Открытое воспитательное мероприятие "Мамино сердце"
классный час (1 класс)
Первое слово, которое произносит человек – “мама”. Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. С первого дня ребенка мать живет его дыханием, его слезами, улыбками. У мамы самое доброе сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. В ее чутком сердце никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 181.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Малоархангельская средняя общеобразовательная школа №1»
Открытое воспитательное мероприятие для учащихся 1-х классов
Подготовила и провела:
Рыбий Е.Е.
г.Малоархангельск
2023 г.
Цели:
Выявить знания, умения, навыки, развивать познавательные способности, расширять кругозор.
Воспитывать эстетические чувства, нравственные качества.
Воспитывать любовь, уважение, заботу, чуткость к маме, бабушке, женщине.
Оборудование: зал оформлен плакатами: “Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя Мать”; детские рисунки, портреты мам и бабушек, шары, подарки для мам.
Ведущий. Первое слово, которое произносит человек – “мама”. Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. С первого дня ребенка мать живет его дыханием, его слезами, улыбками. У мамы самое доброе сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. В ее чутком сердце никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. Танец цветов
Ученики.
Мама, мамочка мамуля!
Больше всех тебя люблю я!
Ты – красавица моя,
Если буду спать спокойно,
Стану я такой же стройной,
Если только на обед
Я не буду есть конфет.
Прочитаю книжек уйму
И такой же стану умной.
Языки все изучу,
Честно – честно –не шучу!
Ведущий. Мама. Мамочка… Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет самого близкого, родного человека! Слово “мама” - особое слово. Оно рождается как бы вместе с нами, сопровождая нас всю жизнь.
Матери…
Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть добрыми, мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает нас.
И сегодня мы собрались здесь для того, чтобы рассказать о своей любви к нашим мамам. (Дети заходят в класс).
Ученики.
1. Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте-
Вас поздравляют дети!
2. Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник – самый – самый,
Самый радостный для нас!
Песня «Кап-кап, кап..» (садятся)
А теперь, ребята, давайте поиграем в рифмы. Я буду начинать стихи, а вы их заканчивать
1. Я люблю трудиться,
Не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою … (кроватку.)
2. Нашей маленькой Иринке
рисовать люблю … (картинки.)
3. Помогать я маме буду,
С ней я вымою … (посуду.)
4. У Юры и Вовы - обновы
Сшили мальчишкам штанишки.
А на штанишках карманы.
Кто сшил штанишки? … (мамы.)
Вот молодцы, дети.
Сейчас я задам вопросы вам , уважаемые взрослые, а вы отвечайте хором или «Да», или «Нет»
1. Встанет утром он с постели:
- Вы куда ботинки дели?
- Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?
2. Сам кроватку застелил,
Пол подмёл, цветы полил,
Маме стол накрыть помог.
Есть у вас такой сынок?
(Взрослые опять отвечают).
Учитель: Мы уверены, что вы, ребята помогаете своим мамам и всегда кладете свои вещи на место. Но к, сожалению, не всегда вы послушны и ласковы, бываете капризны, и это огорчает мам. Поэтому мы хотим вручить приз самым капризным детям. Сейчас узнаем, кто из вас заслуживает его.
Сценка “Вручаем приз, за каприз!”
Вася плакал три часа, чудеса!
Катя топала ногами,
Катя дрыгала руками,
Катя бегала кругами,
Билась в стенку головой,
Ой-ой-ой!
Но Борис побил рекорд:
Он протопал и пропрыгал,
И прохлопал, и прошмыгал,
И прохрюкал целый год,
Во, дает!
И поэтому Борис получает приз-каприз: тазик для рыдания и рупор для орания. Кто хочет обладать таким прекрасным призом? (Ну, конечно, никто. У нас и детей-то таких нет. Правда, ребята?)
Учитель:
А теперь немного из истории: Много ночей не досыпали ваши мамы, так как хотели, чтобы вы росли здоровыми, умными, добрыми. Утром рано они старались переделать все домашние дела, чтобы вовремя вас отправить в детский сад и не опоздать на работу.
Ученик:
Что за чучело – чебучело?
На нос кепку нахлобучило?
Брюки задом наперед,
Да еще во всю ревет.
Что ты плачешь чучело?
Просто это чучело –
В садик не хо-чу-че-ло!
Учитель:
Часто мамам приходилось уговаривать вас не шуметь, не стучать, не кричать, но вы были неумолимы.
Ученик:
Я на коврике сидел и кастрюлями гремел.
Прибежали папа с мамой, дядя Федя с тетей Клавой.
