День знаний
презентация к уроку (1 класс)
Предварительный просмотр:
День знаний. 1-й класс « Здравствуй, школа !»
Цель: Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности.
Задачи:
- создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей с друг с другом;
- способствовать сплочённости ученического коллектива и родителей;
- развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
- формировать положительный настрой на общение;
- воспитывать любовь к школе, школьным традициям.
Участники мероприятия: первоклассники, родители.
Форма: праздник.
Оборудование: компьютер, презентация «Первый раз в первый класс», шары.
Ход праздника
1.Дети входят под музыку в свой класс и рассаживаются за парты.
2.Выступление детей.
1) Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс!
Но сегодня день особый:
Мы пришли! Встречайте нас!
2) Теперь то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я !
3) Ох, как я хочу учиться,
Обещаю не лениться.
И всегда к 7 часам
Просыпаться буду сам !
4) Знаю, кто уроки учит,-
Ключик золотой получит.
С ним в мир знаний, мне поверь,
Я всегда открою дверь.
5) На уроках спать не буду,
Буду я старательным.
И начальником большим
Стану обязательно!
3. Знакомство.
- Сегодня у нас большой праздник. « Первый раз в первый класс» Вы собрались здесь, чтобы познакомиться со своей школой, со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. Меня зовут…
-Улыбнитесь своему соседу по парте и скажите, как вас зовут.
- Ребята, а как вы думаете, о чём говорит улыбка? ( .. что ему хорошо, что сделал доброе дело , кому то помог, когда хорошее настроение)
- Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.
- Мы находимся в волшебной комнате. – Как она называется? (Класс)
- Здесь вы каждый день будете получать подарки. Но не конфеты и игрушки , а знания.
4 - Послушайте загадку: Человечек деревянный
На воде и под водой,
Ищет ключик золотой.
Всюду нос суёт он длинный.
Кто же это ? ( БУРАТИНО)
- Т.к. волшебный, то и я немножко волшебница. Сейчас я возьму волшебную палочку (указку) и будут происходить чудеса. Закройте глаза, хлопните 3 раза в ладоши и повторите за мной волшебные слова: крекс,фекс,пекс!
5. – Появляется говорящая игрушка БУРАТИНО. Буратино говорит……
- Сказку об этом человечке перевёл с итальянского языка писатель Алексей Толстой и книга называется « Золотой ключик»
-Что же произошло с главным героем в этой книге? (Продал книгу Азбуку за 5 золотых монет )
-А нам поможет про читать книгу «Золотой ключик» ваша первая книга АЗБУКА (показать учебник)
6. – Советы парты
-Как называется стол за которым вы сейчас сидите? (ПАРТА)
- Послушайте советы парты.
Парта это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
Чтобы стать учеником,
Нужно помнить вот о чём.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
- Какие советы запомнили?
7. Зарядка «Буратино»
Буратино потянулся. Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развёл . Ключик видно не нашёл.
Чтобы ключик тот достать, надо на носочки встать!
8. – Посмотрите на экран. – Что это за палочки? (буквы)
Какое слово можно составить? МИР
- А что такое мир? (Солнце, цветы, утренний восход)
- А ещё кто? (мама ,дети,животные). – А ещё? ( Ромашка, божья коровка, горы, озеро,лес, река)
-А как называется планета на которой мы живём? (ЗЕМЛЯ ) – Это тоже мир.
- А как мы покажем на плакате, что мы не хотим войны, а хотим мира для всех? ( Рисунки прикрепляют на доску: солнце , слово мир, голубь).
9.- Воспоминания. Театр.
- Отгадайте сказочных героев.
Он дружок зверям и птицам.
Он – живое существо,
Но таких на белом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не котёнок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
Очень милая мордашка,
А зовётся… (Чебурашка)
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
Ну, отгадайте, как звали её? (Красная Шапочка)
- А вы хотите прямо сейчас побывать в театре?
Загадка:
-- Растет в огороде,
Хоть нынче не в моде,
Круглая да крепкая,
Жёлтая…( репка)
- Я волшебница?
Ведущий: Жили – были дед с бабкой да внучкой. И были у них собака Жучка, кошка Муська и мышка – норушка.
Посадил как-то репку, и выросла репка большая-пребольшая!
-РЕПКА (разводя руками в сторону, перепрыгивая с ноги на ногу) – Оба-на!
ДЕД (потирая ладошки). Так –с!
БАБКА (кланяясь говорит) Кушать подано.
ВНУЧКА (машет рукой). Всем привет.
ЖУЧКА. Гав – гав.
КОШКА (умываясь). Мяу-мау.
МЫШКА (бегая по кругу). Пи-пи –пи!
-Ведущий читает текст; когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.
10. Подарок от Карлсона.
- Что любил Карлсон? ( сладости)
- Я волшебница? – Тогда я произношу волшебные слова(хлопки) Крекс, фекс, пекс!
- Ищем сладости от Карлсона.
- Слайд Маша , осенние листья.
- Праздник окончен . Жду вас завтра к 8-ми часам.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
рми
мир
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День знаний. "Урок-путешествие в галактику Знаний".
Конспект мероприятия, проведённого в 1 классе....
День Знаний.Урок – знакомство. Путешествие в страну знаний.
Первый урок для первоклассников....

Классный час на темы: «День Знаний» «День правовых знаний»
В мероприятии участвовали:обучающиеся 4Б классародители обучающихся 4Б классагости...

День знаний 2 класс Тема: «По морям, по волнам к океану Знаний».
Разработка к празднику «День Знаний». Учитель: Аверина Л.В. МОУ СОШ №6, 2Бкласс.Тема: «По морям, по волнам к океану Знаний».Цель: Выработать у учащихся ...

День Знаний - 1 класс "Путешествие на планету Знаний"
Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.Задачи:- создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.- познакомить ...

День знаний "Путешествие по океану знаний"
Данная раздаботка - игра - путешествие по "Океану знаний". Дети путешествуют по станциям, выполняя различные задания....

