Главные вкладки

    Разработка внеклассного мероприятия "Клуб весёлых спортсменов"
    занимательные факты по зож на тему

    Внеклассное мероприятие

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon razrabotka_vneklassnogo_m_2.7.doc55 КБ

    Предварительный просмотр:

    Веселый КВС

    (Клуб Веселых Спортсменов)

    I. Приветствие гостей и участников

    Ведущий . Хорошее настроение – раз,
    Выдумка – два,
    Эрудированность – три –
    И Клуб Веселых Спортсменов открыт.

    Звучит песня про КВН.

    Ведущий .

    Сегодня в этом зале,
    В этом зале нет пустого места.
    Это значит юмор плюс наши знанья
    Поднимают флаг.
    Значит, в этом зале
    Будет очень интересно,
    Так же как и в доме,
    Где включен телеэкран.
    Итак:
    Мы начинаем КВС
    Для чего? Для чего?
    Чтоб не осталось в стороне
    Никого, ничего!
    Пусть не решить нам всех проблем,
    Не решить всех проблем,
    Но станет радостнее всем,
    Веселей станет всем.

    Ведущий 

    Клуб веселых спортсменов открывает свои двери для всех любителей спорта. Сегодня встречаются команды "Спортландия" и "Молодцы".

    II. Представление жюри.

    III. Представление команд

    1. Команда "Спортландия".

    Участник команды1.

    День хороший наступает,
    Солнце светит вам с утра,
    И природа оживает,
    Всех будить уже пора!
    (Выходит команда.)
    А живут в этой стране
    Спортсмены молодые!
    Кто берет с них пример –
    Набирает силы.

    Вся команда поет песню.
    Спортландия, Спортландия –
    Волшебная страна.
    Такая распрекрасная
    На свете лишь одна. 2 раза

    Спортсмен 2.

    Я хочу, друзья, признаться,
    Что люблю я по утрам
    Физзарядкой заниматься,
    Что советую и вам.

    Спортсмен 3.

    Всем зарядку делать надо,
    Много пользы от нее.
    А здоровье – вот награда
    За усердие твое.

    Песня сопровождается гимнастическими упражнениями на мотив песни "Улыбка".

     

    От зарядки станем мы сильней,
    Здоровее, и стройнее, и красивей.
    Поделись зарядкою своей,
    И тогда тебя счастливей нету в мире.
    Если плавать и нырять,
    Бегать, прыгать и метать –
    Жизнь твоя тогда становится в порядке,
    С голубого ручейка начинается река,
    А здоровье начинается с зарядки.

    Спортсмен 4.

    Решительно, упорно, неуклонно,
    Шагая по спортивному пути,
    Хотим мы эти славные эмблемы
    К высотам олимпийским донести.

    Спортсмен 5. 

    У меня есть идея! Давайте пригласим на спортивные состязания другую команду!

    Дети собираются в кружок, "пишут" "письмо" и посылают в виде голубя, который сделан в технике оригами. Уходят.

    2. Команда "Молодцы".

    Под "сонную" музыку "Бременские музыканты" выходят король и свита. Всех тянет в сон, к животам привязаны подушки.

    Король (оглядывает всех). Ой, какие мы все неспортивные... (Топает ногой, кое-кто просыпается.) Что нового?

    Свита 1. Осмелюсь доложить – ничего...

    Король. Может, звезду новую открыли?

    Свита 2. Не открыли.

    Король. Музыку новую сочинили?

    Свита 3. Не сочинили.

    Король. К нам никто не едет?

    Свита 4. Никто! В королевстве все спокойно! (Засыпают.) Вот и хорошо...

    Король. Хорошо-то хорошо, но ничего хорошего.

    Гонец. Ваше величество! Вам письмо!

    Король читает, хлопает в ладоши, будит всех, полусонная свита "хлопает" глазами.

    Король. Я пригласил вас сюда, чтобы сообщить вам пренеприятное известие. К нам едет какой-то... КВС? Думайте, что это такое!

