Интересные приёмы для внеурочных занятий в начальной школе
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)
В данной презентации представлены актуальные приёмы для проведения внеурочных занятий, которые помогут украсить учебную деятельность.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 799.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методология занятия Цель: расширение (углубление) знаний обучающихся о … (тут отсылка к теме). Воспитательные задачи воспитывать этическую культуру; воспитывать уважительное отношение друг к другу (помните, что задачи должны быть ПРОВЕРЯЕМЫ).
Форма, средства и методы воспитания (!!!) Форма внеурочного занятия: путешествие. Формы взаимодействия: фронтальная, групповая, парная. Средства: Методы: 1) 2)
Этапы внеурочного занятия
Содержание внеурочного занятия Основное понятие: Виды деятельности: Этикет – установленный порядок поведения где-либо. открытие темы через решение шифра; составление плана занятия; знакомство со станциями путешествия; анализ жизненных ситуаций в группах; интерактивное задание; создание памятки «Правила поведения в школе»; рефлексивный анализ (прием «Шесть шляп»).
Станция «Ситуативная» Ситуация 1. Разговор по телефону. Маша звонит Ане, выясняя, по какой программе показывают мультфильмы. С чего начать разговор? Как лучше закончить? Какие "вежливые" слова должны прозвучать в этом разговоре? Ситуация 2. Поведение на уроке. Петя хочет ответить на вопрос Марии Ивановны, но желающих ответить на этот вопрос много. Чтобы не упустить шанс получить отметку, Петя выкрикнул ответ с места. Учитель отметку не поставила, хотя ответ мальчика был верным. Почему учитель не поставила отметку ? Как должен был поступить мальчик ? Какие советы можете дать Пете ? Коррекция: чего? Инструкция: прочитайте ситуацию и дайте развернутые ответы на вопросы.
Станция «Интерактивная» Инструкция: выберите лепестки, на которых записаны верные утверждения об этикете. Коррекция: чего? Задание выполняется с использованием интерактивного оборудования – интерактивная панель.
Познавательная рефлексия Прием «Шесть шляп»
Личностная рефлексия
Планируемые УУД Личностные (Л) : Л1 – умеют оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам; Л2 – выражают непринятие поведения, причиняющего вред другим людям. Регулятивные (Р): Р1 – планируют действия по решению задачи; Р2 – устанавливают причины успеха/неудач деятельности; Р3 – сравнивают рез-ты своей деятельности и деятельности одноклассников. Познавательные (П): П1 – с помощью учителя формулируют цель; П2 – анализируют текстовую информацию; П3 – распознают достоверную и недостоверную информацию. Коммуникативные (К) : К1 – корректно и аргументировано высказывают свое мнение; К2 – проявляют уважительное отношение к собеседнику; К3 – обсуждают процесс и результат совместной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программы внеурочных занятий в начальной школе.
Здесь помещены 5 программ внеурочной деятельности для работы с учащимися начальных классов. Они все соответствуют ФГОС. Апробированы в течение прошлого учебного года. Программа "Хочу всё знать" помога...
Использование нетрадиционной техники рисования в организации внеурочных занятий в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Знакомство и применение различных нетрадиционных техник рисования в начальной школе. "Истоки способностей и дарования детей ...

Мои педагогические находки. Проектная деятельность на внеурочных занятиях в начальной школе.
Доклад-выступление на РМО "Мои педагогические находки" ....

Метаграммы на внеурочных занятиях в начальной школе
Метаграммы на внеурочных занятиях в начальной школе...

Статья Проектно-исследовательская деятельность на уроках и внеурочных занятиях в начальной школе
В статье представлены приемы работы по организациитворческой деятельности учащихся в проектах....

Внеурочное занятие в начальной школе по теме "Останови огонь".
Данное занятие направлено на формирование знаний правил пожарной безопасности и норм поведения во время пожара. Интересная подача материала развивает воображение,память, мышление,вос...

Доклад на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках и внеурочных занятиях в начальной школе"
Здоровьесберегающие технологии очень актуальны в наше время, данная разработка поможет вам разнообразить урок и внеурочное занятие....
