Конспект воспитательного мероприятия "Разговоры о важном " на тему " День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100- летие Артека"
классный час (4 класс)
Форма проведения : Классный час
Тема мероприятия : День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100- летие Артека.
Цель мероприятия : Ознакомление учащихся с историей Крыма, событиями 2014 года и значением Артека как детского центра.
Задачи мероприятия :
Воспитательная: формирование патриотизма и уважения к своей стране
Развивающая: стимулирование интереса к изучению истории и культуры Крыма.
Образовательная: ознакомление с фактическими данными о воссоединении Крыма и Севастополя с Россией.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.54 МБ | |
| 34.7 КБ | |
| 28.89 КБ | |
| 313.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1»
Школа: МАОУ "МЛ № 148 Г. ЧЕЛЯБИНСКА" |
Класс: 4б |
Учитель: Кожевникова Т.И. |
Отметка за проведение:___________ |
Подпись:_______________________ |
Студенты: Ушакова А., Шебуренкова С., Курбатова В. |
Методист: Абдуллина Л.М. |
Подпись:_______________ |
Конспект внеклассного мероприятия
Дата проведения | 03.02.25г. |
Форма проведения | Классный час |
Тема мероприятия | «День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. |
Цель мероприятия | Ознакомление учащихся с историей Крыма, событиями 2014 года и значением Артека как детского центра. |
Задачи мероприятия | Воспитательная: формирование патриотизма и уважения к своей стране Развивающая: стимулирование интереса к изучению истории и культуры Крыма. Образовательная: ознакомление с фактическими данными о воссоединении Крыма и Севастополя с Россией. |
Необходимое оснащение | Компьютер, экран, проектор, презентация, презентёр, раздаточный материал. |
Этапы мероприятия | Содержание этапов | Примечание |
| ГИМН РФ Учитель: Здравствуйте, ребята! Нас зовут: Александра Гелавена, Виктория Вячеславовна, Софья Владимировна Учитель: Возьмите за руку своего соседа по парте, улыбнитесь, посмотрите ему в глаза и продолжите фразу: «Желаю тебе сегодня на уроке …» Как закончите, посмотрите на нас. | |
| Учитель: Ребята, какие известные лагеря вы знаете? Учитель: Спасибо за ответы! В этом году у лагеря «Артек» юбилей. Как вы думаете сколько ему лет? Учитель: Спасибо за ответы. А кто нибудь из вас знает где находиться лагерь Артек? Учитель: Все верно. А кто знает когда Крым был присоединен к России? Учитель: Верно! Какой еще город был присоединен к России в 2014 году? ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА Учитель: Итак, ребята, как вы думаете, какая тема нашего занятия? Учитель: Молодцы! Тема сегодняшнего занятия: День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. Учитель: Теперь подумайте, какую цель мы с вами поставим? Учитель: Спасибо за ответы Ознакомиться с историей Крыма и Севастополя, узнать больше о лагере Артек. Учитель: А сейчас давайте посмотрим видеоролик об истории лагеря артек «Как все начиналось» ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА Учитель: Как вы думаете, зачем нужен был такой лагерь, как Артек? Учитель: Спасибо за ответы. Что делали ребята в лагере? Учитель: Давайте всмотримся в эмблему Артека. Что на ней изображено? Что это означает? Как это изображение связано с традициями Артека? Учитель: Спасибо. На эмблеме Артека – изображение языков пламени артековского костра. Индивидуальная работа Учитель:Давайте раскрасим ее на память об Артеке и сегодняшнем разговоре о важном. Переворачивайте листочки, которые лежат на ваших партах. Время на вполнение задания 2 минуты. Время пошло Время на выполнение задания закончилось. Те, кто не успел доделать, доделайте дома. Учитель: А сейчас давайте поговорим про Крым и Севастополь. 16 марта 2014 года прошел референдум о вхождении в состав России Крыма и города Севастополя. 18 марта президент Владимир Путин подписал договор между РФ и Республикой Крым о вхождении полуострова в состав России. Впервые Крым стал частью русского государства в 989 году, когда великий князь Киевский Владимир Святославич захватил византийский город Херсонес. После этого на территории восточного Крыма и Таманского полуострова было образовано Тмутараканское княжество, ставшее частью Древнерусского государства. А сейчас, ребята, давайте посмотрим видеоролик про Крым и Севастополь ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА (1,30 мин.) Учитель: Может кто то из вас или ваших знакомых был в артеке? Учитель: Какие впечатления произвел Артек на вас/ваших знакомых? Учитель: Спасибо за ваши ответы.С самых первых смен в лагере сформировался особый, артековский дух. И именно этот дух помог Артеку и артековцам пережить Великую Отечественную войну. Вместе с началом войны началась самая длинная артековская смена, ведь тех ребят, которые приехали в лагерь в июне 1941 года, уже нельзя было вернуть домой, их родные места были уже захвачены фашистами. Артековцы самой длинной смены вспоминали, что выжить в трудные годы войны им помог именно артековский дух: распорядок дня (зарядка, линейка, подъем флага, уборка, занятия, вечерняя линейка), артековская дружба (в лагере были дети разных национальностей) и труд, помощь фронту своими делами. Этот артековский дух помог ребятам преодолеть все трудности военного времени, помог храбро сражаться с фашистскими захватчиками и совершать бессмертные подвиги ради освобождения Родины. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Учитель: В Артеке сложилось множество традиций, которые берегут и передают из поколения в поколение. Давайте посмотрим еще один видеоролик и узнаем, какой путь прошел Артек от тех четырех брезентовых палаток, в которых жили первые артековцы, до наших дней, и каковы его самые важные традиции. ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА Учитель: Какие артековские традиции вам понравились? Учитель: А как вы думаете, какие артековские традиции мы смогли бы перенять, чтобы они стали нашими и помогли нам лучше понять друг друга, сплотиться и подружиться? Учитель: Артек и сегодня зажигает новые звезды. Многим известным людям именно Артек помог раскрыть таланты, развить способности. «Звезда Артека» — главная артековская награда, которая присуждается в конце смены самому яркому участнику из каждого лагеря. Как вы думаете, за что ее вручают? Учитель: «Звезда Артека» вручается за высокие личные достижения, активное участие в программах, творчество, лидерство, уважение к сверстникам и артековскому сообществу. Ребята, может, кто-нибудь из ваших друзей или близких уже побывал в Артеке? Попросите их рассказать о том, за что они получили путевку и какое влияние Артек оказал на их жизнь. Учитель может дополнить данный этап занятия сообщениями обучающихся, их родителей, педагогов, которые побывали в Артеке. Парная работа Учитель: А сейчас давайте выполним работу в парах. Вам нужно разгадать филворд « Ценности Артека». Время на выполнение задания 2 минуты. Время пошло. Учитель: Время на выполнение задания закончилось. Проверьте себя, ответы представлены на слайде. Поднимите руки те, кто разгадал филворд полностью. | Ответы обучающихся: Артек, Орленок. Ответы обучающихся: 100 Ответы обучающихся: в Крыму Ответы обучающихся: в 2014 г Ответы обучающихся: Севастополь. Ответы обучающихся:День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. Ответы обучающихся: Ознакомиться с историей Крыма и Севастополя, узнать больше о лагере Артек Ответы обучающихся: Ответы обучающихся: Ответы обучающихся: языки пламени артековского костра Ответы обучающихся: да/нет Ответы обучающихся: в Артеке своеобразная дружественная атмосфера Ответы обучающихся: Ответы обучающихся: Ответы обучающихся: за достижения, за творчество, участие в программах. |
| Учитель: Сегодня мы узнали о значении дня воссоединения Крыма и Севастополя с Россией, а также о важности Артека как центра детского отдыха и воспитания. Мы обсудили исторические события, которые повлияли на наше восприятие родины, и подчеркнули, как важно сохранять память о прошлом. Наше знакомство с историей Артека подтвердило, что этот лагерь не только место отдыха, но и символ единства и развития детей. Надеюсь, что знания, полученные сегодня, помогут вам гордиться своей страной и понимать важность исторических событий. Учитель: Наш урок подходит к концу. Давай повторим, какая была тема нашего классного часа? Учитель: Верно! Тема нашего классного часа: День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. Учитель: А какая цель была у нашего классного часа? Учитель: Молодцы! Цель нашего классного часа: ознакомиться с историей Крыма и Севастополя, узнать больше о лагере Артек. Учитель: Ребята, сейчас мы раздадим вам анкету, вам нужно будет ответить на вопросы о том, как вы поработали на уроке, довольны ли вы своей работой на уроке, каким урок показался для вас, устали ли вы за урок, все ли было понятно на уроке. Учитель: Спасибо за ответы! Вы продуктивно поработали! | Ответы обучающихся:День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. Ответы обучающихся: ознакомиться с историей Крыма и Севастополя, узнать больше о лагере Артек |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект воспитательного мероприятия на тему "День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека".
Можете ознакомиться с материалом...

