План-конспект урока на тему "Из чего состоят все предметы"
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)

Григорьева Екатерина Андреевна

  конспект урока по окружающему миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pr-k_bukvarya.docx63.21 КБ

Предварительный просмотр:

«Прощание с Азбукой»

Цели:

воспитывать умение общаться, помогать друг другу;

воспитание у учащихся интереса к учебе, к чтению.

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • занавес,
  • наборное полотно,
  • карточки с буквами,
  • схемы звуков,
  • раздаточный материал,
  • костюмы: «Азбука», «стражники», «Литературия»; книги.

https://lh6.googleusercontent.com/gS9yUTx10-R6XZmdjUsqnYqU8dzbjD2168egGQr7p9Tp3XqAQyUZmYugiMheibUsbWMTXr1R2xkS75BGM9sNYvBoPe78o4fXxRIiTDBb7lkwaPGddRP9jaRErx7Re8OTw_Uhttps://lh6.googleusercontent.com/gS9yUTx10-R6XZmdjUsqnYqU8dzbjD2168egGQr7p9Tp3XqAQyUZmYugiMheibUsbWMTXr1R2xkS75BGM9sNYvBoPe78o4fXxRIiTDBb7lkwaPGddRP9jaRErx7Re8OTw_Uhttps://lh6.googleusercontent.com/gS9yUTx10-R6XZmdjUsqnYqU8dzbjD2168egGQr7p9Tp3XqAQyUZmYugiMheibUsbWMTXr1R2xkS75BGM9sNYvBoPe78o4fXxRIiTDBb7lkwaPGddRP9jaRErx7Re8OTw_Uhttps://lh5.googleusercontent.com/q7Q-jnBx-mDf75nLtmFGRVXYwMfhUXvQ3-ONYHIxuh4PVqJCfxvGg5VJsvf5pt_Ex1tQvGYf8AoBM71yh6PVRW_WdhuSz7TQE7oSPRkt9iWgMcoBvSWfg6Nr4n_cKBDLwM4https://lh5.googleusercontent.com/q7Q-jnBx-mDf75nLtmFGRVXYwMfhUXvQ3-ONYHIxuh4PVqJCfxvGg5VJsvf5pt_Ex1tQvGYf8AoBM71yh6PVRW_WdhuSz7TQE7oSPRkt9iWgMcoBvSWfg6Nr4n_cKBDLwM4https://lh4.googleusercontent.com/8lXJarYi_ARyotZqsEqK4ym6Sb4KScQwwKwdjyiVglCJShU1BT9R5RVxHCgam37W2FMS20Jw4Nc1XNLtlaelXUB3bnAiZhlYjOzVtUDS3jz_BGkHx4DI2Gex2oLysKhhcng

https://lh5.googleusercontent.com/q7Q-jnBx-mDf75nLtmFGRVXYwMfhUXvQ3-ONYHIxuh4PVqJCfxvGg5VJsvf5pt_Ex1tQvGYf8AoBM71yh6PVRW_WdhuSz7TQE7oSPRkt9iWgMcoBvSWfg6Nr4n_cKBDLwM4https://lh5.googleusercontent.com/q7Q-jnBx-mDf75nLtmFGRVXYwMfhUXvQ3-ONYHIxuh4PVqJCfxvGg5VJsvf5pt_Ex1tQvGYf8AoBM71yh6PVRW_WdhuSz7TQE7oSPRkt9iWgMcoBvSWfg6Nr4n_cKBDLwM4https://lh5.googleusercontent.com/q7Q-jnBx-mDf75nLtmFGRVXYwMfhUXvQ3-ONYHIxuh4PVqJCfxvGg5VJsvf5pt_Ex1tQvGYf8AoBM71yh6PVRW_WdhuSz7TQE7oSPRkt9iWgMcoBvSWfg6Nr4n_cKBDLwM4ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  • Ведущий(учитель),
  • Азбука,
  • стражники,
  • Литературия.

