Игровая программа "Зарничка"
методическая разработка (3, 4 класс)
Игровая программа "Зарничка" - вариант праздничного мероприятия к 23 февраля. Можно использвать отдельные игровые задания на самых разных мероприятиях военно-патриотичской направленности
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 59.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «ЗАРНИЧКА»
Дорогие друзья, мы рады видеть вас на нашей игре. Давайте начнем ее с традиционной боевой переклички
-1,2,
- 3,4
-3,4
-1,2
-Все готовы?
-Все готовы!
-Все здоровы?
-Все здоровы!
-Настроение какое? Боевое?
-Боевое!
Наша игра, ребята, по давней традиции называется «Зарничка» , это часть большой «Зарницы» Зарницы – это световые вспышки. Я уверена, что сегодня у нас здесь будут вспышки товарищества и дружбы, вспышки поддержки и сплоченности , радости и гордости, воли к победе. Пусть наши испытания принесут массу положительных эмоций и впечатлений, яркий заряд – зарничку! И чем больше таких вспышек, тем будет наша общая зарница!
Зарница, зарничка - игра для ребят!
Сразиться в команде из нас каждый рад.
И встретимся смело в учебном бою,
Покажем мы удаль и доблесть свою!
В игре участвует 6 команд. У каждой свой цвет. Каждое состязание – возможность заработать вспышку-зарничку, если команда проходит испытание на «отлично», то две вспышки. Все они приклеиваются на плакат с эмблемой игры.
Но сначала я предлагаю вам разминку. Слушаем внимательно, отвечаем обязательно громко, четко, дружно.
Подрасту и вслед за братом,
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою страну.
Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе поучись!
Будешь ты отличником -
Станешь пограничником.
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять,
И служить не на земле,
А на военном корабле.
А вот - воздушная граница.
Самолет, парит как птица,
На посту и днем, и ночью
Наш солдат – военный летчик.
Гусеницы две ползут
Башню с пушкою везут,
Та машина в поле чистом
Управляется танкистом.
Ленты реют над плечами,
Словно чайки над волнами.
Нам не страшен вал девятый,
мы бывалые ребята!
Не страшны нам мель, торосы,
Потому что мы матросы
Чтобы Родине служить,
Нужно очень сильным быть.
Любой профессии военной,
Учиться нужно непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было войны!
№ | Тема | Название конкурса | Условия проведения | Оборудование |
1 | Сухопутные войска | Сборка-разборка автомата | Команде предлагается собрать и разобрать автоматическую ручку. Один разбирает, другой собирает и пишет плюс в ячейке. Ячеек - 10. Контрольное время - 3 минуты | 6 авторучек, лист, разбитый на ячейки, секундомер или таймер |
2 | Воздушно- космические силы | Видимость - ноль. | Команды проходят испытание по очереди. Лентами отделен коридор. ( 1 метр шириной, 5-7 длинной. Выбирается « самолет». Ему завязываются ГЛАЗА. По коридору расставляются фишки. Нужно пройти по маршруту, при помощи голосовых команд товарищей. | Ленты, скотч, пластиковые фишки, косынка или шарф |
3 | Военно-морской флот | Базы на островах. | Команда распределена по островам. У части участников –капсулы с необходимым (пластиковые крышки от бутылок) у других контейнеры. Задача команд - не покидая остров, одним докинуть , другим поймать. У каждого участника 20 крышек. | Обручи по количеству игроков в команде, 20 крышек, контейнеры или ведра |
4 | Ракетные войска стратегического назначения | Запуск ракет | Команды соревнуются по парам. Участникам вручается труба и 10 мячей. Нужно направить трубу так, чтобы сбить условные цели (картонные карточки) | Картонные или пластиковые трубы, 2 комплекта мячей по 10 шт. разного цвета. Картонные карточки - цели |
5 | Воздушно-десатные войска | Викторина «Оружие Победы» | У каждой команды – парашютисты своего цвета. Нужно выбрать квадрат приземления с правильным ответом. Вопросы написаны на парашютах цвета команд. Нужно сделать так, чтобы они приземлились в заданные квадраты с правильными ответами. (наклеить рядом с правильным ответом) | 6 полей и 6 комплектов парашютистов с вопросами. Клей-карандаш по числу команд |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа "Копилка витаминов"
Цели игрового занятия: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище. «ЗДОРОВЬЕ – ОВОЩИ ПЛЮС ФРУКТЫ, ПЛЮС ЯГОДЫ» Чтоб ...

Методические рекомендации по организации игровых занятий, повышающих учебную мотивацию младших школьников
В настоящее время существует множество разнообразных технологий и методик ведения развивающих занятий, повышающих учебно-познавательные мотивы младших школьников. В предлагаемой нами программе игровая...

Конкурсно – игровая программа для детей младшего школьного возраста «Дорога к доброму здоровью»
В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой - пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д...
Игровые технологии в обучении дошкольников математике. План - конспект игрового занятия «О многих шестиногих…»
Настоящая методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования и педагогам – дошкольникам для организации и проведения занятия по математике с детьми от 4 до 5 лет в...
Игровая программа, с использованием игровой технологии, посвящённая Дню космонавтики «Полет к звездам»
Цель: Воспитывать чувство гордости за свою страну. Познакомить учащихся с советской и российской историей освоения космоса. Способствовать развитию познавательных процессов и творческих способностей.З...

Теоретические аспекты игровых форм обучения учащихся Сущность понятий «игра» и «игровые технологии»
Игра - понятие многогранное. Существуют различные игры: одни - развивают кругозор и мышление детей, другие - ловкость; ; третьи - конструкторские навыки и т. д. Игры - отличное дополнение к учебному п...

Мои игровые «изюминки» или применение игровых технологий на уроках в начальной школе.
laquo;Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, пон...
