Материалы к выпускному в 4 классе
методическая разработка (4 класс)
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в 4 классе.
«Прощай начальная школа»
Очень грустно прощаться с ребятами, когда они выросли и переходят в среднее звено. Но так хочется, чтобы праздник прощания с начальной школой оставил в душе ребят светлое воспоминание.
Цель: подвести итоги обучения в начальной школе.
Задачи:
- развитие творческих способностей учащихся;
- развитие речи и коммуникативных навыков учащихся;
- сплочение классного коллектива;
- вовлечение родителей в проведение классных мероприятий;
- повышение самооценки учащихся.
Ход праздника
Ведущий:
Здравствуйте дорогие гости, рада всех приветствовать на нашем звездном, школьном мероприятии! Главное событие года, воздух пропитан волнением, все озадачены вопросом: «Что же происходит? Для чего все собрались?».
Ведущий:
Все в ожидании, долгожданный день настал, и теперь, всего лишь несколько мгновений, отделяет вас от этого важнейшего события.
Ведущий:
Мы рады вас приветствовать на нашем «Школьном выпускном», на первом выпускном ваших прекрасных детей! Мы готовы с гордостью представить наших звездных претендентов, а именно, выпускников!
(Дети под музыку выходят по очереди (называем Ф. И.) ПОД МУЗЫКУ
Ведущий:
Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей — наши выпускники!
1 ведущий
Приветствуем вас, родители и родительницы!
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
2 ведущий
Представляем ваш 4 класс!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые…
Ведущий:
Так говорят о вас другие.
А так вы говорите о себе сами.
Дети по очереди:
1. Даниэль: Сейчас наш класс, «населяют» 29 человек.
2. Артур: Из них абсолютное большинство – девчонки.
3. Боня: Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным
взрослым.
4. Ислам: Общий возраст- 291 год
5. Игорь: Общий рост- 43 км.
6. Рома: Общий вес-856 кг 300г.
7. Слава: Общее настроение - веселое.
8. Артем: Все мы разные.
9. Юлиана: Весёлые и задорные.
10. Илья: Послушные и не очень.
11.Соня: Мы все трудности встречаем с улыбкой.
12. Ева: Да, трудно было учиться, но теперь любое задание нам по плечу.
13. Аня: Все это хорошо, а что мы интересного можем рассказать о нашем
классе?
14. Юля: Мы заканчиваем четвертый класс и перейдем в пятый.
15. Милана: Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый.
16. Зулола: Да, но в нашей параллели три класса. А чем
отличаемся мы?
Диана: Артем, Юля и Катюша,
Боня, Ева и Викуша.
Ранис, Диана, Глеб, Илюша и хохотушка Ксюша.
Соня, Юлиана, Миша, Тимофей,
Даниэль, Ислам, Игорь и Андрей.
Ева, Тоня, Яна, Оля,
Артур, Слава и Зулола.
Джахонгард, Милана, Аня.
И учительница – Таня…
Ой, Татьяна Юрьевна.
Это класс наш выпускной.
Веселый, дружный, озорной…
ПЕСНЯ «ТЫ ДА Я ДА МЫ С ТОБОЙ»
Ведущий:
Ну, молодцы, почти все готовы попрощаться с детством и отправиться в новое и увлекательное путешествие. Прошу вас дорогие выпускники занять свои места в зале.
Ведущий:
С вами она была ежедневно,
Учила писать, читать и считать,
Делала уроки, ждала перемены,
Теперь будет вас она провожать!
В новую жизнь, где будут предметы,
Которые будете мы изучать…
Учитель:
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Случилась наша с вами встреча,
Вас после сада, школа приняла.
Теперь уже вы все большие,
Уходите вы от меня,
Ко мне вы в гости забегайте,
Моя родная детвора.
За лето повзрослеете сильнее,
И будут у вас новые мечты,
И школа старшая откроет свои двери,
Вы будете по прежнему «мои»!
Вас отпускаю в путь я новый,
Желаю вам достичь высот,
Оценок вам высоких, счастья,
Как быстро время все-таки идет!
Ведущий:
Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминаем, как впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для всех нас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему. И строки из стихотворения Агнии Львовны Барто:
Ученица: Катя Минакова
Я на уроке первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,-
Вставать или садиться?...
Мне говорили – иди к доске,-
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Презентация «Первоклассники»
Ведущий:
Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.
Ведущий:
Так, стоп, мы совсем забыли, зачем здесь собрались! Мы забыли про церемонию награждения!