СЦЕНАРИЙ

Звучит песня «Если хочешь много знать…»

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Прочитайте название города, в котором мы находимся.(Азбукинск.) (Название города на занавесе.)

А вы знаете кто в нем живет? (Азбука.) 

Вы в школе пол года уже отучились,

Вы много успели и много узнали.

Писать и считать вы уже научились

И первые книги свои прочитали.

А верным помощником в этом вам стала

Первая главная книжка.

И первые буквы она показала

Девчонкам своим и мальчишкам.

Буквы потом сложились в слова,

Слова- в предложения и фразы.

Огромный и красочный мир тогда

Открылся, ребята, вам сразу.

Вы прочитаете хороших книг немало,

Пускай года пройдут и много-много дней,

Вам Азбука хорошим другом стала,

Мы этот праздник посвящаем ей!

Азбука.

https://lh6.googleusercontent.com/gS9yUTx10-R6XZmdjUsqnYqU8dzbjD2168egGQr7p9Tp3XqAQyUZmYugiMheibUsbWMTXr1R2xkS75BGM9sNYvBoPe78o4fXxRIiTDBb7lkwaPGddRP9jaRErx7Re8OTw_Uhttps://lh6.googleusercontent.com/gS9yUTx10-R6XZmdjUsqnYqU8dzbjD2168egGQr7p9Tp3XqAQyUZmYugiMheibUsbWMTXr1R2xkS75BGM9sNYvBoPe78o4fXxRIiTDBb7lkwaPGddRP9jaRErx7Re8OTw_Uhttps://lh6.googleusercontent.com/gS9yUTx10-R6XZmdjUsqnYqU8dzbjD2168egGQr7p9Tp3XqAQyUZmYugiMheibUsbWMTXr1R2xkS75BGM9sNYvBoPe78o4fXxRIiTDBb7lkwaPGddRP9jaRErx7Re8OTw_Uhttps://lh5.googleusercontent.com/q7Q-jnBx-mDf75nLtmFGRVXYwMfhUXvQ3-ONYHIxuh4PVqJCfxvGg5VJsvf5pt_Ex1tQvGYf8AoBM71yh6PVRW_WdhuSz7TQE7oSPRkt9iWgMcoBvSWfg6Nr4n_cKBDLwM4https://lh5.googleusercontent.com/q7Q-jnBx-mDf75nLtmFGRVXYwMfhUXvQ3-ONYHIxuh4PVqJCfxvGg5VJsvf5pt_Ex1tQvGYf8AoBM71yh6PVRW_WdhuSz7TQE7oSPRkt9iWgMcoBvSWfg6Nr4n_cKBDLwM4https://lh6.googleusercontent.com/aqTYxF3ATJtodn-dGMzyTQ17NPa1D6-PDUewhaLX5Iy_hs745Op94BFBaV4Q1whk9d0cjfhEEwdR266z_s63eOYruW6cOvvaaI5iF33JmXacrHNoT8KPGPzqS1yoWLTmTVg

https://lh5.googleusercontent.com/q7Q-jnBx-mDf75nLtmFGRVXYwMfhUXvQ3-ONYHIxuh4PVqJCfxvGg5VJsvf5pt_Ex1tQvGYf8AoBM71yh6PVRW_WdhuSz7TQE7oSPRkt9iWgMcoBvSWfg6Nr4n_cKBDLwM4https://lh5.googleusercontent.com/q7Q-jnBx-mDf75nLtmFGRVXYwMfhUXvQ3-ONYHIxuh4PVqJCfxvGg5VJsvf5pt_Ex1tQvGYf8AoBM71yh6PVRW_WdhuSz7TQE7oSPRkt9iWgMcoBvSWfg6Nr4n_cKBDLwM4https://lh5.googleusercontent.com/q7Q-jnBx-mDf75nLtmFGRVXYwMfhUXvQ3-ONYHIxuh4PVqJCfxvGg5VJsvf5pt_Ex1tQvGYf8AoBM71yh6PVRW_WdhuSz7TQE7oSPRkt9iWgMcoBvSWfg6Nr4n_cKBDLwM4Здравствуйте, ребята!

