Протокол родительского собрания №5 (2024-2025 уч.год)
материал
Протокол родительского собрания №5 (2024-2025 уч.год)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Лицей № 1 им. Александра Сергеевича Пушкина»
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №5
2024 - 2025 учебный год
Дата: 20.05.2025 Присутствовали: 21 чел.
Класс: 1Е Отсутствовали: 9 чел.
Повестка дня:
- Итоги успеваемости.
- Учитывать «Единые требования к одежде обучающихся» при подготовке к новому учебному году.
- Профилактика употребления одурманивающих, токсических веществ, никотинсодержащей продукции, в том числе сосательных и жевательных смесей, вейп-продукции, с целью формирования здорового образа жизни, об опасности для здоровья употребления вышеуказанных веществ. Об опасности пробовать найденные курительные устройства, таблетке, жевательные резинки и конфеты, вещества неизвестного происхождения. Необходимость контроля за несовершеннолетними при приобретении ими лекарственных средств, об ограничении доступа несовершеннолетним к лекарственным средствам дома, о недопустимости делегирования несовершеннолетним приобретения лекарственных средств.
- Довести до родителей информацию об:
- Складывающейся обстановке на территории Российской Федерации по вовлечению несовершеннолетних в экстремистскую и террористическую деятельность.
- Последствиях переписки и совершения диверсионных преступлений для несовершеннолетних и их родителей (законных представителей).
- Недопустимости нахождения вблизи стратегических объектов (в том числе в пределах периметра ограждения взлетной полосы аэропорта города Нижневартовска), особенно с учетом политической обстановки и в период проведения специальной военной операции.
- О необходимости популяризации семейных, духовно-нравственных ценностей, патриотического воспитания детей;
- О необходимости формирования среди несовершеннолетних устойчивых правил поведения в общественных местах; обучение детей навыкам и правилам поведения и общения с малознакомыми и незнакомыми людьми, поведения на улице, в парках, скверах, в транспорте и других общественных местах.
- Об обеспечении на постоянной основе контроля над поведением несовершеннолетних детей, в том числе
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Информирование родителей об административной ответственности несовершеннолетних за размещение в сети Интернет информации, содержащей унижение чести и достоинства другого лица (ч. 2 ст. 5.61 КоАП РФ) и социальных последствиях указанного деяния. - Информировать родителей (законных представителей) об ответственности за жизнь и здоровье детей, в том числе административной ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ; о недопустимости пребывания несовершеннолетних в ночное время (с 23.00 до 06.00 часов) в общественных местах без сопровождения законных представителей; об осуществлении непрерывного контроля за времяпровождением несовершеннолетних детей; вариантах безопасного досуга, в том числе семейного.
- Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних из дома. О моделях и принципах воспитания, характерных родительских ошибках, о преодолении конфликтов, способах поддержания эмоционально комфортной атмосферы в доме, психологической безопасности ребенка и т.д. Действия родителей при самовольном уходе ребенка из дома. Контроль и родительская ответственность.
- Предупреждение жестокого обращения с несовершеннолетними, об ответственности в соответствии с законодательством за нарушение прав детей, их физической и (или) половой неприкосновенности. Выстраивание с детьми доверительных отношений.
- Получение экстренной психологической помощи по телефону «Единая социально – психологическая служба «Телефон доверия».
- Профилактика телефонного и интернет-мошенничеств, недопущение вовлечения несовершенных в мошеннические схемы. Осуществление контроля за денежными средствами в семье, в том числе за расходованием карманных средств детей и подростков.
- Информирование родителей (законных представителей) обучающихся об ответственности при совершении правонарушений против личности, профилактика применения физической силы в конфликте, оскорблений и угроз.
- Обеспечение должного контроля со стороны родителей (законных представителей) за несовершеннолетними детьми;
- по правилам безопасного поведения на водных объектах в летний период, в том числе набережной реки Обь, Комсомольского озера, в целях исключения нахождения детей вблизи водных объектов без присмотра взрослых;
- по правилам безопасного поведения в подъездах жилых домов;
- по правилам поведения при встречах с бродячими собаками;
- по информированию о функционировании службы «Детский телефон доверия»;