Все кастрюли отобрали, но они не ожидали,
Что припрятал я в углу сковородку и пилу.
Учитель: Вижу по глазам, что знакома вам эта история.
Прошло еще несколько лет. И вот вы пошли в школу, в первый класс, опять у мамы хлопоты. И счастлива та мама, у которой дети настоящие джентельмены, такие как наши мальчики танец Джентельменов.
Ведущий. Праздник 8 Марта не только для мам, но и для наших уважаемых бабушек.
Ученики.
1. Наши бабушки – старушки
Очень любят нас, внучат!
Покупают нам игрушки
И гулять нас водят в сад.
Вот хорошие какие.
Наши бабушки родные!
2. Люблю я дома бабушке
Работать помогать.
Люблю я рядом с бабушкой
По улице шагать.
Люблю я вместе с бабушкой
Хоккейный матч смотреть.
Давно решили с бабушкой
Мы за “Спартак” болеть.
Нашим бабушкам посвящается песня «До чего у бабушки....»
В этот праздник все мужское население ведет себя не так как в обычные дни.
Ученик.
Не узнать сегодня папу:
Он пришел – и вдруг в дверях
Не швырнул на столик шляпу,
А повесил, как в гостях.
Он сказал: “Здорово, дочка!”
И, смеясь, на этот раз
Целовал он маму в щечку,
А бабуле руку тряс.
Он не прятался в газету,
За столом на всех глядел.
Вилкой он не бил котлету,
Будто кто-то в ней сидел.
Был он лучше, был он проще,
Чай по чашкам разливал.
Даже бабушку не тещей,
А мамулей называл.
Я спросила маму тихо:
“Мама, что случилось с ним?”
“В женский день, - сказала мама, -
Папа должен быть таким”.
Мне такое непонятно,
Может, взрослый кто поймет?
Разве папе не приятно
Быть хорошим целый год?
Дети поют песню “Папа может все, что угодно”. (садятся)
Ведущий. Есть такая пословица: “Материнская ласка не знает конца”. А вы, ребята. всегда бываете ласковыми со своими мамами?
Когда встанем мы дома утром,
Скажем маме (все хором) “Доброе утро!”
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы все: “Спасибо!”
Когда она бранит за шалости,
Скажем ей: “Прости, пожалуйста!”
Уходя при расставании
Скажем нежно: “До свидания!”
Вечером мама устала очень,
Скажем ей ласково: “Спокойной ночи!”
- С помощью этих волшебных слов можно даже грустной и обиженной маме вернуть хорошее расположение духа, поднять настроение.
А этот шуточный танец, я думаю, поднимет настроение всем присутствующим в зале.
Танец «А ты меня любишь...»
Девчонки и мальчишки
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке
Спасибо скажем маме.
За песенки, за сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье. С п а с и б о !
Ученик.
Мы хотим, чтоб мамы наши
Становились еще краше!
Чтобы всех счастливей были
Наши мамы дорогие!
Песня о маме. «Зореньки краше..»
- Мама! Закрой глаза и прислушайся… И ты услышишь мамин голос. Он живет в тебе самом, такой знакомый, такой родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос. А в верном и чутком сердце мамы никогда не угаснет любовь к своим детям, оно ни к чему не останется равнодушным.
И сколько бы тебе ни было лет – 5 или 50 – тебе всегда нужна мама, ее забота, ее доброта, ее участие, ее ласковый взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостней и светлей ее жизнь.
Танец « Мамино сердце»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытого воспитательного мероприятия - спортивного праздника «Весёлые старты»
Открытое воспитательное мероприятие - спортивный праздник «Весёлые старты» провидится на параллель 1х классов с приглашением учителей физического воспитания, администрации школы , родителей ...

Открытое воспитательное мероприятие на тему: "Дорога к здоровью"
Тема: "Дорога к здоровью" (открытое интегрированное мероприятие в форме аналитической, музыкальной композиции).Цели:1. Формирование у воспитанников ценностей своего здоровья осознанной мотивации к сох...
Открытый воспитательный час по профориентации в школе интернате 8 вида на тему: Как Емеля профессию выбирал
Разработка рекомендуется воспетателям коррекционных интернатов. Проводить в 8-9 классах....

конспект открытого занятия доброе сердце
Конспект открытого занятия с младшими школьниками: «Доброе сердце»Цели: Формирование эстетических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной с...

открытое занятие "милый сердцу уголок"
Тема: «Милый сердцу уголок – моя малая Родина»Цель: воспитание патриотического чувства, с осознанием Россия, как могучее государство, понятия «Малая Родина», ...

Открытый урок "Математика сердца"
Открытый урок был проеден 25 апреля 2023 года в рамках районного конкура профессионального мастерства "Лучшая наставническая пара"...



