театр "Незнайка и друзья"
методическая разработка (4 класс)
сценарий театрального представления для выступления
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Привет, привет, привет!
Это солнечный город и здесь живем мы
Малыши – коротыши
Н: Я вас сейчас познакомлю.
Доктор Пилюлькин
Д: Я могу прописать касторку на ночь
или хуже того – укол
Н: А это Знайка. Он очень много знает
З: А знаю я много потому, что читаю разные книги.
Н: А это пончик. Она знает 100 рецептов.
П: Да, да, я могу их все сама приготовить и съесть
Н: Веселый художник – акварелька.
А: живопись – штука тонкая!
Н: Поэтесса Ромашка
Р: Сочиняю стихи так, чтобы был смысл и рифма
Н: А еще в нашем городе живут сестры домисольки
Н: А ещу Винтик ,Шпунтик и Кнопочка
И конечно же я – самый главный
Х: Незнайка
Н: Шишка на голове
З: Привет!
Н: Слушай, Знайка, какая история со мной приключилась.
З: Какая?
Н: Видишь, какая у меня шишка?
З: Да, шишка большая.
Н: Эта шишка от того, что на меня солнце упало
З: ха,ха, если бы от солнца отвалился кусочек, он бы раздавил тебя, как муравья. Оно больше нашей Земли. И вообще, не мешай мне нужно считать все цветы в нашем городе.
Н: Братцы! От солнца оторвался кусок и летит прямо на нас!
К: Спасайся!
З: Стоп! Стоп! Это Незнайкины выдумки!
Х: И как это мы тебе поверили?
Д: Незнайка, надо тебе выпить касторки, чтобы ты не фантазировал!
Н: Я очень хочу чему – нибудь научиться,
И сразу, чтоб без всякого труда.
Акварелька, привет!
А: я рисую свою новую картину.
Н: слушай, Акварелька, я тоже решил стать художником.
А: Не знаю, не знаю. Живопись – штука тонкая.
Н: Слушай, акварелька, а дай мне краски и кисточку, я тоже хочу нарисовать.
А: Так уж и быть.
Н: Привет, Пончик! Что это ты делаешь?
П: я придумываю рецепт нового блюда
Н: А хочешь я тебя рисовать буду?
П: А ты умеешь?
Н: А что тут уметь? Вот краски, вот кисточка.
Н: отлично получилось!
П: Это плохой портрет!
Я его сейчас порву!
Н: А я не дам! Я еще и других Коротышек нарисую.
К: Кто это? Что это? Это не смешно!
Д: Ну, Незнайка! Сели ты возьмешь в руки краски, я тебе укол сделаю.
Н: А что это вы тут делаете?
Д: я написала мелодию, а я слова и теперь мы ее репетируем.
Н: А можно нам играть на чем-то.
Д: Конечно , ведь стоит сильно захотеть.
Д: отдай инструмент
Н: Да больше мне ваша музыка
не нужна.
Д: отдавай инструменты
П: здесь живут Коротышки. Не кошки живут и не мышки.
Н: О, кого я вижу!
Я тоже хочу сочинять
П: А у тебя способности?
Н: Конечно
Ну, это еще надо проверить?
А ты, знаешь, что такое рифма?
Н: Нет!
П: Ну, например: утка – шутка
Коржик – моржик. Понял?
Н: понял.
П: если придумал, тогда придумай к слову палка – (селедка)
Н: Мне очень стыдно за мою музыку, стихи и картины.
Но теперь я точно : если хочешь чему – нибудь научиться, нужно трудиться
Х: Ура!
- Можно подумать, что такая история
Не может произойти.
- Вы скажете, что это выдумки.
Так ведь никто и не говорит.
- В жизни – это одно!
- А в сказке – совсем другое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок чтения. Первый класс. "Как найти настоящих друзей? (отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»)."
Урок способствует формированию универсальных учебных действий: умению ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; ...

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ТВОИ ДРУЗЬЯ, ЗАБЫВАТЬ ДРУЗЕЙ НЕЛЬЗЯ
Тематическое занятие. Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения; научиться различать сигналы светофора....

«Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями – много» Классный час
Урок о дружбе.Формирует у детей понятие о дружбе, учит видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.Воспитывает дружеские взаимоотношения: доб...

Социально-значимый проект "Без друзей меня чуть-чуть... А с друзьями много!!!".
Идея создания проекта возникла не случайно. В начале учебного года, на первых классных часах: «Я - лицеист», «Дружба – чудесное слово», «Права и обязанности детей» ребята рассказывали о св...

Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).
Тема: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи: Предметные: развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...

Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).
Тема: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи: Предметные: развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...

Конспект внеклассного занятия по здоровьесбережению "Наши друзья- витамины". Презентация "Наши друзья- витамины"
Цель занятия:Развивать мотивацию здорового образа жизни.Сформировать отношение детей к витаминам, как жизненно-необходимым веществам.Закрепить знания об овощах, фруктах, ягодах как обязательном компон...