- по разъяснению правил пользования электроприборами;
- по недопущению оставления несовершеннолетних без сопровождения взрослых лиц в банях, саунах, на дачах, в том числе в ночное время;
- по недопущению выбрасывания детьми и взрослыми предметов из окон жилых домов, с балконов;
-поведение детей вблизи открытых окон;
-о последствиях нарушения ПДД, мерах административной ответственности
15. Профилактике краж личного имущества, велосипедов, самокатов, сотовых телефонов, банковских карт, использования денежных средств с чужих (найденных) банковских карт, с разъяснением несовершеннолетним административной, уголовной ответственности и социальных последствий при совершении указанных видов правонарушений;
16. Роль семьи в формировании личности, индивидуальности, о формировании безопасного поведения несовершеннолетних, о необходимости соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав несовершеннолетних и возможности наступления правовых последствий в случае их нарушения
17. Об организации плодотворной занятости и досуга в каникулярный период. Необходимости контроля их времяпровождения.
- Профилактика правонарушений и травматизма;
- Соблюдение требований ПДД, правила управления средствами индивидуальной мобильности, в том числе ношение детьми световозвращающих элементов;
- Разное.
Решение:
По первому вопросу классный руководитель ознакомил родителей с результатами итоговых годовых контрольных работ. Подвели итоги за год.
По второму вопросу классный руководитель напомнил родителям о положении «Единые требования к одежде обучающихся».
По третьему вопросу осветили вопросы: профилактика употребления одурманивающих, токсических веществ, никотинсодержащей продукции, в том числе сосательных и жевательных смесей, вейп-продукции, с целью формирования здорового образа жизни, об опасности для здоровья употребления вышеуказанных веществ. Об опасности пробовать найденные курительные устройства, таблетке, жевательные резинки и конфеты, вещества неизвестного происхождения. Необходимость контроля за несовершеннолетними при приобретении ими лекарственных средств, об ограничении доступа несовершеннолетним к лекарственным средствам дома, о недопустимости делегирования несовершеннолетним приобретения лекарственных средств.
По четвертому вопросу классный руководитель довел до родителей информацию об:
- Складывающейся обстановке на территории Российской Федерации по вовлечению несовершеннолетних в экстремистскую и террористическую деятельность.
- Последствиях переписки и совершения диверсионных преступлений для несовершеннолетних и их родителей (законных представителей).
- Недопустимости нахождения вблизи стратегических объектов (в том числе в пределах периметра ограждения взлетной полосы аэропорта города Нижневартовска), особенно с учетом политической обстановки и в период проведения специальной военной операции.
По пятому вопросу осветили вопрос необходимости популяризации семейных, духовно-нравственных ценностей, патриотического воспитания детей;
По шестому вопросу классный руководитель рассказал о необходимости формирования среди несовершеннолетних устойчивых правил поведения в общественных местах; обучение детей навыкам и правилам поведения и общения с малознакомыми и незнакомыми людьми, поведения на улице, в парках, скверах, в транспорте и других общественных местах.
По седьмому вопросу прослушали информацию по обеспечению на постоянной основе контроля над поведением несовершеннолетних детей, в том числе
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Информирование родителей об административной ответственности несовершеннолетних за размещение в сети Интернет информации, содержащей унижение чести и достоинства другого лица (ч. 2 ст. 5.61 КоАП РФ) и социальных последствиях указанного деяния.
По восьмому вопросу родители ознакомились с памятками об ответственности за жизнь и здоровье детей, в том числе административной ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ; о недопустимости пребывания несовершеннолетних в ночное время (с 23.00 до 06.00 часов) в общественных местах без сопровождения законных представителей; об осуществлении непрерывного контроля за времяпровождением несовершеннолетних детей; вариантах безопасного досуга, в том числе семейного.
По девятому вопросу классный руководитель в целях профилактики самовольных уходов несовершеннолетних из дома. О моделях и принципах воспитания, характерных родительских ошибках, о преодолении конфликтов, способах поддержания эмоционально комфортной атмосферы в доме, психологической безопасности ребенка и т.д. Ознакомил родителей о действия при самовольном уходе ребенка из дома. Контроль и родительская ответственность.