    Свита. КВС – это король – Ваша светлость!

    Свита. КВС – это – Как Вы спали!

    Свита. Команда веселых снов!

    Свита. Каникулы в Спортландии!

    Свита. Клуб веселых спортсменов!

    Свита. Команда в сборе!

    Король. Ах я бедный-несчастный. Становись! Итак, перво-наперво зарядка, диета, режим... Подготовкой займусь лично я.

    Маршируют по кругу под песню.

    Почетна и завидна наша роль,
    Не может без спортсменов наш король.
    Когда идем, гремит кругом земля –
    Всегда мы подле, подле короля.

    Король. Ах, нужно, нам взяться дружно!

    На второй круг идут уже без подушек.

    Свита.

    Почетна и завидна наша роль,
    Не веришь, в КВСе с нами спорь.
    Когда идем на старты ГТО,
    Сама принцесса машет нам в окно.

    Король.

    Ой, нужно, нам взяться дружно!
    Построились:
    Мы – веселые ребята,
    И не любим мы скучать!
    С удовольствием мы с вами
    В КВС будем играть!

    III Выход команд на сцену для состязаний

    «Молодцы.»

    Друзья! На КВС веселый
    Сегодня в гости к вам пришли,
    Мы очень ждали этой встречи
    И постарались, как могли.

    «Спортландия.»

    Но, соревнуясь вместе с вами,
    Мы останемся друзьями.
    Так пусть борьба кипит сильней,
    И наша дружба крепнет в ней.

    1-й конкурс. «Наша команда» В своих командах построиться по принципу: узнай первую букву фамилии соседа и встань в положенное тебе место. По алфавиту. При повторяющихся фамилиях в ход идут первые буквы имён. Как только построитесь, кричите громко: «МЫ ГОТОВЫ!» (ведущий засекает время и после выполнения задания проверяет правильность его выполнения).

    2-й конкурс. «Сороконожка»

    Участвует вся команда. Участники связывают себе ноги таким образом, чтобы левая нога была привязана к правой ноге соседа, а правая, соответственно, к левой ноге соседа. В такой связке команда должна перейти болото по кочкам (искусственно обозначенным на земле, например, небольшие куски линолеума), выбрав при этом нужную тактику. При падении одного игрока вся команда возвращается на исходную точку или наказывается штрафным баллом. Требуются ленты для связывания ног и «кочки» (ок. 10 штук).

    3-й конкурс. «Шаровая битва»

    Участвуют две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим.

    4-й конкурс. «Маскарад»

    Заранее набивается в сумку различная смешная одежда (национальные шапки, одежда, нижнее белье, купальники, чулки или колготки, косынки, бантики, памперсы для взрослых и т.д. ). Включается музыка. Музыка заиграла, участники начинают танцевать и передавать сумку друг другу.

    5-й конкурс.  «Попадание мячом в цель»

    На расстоянии 8-10 м. устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.

    - мяч не летит, а катится по земле, пущенный обеими руками.

    6-й конкурс. «Художники»

    В центре круга или эстрады - два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача - всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все.

    Задания даются несложные: нарисовать велосипед,  автомобиль грузовой.

    Конкурс для капитанов «Цепь»

    За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.

    7-й конкурс. «Репка»

    Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.

    Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

    8-й конкурс.«Гонка мячей под ногами».

     Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и тд. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

    9-й конкурс. «Кажется, дождь начинается...»

    Это эстафета.
    Каждая команда получает плащ, зонтик и шляпу. Чем они глупее, тем лучше. По команде марш первый человек из каждой команды подбегает к стулу, одевает плащ и шляпу, затем, открыв зонтик, кричит: Кажется дождь начинается. Затем всё снимает и бежит назад к своей команде. Следующий игрок делает тоже самое.
    Выигрывает команда, которая быстрее закончит эстафету.

    10-й конкурс. «Гонки на горшках»

    По сигналу двое детей едут на горшках наперегонки до определенной отметки и возвращаются назад, передают горшки другим участникам команды и т. д.

