Протоколы классных часов
материал (3 класс)
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ № 1
КЛАССНОГО ЧАСА 3бкласс от 2 сентября 2024г.
Классный руководитель: Гончарова М.Ш.
Присутствовало: обучающихся.
Отсутствовали:
Повестка дня:
УРОК ЗНАНИЙ. Образ будущего. Урок посвящен Дню Знаний и началу учебного года. Также освещалась тема «Образ будущего» в которой рассуждали, какое будущее нас ждет какими должны быть дети во взрослой жизни, что должны для этого делать.
После проведения Урока знаний собучающимися были рассмотрены следующие вопросы:
1.Беседа с обучающимися по безопасности дорожного движения и противопожарной безопасности. Проведение инструктажа с обучающимися с оформлением протоколов инструктажей.
2.Профилактическая беседа с обучающимися по предупреждению правонарушений и профилактики травматизма среди детей. Разъяснительные профилактические беседы с обучающимися по соблюдению правил и норм поведения в школе, на уроках и во время перемен, дома, в общественных местах и в транспорте.
3. Организационные вопросы класса.
Кл.руководитель: Гончарова М.Ш.______________
ПРОТОКОЛ № 2
КЛАССНОГО ЧАСА 3б класс от 3 сентября 2024г.
Классный руководитель: Гончарова М.Ш.
Присутствовало обучающихся.
Отсутствовали:
Классный час на тему: «Учебный маршрут по школе».
После проведения тематического классного часа и тематической беседы с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:
- Беседа «За что ставят на внутришкольный контроль».
- Беседа «Отношения между детьми»
- Беседа «Человек в мире правил».
- Знакомство обучающихся с Правилами внутреннего распорядка МБОУ «Илькинскаясош»
- Беседа с обучающимися по безопасности дорожного движения и противопожарной безопасности.
- Профилактическая беседа о вреде табакокурения, алкоголя и употребления наркотических и психотропных препаратов.
- Организационные вопросы класса.
Кл.руководитель Гончарова М.Ш. ______________
ПРОТОКОЛ № 3
КЛАССНОГО ЧАСА 3б от 10 сентября 2024 г.
Классный руководитель: Гончарова М.Ш.
Присутствовало обучающихся.
Отсутствовали:
Повестка дня:
Классный час на тему: «Урок экологии – Начать нужно с себя».
С детьми провели беседу о теме экологии. Как нужно себя вести на природе, как обращаться с животными, соблюдение чистоты в парках общественных местах, беречь воду.
После проведения тематического классного часа и тематической беседы с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:
- Вовлечение обучающихся в досуговую деятельность.
- Беседа «Межэтнические отношения»
3. Беседа с обучающимися по безопасности дорожного движения и противопожарной безопасности.
4. Организационные вопросы группы.
Кл.руководитель Гончарова М.Ш. ______________
ПРОТОКОЛ № 4
КЛАССНОГО ЧАСА 3б класс от «17» сентября 2024г.
Классный руководитель: Гончарова М.Ш.
Присутствовало обучающихся.
Отсутствовали:
Повестка дня:
Классный час на тему: «Правильное питание – залог здоровья».
Была просмотрена электронная презентация о правильном питании, о значении белков жиров, углеводов. После просмотра обсудили с детьми, какие лучше продукты должны входить в рацион учащихся.
После проведения тематического классного часа с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:
- Беседа с обучающимися по безопасности дорожного движения и противопожарной и электробезопасности.Опасность на дороге. Как ее избежать.
- Разъяснительные профилактические беседы с обучающимися по соблюдению правилам и норм поведения в школе; на улице, дома, в общественных местах и транспорте.
- Соблюдение правил личной гигиены. Профилактика инфекционных заболеваний.
- Организационные вопросы класса.
Кл.руководитель Гончарова М.Ш. ______________
ПРОТОКОЛ № 5
КЛАССНОГО ЧАСА 3б класс 24 октября 2024г.
Классный руководитель: Гончарова М.Ш.
Присутствовало обучающихся.
Отсутствовали:
Повестка дня:
Тренинговое занятие «Я и мой класс».
Ход классного часа:
1. Для создания психологического настроя в начале занятия ученикам предлагается: улыбнуться соседу слева, соседу справа, пожать друг другу руки, взяться за руки со своим соседом и произнести дружно хором «ЗДРАВ-СТВУЙ-ТЕ!».