Итак, в номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК». Это я про тех, кто старается каждый день узнавать что-то новое, полезное.
Учитель:
В номинации «Самый прилежный ученик» награждаются:
(Шагивалеев Артем, Рахманова Юлия, Гафурова Боня, Данько Антонина, Гриценко Ева, Архипова Анна)
Ведущий: (интервью с награждёнными)
- Скажите,вы рады?
- Ваши впечатления….
- Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.
Гафурова Боня, Архипова Аня. Данько Тоня, Рахманова Юля.
Частушки (4 девочки)
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
3) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
4) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
Ведущий:
Облака, облака -
Кучерявые бока,
Облака кудрявые,
Целые, дырявые,
Лёгкие, воздушные -
Ветерку послушные…
Ведущий:
Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет….(мечтает)
Учитель: так, стоп, отставить мечтать. Мечтать будут другие.
- В номинации «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК» награждаются
(Тураева Диана, Курамшин Ранис, Ковшов Глеб, Валишевская Юлиана, Байда Игорь)
Ведущий: (интервью с награждёнными)
- Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.
- Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.
Ведущий:
А сейчас предлагаем вашему вниманию..
Сценка "Математика"
Учитель: Решать задачу идёт... Диана. (Диана выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Диана направляется к двери) Диана, ты куда?!
Диана: Домой побежала конфеты есть!
Учитель: Глеб, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Глеб: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Глеб: Нет, это Вы не знаете моего брата!
Учитель: Ранис, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника? Ранисищет под партой
Учитель: ты куда? Что делаешь?
Ранис: Искать площадь прямоугольника
МИНИ-СЦЕНКА
Юлиана, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:
- Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?
Зеркальце (протяжно, но сердито):
- Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!
Песня «Первоклассника»
Ведущий:
Почему и по чему?
Для чего? Зачем? Кому?
Мы ответим на вопрос,
Будь он сложен или прост.
Ведущий:
На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда.
Учитель:
В номинации «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК» награждаются
( Змановский Вячеслав, Кузнецов Даниэль, Рамазанов Артур, Кремер Ксения, Гусева Софья)
Ведущий: (интервью с награждёнными)
-Что нового и интересного вы узнали в последнее время?
- Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.
Ведущий:
- А сейчас я вам предлагаю поиграть:
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА
По залу пускается мяч. Ведущий говорит в это время: «Ты лети, веселый мяч дальше-дальше по рукам. У кого остался мяч— тот танцует танец нам!» Таким образом, танцуют танец
Ведущий:
Игрушки-погремушки,
Оставь для малышей.
Бери скорее клюшки,
Иди играть в хоккей.
Ведущий:
Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта.
Учитель:
В номинации «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН» награждаются
(Дюльгер Тлья, Саидов Ислам, Васильев Тимофей)
Ведущий: (интервью с награждёнными)
- Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете, когда вам вручают награду?
- Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.
Ведущий:
Всегда найдётся дело для умелых рук,
Если хорошенько посмотреть вокруг.
А тот, кто дела не найдёт,
Лентяем прослывёт.
Ведущий:
Какие пословицы о труде вы знаете?
Учащиеся отвечают.
«Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности.
Учитель: (хвати, хватит, хватит, как же вас понесло то, вот так бы на уроках)
В номинации «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК»
(Иванов Роман, Костырин Андрей, Гарбузова Ольга, Вишнякова Милана, Минакова Екатерина)
Ведущий: (интервью с награждёнными)
- Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у вас оторвалась пуговица?
Молодцы! Желаем вам удачи. Проходите в зал.
Стихотворение «Любочка» Читает Оля Гарбузова
Ведущий:
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит.
Вот что значит настоящий друг.
Ведущий:
Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят – доброта спасёт мир.
Учитель:
В номинации «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК» награждаются
(Катаргулов Михаил, Гафуров Джахонгард, Оглезнева Виктория, Ганиева Зулола )
- Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?
- Занимайте свои места.
Ведущий:
- Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. У нас есть дополнительная номинация «ЛУЧШИЕ РОДИТЕЛИ».
Награждение родителей
А сейчас экзамен для родителей
Экзамен для родителей.
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.
3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.
6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…
Журнал
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.
Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.
Ведущий: Мы и поиграли, и песни пели , и стихи читали. На этом все?
Ведущий: А как же наши дети перейдут в 5 класс, если они не получили диплом об окончании начальной школы. Официального документа у них нет.