Буковок маленьких капли-значки

Дружно сливаются в слов ручейки.

Вот ручейки эти стали рекой,

Что называется Азбукой.

А впереди простирается море,

Там, на широком и вольном просторе,

Там, в море Знаний, где волны и ветер,

Милую Азбуку помните, дети!

Прежде чем попасть в страну «Литературию», вы должны доказать, что готовы к этому. А я посижу, на вас погляжу и послушаю.

Ведущий. Докажем, ребята, что готовы к новым знаниям? (Да.)

Итак, в путь.

Перед вами лежат буквы, поможем стражникам расставить их на свои места.

Стражники. (Возле ворот Азбукинска читают загадки или стихи про буквы. У кого из детей окажется данная буква, вставляют в окно алфавита.)

В Азбукинске есть дома. В каждый из этих домов вам нужно расселить буквы.

Буква эта – начало алфавита,

Тем она и знаменита,

А узнать её легко:

Ноги ставит широко. (А)

Вот посмотрите – кто такой,

Загородив дорогу,

Стоит с протянутой рукой,

Согнув баранкой ногу.(Б)

Палочка,

Рядом две ровные дужки –

Вот и готовы

Очки для лягушки.(В)

И подобно кочерге,

Горбит спину буква …(Г)

Вот стоит, дымок пуская,

Буква та – труба печная.

А ещё – добротный дом,

Детский садик в доме том.(Д)

Эта буква – как вилка,

Как грабли.

Словно, в бревне торчат

Три сабли.(Е)

Вот над буквой Е две точки –

Расцвели весной цветочки(Ё).

Эта буква широка

И похожа на жука.(Ж)

На эту букву посмотри –

Она совсем как цифра 3.(З)

На калитку посмотри:

На что она похожа?

Между двух прямых досок

Одна легла наискосок.(И)

Летает над калиткой птица,

Но на калитку не садится.(Й)

Капитан отставил ногу,

Поднял руку понемногу –

Приглядись: наверняка

Ты узнаешь букву…(К)

Она похожа на штаны,

А штаны нам всем нужны.(Л)

Вот качели –

Между тем

Здесь качаться

Можно всем!(М)

На этой букве,

Как на лесенке,

Сижу и распеваю песенки!(Н)

Посмотри на колесо

И увидишь эту букву.(О)

Подходящие ворота.

Проходи, кому охота!(П)

Воскликнуло полено:

-Похожа буква на топор!

Расколет непременно!(Р)

Полумесяц в небе тёмном

Буквой той повис над домом.(С)

Отвечайте, кто знаток:

Это что за молоток?(Т)

Она – сучок. В любом лесу

Ты увидишь букву ту. (У)

С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу.(Ф)

Если ножницы раскрыть,

Букву можно получить.(Х)

Буква есть –

Внизу крючок,

Точно с краником бачок.(Ц)

Если стул перевернём,

Сразу букву ту найдём.(Ч)

Посмотрите не спеша

Буква очень хороша,

Потому что из неё

Можно сделать Е и Ё.(Ш)

А эта буква поможет нам

Чистить зубы по утрам.(Щ)

Дверь закрылась! Ай – яй – яй!

Вот он, ключик. Открывай!(Ъ)

Вот топор. Полено рядом.

Получилось то, что надо.(Ы)

Буква Р перевернулась –

Этим знаком обернулась.(Ь)

С на букву ту дивится,

Словно в зеркало глядится.

Сходство есть наверняка,

Только нету языка!(Э)

Ходит пешком

Калач с посошком.(Ю)

Вы послушайте, друзья,

Каждый знает:

Буква эта

Самая хвастливая.(Я)

Стражник 1.

Тридцать три родных сестрицы,

Писаных красавицы,

На одной живут странице,

А повсюду славятся!

К вам они сейчас спешат,

Славные сестрицы,

Очень просят всех ребят

С ними подружиться!