2. Классный руководитель предлагает одновременно хором громко назвать свою фамилию но при этом каждый должен стараться, чтобы услышали его адрес, просит повторить любого ученика адрес кого-нибудь, находившегося в отдаленной части помещения. После краткого обсуждения причин, по которым не удалось понять информацию, выводит правила общения:
Нельзя перебивать другого!
Если хочешь, чтобы тебя услышали, нужно самому уметь слушать!
3. Классный руководитель организует дискуссию, зачитывая высказывания, а учащиеся называют фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу.
В нашем классе самым самостоятельным является…
Часто меня приятно удивлял…
Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…
Были проведены тренинги по сплочению классного коллектива. Игры «Построимся по разным признакам», «Расскажи о себе».
Упражнение «Мой портрет в лучах солнца!»
Каждому ученику выдаётся лист бумаги. В центре листа в круге написано «Я МОГУ!». Ученики рисуют лучи солнца, вдоль которых записывают то, что они могут сделать для другого. Некоторые надписи зачитываются.
Дети с увлечением играли в игры, находили интересные черты у своих одноклассников, узнавали, чем они любят увлекаться.
Все стоя в кругу, берутся за руки и хором произносят «ДО-СВИ-ДА-НИ-МЫ!». На последнем слоге участники поднимают руки вверх, и не разнимая их, делают шаг в середину круга.
После проведения тематического классного часа с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:
Беседа: «Как не стать жертвами преступления».
Нормы поведения в коллективе и их значение для охраны физического и психического здоровья. Ответственность при создании травмоопасной ситуации; ответственность за нанесение действий, повлекших за собой причинение вреда здоровью (травмы) обучающемуся и взрослому человеку.
Опасности, подстерегающие нас повсюду.
Кл.руководитель Гончарова М.Ш. ______________
ПРОТОКОЛ № 6
КЛАССНОГО ЧАСА 3б касс 1октября 2024г.
Классный руководитель: Гончарова М.Ш.
Присутствовало обучающихся.
Отсутствовали:
Повестка дня:
Классный час на тему: «Профессия – учитель»
На классном часе говорили о профессии учителя, загадывали загадки, читали стихи.
После проведения тематического классного часа и тематической беседы с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:
- Факторы, влияющие на здоровье подростка: состояние окружающей среды; режим учебы и отдыха; правильное (рациональное) питание, профилактика инфекционных заболеваний, личная и общественная гигиена, формирование негативного отношения к употреблению алкоголя, наркотиков и курению.
- Движение пешеходов. Их права и обязанности. Как уберечь себя и других от несчастных случаев на дорогах.
- Внешний вид обучающихся.
- Профилактическая беседа с обучающимися по предупреждению преступлений, правонарушений, безнадзорности и профилактики травматизма среди детей. Разъяснительные профилактические беседы с обучающимися по соблюдению правилам и норм поведения в школе;на улице, дома, в общественных местах и транспорте.
- Организационные вопросы группы.
Кл.руководитель Гончарова М.Ш. ______________
ПРОТОКОЛ № 7
КЛАССНОГО ЧАСА 3б класс от 8 октября 2024г.
Классный руководитель: Гончарова М.Ш.
Присутствовало обучающихся.
Отсутствовали:
Повестка дня:
Классный час на тему: «Книга – лучший друг»
Просмотр электронной презентации на тему книг. Ребята рассказывали о своих любимых книгах, рассуждали, как книга может стать другом, чему учат книги.
Основные вопросы по вопросам профилактики:
Безопасное поведение на дорогах.
Бытовой и уличный травматизм.
Поведение в экстремальных ситуациях.
Правила безопасности в быту.
Правила пожарной безопасности.
Безопасность в сети интернет.
Ответственность перед школой, перед родителями.
Нравственные заповеди каждого человека.
Золотое правило каждого человека.
Кл.руководитель Гончарова М.Ш. ______________
ПРОТОКОЛ № 8
КЛАССНОГО ЧАСА 3 класс 15 октября 2024г.
Классный руководитель: Гончарова М.Ш.
Присутствовало: обучающихся.
Отсутствовали:
Повестка дня:
Просмотр мультфильма «Уроки безопасности в повседневной жизни»
1. Беседа с обучающимися по безопасности дорожного движения, противопожарной безопасности и электробезопасности.