    Какая команда справится с заданием быстрее, та и победит.

    11-й конкурс. «Прыгунки».

    Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.

    Отгадывание кроссвордов.

    1. Упражнения для развития физической силы и ловкости.
    2. Человек крепкого телосложения и большой силы.
    3. Спорт на воде.
    4. Прыжок через голову.
    5. Добывание диких зверей и птиц.
    6. Положение в футболе, когда мяч уходит за боковую линию поля.
    7. Физические упражнения и игры, укрепляющие организм.
    8. Дорожка для велосипедных гонок.
    9. Спортивная игра с мячом.
    10. Бег по пересеченной местности.

    Ответы: 1. Гимнастика. 2. Атлет. 3. Плавание. 4. Сальто. 5. Охота. 6. Аут. 7. Спорт. 8. Трек. 9. Баскетбол. 10. Кросс.

    Команды получают по одному макету-факелу. Игрок должен добежать до финиша, оббежать флажок и, вернувшись, передать факел следующему. Какая команда первая закончит, та победила.
    Жюри подводит итоги.

    Жители страны Спортландия знают, что залог здоровья – прямая осанка. Вы сейчас в этом убедитесь.

    Необходимо пройти до финиша со спичечным коробком на голове. На финише – стул. Нужно подняться на него, спуститься, переложить спичечный коробок на кулачок, дойти до старта и передать коробок следующему игроку.

    В Спортландии объявили чрезвычайное положение. Вы – спасатели. Вам нужно спасти зверюшек, попавших в беду. Пройти нужно по болоту. Безопасный путь вам укажут следы. Идти нужно только по ним: справа – камнепад, слева – глубокая быстрая река, впереди – болото.

    Условия эстафеты:

    На старте стоят у каждой команды по 6 зверюшек – игрушек, до финиша на расстоянии 75–80 см расположены следы босых ног – гигантские. Необходимо, взяв в руки одну зверюшку и прыгая по следам, донести ее до финиша и поставить в обруч. Обручи лежат на полу на финише. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесет всех зверюшек.

    Последняя эстафета покажет, какие дружные игроки в каждой команде. Они продемонстрируют на деле пословицу "Куда иголка – туда и нитка".

    Описание игры:

    Капитаны команд получают по бутафорской игле длиной – 100–120 см, а последние игроки по клубку цветных ниток.
    По сигналу, разматывая клубок (его игрок из рук не выпускает), конец шнура передают из рук в руки вдоль шеренги. Когда он попадает к первому игроку, тот продевает его сквозь ушко иголки и возвращает второму, который передает его дальше вдоль шеренги в обратном направлении. Когда конец шнура вернется к последнему игроку и шнур, продетый сквозь иглу, окажется сложенным вдвое, все игроки вслед за ведущим, держась за нитку, быстрым шагом доходят до финиша, разворачиваются и возвращаются на прежнее место. Побеждает команда, раньше выполнившая задание (если все правила соблюдались точно).
    Победившей команде на табло прикрепляется еще один огонек.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка внеклассного мероприятия "Весёлые старты"

    Разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Всемирному дню здоровья....

    Внеклассное занятие "Весёлая математика" для 4 класса школы I вида

    Интересное занятие в игровой форме поможет уточнить знания по математике....

    Внеклассное занятие "Весёлые старты"

    Внеклассное занятие "Весёлые старты " для учащихся 1 - 4 классов общеобразовательной школы....

    Методическая разработка игровой программы "Весёлые олимпийские игры"

    Данная игровая программа может быть использована во время внеурочной деятельности или клубного часа в ГПД. Она рассчитана на детей младшего школьного возраста возраста....

    Разработка внеклассного спортивно-массового мероприятия по физической культуре и спорту «Весёлые старты»

    Разработка внеклассного спортивно-массового мероприятия по физической культуре и спорту«Весёлые старты»...

    Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Весёлая грамматика»

    Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Весёлая грамматика»...