Ученик 1.

А,Б,В,Г,Д,Е,Ж-

Прикатили на еже.

Ученик 2.

З,И,К,Л,М,Н,О-

Дружно вылезли в окно.

Ученик 3.

П,Р,С,Т,У,Ф,Х-

Оседлали петуха.

Ученик 4.

Ц,Ч,Ш,Щ,Э,Ю,Я-

Все теперь мои друзья!

Ученик 5.

Ё,Й,Ъ,Ь,Ы-

Пять сестрёнок опоздали-

Заигрались в прятки,

А теперь все буквы встали

В азбучном порядке.

Стражник 2.

Познакомьтесь с ними, дети,-

Вот они стоят рядком.

Очень плохо жить на свете

Тем, кто с нами не знаком.

Азбука.

Ты эти буквы заучи.

Их три десятка слишком,

А для тебя они – ключи

Ко всем хорошим книжкам.

В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку.

В любой рассказ найдёшь ты путь,

Войдёшь в любую сказку.

Прочтёшь ты книги о зверях,

Растеньях и машинах.

Ты побываешь на морях

И на седых вершинах.

Тебе чудесные края

Откроет путь от «А» до «Я».

Ведущий. А сейчас, Азбука, мы пройдём по твоему городу и преодолеем все препятствия, которые встретятся на пути.

1 задание.

Мы находимся на Улице Звуков и Букв. Нам нужно к звуковым схемам подобрать соответствующие слова.(У каждого ученика своё слово. На мольберте схемы слов.)

(лес, пальто, деньки , книга, шкаф)

Ребята, что изображено на схемах? (Звуки.)

Давайте расскажем Азбуке стихи про звуки.

Все ученики.

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

И учитель учит нас.

Ученик 1.

Ель, топор, лопата, руки-

В каждом слове ищем звуки.

Звуки эти разные-

Гласные, согласные.

Ученик 2.

Гласные тянуться в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В тёмном лесу звать и аукать

И в колыбели Алёнку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

Ученик 3.

А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

Ученик 4.

Вот какие разные

Бывают те согласные-

Звонкие, глухие-

Вот они какие!

Ученик 5.

Мягкие, как в слове нёс,

Твёрдые, как в слове нос,

Долгие и нет-

Вот какой секрет!

Азбука.

Молодцы, ребята, справились с заданием.

2 задание. Ведущий.

Мы находимся на Переулке Слов. Поиграем в игру «Наборщик».

Из слова ГРАМОТЕИ составим другие слова.(мир, море, Рим, том, тема, март, мера, рот, тигр, гром )

3 задание. Ведущий.

Сейчас мы находимся на Площади Предложений. Вам нужно из слов собрать пословицу.

Возьми книгу в руки – не будет скуки.

Корень ученья горек, а плод сладок.

Не говори – не умею, а говори – научусь!

4 задание. Ведущий.

Мы с вами пришли в Сквер Сказок. По трём словам узнайте сказку и расскажите её.

Баба, дед, яичко.

Дед, репка, мышка.

Бабка, колобок, лиса.

Лиса, журавль, кувшин.

Машенька, медведь, пирожки.

5 задание. Азбука.

Молодцы, ребята, мне понравилось, как вы работаете. У вас осталось последнее задание и я вам помогу. За моим городом протекает река Речь, вам нужно её перейти.

А перейти через реку вам помогут шарики, в которых находятся тексты. Прочитав их, вы окажетесь на том берегу.

Спала кошка на крыше. Села возле кошки птичка. Не сиди близко, птичка, кошки хитры.

Жили куры и гуси у дома и жила лиса у рощи. У лисы были ноги вялые и зубы были тупые, куры и гуси были рады.

Пришла Настя после школы. Одна мама была дома. Настя села у стола, взяла книжку прочитала сказку. Мама была очень рада.

У рощи была ива. Не руби эту иву. Эта ива наша.

Помню, я была мала, тётка дала мне тряпку, иглу и нитку. И я сшила себе сумку. Сумка была плоха, но я была горда, что сама сшила эту штуку.