2. Профилактическая беседа по предупреждению правонарушений и профилактики травматизма среди детей. Разъяснительная профилактическая беседа с обучающимися по соблюдению правилам и норм поведения в школе на занятиях и во время перемен; дома, в общественных местах и в транспорте.
3. Профилактическая беседа о вреде табакокурения, алкоголя и употребления наркотических и психотропных препаратов.
Кл.руководитель Гончарова М.Ш. ______________
ПРОТОКОЛ № 9
КЛАССНОГО ЧАСА 3 класс 22 октября 2024г.
Классный руководитель: Гончарова М.Ш.
Присутствовало обучающихся.
Отсутствовали: ______________
Повестка дня:
Классный час на тему: «Права ребенка».
Учителем была прочтена лекция о права ребенка, проведена игра «Знай свои права», повторили куда обращаться, если нарушены права детей, телефон доверия.
После проведения тематического классного часа были рассмотрены следующие вопросы:
1. «Правила эвакуации при пожаре».
2.Беседа по правилам дорожного движения. Переход улицы.
3.Обсуждение правил внутреннего распорядка обучающихся школы и их соблюдение. Приход детей в школу. Опоздания на занятия.
4. Профилактическая беседа по предупреждению правонарушений и профилактики травматизма среди детей. Разъяснительная профилактическая беседа с обучающимися по соблюдению правилам и норм поведения в школе на занятиях и во время перемен; дома, в общественных местах и в транспорте.
5.Правила поведения на каникулах.
6. Беседа об этике, о здоровом образе жизни
7.Организационные вопросы класса.
Кл.руководительГончарова М.Ш. ______________
ПРОТОКОЛ № 10
КЛАССНОГО ЧАСА 3б класс 05 ноября 2024г.
Классный руководитель: Гончарова М.Ш.
Присутствовало обучающихся.
Отсутствовали:
Повестка дня:
Классный час на тему: «Вместе мы едины!», «Минин и Пожарский»
На классном часе была показана электронная презентация, в которой была отражена политика времени Минин и Пожарского. Из нее дети узнал. Кто такие эти люди, что они сделали для России, где стоят памятник этим народным героям. В конце проведена викторина на знание символов России.
После проведения тематического классного часа были рассмотрены следующие вопросы:
1. Беседа с обучающимися по безопасности дорожного движения, противопожарной безопасности и электробезопасности.
2. Профилактическая беседа о проблемах буллинга среди подростков.
3. Правила пожарной безопасности
4. Организационные вопросы группы.
Кл.руководительГончарова М.Ш. ______________
ПРОТОКОЛ № 11
КЛАССНОГО ЧАСА 3 класс 12 ноября 2024г.
Классный руководитель: Гончарова М.Ш.
Присутствовало обучающихся.
Отсутствовали:
Повестка дня:
Классный час на тему: «Поговорим о дружбе».
Ход классного часа:
-Как вы понимаете слово «Дружба»?
-Кто такой друг?
-Каким должен быть друг?
-И что значит дружить?
Что такое дружба? (варианты ответов детей)
-Вы часто произносите это слово?
А родственные слова слову «дружба»?
Сейчас проверим.
Подобрать однокоренные слова с корнем «друж».
- Вы часто их произносите в своей речи?
Давайте проверим. Все ли слова вы назвали?
Продолжите утверждения.
Посмотрим, как вы это понимаете. Сейчас я буду называть качества свойственные дружеским отношениям и несвойственные дружеским отношениям. А вы в первом случае хлопаете в ладоши. А во втором топаете ногами.
-добрый, отзывчивый, чёрствый, искренний, враждебный, рассудительный, лживый, ласковый, любознательный, общительный
Проверяем дружный ли у вас класс? Игра «Хоровод дружбы». Под музыку «Барбарики».
Молодцы ребята я вижу у вас дружный класс.
Какое надёжное и ёмкое слово дружба. Дружить можно со всеми и с кем-то одним, но всё-таки самая главная дружба начинается в семье. Ведь семья – это начало нашей жизни, здесь мы родились, растём, взрослеем. Недаром одна из пословиц гласит: «Нет лучшего дружка, чем родная матушка». А какие пословицы о дружбе вы знаете?
Игра «Угадай пословицу».
