Конспект мероприятия: Интеллектуально-творческая игра «Путешествие в Страну Знаний». 1-4 класс
методическая разработка
Внеклассное мероприятие:Интеллектуально-творческая игра «Путешествие в Страну Знаний
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Судакова Юлиана Станиславовна
Мероприятие: Интеллектуально-творческая игра «Путешествие в Страну Знаний». 1-4 класс
Цель:
- Развитие познавательного интереса, творческих способностей и teamwork (умения работать в команде).
- Закрепление знаний по основным предметам (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение).
Задачи:
1. Формировать умение работать в команде, договариваться, распределять роли.
2. Развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности.
3. Воспитывать интерес к знаниям, уважение к одноклассникам.
Оборудование:
- Маршрутные листы для каждой команды.
- Карточки с заданиями.
- Канцелярские принадлежности (ручки, карандаши, бумага).
- Призы (грамоты, медали, небольшие сувениры).
Планируемые результаты:
1. Личностные результаты:
- Формирование интереса к знаниям.
- Развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи.
2. Метапредметные результаты:
- Развитие умения работать в команде, договариваться.
- Формирование навыков самоконтроля и рефлексии.
3. Предметные результаты:
- Закрепление знаний по основным предметам (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение).
Ход мероприятия:
1. Организационный этап (5 минут)
- Ведущий приветствует участников, объясняет правила игры.
- Ученики делятся на команды (по 5–6 человек), выбирают капитана и придумывают название команды.
- Каждая команда получает маршрутный лист с указанием станций.
2. Основной этап: Путешествие по станциям (30 минут)
Станция 1: «Грамматическая» (русский язык)
- Задание: Исправить ошибки в тексте или вставить пропущенные буквы.
- Пример: «В лису растут диревья. Зимой там тихо и пакатно.»
Станция 2: «Математическая» (математика)
- Задание: Решить логические задачи или примеры.
- Пример: «У Маши 5 яблок, а у Пети на 3 больше. Сколько яблок у Пети?»
Станция 3: «Природная» (окружающий мир)
- Задание: Ответить на вопросы о природе или отгадать загадки.
- Пример: «Какое дерево называют символом России?»
Станция 4: «Литературная» (литературное чтение)
- Задание: Угадать произведение по отрывку или назвать автора.
- Пример: «А у нас сегодня кошка родила вчера котят…» (С. Михалков).
Станция 5: «Творческая» (изобразительное искусство/технология)
- Задание: Нарисовать иллюстрацию к сказке или сделать поделку из бумаги.
3. Заключительный этап (10 минут)
- Подведение итогов: подсчет баллов, награждение команд.
- Рефлексия: Ведущий задает вопросы:
- Что понравилось больше всего?
- Какое задание было самым сложным?
- Чему научились во время игры?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-путешествие "В Страну Знаний"
Данная разработка содержит презинтацию, которая всегда нравится детям....

Игра- путешествие по стране "Знаний"
Метадическая разработка для 1-2 классов. Игровая программа состоит из разнообразных заданий, которые выполняют команды в процессе путешествия по станциям....

Внеклассное мероприятие на тему: "Игра- путешествие в Страну Знаний"
Внеклассное мероприятие на тему:"Игра- путешествие в Страну Знаний"...

Конспект мероприятия - Игра по станциям "Путешествие в Страну Знаний" (1-2 класс)
Цель меропрятия: Создать условия для развития познавательной активности, творческого мышления и командного взаимодействия у детей....