Азбука.

Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. (Открывает занавес.)

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку просить:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай ещё страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать!

Литературия. Здравствуйте, ребята!

Освоив буквы, слоги,

Ты сможешь без подмоги

Войти в огромный мудрый круг,

На свете много книжек есть,

Где книга – самый лучший друг.

Ты сможешь все потом прочесть.

Хочешь плыть по океанам,

Опуститься в глубину,

Побывать во многих странах,

Прилуниться на Луну.

Быть отважным следопытом

В чащах вековых.

Все пути тебе открыты

На страницах книг.

Давайте попрощаемся с Азбукой.

Ученик 1.

Мы сегодня вас собрали,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

Ученик 2.

Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид,

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит.

Ученик 3.

Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки.

Ученик 4.

Буквы гласные мы любим,

И всё больше с каждым днём.

Мы не просто их читаем –

Эти буквы мы поём!

Ученик 5.

https://lh6.googleusercontent.com/gS9yUTx10-R6XZmdjUsqnYqU8dzbjD2168egGQr7p9Tp3XqAQyUZmYugiMheibUsbWMTXr1R2xkS75BGM9sNYvBoPe78o4fXxRIiTDBb7lkwaPGddRP9jaRErx7Re8OTw_Uhttps://lh6.googleusercontent.com/gS9yUTx10-R6XZmdjUsqnYqU8dzbjD2168egGQr7p9Tp3XqAQyUZmYugiMheibUsbWMTXr1R2xkS75BGM9sNYvBoPe78o4fXxRIiTDBb7lkwaPGddRP9jaRErx7Re8OTw_Uhttps://lh6.googleusercontent.com/gS9yUTx10-R6XZmdjUsqnYqU8dzbjD2168egGQr7p9Tp3XqAQyUZmYugiMheibUsbWMTXr1R2xkS75BGM9sNYvBoPe78o4fXxRIiTDBb7lkwaPGddRP9jaRErx7Re8OTw_Uhttps://lh5.googleusercontent.com/q7Q-jnBx-mDf75nLtmFGRVXYwMfhUXvQ3-ONYHIxuh4PVqJCfxvGg5VJsvf5pt_Ex1tQvGYf8AoBM71yh6PVRW_WdhuSz7TQE7oSPRkt9iWgMcoBvSWfg6Nr4n_cKBDLwM4https://lh5.googleusercontent.com/q7Q-jnBx-mDf75nLtmFGRVXYwMfhUXvQ3-ONYHIxuh4PVqJCfxvGg5VJsvf5pt_Ex1tQvGYf8AoBM71yh6PVRW_WdhuSz7TQE7oSPRkt9iWgMcoBvSWfg6Nr4n_cKBDLwM4https://lh6.googleusercontent.com/aqTYxF3ATJtodn-dGMzyTQ17NPa1D6-PDUewhaLX5Iy_hs745Op94BFBaV4Q1whk9d0cjfhEEwdR266z_s63eOYruW6cOvvaaI5iF33JmXacrHNoT8KPGPzqS1yoWLTmTVg

https://lh5.googleusercontent.com/q7Q-jnBx-mDf75nLtmFGRVXYwMfhUXvQ3-ONYHIxuh4PVqJCfxvGg5VJsvf5pt_Ex1tQvGYf8AoBM71yh6PVRW_WdhuSz7TQE7oSPRkt9iWgMcoBvSWfg6Nr4n_cKBDLwM4https://lh5.googleusercontent.com/q7Q-jnBx-mDf75nLtmFGRVXYwMfhUXvQ3-ONYHIxuh4PVqJCfxvGg5VJsvf5pt_Ex1tQvGYf8AoBM71yh6PVRW_WdhuSz7TQE7oSPRkt9iWgMcoBvSWfg6Nr4n_cKBDLwM4https://lh5.googleusercontent.com/q7Q-jnBx-mDf75nLtmFGRVXYwMfhUXvQ3-ONYHIxuh4PVqJCfxvGg5VJsvf5pt_Ex1tQvGYf8AoBM71yh6PVRW_WdhuSz7TQE7oSPRkt9iWgMcoBvSWfg6Nr4n_cKBDLwM4Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом «проглочу»!