Дружба крепка не лестью а …. правдой и честью.
Сам погибай,… а товарища выручай.
Дерево сильно корнями. А человек… друзьями.
Классный час заканчивается отрывком из мультфильма «Кот Леопольд», песня «Если добрый ты».
После проведения тематического классного часа были рассмотрены следующие вопросы:
«Дорожные знаки. Их значение. Назначение светофоров».
Обсуждение правил внутреннего распорядка обучающихся и их соблюдение.
Кл.руководитель Гончарова М.Ш. ______________
ПРОТОКОЛ № 12
КЛАССНОГО ЧАСА 3б класс 19 ноября 2024г.
Классный руководитель: Гончарова М.Ш.
Присутствовало обучающихся.13 человек
Отсутствовали: Долгих Миша
Повестка дня:
Классный час на тему: «Зачем человек трудится?».
Задачи:
- Развить у детей любовь и уважение к труду;
- Расширить представление о труде;
- Расширить знания о профессиях.
Ход классного часа:
Повестка дня:
Классный час на тему: «Зачем человек трудится?».
В начале урока подвожу детей к теме при помощи кроссворда, в котором загадки о труде, профессиях.
Потом задаю вопросы: зачем же человеку трудиться, что такое труд?
Дети отвечают.
Предлагается:
- Прослушать и обсудить стихотворения.
- Поиграть в игру «Качества трудолюбивого человека».
- Поиграть в игру «Собери пословицу».
- Поиграть в игру «Маленькое дело».
- Поиграть в игру «Доскажи словечко».
По плану первого вопроса дети обсуждают действия мальчика по отношению к труду уборщицы. Дети осуждают действия мальчика.
В игре «Качества трудолюбивого человека», дети записывают на листочках качества и вывешивают на доске после зачитываются.
В игре «Собери пословицу», детям раздаются разрезанные пословицы, они собирают в парах на время. Потом объясняют смысл пословиц.
В игре «Маленькое дело», дети собираются в команды и делают какое-то небольшое дело: поднять бутылку в парке, собрать бумажки, вытереть доску и тд. Дети охотно делают эту работу.
Игра «Доскажи словечко» одна из самых любимых детьми. В данной игре, дети досказывают профессии людей.
Из рефлексии стало ясно, что детям очень понравился такой классный час. Он воспитывает любовь к труду, уважение к людям разных профессий, взаимовыручку, самостоятельность, ответственность.
После проведения тематического классного часа с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:
Профилактическая беседа о вреде табакокурения, алкоголя и употребления наркотических и психотропных препаратов.
Безопасность в сети интернет.
Организационные вопросы группы.
Кл.руководитель Гончарова М.Ш. ______________
ПРОТОКОЛ № 13
КЛАССНОГО ЧАСА 3б класс 26 ноября 2024г.
Классный руководитель: Гончарова М.Ш.
Присутствовало 14 обучающихся.
Повестка дня:
Классный час на тему: «Единственной маме на свете», посвященный дню Матери в рамках года Семьи.
Ход классного часа:
На классный час приглашены мамы, советник школы по патриотическому воспитанию. Классный час проводится в форме «Квест-игры».
Классный час начинается с вступительного слова родителей.
В начале классного часа дети выбирают командира, который будет вытягивать из конверта номер станции, которых было шесть:
- Приготовление блюда
- Написать слово мама при помощи рук, тела
- Нарисовать портрет мамы с завязанными глазами
- Творческий номер
- Отгадать загадки про мам
- Разгадывание кроссворда, посвященного мамам.
Дети с радостью выполняли все задания квеста в конце собрали слово ЛЮБОВЬ. Дали объяснение почему именно это слово отгадывали.
Предварительно дети подготовили подарки, танец, разучили стихи и песню.
Всё это они представили мамам.
В конце мероприятия спели песню и подарили подарки.
Мамы были очень довольны.
Классный час прошел в теплой, душевной обстановке. Никто не остался равнодушным. Такие мероприятия сплачиваю коллектив, воспитывают любовь к маме, уважению, прививают трудолюбие, дает установку на позитив.
Кл.руководитель Гончарова М.Ш. ______________
ПРОТОКОЛ № 14
КЛАССНОГО ЧАСА 3б класс 3декабря 2024г.
Классный руководитель: Гончарова М.Ш.
Присутствовало _____ обучающихся.
