Праздник "Прощай начальная школа"
материал (4 класс)
Предварительный просмотр:
Выпускной 4 класс, 2025 г.
Добрый день дорогие друзья!
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час. (Сергей)
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но, где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи? (Милана)
А ну, друзья, входите в зал,
Оставьте шутки и приколы!
Встречаем, Выпускников начальной школы!!!!
Выход выпускников под фоновую музыку :
Дюскин Сергей – Кашаева Милана
Ровинский Арсений – Зубарев Леонид
Нго Ба Лам –Нго Ба Тунг
Мазикин Женя – Щекаева Женя
Шайхисламов Артем – Хуббитиднов Тимур
Сологуб Алексей – Садыков Денис
Полтаракина Виктория – Ефимик Даниил
Чуъмаев Абумуслим – Турабаев Хикматилла
Учитель. Уважаемые родители и гости! Дорогие ребята! Вот и пришёл день вашего прощания с начальной школой! Кажется, только вчера вы входили маленькие, немного испуганные в двери школы, впервые переступая порог своего класса. Пролетели эти года удивительно быстро. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Предоставляю слово выпускникам.
1. Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс.
Начальную школу заканчиваем,
И праздник ей посвящаем.(Денис)
2. Из года в год, из класса в класс
Вело неслышно время нас.
И час за часом, день за днем,
Так незаметно мы растем. (Милана)
3. Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года,
И грустно от предстоящей разлуки (Тимур)
4. Здесь нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное добрыми, честными быть,
И дружбой всегда дорожить. (Сергей)
5. Здесь нас вели дорогой знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили мы стараний,
Для творчества, учёбы и труда (Даниил)
6. Наш первый учитель!
Четыре долгих года вы учили нас
Вели в огромную страну добра и знания
Мы помним, как вошли впервые в класс
А вот сегодня скажем
До СВИДАНИЯ!(Артем)
Дети под фоновую музыку садятся на свои места.
Учитель: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, происходили интересные и смешные моменты на уроках, что-то приходилось разбирать с учителем, но чаще всего, ребята сами учили друг друга уму разуму.А сколько актерских талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"! Итак, вашему вниманию мы предлагаем случаи из школьной жизни.
Сценка 1. «Школьные новости»
Артем: Добрый день, уважаемые дети и их родители!
Милана: Добрый день!
Артем: Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Милана: Артем, быстрее начинай, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Артем: Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышал, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Милана: Да ты что!!!
Артем: Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю - а там написано: «4-й класс». Я так обрадовался - ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно...
Милана: Почему?
Артем: Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так - сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
Милана: Да, ты прав. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
Сценка 2. «На уроке математики»
Учитель, Тимур: "Костя, ты когда исправишь двойку по математике?"
Ученик, Леша : "Когда – когда…Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил. А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!"
Сценка 3. «Ударение»
Выходит девочка, горло у неё закутано шарфом.
Даниил: Так хочется поскорее в школу к ребятам. Пора лекарство принимать. (берёт бутылочку, читает этикетку и начинает пищать). Вбегает Саша.
Сергей: Что случилось, Даниил? Почему ты пищишь?
Даниил: Да я лекарство принимала, а здесь написано (читает) «Три раза по одной столовой ложке, после приёма пищи».
Сергей: Ах ты, глупышка! Ты неверно прочитала. (читает «После приёма пищи, а не пищи!»
Даниил: Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов.
Сергей: Да, полезно знать правила русского языка.
Под музыку дети строятся в одну линию.
Сегодня завершается первый, самый важный период . Они шли к этому долгих 4 года. Хочется поблагодарить всех, кто на протяжении всех этих лет помогал, поддерживал и воспитывал ребят.
Мы благодарим всех учителей и работников школы за внимательное отношение к нам!
- 4 года незаметно пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем в 5 класс мы перейдём,
Сказать нам надо,
Спасибо всем, кто рядом с нами шёл (Абумуслим)
Кто учил, кто лечил, кто кормил,
Помогал нам во всём, убирал —
Каждый пользу свою приносил!
Вы достойны всех лучших похвал! (Арсений)
Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.
Хором: Спасибо вам учителя!(Алексей)
Вручают подарки.
