса вбегают девочки по одной друг за другом, в центре зала останавливаются, кружатся, делают реверанс и присаживаются на стулья по обе стороны зала.
Мальчики проходят на свои места.
Ведущая: Вот и наступил долгожданный праздник 8 марта – удивительный по красоте, теплоте и нежности. В этот день мне хочется пожелать всем улыбок, хорошего настроения, добра и благополучия. Наши ребята поздравляют всех мам. Сейчас они прочитают для них стихотворение.
5 реб. Мама-слово дорогое
В слове том тепло и свет
В славный день 8 Марта
Нашим мамам шлем привет.
6 реб. Восьмое Марта! День весенний!
И если за окном пурга,
Вас, дорогие наши мамы,
Всегда согреет детвора.
7 реб. Добрые наши и милые,
От всей души для вас –
Концерт веселый, радостный
Устроим мы сейчас.
8 реб. Мамам счастья пожелаем,
Для них станцуем и споем.
Дорогие наши мамы!
Поздравляем с Женским днем!
9 реб. Всё готово к празднику
Так чего ж мы ждём?
Мы весёлой песенкой
Праздник наш начнём.
Ведущая: песня «Мама»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсы и стихи для школьных мероприятий
Стихи для мальчиков к празднику "8 Марта"...
Конкурсы и стихи для школьных мероприятий
Стихи для мальчиков к празднику "8 Марта"...

Школьные мероприятия
Уважаемые коллеги! Здесь вы можете посмотреть и воспользовать различными внеклассными мероприятиями. Театральные постановки детей, хорошие стихи, интереснные сценки для школьных праздников...
Школьное мероприятие "День открытых дверей"
Для будущих первоклассников, для воспитанников детского сада был проведен настоящий праздник " День открытых дверей!" Это праздник, помог будущим первоклассникам понять, что такое школа.Вм...