Ведущий: А давай их еще в 4 классе оставим.
Ведущий: А может в первом? Смеются…
Учитель: Нет, ребята уже выросли и им пора расти и развиваться дальше.
Ведущий: Значит пришло время вручить им дипломы выпускников.
Ведущий: И подарки, приготовленные учителем.
Ведущий: Ребята, после того как вы получите диплом, подходите к доске и снимайте конверт с вашим именем.
Учитель вместе с ведущими вручает дипломы.
Вручение дипломов и подарков.
Выходят все ученики.
1.Ученица. Боня:
Дорогие вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.
2.Ученица Диана:
Так несносны порою бывали мы,
Все и сразу хотелось бы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.
3.Ученица Аня:
Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет еще?
Долго-долго на свете живите вы,
Мудро, счастливо и хорошо!
4.Ученик. Артем:
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Мне мама перед сном читала,
Теперь мне в 5-й класс пора!
5. Ученица. Милана:
Как часто маме задавала я вопросы,
Про старший класс, про то, что будет там,
6.Ученица. Ксения:
Подумать только, пройдет лето,
Я в школу вновь в свою войду,
Но детство лишь, осталось где-то,
Я в 5-й класс теперь пойду!
7.Ученик. Тимофей:
Я помню, как пришел я в первый класс,
Как папа поправлял портфель,
Я это помню, как сейчас,
Как было в школу идти лень!
8. Ученица. Катя:
Я помню первую свою пятерку,
Да и про двойку тоже не забыла,
И свою первую уборку,
Какой же юной я тогда была! (Глубоко вздыхает).
9. Ученик. Миша:
А я запомнил первый свой дневник,
Как аккуратно я тогда писал.
10.Ученик. Слава:
И в это время с нами были рядом,
Родители, учитель и верные друзья,
За помощь вашу благодарны,
Нас ждут великие дела!
11.Ученица. Соня:
Мы благодарны вам наши родные,
За труд, за понимание, за все,
Закончили мы младшую, родную школу,
Ждет старшая нас всех еще!
Песня «Начальная школа, прощай!»
Песня «Ты да я да мыс тобой»! Ты, да я, да мы с тобой! | Песня «Ты да я да мыс тобой»! Ты, да я, да мы с тобой! |
Песенка Первоклассника Нагружать все больше нас Стали почему-то. Нынче в школе первый класс Вроде института. Нам учитель задает с иксами задачи - Кандидат наук - и тот над задачей плачет! Припев: То ли еще будет, то ли еще будет, То ли еще будет, ой-ой-ой! 2 А у нас стряслась беда: Сочиненье снова! Лев Толстой в мои года Не писал такого! Не бываю я нигде, Не дышу озоном. Занимаюсь на труде Синх-ро-фа-зо-тро-ном. Припев. Припев: То ли еще будет, то ли еще будет, То ли еще будет, ой-ой-ой! 3 Нагружать все больше нас Стали почему-то. Нынче в школе первый класс Вроде института. Я ложусь в двенадцать спать. Силы нет раздеться... Вот бы сразу Взрослым стать - Отдохнуть от детства! Припев. То ли еще будет, то ли еще будет, То ли еще будет, ой-ой-ой! | Песенка Первоклассника Нагружать все больше нас Стали почему-то. Нынче в школе первый класс Вроде института. Нам учитель задает с иксами задачи - Кандидат наук - и тот над задачей плачет! Припев: То ли еще будет, то ли еще будет, То ли еще будет, ой-ой-ой! 2 А у нас стряслась беда: Сочиненье снова! Лев Толстой в мои года Не писал такого! Не бываю я нигде, Не дышу озоном. Занимаюсь на труде Синх-ро-фа-зо-тро-ном. Припев. Припев: То ли еще будет, то ли еще будет, То ли еще будет, ой-ой-ой! 3 Нагружать все больше нас Стали почему-то. Нынче в школе первый класс Вроде института. Я ложусь в двенадцать спать. Силы нет раздеться... Вот бы сразу Взрослым стать - Отдохнуть от детства! Припев. То ли еще будет, то ли еще будет, То ли еще будет, ой-ой-ой! |
Песня «Ты да я да мыс тобой»!
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обогнём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой...
Ученик:
Дорогие вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.
Ученик:
Так несносны порою бывали мы,
Все и сразу хотелось бы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.
Ученик:
Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет еще?
