Главные вкладки

    План-конспект занятия по ЗОЖ (2 класс) по теме:
    Спортивный праздник "Три богатыря" для детей с ОВЗ

    Волкова Юлия Борисовна

    Праздник посвящен 23 февраля. Форма проведения веселые старты. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий спортивного праздника «Три богатыря»

    для учащихся  с ограниченными возможностями здоровья

    1 – 4 класс

    Цель:

    - укрепление здоровья, физического развития и повышение работоспособности детей с ограниченными возможностями здоровья;

    - развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;

    - развитие чувства темпа и ритма, координации движений;

    Задачи:

    - Формировать у учащихся устойчивую мотивацию на здоровый образ жизни и выздоровление;

    - Формировать потребность и умения систематически самостоятельно заниматься физической культурой;

    -  Содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности детей с отклонениями здоровья;

    Участники праздника:  состав команды: папы и дети с ОВЗ

    Метод проведения: игровой – соревновательный.

    Место проведения: спортивный зал школы.

    Оформление зала: воздушные шары, гирлянды из флажков.

    Музыкальное сопровождение: детские песни, песни о спорте.

    Инвентарь:  пазлы,  мягкие комочки, 3 ведра, воздушные шары, канат, слово мир

    Судейская бригада: учащиеся старших классов.

    Под  песню  «Богатырская сила» заходят в зал богатыри с воеводами впереди  и идут на указанные места.

    Ведущий: Как из  славного, да города Горнозаводска,  да ясные соколы к нам пожаловали.  Да наехали удалые,  добры -  молодцы. Прибили они померяться силою. Силой могучей,  богатырской. Да показать свою удаль молодецкую.

    Ведущий обращается к богатырям.

    - Вы, здравствуйте, удалы,  добры молодцы. Как вас, добры молодцы  звать,  величать?

    (Воеводы с дружиной приветствуют гостей и болельщиков)

    Ведущий:  Ну, богатыри, представили вы себя, кто вы такие и откуда к нам прибыли.  Ну что, добры молодцы,  готовы к испытаниям?  Не страшно? Ну, тогда в добрый путь!

    Ведущий: Ваши подвиги будут оцениваться так: -  коль, вы, выиграете   состязание – получите три стрелы; коль вторыми будете  - две стрелы. А уж – третьими – одна стрела.

    Вот вам первое задание: « пазлы»

    Ведущий: Ай, удалы!  Ох,  молодцы! Справились вы с первым заданием. Получите свои стрелы.

    А, ну -  ка, второе задание выполните.  В золотые ворота, проходите, господа.

    Второе задание:  «золотые ворота»

    Ведущий:  И второе задание вам, оказалось, по плечу. Получайте свои стрелы.

    Что было-  то увидели, а что будет – увидим.  Собирайтесь – кА,  на площадь на стрелецкую коленные ядра собирайте да в цель бросайте.

    Третье задание: « метание в цель»

    Под музыку песни «Соловей - разбойник» вбегает  в зал Соловей - разбойник.

    Соловей разбойник:

    Соловей разбойник: УУУУИИИАААА! Оставили меня, соловья, да сами тут развлекаетесь, а со мной не сражаетесь! УУУУУ!  Как зареву, засвищу! Всех с ног собью!

    Ведущий:  Не свести, Соловей. Не пугай наших детей.  А лучше поиграй с нами  в игру «Солнышко»

    Ведущий:  Едут, добры молодцы, богатыри русские. Едут они во чисто поле потешаться, да силой померятся.

    4 задание: «воздушные мины»

    Ведущий: Богатыри, если среди,  вас хитрые да ловкие, изворотливые да поворотливые. Найдется и для вас работушка.

    5 задание:  « перетягивание каната»

    Ведущий:  Как разгорелись сердца богатырские, решили они ловкость свою показать. Чей воевода удалее.

    6 задание «бой петухов» – папы и желающие ребята

     Ведущий: Как пришло утро, да утро раннее. Как собираются воеводы в путь дороженьку. Да предстоит им еще одно испытание – последнее. А испытание,  вод какое: Составить вам надобно слово. Слово доброе и всем нужное.

    7 задание «выложить слово мир»

    Ведущий:   Ой, богатыри,  а название вашей крепости доброе, ласковое, теплое. А как крепость – то назвали?

    Ответ детей

    Ведущий: Для того чтобы играть нам нужен

     Ответ детей – мир

    Ведущий:  для того чтобы все узнать – нужен

    Ответ детей – мир

    Ведущий:  для того чтоб подрасти - нужен

     Ответ детей – мир

    Ведущий:  для того чтоб  в мир войти - нужен

     Ответ детей – мир 

    Ведущий: богатыри, вам сегодня почет и уважение

    Ведущий обращается к судьям: а, вы, княжны да бояре думу думайте, совет советуйте. Да по честному рассудите места почетные,  (жюри подводит итоги)

    На середину зала выбегают девочки и исполняют частушки 

        Подведение итогов: награждение, вручение памяток с описанием физических упражнений для самостоятельных занятий.

                                                                 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    программа обучения детей с ОВЗ"Сенсомоторное развитие детей с ОВЗ"

    Программа рассчитана на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья сенсорной моторике,способствующей коррекции мелкой моторики рук,развитию мышления,памяти,внимания....

    План мероприятий (на учебный год) по взаимодействию семьи и образовательной организации в целях преодоления трудностей в обучении у детей с ОВЗ (дети с ЗПР и ОНР).

    План мероприятий по взаимодействию семьи и образовательной организации в целях преодоления трудностей в обучении у детей с ОВЗ...

    Выступление на заседании творческой группы учителей первых классов, работающих по специальным стандартам для детей с ОВЗ. Тема: Психологические упражнения на снятие «зажимов» на уроке для учащихся с ОВЗ.

    В жизни – смущение, в детстве зажим. Есть мускульный зажим, а есть психологический.       Современное поколение детей более невротизировано, чем прежде. У них больше внутренни...

    Презентация доклада по теме «Выявление детей с ОВЗ. Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в обычных классах».

    Тема: «Выявление детей с ОВЗ. Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в обычных классах».МБОУ Ново-Павловская СОШ...

    Танцевально-двигательная терапия для детей с ОВЗ. Программа по танцевально-двигательной терапии и методическая разработка для детей с ОВЗ.

    Приоритет гуманистической концепции и модернизации образования способствует появлению в педагогике новых инновационных технологий.Основной задачей танцевально-двигательная терапии  является обрет...

    Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» В рамках краевой акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам» с коррекционной школой-интернат для детей с ОВЗ

    Цель: пропаганда здорового, активного образа жизни.Задачи:   Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.Укреплять здоровье учащихся. Воспитывать...

    Открытие творческой (и спортивной) недели в начальной школе для детей с ОВЗ

    Данный сценарий написан для открытия творческой недели в коррекционной школе....