По десятому вопросу осветили тему жестокого обращения с несовершеннолетними, об ответственности в соответствии с законодательством за нарушение прав детей, их физической и (или) половой неприкосновенности. Выстраивание с детьми доверительных отношений.
По одиннадцатому вопросу классный руководитель сообщил о возможности получения экстренной психологической помощи по телефону «Единая социально – психологическая служба «Телефон доверия».
По двенадцатому вопросу классный руководитель показал родителям видеоролик «Профилактика телефонного и интернет-мошенничеств, недопущение вовлечения несовершенных в мошеннические схемы. Осуществление контроля за денежными средствами в семье, в том числе за расходованием карманных средств детей и подростков».
По тринадцатому вопросу учитель проинформировал родителей (законных представителей) обучающихся об ответственности при совершении правонарушений против личности, профилактика применения физической силы в конфликте, оскорблений и угроз.
По четырнадцатому вопросу классный руководитель осветил вопрос обеспечения должного контроля со стороны родителей (законных представителей) за несовершеннолетними детьми;
- по правилам безопасного поведения на водных объектах в летний период, в том числе набережной реки Обь, Комсомольского озера, в целях исключения нахождения детей вблизи водных объектов без присмотра взрослых;
- по правилам безопасного поведения в подъездах жилых домов;
- по правилам поведения при встречах с бродячими собаками;
- по информированию о функционировании службы «Детский телефон доверия»;
- по разъяснению правил пользования электроприборами;
- по недопущению оставления несовершеннолетних без сопровождения взрослых лиц в банях, саунах, на дачах, в том числе в ночное время;
- по недопущению выбрасывания детьми и взрослыми предметов из окон жилых домов, с балконов;
-поведение детей вблизи открытых окон;
-о последствиях нарушения ПДД, мерах административной ответственности
По пятнадцатому вопросу классный руководитель рассказал о профилактике краж личного имущества, велосипедов, самокатов, сотовых телефонов, банковских карт, использования денежных средств с чужих (найденных) банковских карт, с разъяснением несовершеннолетним административной, уголовной ответственности и социальных последствий при совершении указанных видов правонарушений;
По шестнадцатому вопросу выделили важную роль семьи в формировании личности, индивидуальности, о формировании безопасного поведения несовершеннолетних, о необходимости соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав несовершеннолетних и возможности наступления правовых последствий в случае их нарушения
По семнадцатому вопросу классный руководитель рассказал о важности организации плодотворной занятости и досуга в каникулярный период. Необходимости контроля их времяпровождения.
По восемнадцатому вопросу осветили вопрос профилактики правонарушений и травматизма;
По девятнадцатому вопросу родители ознакомились с памятками «Соблюдение требований ПДД, правила управления средствами индивидуальной мобильности, в том числе ношение детьми световозвращающих элементов».
Разное:
1. Заполнение портфолио обучающихся в ЭКЖ;
2. Летнее чтение;
3. Канцелярия на новый учебный год;
4. Нормы оценивания письменных и устных работ во 2 классе;
5. Сбор информации по летней занятости детей;
6. Внеклассные мероприятия.
Классный руководитель Феклистова Полина Игоревна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном году
В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями....

Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом
Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....

Протокол родительского собрания №1 "Проблема адаптации первоклассников в школе". Протокол родительского собрания №2 "Трудности и возможности 7-8 летнего ребенка".
Этот материал подойдет для начинающих педагогов. Протоколы родительских собраний - 1 полугодие....

Протокол родительского собрания в 1 классе Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета. Определение задач на учебный год."
Повестка дня.1. Лекторий «Режим дня первоклассника»;2. Определение задач на учебный год;3. Выборы родительского комитета.4. Обсуждение возникших вопросов.5. Разное....

Протокол родительского собрания на тему: «Организация учебно-воспитательного процесса в 2024-2025 учебном году. Особенности обучения во 2 классе»
Предлагаемый материал включает в себя основные этапы, которые присутствуют в родительском собрании....

План работы родительского комитета на 2024– 2025 ученый год
План работы родительского комитета 1 ОВЗ класса (на 2024– 2025 ученый год)...

Протоколы родительских собраний в 4в классе 2024-2025 год
Протоколы родительских собраний в 4классе...