Конспект воспитательного мероприятия "Разговоры о важном" на тему: "День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека" (4 класс)
Форма: воспитательное мероприятие Тема: День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие АртекаЦель: Воспитание ценностного отношения к истории своей страны, понимания истори...

Конспект воспитательного мероприятия "Разговоры о важном" на тему: "День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека" (3 класс)
Форма: воспитательное мероприятиеЦель: воспитание ценностного отношения к истории своей страны, понимания исторического значениявоссоединения Крыма и Севастополя с Россией; формирование у обучающихся ...

Конспект воспитательного мероприятия "Разговоры о важном" на тему: Воссоединение Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека (3 класс)
Цель мероприятия: Формирование у обучающихся представлений о Дне воссоединения Крыма и Севастополя с Россией, представлений об «Артеке» как важного культурно-образовательного це...

Конспект воспитательного мероприятия "Разговоры о важном " на тему " День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100- летие Артека"
Форма проведения : Классный час Тема мероприятия : День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100- летие Артека.Цель мероприятия : Ознакомление учащихся с историей Крыма, события...

Конспект воспитательного мероприятия "Разговоры о важном " на тему " День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100- летие Артека"
Конспект воспитательного мероприятия "Разговоры о важном " на тему " День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100- летие Артека"...

Конспект воспитательного мероприятия "Разговоры о важном" на тему: День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека.
Формат: внеурочное занятие (классный час) Цель: формировании у учащихся глубокого понимания исторических событий, связанных с воссоединением Крыма и Севастополя с Россией, а также значимости...