Все: Мы простимся с Азбукой,

И рукой помашем,

И спасибо десять раз

Дружно хором скажем!!!

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №653

с углубленным изучением иностранных языков

(хинди и английского)

Калининского района г. Санкт-Петербурга имени Рабиндраната Тагора

Внеклассное мероприятие для 1 классов

 «Прощание с Азбукой»

Разработка воспитателя ГПД

Григорьевой Екатерины Андреевны

Санкт – Петербург 2012 г.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №653

с углубленным изучением иностранных языков

(хинди и английского)

Калининского района г. Санкт-Петербурга имени Рабиндраната Тагора

Внеклассное мероприятие для 1-2 классов

 «Растим патриотов России»

Разработка воспитателя ГПД

Григорьевой Екатерины Андреевны

Санкт – Петербург 2014 г.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №653

с углубленным изучением иностранных языков

(хинди и английского)

Калининского района г. Санкт-Петербурга имени Рабиндраната Тагора

Мастер-класс для учеников начальной школы

Изготовление объёмной 3-D открытки «Цветочный луг»

Разработка воспитателя ГПД

Григорьевой Екатерины Андреевны

Санкт – Петербург 2014 г.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №653

с углубленным изучением иностранных языков

(хинди и английского)

Калининского района г. Санкт-Петербурга имени Рабиндраната Тагора

Внеклассное мероприятие для 2-3 классов

 «День защитника Отечества»

Разработка воспитателя ГПД

Григорьевой Екатерины Андреевны

Санкт – Петербург 2015 г.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №653

с углубленным изучением иностранных языков

(хинди и английского)

Калининского района г. Санкт-Петербурга имени Рабиндраната Тагора

Внеклассное мероприятие для 2 класса

 «Новый год для Несмеяны»

Разработка воспитателя ГПД

Григорьевой Екатерины Андреевны

Санкт – Петербург 2013 г.

Забегают 2 скомороха.

1скоморох: С НГ поздравляем

2скоморох: Счастья в жизни всем желаеам!

Царица: Стойте, стойте! Не спешите!

                Представленье отложите!

                 Ваша ёлочка горит,

                А у нас душа болит!

1 скоморох: Кто вы гости-господа?

2 скоморох: долго ль ехали, куда7

Царица: Прибыли мы к вам нежданно,

               С нами дочка-Несмеяна (выходит Несмеяна)

               Обошли всё царство мы

              Чтоб избавить от беды

              Доченьку прекрасную,

              Царевну разнесчастную…

Царь Горох: Вот уж скоро целый год

                      Как она ни ест, ни пьёт.

 (звучит песня Несмеяы)

1 скоморох: Что ж, помочь мы рады вам

2 скоморох: Заходите в гости к нам.

Скоморохи усаживают гостей. Несмеяне предлагают пироженое, конфеты и тд. Несмеяна плачет.

Царь Горох: от царя указ! Кто рассмешит Несмеяну, тому пол царства отдам!

Царевна: Не плачь, моя радость! Кто-нибудь тебя да рассмешит.

Несмеяна: Встану поздно, встану ль рано,

                    Всё равно смеяться я не стану.

                   И я, вздыхая, уныло ???

                   С утра до ночи слёзы лью я!

                  Плачу за ужином и за обедом.

                 Слеза за слезою катится следом.

                 Плачу я горько, рыдаю тревожно.

                 Мне смеяться совсем невозможно!

                Ива плакучая, слёзы тумана…

Я – Несмеяна, я – Несмеяна!

1 скоморох:Царь Горох, а к нам ведь гости.

2 скоморох: Заморская красавица Вероника Грохольская.

(танцует танец «Латино»)

Нсмеяна плачет.

