театр "Незнайка и друзья"
методическая разработка (4 класс)

Семенчук Наталья Владимировна

сценарий театрального представления для выступления

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл в помощь учителю17.21 КБ

Предварительный просмотр:

Привет, привет, привет!

Это солнечный город и здесь живем мы

Малыши – коротыши

Н: Я вас сейчас познакомлю.

Доктор Пилюлькин

Д: Я могу прописать касторку на ночь

или хуже того – укол

Н: А это Знайка. Он очень много знает

З: А знаю я много потому, что читаю разные книги.

Н: А это пончик. Она знает 100 рецептов.

П: Да, да, я могу их все сама приготовить и съесть

Н: Веселый художник – акварелька.

А: живопись – штука тонкая!

Н: Поэтесса Ромашка

Р: Сочиняю стихи так, чтобы был смысл и рифма

Н: А еще в нашем городе живут сестры домисольки

Н: А ещу Винтик ,Шпунтик и Кнопочка

И конечно же я – самый главный

Х: Незнайка

Н: Шишка на голове

З: Привет!

Н: Слушай, Знайка, какая история со мной приключилась.

З: Какая?

Н: Видишь, какая у меня шишка?

З: Да, шишка большая.

Н: Эта шишка от того, что на меня солнце упало

З: ха,ха, если бы от солнца отвалился кусочек, он бы раздавил тебя, как муравья. Оно больше нашей Земли. И вообще, не мешай мне нужно считать все цветы в нашем городе.

Н:  Братцы! От солнца оторвался кусок и летит прямо на нас!

К: Спасайся!

З: Стоп! Стоп! Это Незнайкины выдумки!

Х: И как это мы тебе поверили?

Д: Незнайка, надо тебе выпить касторки, чтобы ты не фантазировал!

Н: Я очень хочу чему – нибудь научиться,

И сразу, чтоб без всякого труда.

Акварелька, привет!

А: я рисую свою новую картину.

Н: слушай, Акварелька, я  тоже решил стать художником.

А: Не знаю, не знаю. Живопись – штука тонкая.

Н: Слушай, акварелька,  а дай мне краски и кисточку, я тоже хочу нарисовать.

А: Так уж и быть.

Н: Привет, Пончик! Что это ты делаешь?

П: я придумываю рецепт нового блюда

Н: А хочешь я тебя рисовать буду?

П: А ты умеешь?

Н: А что тут уметь? Вот краски, вот кисточка.

Н: отлично получилось!

П: Это плохой портрет!

Я его сейчас порву!

Н: А я не дам! Я еще и других Коротышек нарисую.

К: Кто это? Что это? Это не смешно!

Д: Ну, Незнайка! Сели ты возьмешь в руки краски, я тебе укол сделаю.

Н: А что это вы тут делаете?

Д: я написала мелодию, а я слова и теперь мы ее репетируем.

Н: А можно нам играть на чем-то.

Д: Конечно , ведь стоит сильно захотеть.

Д: отдай инструмент

Н: Да больше мне ваша музыка

не нужна.

Д: отдавай инструменты

П: здесь живут Коротышки. Не кошки живут и не мышки.

Н: О, кого я вижу!

Я тоже хочу сочинять

П: А у тебя способности?

Н: Конечно

Ну, это еще надо проверить?

А ты, знаешь, что такое рифма?

Н: Нет!

П: Ну, например: утка – шутка

Коржик – моржик. Понял?

Н: понял.

П: если придумал, тогда придумай к слову палка – (селедка)

Н: Мне очень стыдно за мою музыку, стихи и картины.

Но теперь я точно  : если хочешь чему – нибудь научиться, нужно трудиться

Х: Ура!

- Можно подумать, что такая история

Не может произойти.

- Вы скажете, что это выдумки.

Так ведь никто и не говорит.

- В жизни – это одно!

- А в сказке – совсем другое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок чтения. Первый класс. "Как найти настоящих друзей? (отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»)."

Урок способствует формированию универсальных учебных действий: умению ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; ...

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ТВОИ ДРУЗЬЯ, ЗАБЫВАТЬ ДРУЗЕЙ НЕЛЬЗЯ

Тематическое занятие. Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения; научиться различать сигналы светофора....

«Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями – много» Классный час

Урок о дружбе.Формирует у детей понятие о дружбе, учит видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.Воспитывает дружеские взаимоотношения: доб...

Социально-значимый проект "Без друзей меня чуть-чуть... А с друзьями много!!!".

Идея создания проекта возникла не случайно. В начале учебного  года,  на первых классных часах: «Я - лицеист», «Дружба – чудесное слово», «Права и обязанности детей» ребята рассказывали о св...

Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).

Тема:  Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи:  Предметные:  развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...

Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).

Тема:  Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи:  Предметные:  развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...

Конспект внеклассного занятия по здоровьесбережению "Наши друзья- витамины". Презентация "Наши друзья- витамины"

Цель занятия:Развивать мотивацию здорового образа жизни.Сформировать отношение детей к витаминам, как жизненно-необходимым веществам.Закрепить знания об овощах, фруктах, ягодах как обязательном компон...