Конспект мероприятия: Интеллектуально-творческая игра «Путешествие в Страну Знаний». 1-4 класс
методическая разработка

Юлиана Станиславовна Судакова

Внеклассное мероприятие:Интеллектуально-творческая игра «Путешествие в Страну Знаний

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель: Судакова Юлиана Станиславовна

Мероприятие: Интеллектуально-творческая игра «Путешествие в Страну Знаний». 1-4 класс

Цель:

- Развитие познавательного интереса, творческих способностей и teamwork (умения работать в команде).

- Закрепление знаний по основным предметам (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение).

Задачи:

1. Формировать умение работать в команде, договариваться, распределять роли.

2. Развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности.

3. Воспитывать интерес к знаниям, уважение к одноклассникам.

Оборудование:

- Маршрутные листы для каждой команды.

- Карточки с заданиями.

- Канцелярские принадлежности (ручки, карандаши, бумага).

- Призы (грамоты, медали, небольшие сувениры).

Планируемые результаты:

1. Личностные результаты:

- Формирование интереса к знаниям.

- Развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи.

2. Метапредметные результаты:

- Развитие умения работать в команде, договариваться.

- Формирование навыков самоконтроля и рефлексии.

3. Предметные результаты:

- Закрепление знаний по основным предметам (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение).

Ход мероприятия:

1. Организационный этап (5 минут)

- Ведущий приветствует участников, объясняет правила игры.

- Ученики делятся на команды (по 5–6 человек), выбирают капитана и придумывают название команды.

- Каждая команда получает маршрутный лист с указанием станций.

2. Основной этап: Путешествие по станциям (30 минут)

Станция 1: «Грамматическая» (русский язык)

- Задание: Исправить ошибки в тексте или вставить пропущенные буквы.

- Пример: «В лису растут диревья. Зимой там тихо и пакатно.»

Станция 2: «Математическая» (математика)

- Задание: Решить логические задачи или примеры.

- Пример: «У Маши 5 яблок, а у Пети на 3 больше. Сколько яблок у Пети?»

Станция 3: «Природная» (окружающий мир)

- Задание: Ответить на вопросы о природе или отгадать загадки.

- Пример: «Какое дерево называют символом России?»

Станция 4: «Литературная» (литературное чтение)

- Задание: Угадать произведение по отрывку или назвать автора.

- Пример: «А у нас сегодня кошка родила вчера котят…» (С. Михалков).

Станция 5: «Творческая» (изобразительное искусство/технология)

- Задание: Нарисовать иллюстрацию к сказке или сделать поделку из бумаги.

3. Заключительный этап (10 минут)

- Подведение итогов: подсчет баллов, награждение команд.

- Рефлексия: Ведущий задает вопросы:

- Что понравилось больше всего?

- Какое задание было самым сложным?

- Чему научились во время игры?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-путешествие "В Страну Знаний"

Данная разработка содержит презинтацию, которая всегда нравится детям....

Игра- путешествие по стране "Знаний"

Метадическая разработка для 1-2 классов. Игровая программа состоит из разнообразных заданий, которые выполняют команды в процессе путешествия по станциям....

игра путешествие "По стране знаний"

Проводиться первого сентября в первом классе...

Внеклассное мероприятие на тему: "Игра- путешествие в Страну Знаний"

Внеклассное мероприятие  на тему:"Игра- путешествие в Страну Знаний"...

Квест-игра путешествие в страну знаний 1 класс

квест-игра путешествие в страну знаний 1 класс...

Конспект мероприятия - Игра по станциям "Путешествие в Страну Знаний" (1-2 класс)

Цель меропрятия: Создать условия для развития познавательной активности, творческого мышления и командного взаимодействия у детей....