Долго-долго на свете живите вы,
Мудро, счастливо и хорошо!
Ученик:
Собраться, чтобы время провести,
С любимым классом, с нашими родными,
Как быстро пролетели все года,
Жалею, что взрослеть решили!
Ученик:
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Мне мама перед сном читала,
Теперь мне в 5-й класс пора!
Ученик:
Мечтала я порой о старшей школе,
И представляла это я себе,
Верните детство, не готова!
Позвольте девочкой, побыть немного мне!
Ученик:
Как часто маме задавала я вопросы,
Про старший класс, про то, что будет там,
Порою расплетала косы,
Сейчас одолевает страх!
Ученик:
Подумать только, пройдет лето,
Я в школу вновь в свою войду,
Но детство лишь, осталось где-то,
Я в 5-й класс теперь пойду!
Ученик:
Я помню, как пришел я в первый класс,
Как папа поправлял портфель,
Я это помню, как сейчас,
Как было в школу идти лень!
Ученик:
Я помню первую свою пятерку,
Да и про двойку тоже не забыл,
И свою первую уборку,
Каким же юным, сильным тогда был! (Глубоко вздыхает).
Ученик:
А я запомнил первый свой дневник,
Как аккуратно я тогда писал,
Как маме песню посвятил,
Как в прописях еще писал!
Ученик:
И в это время с нами были рядом,
Родители и верные друзья,
За помощь вашу благодарны,
Нас ждут великие дела!
Ученик:
Мы благодарны вам наши родные,
За труд, за понимание, за все,
Закончили мы младшую, родную школу,
Ждет старшая нас всех еще!
ПЕСНЯ Куплет 1
Кабы сразу взрослым стать,
Не ходить бы в школу,
Но тогда б нам не узнать
Этих дней веселых.
Ведь каникулы у нас
Часто так бывают,
А родители подчас
Мало отдыхают.
А родители подчас
Мало отдыхают.
Перемена
На мотив «Погоня»
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
Сценка "Математика"
Карина : Решать задачу идёт... Аня. (выходит к доске)
Слушай внимательно условие задачи.
Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Аня направляется к двери)
Аня , ты куда?!
Аня: Домой побежала конфеты есть!
Карина : Максим , если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Максим: Десять рублей.
Карина: Да ты просто не знаешь математики!
Руслан : Нет, это Вы не знаете моего брата!
Карина: Максим ответь, пожалуйста, как сумму чисел?
Максим : Я, отвечать на ваш вопрос буду только в присутствии своего адвоката!
Сценка «Кот и лодыри»
Собирались лодыри
На урок,
А попали лодыри
На каток.
Толстый ранец с книжками
На спине,
А коньки под мышками
На ремне.
Видят, видят лодыри:
Из ворот
Хмурый и ободранный
Кот идёт.
Спрашивают лодыри
У него:
- Ты чего нахмурился,
Отчего?
Замяукал жалобно
Серый кот:
- Мне, коту усатому,
Скоро год.
И красив я, лодыри,
И умён,
А письму и грамоте
Не учён.
Школа не построена
Для котят.
Научить нас грамоте
Не хотят.
А теперь без грамоты
Пропадёшь,
Далеко без грамоты
Не уйдёшь.
Ни попить без грамоты,
Ни поесть,
На воротах номера
Не прочесть!
Отвечают лодыри:
- Милый кот,
Нам пойдёт двенадцатый
Скоро год.
Учат нас и грамоте
И письму,
А не могут выучить
Ничему.
Нам учиться, лодырям,
Что-то лень.
На коньках катаемся
Целый день.
Мы не пишем грифелем
На доске,
А коньками пишем мы
На катке!
Отвечает лодырям
Серый кот:
- Мне, коту усатому,
Скоро год.
Много знал я лодырей
Вроде вас,
А с такими встретился
В первый раз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной 4 класс.
Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...
Выпускной 4 класс
В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....
выпускной 4 класса
вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"
Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....

Видео выступления моего 3 класса на ВЫПУСКНОМ 11 класса (мои выпускники) 2019 года
Видео выступления моего 3 класса на ВЫПУСКНОМ 11 класса (мои выпускники) 2019 годаСмотрите здесь https://yadi.sk/i/ekHcPFLD0DVKQg...
Выпускной "Из класса в класс переходя" 4 класс 2023 г.
Сценарий выпускного в начальной школе. Создан для учащихся 4-го класса. Требует небольшой предварительной подготовки, а также создания презентации....

