Открытое занятие для дошкольников "Фитнес-сказка"
план-конспект занятия (1 класс)

Попова Елизавета Константиновна

Сценарий хода открытого занятия для дошкольников "Фитнес-сказка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_fitnes_skazka.docx20 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие по программе «Детский фитнес».

Тема: Фитнес-сказка «Комплекс корригирующих упражнений и развитие координационных способностей».

Цель: применение комплекса корригирующих упражнений и развитие координационных способностей» в практической жизни ребенка через творческий подход.

познакомить учащихся с различными видами упражнений в фитнесе через использование игровых технологий.

Задачи:

  • повторить известных героев народных сказок;
  • закрепить умения владеть рациональной техникой двигательных действий;
  • воспитывать целеустремленное желание использовать многообразие упражнений в своей жизни;
  • развивать интерес к физической культуре через выполнение творческого задания.

Оборудование: гимнастическая стенки, гимнастические обручи, развивающий коврик, гимнастические коврики, канат.

Ход занятия.

1.Орг. момент, разминка (5 мин)

Построение. Постановка цели. (1-2 мин) Техника безопасности,

Ход занятия:

- В общий строй становись! Здравствуйте, ребята, меня зовут Елизавета Константиновна! Я руководитель объединения «Детский фитнес». Хочу вас пригласить на фитнес- тренировку.

     Ребята, а что такое фитнес, (Ответы) 

     Правильно фитнес - это физические упражнения, которые помогают нам быть красивыми, стройными, крепкими, а самое главное здоровыми. Хотите быть здоровыми? Конечно! Тогда по порядку становитесь, потянитесь, не ленитесь.

-И сегодня мы с вами отправимся в сказку!

какие  вы знаете сказки?

-Ребята угадайте какая это сказка (показываю картинку с репкой)

-А эта? (картинка жар птица)

-Ну а эта? ( конек горбунок)

-Молодцы!

 -Итак, предлагаю побывать нам с вами в одной сказке, она называется «Лепешка». Такую сказку вы наверняка не знаете. Тем интереснее будет наше путешествие.

-Ну что ребята в путь?

-По залу шагом марш!

(идут маршем, пролезть по коврику руки стопы, пройти по канату)

-отлично, встаем в общий строй!

Основная часть (10 мин)

-Жил был один старик было у него семеро сыновей, выросли они и привели в дом семерых невест вот живут они поживают добра наживают. И вот однажды, испекли в хороший урожай невестки лепешки, а  они горячие румяные, круглые их нужно остудить!

-Ребята давайте встанем передо мной и

-Остудим лепешки?

-Аэробная разминка.(3 мин).

-Подуем на плечо, подуем на другое,  на солнце горячо печет дневной порою, подуем мы на грудь и грудь свою остудим, подуем на облака и остановимся пока!

-Раз, два, три четыре пять начинаем все опять! (повторяют).

-Надоело лепешкам лежать на лавочке и покатилась лепешки.

 -Давайте покружимся как катятся лепешки!

-Из сеней, из сеней по полю в поле по дорожке.

- Катятся лепёшки, катятся. Удивляются: сколько интересного вокруг!

-Давайте встанем снова в строй, теперь ребята мы Отправляемся дальше.

(Идем по залу руки вверх).

-Рады звери, рады птицы, в небе солнышко сияет. всех на улицу зовет, выходите все во двор поиграем всем двором!

(Идут по залу)

-Вот медведь пришел, колесом прошел

-Вот красивая лисица все кружится и кружится

И мышонок тут подкрался он один совсем остался (идут крадутся).

И покатились лепешки дальше по лесной тропинке, а впереди солнечная поляна, но к ней просто так не добраться. Упавшее дерево перегородило дорожку.

-Вот еще одна задача всем пролезть, а как иначе? (лезут в фигуры).

Возьмем коврики, встанем на полянке в круг

Встают в круг, под музыку:

  1. Руки на пояс приседаем влево вправо
  2. Поднимаем ногу в сторону, руки в стороны
  3. Руки в стороны подняться на носки руки в стороны
  4. Ложимся на спинку и руки за голову, и крути педали
  5. На солнышке загораем: ноги вместе наклоняем, стопы –вниз и вверх поочередно.
  6. Повернулись на живот и плывем по морю - разводим ручки в стороны
  7. Ручки положили под голову, ножки -ножницы
  8. А теперь встаем вдох выдох

-Берем коврики и складываем на место

(Надеваю шапку лисы)

-Ребята как вы думаете и кто я теперь?

(Лисичка)

-Правильно! Давайте поиграем на полянке?

-Ах, какие румяные!  Ах, какие кругленькие!  Ах, какие вкусненькие лепешки! Я б вас сьела!

- Встанем в круг и поиграем в игру поймай лиса мяч!

Встают в круг, потом присаживаются лиса в центре катают мяч друг другу чтобы лиса не поймала.

- Ух, уж больно вы ловкие, осталась я без лепешки.

3. Рефлексия.(3-5 мин)

Стоят в кругу. На фоне играет музыка.

-Молодцы ребята теперь вы можете перехитрить любую лису, а все потому что вы занимаетесь физкультурой!

-Давайте поднимем руки и потянулись вверх к солныщку чтобы оно нам помогло быть крепкими сильными здоровыми, опустили руки.

-Вот и подошло к концу наше путешествие в сказку.

Какие упражнения вам запомнились?

А как вы думаете, для того чтобы быть сильными, что необходимо?

А для того чтобы убежать от лисички?

Конечно! И самое главное чтобы преодолевать все трудности мы с вами должны быть здоровыми!

Спасибо вам, ребята, огромное! Сегодня каждый из вас занимался очень хорошо! Мне очень понравилось с вами работать! 

Рефлексия:   А давайте если вам понравилось занятие, то поднимем руки вверх! Отлично! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие с дошкольниками на дне "Открытых дверей"

Данное открытое занятие позволяет познакомиться с будущими первоклассниками и ознакомить детей в игровой форме с новой для них учебной деятельностью....

Открытое занятие по внеучебному занятию "лепка из соленого теста"тема: "Новогодние блюда "

Внеучебное занятие в условиях введения ФГОС по авторской программе "лепка из соленого теста". Тема: «Новогодние блюда»  (Яйчница , торт.)       Цели: Закреплять...

Конспект открытого занятия для родителей обучающихся в «День открытых дверей»

Конспект открытого занятиядля родителей обучающихсяв «День открытых дверей» 23 апреля 2016 годас группой учащихся 1 а класса в МАОУ «СОШ №48»....

Открытое занятие "День открытых дверей. Дорогою добра".

Данное занятие проводится с детьми подготовительной группы к школе, обучающимися 1 класса, для нравственного воспитания, социализации и формированию толерантности....

Открытое занятие по теме самообразования «Лаборатория чудес и интересных открытий»

В ходе занятия воспитанники погружаются в опытно-экспериментальную деятельность,это способствует формированию интереса к познавательно-исследовательской деятельности, развитию наблюдате...

Конспект открытого занятия по теме: « Домашние животные. Звук Р в открытых слогах» ( логопедическое занятие для дошкольника старшего возраста)

Цель: автоматизировать звук Р в открытых слогах. Задачи: коррекционно -развивающие: корригировать произношение; корригировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложени...

Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»

Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...