Царь Горох: Посмотрите-ка батюшка: все равно плачет наша заюшка.

Несмеяна плачет.

1 скоморох:  Царь Горох, опять к нам гости!

2 скоморох: Элина, заходи!Просим!

Откуда приходит НГ.

НГ слетает с неба

Или из лесу идёт?

Или из сугроба снега

 к нам приходит НГ?

Он наверное жил снежинкой

На какой-нибудь звезде.

Или прятался пушинкой

 у Мороза в бороде.

Спать залез он в холодильник.

Или к белочке в дупло?

Или в старенький будильник

Он  забрался под  стекло.

Но всегда бывает чудо.

На часах 12 бьёт.

И неведомо откуда

К нам приходит НГ.

Несмеяна плачет.

Царь Горох: Спортом не занимается, от того и мается!

2 скоморох: Царь наш, батюшка, смотри Катя Предвичная уже в пути.

Танец.

Несмеяна :ой, подумаешь!

Я бы тоже станцевала

Кабы только ноты знала!

1 скоморох:Царь. Помилуй, не казни! Кто-то едет, посмотри!

Дети читают стихи!

Несмеяна плачет.

2 скоморох: Несмеяна, ты подарки любишь!

Несмеяна: ДА!

2 скоморох: дед Мороз ,иди сюда!

Сценка из м/ф «ну погоди!»

Несмеяна: Дед мороз не настоящий!

1 скоморох:  Ой, смотри, Снегурка!

Танец Снегурочки.

Несмеяна плачет.

2 скоморох: Ой, смотри, вторая!

Танец.

Несмеяна плачет.

Царь Горох: Всех казнить! Никого не миловать! Нам бы посмотреть как народ ваш может петь.

 Песня «Из чего же сделаны девчонки…»

Несмеяна: Песня ваша хороша, но болит моя душа!

Выходит дед Мороз. Поздравляет детей и дарит подарки.

Несмеяна, получив подарок, начинает смеяться.

Царь Горох: Наша доченька выздоровела. Перестала плакать. Спасибо тебе Дед мороз за такой подарок. Отдаю тебе пол царства .

Дед мороз: Пол царства хорошо, но что же мне с ним делать? Пусть лучше твои подданные споют мне песенку.

Все  поют новогоднюю песню «Снежинка». Кланяются. Зрители аплодируют.

Дед Мороз дарит подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по предмету чтение в 3 классе в коррекционной школе на тему: Стихотворение "Воробей". Н. Рубцов

План-конспект открытого урока по предмету чтение в 3 классе в коррекционной школе на тему: Стихотворение "Воробей". Н. Рубцов . Презентация прилагается....

План - конспект интегрированного урока физической культуры и основных предметов начальной школы На тему «Закрепление изученного материала по основным предметам». Для 2 класса

Целью интрегрированного  урока по физической культуре и основным предметам начальной школы, было закрепление изученного материала. Учащиеся с удовольствием выполняли задания,  старались, сог...

Урок Здоровья «Из чего состоит наша пища»

В представленной работе предложен один из вариантов решения важной проблемы формирования у детей 6-9 лет основ правильного питания. p { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: #000000; text-a...

Урок по окружающему миру "Из чего состоят все предметы?"

Все окружающие нас объекты называются телами. Они состоят из различных  веществ, вещества – из молекул, а молекулы – из атомов. Мы узнаем о том, что это такое и какими бывают тела, ве...

План конспект к уроку по предмету "Коррекционно-развивающие занятия". 1 класс коррекционной школы. Тема: "Формирование представлений: «больше», «меньше», размер предмета".

Основными целями проведения коррекционно-развивающих занятий являются: 1.развитие познавательных процессов учащихся (внимания, восприятия, воображения, мышления, памяти); 2.коррекция и развитие эмоцио...

Из чего состоят все предметы

Ознакомление с понятием «вещество», развитие умения различать предмет и вещество, из которого он состоит;Способствовать развитию умения различать твердые тела, жидкости и газы;Учить превра...