Отсутствовали:_________
Повестка дня:
Классный час на тему: Устный журнал «Неизвестный солдат – твой подвиг вечен». Посвященный Дню Неизвестного солдата
Ход классного часа:
Чтение стихов посвященных Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Вступительное слово учителя о войне, о дне Победы. О людях отдавших жизнь за мирную жизнь.
Во время урока демонстрируется презентация.
Учитель: Сегодня мы поговорим о памятном дне, который был утвержден совсем недавно – в октябре 2014 года. Этот день был назван «День неизвестного солдата», отмечается в нашей стране 3 декабря. Сейчас на экране мы с вами увидим несколько памятников, мемориалов. Все они различны, но все объединены темой нашего урока, темой неизвестного солдата.
Ученики смотрят слайды 1-5, слушают музыку
Учитель спрашивает: Что значит «неизвестный солдат»? (дети высказывают своё мнение)
Учитель: В 1966 году в СССР отмечали 25 лет с того дня, как под Москвой разгромили немецкие войска.
3 декабря 1966 года совершили торжественный ритуал:
было произведено захоронение праха неизвестного солдата.
Его привезли в столицу, г.Москву, из города Зеленограда, с 41-го километра Ленинградского шоссе.
После этого возле Кремлевской стены, в Александровском саду, создали мемориал «Могила Неизвестного солдата».
4 ноября 2014г.подписан президентом РФ Путиным В.В. Указ о введении в России нового памятного дня:
3 декабря –День Неизвестного солдата.
В презентации демонстрируется в каких городах стоят памятники неизвестному солдату.
Звучит песня из кинофильма «Неизвестный солдат» 1984 года.
После просмотра презентации и беседы проводится викторина по полученным сведениям.
1.Где находится Мемориал Могила Неизвестного солдата?
(Москва, Александровский сад).
2. Когда появился мемориал?
(Третьего декабря 1966 года, в ознаменование 25-й годовщины разгрома немецких войск под Москвой)
3. Имеет ли мемориал реальное захоронение? похоронен ли кто-либо в могиле?
(Останки Неизвестного солдата, павшего в битве подМосквой в 1941 и похороненного в братской могиле на 41м км Ленинградского шоссе)
4. Когда отмечают день памяти Неизвестного солдата?
(ежегодно 3 декабря)
5.В каком году был впервые отмечен день памяти Неизвестного солдата?
(в 2014 году)
6.С какого по какой год шла Великая Отечественная Война?
(1941 г. - 1945 г.)
Дети отвечают.
В конце урока объявляется минута молчания.
Урок способствует формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей Родины, учить ценить мир. Наше прошлое включает огромный идейный, нравственный заряд, помогающий делать человеческую личность гордой за нашу Родину, наших людей, которые в смертельных схватках с врагами отстояли свободу и независимость государства. Священна память о народных героях, бессмертен подвиг советского человека, солдата и труженика в Великой Отечественной войне.
После тематического занятия проводится:
Профилактическая беседа с обучающимися по предупреждению преступлений, правонарушений, безнадзорности и профилактики травматизма среди детей.
Кл.руководитель Гончарова М.Ш. ______________
ПРОТОКОЛ № 15
КЛАССНОГО ЧАСА 3б класс 10 декабря 2024г.
Классный руководитель: Гончарова М.Ш.
Присутствовало _____ обучающихся.
Отсутствовали:_________
Повестка дня:
Классный час на тему: игровая программа «Вкусная профессия» с использованием электронной презентации
Ход классного часа:
В начале урока читаю стихотворение-загадку о профессии повара, дети отгадывают.
Вступительная беседа о профессии повара.
После беседы детям задаются загадки о оборудовании кухни, кухонных принадлежностях посуде. Ознакомление с оборудованием школьной столовой и кухни.
В игровой форме дети знакомятся с должностными обязанностями повара.
Узнают сколько нужно продуктов на определенное количество учащихся школы.
Дети знакомятся с простыми блюдами, которые они могут сами приготовить в домашних условиях.
Также учащиеся узнают, где в нашем районе можно получить профессию повара, ближайшее учебное заведение: Новоильинский техникум готовит поваров, технологов.
Рефлексия:
- Детям понравилась профессия повара, они дают свою оценку ей.