Песня «Учат в школе»
Учитель: Также хотели бы поздравить администрацию школы, Самородову Н.А. и Кулябину Наталью Викторовну. Мы хотим выразить Вам огромную благодарность за эти чудесные школьные годы, за понимание и доброту Вашего сердца.
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе -
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться. (Артем)
Вручение подарка директору. В этот момент дети садятся на свои места.
Учитель: Все все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие вы, 4-а?
(инсценируют мальчики, голос за кадром)
-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);
- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются);
- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);
- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);
- Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);
ХОРОМ: Но мы такие, какие есть:
Танец мальчишек.
Строй в одну линию.
Внимание! Наступает торжественный момент. Чтобы поступить в 5 класс, вы все должны дать клятву пятиклассника. Я буду читать слова клятв, а вы после каждой строчки хором повторяйте слово «клянемся!».
Клянемся быть примерными учениками!
Дети: Клянемся!
Клянемся участвовать во всех мероприятиях, проводимых в нашей школе!
Дети: Клянемся!
Клянемся не опаздывать в школу и не пропускать уроки!
Дети: Клянемся!
Клянемся стать достойной сменой старшеклассникам!
Дети: Клянемся!
Учитель: За годы обучения в начальной школе вы многого добились и сейчас настала пора вручить вам заслуженные дипломы об окончании начальной школы. Для вручения на сцену приглашается Самородова Н.А.
Вручение дипломов и грамот.
Я желаю Вам быть сильными, уверенными в себе, смело добивайтесь своей цели. Пусть вместе с Вами по жизни шагают удача, счастье и добро!
Песня «До свидания добрая, начальная»
Учитель: Без родителей нам не прожить. Родители — самые важные люди в жизни человека. Они отводят нас первый раз в школу,радуются за ваши успехи и всегда с нетерпением ждут домой.
- Различные профессии в почёте на Руси
Литейщика и слесаря, водителя такси,
Геолога, строителя, врача, конферансье,
Но что не говорите Вы,
Профессия родителей в сто крат трудней, чем все. (Женя Щ)
- Сегодня мы спасибо говорим,
конечно и родителям своим (Лам)
- Забота Ваша, понимание и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья(Тунг)
Самые лучшие мамы и папы на свете, Большое спасибо говорят Вам Ваши дети.
Предлагаю посмотреть сценку «Домашняя работа»
Сценка «Домашнее задание».
Действующие лица: ведущий, ученик Павел, мама, папа, бабушка.
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Артем: Вот ужасная задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка папа, помоги.
Сергей: Выше голову, сынок
С папой ты не одинок» (Садится за урок).
Артем: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама одолжение – повнимательнее будь!
Милана: части речи подчеркнуть? Разберемся как - нибудь?
Артем: А тебе, бабуля, краски.
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Вика: Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик даёт краски и альбом).
Артем: На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущая: Утром Павлик шёл весёлый
С синей сумкой за спиной,
Но невесело из школы
Возвращался он домой.
Милана: - Что принёс?
Артем: - Смотри сама!
Сергей: -Нет, докладывай сперва
Артем: Папе пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
(Конец сценки: Дорогие дети, к сожалению на свете существуют эти Пети, и старайтесь не лениться, сами вы должны учиться!
Уважаемые родители детей не подводите! Уроки Вы с детьми учите, а бабушке купите новые очки.)
Учитель: Сейчас я хочу пригласить на эту сцену родителей наших дорогих выпускников, чтобы они смогли поздравить своих детей, с таким важным и долгожданным этапом их жизни. Родители, прошу!
(На сцену выходят родители)
Учитель: Уважаемые родители! Хочется поблагодарить вас за воспитание ваших детей и вручить благодарственные письма.
(Вручение благодарственных писем родителям)
Учитель: Дорогие родители,спасибо Вам, за то, что я всегда видела в вас поддержку, за вашу помощь, активность и отзывчивость, за талантливых, творческих и добрых детей и еще за то, что 3 года назад вы доверили мне своих детей. Желаю вам терпения, здоровья, пусть сбудутся семейные мечты.
Ребята приготовили для Вас танец, давайте посмотрим!
Танец
Дорогие ребята! Дорогие гости и родители!
На этом наше праздничное мероприятие закончено. Спасибо, что пришли, до свидания.
Под весёлую музыку зал покидают виновники торжества!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...

