Анализ урока
материал (4 класс)
Предварительный просмотр:
Класс: 4, учитель Писаренко Анастасия Валентиновна
1. Тема урока: «Систематизация знаний об основных языковых единицах: звуках и буквах»
2. Тип: урок обобщения и систематизация знаний, соответствует структуре урока.
3. Урок создан для закрепления полученных знаний. Всё, что было изучено на прошлых занятиях по этой теме – обобщено и сделан общий вывод по этой теме.
4. В классе 32 ученика. На уроке присутствовали 26 человек. 5 учеников отсутствовали по болезни, 1 по заявлению. Одарённых и детей с ОВЗ нет. 2 слабоуспевающих и 4 ученика с продвинутым уровнем понимания содержания.
5. В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме планировалось сформировать следующие УУД:
Личностные: осознание ценности правильного речевого общения;
Познавательные: умение структурировать знания о звуках и буквах;
Регулятивные: корректировка своих действий в соответствии с ситуацией;
Коммуникативные: умение договариваться и приходить к общему решению.
6. При подготовке урока были продуманы способы актуализации личностного опыта учащихся. Для реализации мотивационного этапа использовали связь с жизненным опытом, проблемный вопрос и визуальная опора.
7. Главный этап урока – усвоение изученного материала. Этап начинается с минутки чистописания. Сразу после идёт работа с презентацией. Интересные задания предлагаются: разгадать ребусы, на слайдах присутствуют анимации для привлечения внимания. Дети работают со словами: выполняли транскрипции слов, находят слоги, согласные и гласные звуки. Были использованы словесные и наглядные методы.
8. Время на всех этапах урока было грамотно распределено. Все этапы плавно переходили один в другой, что помогало обучающимся адекватно формировать познавательную активность.
9. В качестве наглядности на уроке, у детей были примеры ленты букв и правила в учебнике.
10. Текущий контроль проводится в течение всего урока, почти на каждом этапе урока. Например: индивидуальный контроль (каждый ученик получает задания, которое он должен выполнять самостоятельно); групповой (класс временно делится на 3 группы и каждой группе дано задание); и фронтальные (задание предлагается всему классу)
11. Цель достигнута, задачи реализованы. Дети были погружены в работу и благодаря их активности, заинтересованности и внутренней мотивации содержание урока было реализовано в полной мере.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

пояснительная записка к уроку и анализ урока
дан подробный самоанализ урока ОМ 4 класс по программе "ПНШ"...

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.
Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов", общепедагогический анализ урока.
Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов" ( 3 класс, развивающая система Л.В.Занкова) + общепедагогический анализ урока....
КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ
Тема: ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида + 1, + ...

План - конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе, на тему: "Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости". Анализ урока.
МКОУ «Александровская СОШ»Аннотация к разработке урока по физической культуры в 4 классе. Дата: 20.01.2017г.Класс: 4Предмет: физическая культураРаздел урока: Подвижные игр...

Мониторинг применения УУД на уроке по результатам анализа урока
Применение мониторинга УУД на уроке позволяет формировать правильную организацию деятельности учащихся, используя разные методы, формы, средства обучения. На каждом этапе урока обу...