- Обучающиеся знакомятся с техникой безопасности на кухне, с кухонными принадлежностями, с электричеством, острыми предметами, с горячей посудой.
Кл.руководитель Гончарова М.Ш. ______________
ПРОТОКОЛ № 16
КЛАССНОГО ЧАСА 3б класс 17 декабря 2024г.
Классный руководитель: Гончарова М.Ш.
Присутствовало _____ обучающихся.
Отсутствовали:_________
Повестка дня:
Классный час на тему: игровая программа «Путешествие в сказку»
Ход классного часа:
Классный час способствует обобщению и расширению знаний сказок.
Детям раздаются листки бумаги на котором шифр.
Задание1. Пользуясь ключом к разгадке, заменить цифры буквами. Расшифровать три слова .
Ответ: В Страну сказок.
Задание 2. В течение 10 секунд учитель демонстрирует большой квадрат, разделённый на девять маленьких. В трёх из них произвольно поставлены три точки. Затем квадрат закрывается, а дети зарисовывают его и по памяти расставляют точки. (Задание проверяется. Не справившимся оказывают помощь.)
Задание 3. Закрыть глаза и слушать пары слов. Учитель читает первый раз пары слов. Второй раз – только первое слово, дети называют второе.
(Команда назвавшая правильно второе слово получает жетон.)
Задание 4. Помочь Незнайке исправить ошибки.
Задание 5. Рассказ любимой игрушки.
Задание 6. Работа со счётными палочками.
Выложить из палочек домик, как показано на рисунке.
Задание 7. По двум словам угадать название сказки.
В конце занятия подводятся итоги. Побеждает команда, получившая наибольшее количество жетонов.
Детям понравился классный час. Дети вспомнили сказки. Классный час способствовует развитию внимания, творческого воображения, зрительной памяти, быстроту реакции, мышления, взаимопомощи, чувства коллективизма, прививает интерес к сказке.
Кл.руководитель Гончарова М.Ш. ______________
ПРОТОКОЛ № 17
КЛАССНОГО ЧАСА 3 класс 26декабря 2024г.
Классный руководитель: Гончарова М.Ш.
Присутствовало 13 обучающихся.
Отсутствовала: Петракович Алиса
Повестка дня:
Классный час на тему: «Инструктаж на зимние каникулы».
«Причины возникновения пожаров»
- Подведение итогов 1 полугодия. Личная безопасность и профилактика
- Факторы, влияющие на здоровье подростка: состояние окружающей среды; режим учебы и отдыха; правильное (рациональное) питание, профилактика инфекционных заболеваний, личная и общественная гигиена, формирование негативного отношения к употреблению алкоголя, наркотиков и курению.
- Движение пешеходов. Их права и обязанности. Как уберечь себя и других от несчастных случаев на дорогах.
- Внешний вид обучающихся.
- Беседа «Мы-единый народ»
- Профилактическая беседа с обучающимися по предупреждению преступлений, правонарушений, безнадзорности и профилактики травматизма среди детей. Разъяснительные профилактические беседы с обучающимися по соблюдению правилам и норм поведения в колледже(на занятиях и во время перемен); на улице, дома, в общественных местах и транспорте.
- Организационные вопросы группы.
Кл.руководитель Гончарова М.Ш. ______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект классного часа - часа общения "Мягкие лапки, а в лапках царапки"
Конспект открытого классного часа, проведенного во 2 классе. Материал рассчитан на учащихся 7-9 лет....

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...

Методическая разработка классного часа «МИЛОСЕРДИЕ» (духовно-нравственная проблематика классного часа в младшей школе)
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования....

Подборка классный часов для первоклассников. Классные часы в 1 классе.
Помощь классному руководителю 1 класса. Классные часы на темы: о лени, правила поведения на уроке и перемене и многое-многое другое....

Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.
Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...

Подборка классных часов для 3 класса. Классные часы в 3 классе.
Подбор материала классных часов в 3 классе. Различная тематика: о правилах дорожного движения в занимательной, доступной игровой форме; о цене хлеба!; о правилах поведения в столовой; о зависти, ...Бе...

Подборка классных часов в 4 классе. Классные часы в 4 классе.
Тематическая подборка классных часов для 4-классников. Различная тематика: тренировка памяти, ты и твои друзья, вредные привычки, добрые дела, ... и много полезной информации. В помощь классному руков...
