Открытое занятие для дошкольников "Фитнес-сказка"
план-конспект занятия (1 класс)
Сценарий хода открытого занятия для дошкольников "Фитнес-сказка"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по программе «Детский фитнес».
Тема: Фитнес-сказка «Комплекс корригирующих упражнений и развитие координационных способностей».
Цель: применение комплекса корригирующих упражнений и развитие координационных способностей» в практической жизни ребенка через творческий подход.
познакомить учащихся с различными видами упражнений в фитнесе через использование игровых технологий.
Задачи:
- повторить известных героев народных сказок;
- закрепить умения владеть рациональной техникой двигательных действий;
- воспитывать целеустремленное желание использовать многообразие упражнений в своей жизни;
- развивать интерес к физической культуре через выполнение творческого задания.
Оборудование: гимнастическая стенки, гимнастические обручи, развивающий коврик, гимнастические коврики, канат.
Ход занятия.
1.Орг. момент, разминка (5 мин)
Построение. Постановка цели. (1-2 мин) Техника безопасности,
Ход занятия:
- В общий строй становись! Здравствуйте, ребята, меня зовут Елизавета Константиновна! Я руководитель объединения «Детский фитнес». Хочу вас пригласить на фитнес- тренировку.
Ребята, а что такое фитнес, (Ответы)
Правильно фитнес - это физические упражнения, которые помогают нам быть красивыми, стройными, крепкими, а самое главное здоровыми. Хотите быть здоровыми? Конечно! Тогда по порядку становитесь, потянитесь, не ленитесь.
-И сегодня мы с вами отправимся в сказку!
-А какие вы знаете сказки?
-Ребята угадайте какая это сказка (показываю картинку с репкой)
-А эта? (картинка жар птица)
-Ну а эта? ( конек горбунок)
-Молодцы!
-Итак, предлагаю побывать нам с вами в одной сказке, она называется «Лепешка». Такую сказку вы наверняка не знаете. Тем интереснее будет наше путешествие.
-Ну что ребята в путь?
-По залу шагом марш!
(идут маршем, пролезть по коврику руки стопы, пройти по канату)
-отлично, встаем в общий строй!
Основная часть (10 мин)
-Жил был один старик было у него семеро сыновей, выросли они и привели в дом семерых невест вот живут они поживают добра наживают. И вот однажды, испекли в хороший урожай невестки лепешки, а они горячие румяные, круглые их нужно остудить!
-Ребята давайте встанем передо мной и
-Остудим лепешки?
-Аэробная разминка.(3 мин).
-Подуем на плечо, подуем на другое, на солнце горячо печет дневной порою, подуем мы на грудь и грудь свою остудим, подуем на облака и остановимся пока!
-Раз, два, три четыре пять начинаем все опять! (повторяют).
-Надоело лепешкам лежать на лавочке и покатилась лепешки.
-Давайте покружимся как катятся лепешки!
-Из сеней, из сеней по полю в поле по дорожке.
- Катятся лепёшки, катятся. Удивляются: сколько интересного вокруг!
-Давайте встанем снова в строй, теперь ребята мы Отправляемся дальше.
(Идем по залу руки вверх).
-Рады звери, рады птицы, в небе солнышко сияет. всех на улицу зовет, выходите все во двор поиграем всем двором!
(Идут по залу)
-Вот медведь пришел, колесом прошел
-Вот красивая лисица все кружится и кружится
И мышонок тут подкрался он один совсем остался (идут крадутся).
И покатились лепешки дальше по лесной тропинке, а впереди солнечная поляна, но к ней просто так не добраться. Упавшее дерево перегородило дорожку.
-Вот еще одна задача всем пролезть, а как иначе? (лезут в фигуры).
Возьмем коврики, встанем на полянке в круг
Встают в круг, под музыку:
- Руки на пояс приседаем влево вправо
- Поднимаем ногу в сторону, руки в стороны
- Руки в стороны подняться на носки руки в стороны
- Ложимся на спинку и руки за голову, и крути педали
- На солнышке загораем: ноги вместе наклоняем, стопы –вниз и вверх поочередно.
- Повернулись на живот и плывем по морю - разводим ручки в стороны
- Ручки положили под голову, ножки -ножницы
- А теперь встаем вдох выдох
-Берем коврики и складываем на место
(Надеваю шапку лисы)
-Ребята как вы думаете и кто я теперь?
(Лисичка)
-Правильно! Давайте поиграем на полянке?
-Ах, какие румяные! Ах, какие кругленькие! Ах, какие вкусненькие лепешки! Я б вас сьела!
- Встанем в круг и поиграем в игру поймай лиса мяч!
Встают в круг, потом присаживаются лиса в центре катают мяч друг другу чтобы лиса не поймала.
- Ух, уж больно вы ловкие, осталась я без лепешки.
3. Рефлексия.(3-5 мин)
Стоят в кругу. На фоне играет музыка.
-Молодцы ребята теперь вы можете перехитрить любую лису, а все потому что вы занимаетесь физкультурой!
-Давайте поднимем руки и потянулись вверх к солныщку чтобы оно нам помогло быть крепкими сильными здоровыми, опустили руки.
-Вот и подошло к концу наше путешествие в сказку.
Какие упражнения вам запомнились?
А как вы думаете, для того чтобы быть сильными, что необходимо?
А для того чтобы убежать от лисички?
Конечно! И самое главное чтобы преодолевать все трудности мы с вами должны быть здоровыми!
Спасибо вам, ребята, огромное! Сегодня каждый из вас занимался очень хорошо! Мне очень понравилось с вами работать!
Рефлексия: А давайте если вам понравилось занятие, то поднимем руки вверх! Отлично! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие с дошкольниками на дне "Открытых дверей"
Данное открытое занятие позволяет познакомиться с будущими первоклассниками и ознакомить детей в игровой форме с новой для них учебной деятельностью....
Открытое занятие по внеучебному занятию "лепка из соленого теста"тема: "Новогодние блюда "
Внеучебное занятие в условиях введения ФГОС по авторской программе "лепка из соленого теста". Тема: «Новогодние блюда» (Яйчница , торт.) Цели: Закреплять...

Конспект открытого занятия для родителей обучающихся в «День открытых дверей»
Конспект открытого занятиядля родителей обучающихсяв «День открытых дверей» 23 апреля 2016 годас группой учащихся 1 а класса в МАОУ «СОШ №48»....

Открытое занятие "День открытых дверей. Дорогою добра".
Данное занятие проводится с детьми подготовительной группы к школе, обучающимися 1 класса, для нравственного воспитания, социализации и формированию толерантности....
Открытое занятие по теме самообразования «Лаборатория чудес и интересных открытий»
В ходе занятия воспитанники погружаются в опытно-экспериментальную деятельность,это способствует формированию интереса к познавательно-исследовательской деятельности, развитию наблюдате...

Конспект открытого занятия по теме: « Домашние животные. Звук Р в открытых слогах» ( логопедическое занятие для дошкольника старшего возраста)
Цель: автоматизировать звук Р в открытых слогах. Задачи: коррекционно -развивающие: корригировать произношение; корригировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложени...
Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»
Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...
