Классный час «Я люблю тебя, жизнь»
классный час по зож (3 класс) на тему

Гарбузова Евгения Владимировна

Классный час

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ya_lyublyu_tebya_zhizn.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час

Классный час «Я люблю тебя, жизнь»

Составила:

учитель начальных классов

 Гарбузова Евгения Владимировна

с.п Нижнесортымский

Классный час «Я люблю тебя, жизнь»

Цели и задачи:

  1. уточнить представление детей о значении продуктов питания, способах приготовления блюд; сформировать понятие, что такое здоровье.
  2. Обобщить и систематизировать знания учащихся о здоровье и условиях, способствующих сохранению и укреплению здоровья.
  3. формировать коммуникативные навыки; развивать любознательность и наблюдательность, расширять кругозор учащихся.
  4. воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование:  презентация, корзина, мандарины.

Ход классного часа.

I. Организационный момент.

-Встали все красиво. Поздоровались.

II. Беседа по теме.

- Посмотрите внимательно на тему нашего классного часа, прочитайте.(СЛАЙД 1)

- Почему нужно любить жизнь? Чтобы сохранить нашу жизнь, в первую очередь надо беречь здоровье!

- Человек – это великое чудо природы. А здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто человек растрачивает этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.

- Что нужно сделать, чтобы сохранять здоровье?(СЛАЙД 2)

- Давайте определим эти условия ЗОЖ?(СЛАЙД 3)

- А сегодня речь пойдет об одном из этих условий, о правильном питании.(СЛАЙД 4)

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

 -Как вы думаете, зачем человек употребляет продукты питания? (Ответы детей). 

-Но не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное приводит к болезням.

III. Продолжение беседы.

- Сегодня на занятии нам поможет доктор Здоровая Пища.  (СЛАЙД 5)

- А вы знаете, что такое здоровье?

- Правильно, ребята! Это зарядка, это розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые, это когда мы дружим с витаминами, употребляем в пищу лук, чеснок, морковь и свеклу.  

- Доктор Здоровая Пища приготовил для вас кроссворд. (СЛАЙД 6)

Давайте разгадаем его.                                                    кроссворд к конспекту

1. Ягода известная

Прозрачная, полезная

Этой ягоде я рад,

Это вкусный… (Виноград)

2. Младший брат апельсина (Мандарин)

3. Маленькая печка с красными угольками (Гранат)

4. Какой плод человеческим именем величается? (Груша)

5. Яркий, кислый, налитой,

Весь в обложке золотой (Лимон)

6. Желтый, круглый, ты откуда?

Прямо с солнечного юга.

Сам на солнышко похож.

Можешь съесть меня, но только

Раздели сперва на дольки.

 Как меня ты назовешь? (Апельсин)

7. Диковинка заморская

С зеленым хохолком.

Не растет у нас

Полезный… (Ананас)

8. Как назвать это все одним словом? (Фрукты)

- Какое слово получилось в выделенных клетках? (Витамины).

- Как вы думаете, почему появилось это слово?

- Витамины – это вещества, которые содержатся в овощах, фруктах: они полезны для организма человека. Без витаминов человек болеет.

-Давайте посмотрим, в каких продуктах содержатся витамины А,В,С.(СЛАЙД 7)

Витамин А: (Капуста, морковь, помидор).

Витамин В: (Свекла, яблоки, редиска, зелень салата).

Витамин С: (В черной и красной смородине, лимоне и луке).

 - Те продукты, которые вы перечислили – полезные.

- Но есть продукты, которые наносят вред нашему организму. Доктор  Здоровая Пища  разложил  в  корзинки  продукты. В левую корзинку – полезные, в правую корзинку – наносящие вред организму.

Давайте посмотрим, какие продукты в этих корзинках. (СЛАЙД 8)

IV. Физкультминутка.

VII. Итог классного часа.

-Что нового и необычного вы узнали на сегодняшнем уроке о продуктах питания?

-Какие продукты вы используете в пищу? (Ответы детей: картофель, молоко, шоколад, сок) 

- Как вы считаете, куда их можно отнести: к полезным продуктам или вредным?(картофель, сок и молоко к полезным, а шоколад к вредным)

- Доктор Здоровая Пища приготовил для вас несколько советов.(СЛАЙД 10)

1. Главное – не переедайте. Ешьте в меру.

2. Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.

3. Перед едой мойте руки с мылом.

4. Фрукты и овощи надо хорошо мыть.

5. Во время еды не разговаривайте и не читайте.

- Запомните эти правила и следуйте им. Всем большое спасибо!

 Раздаются каждому учащемуся мандарин.

Мы рождены, чтоб жить на свете долго:

 Грустить и петь, смеяться и любить.

 Но, чтобы стали все мечты возможны,

         Должны мы своё здоровье сохранить 

- Помните, ребята, что здоровье  -  это главная ценность человека. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Если вы заболеете, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Люблю тебя, мой край родной!"

Классный час посвящён дню образования села. Целью является приобщение учащихся к истории родного края, к событиям, людям, явлениям своей малой Родины....

Классный час "Я люблю тебя, Россия"

Классный чай на тему патриотического воспитания....

Классный час «Я люблю тебя, Россия!»

Классный час в рамках патриотического воспитания, с элементами игры. Можно приурочить к таким праздникам, как "4 ноября", "9 мая", "23 февраля" и др....

Презентация к классному часу "Я люблю тебя, Россия!"

Презентация подготовлена для проведения игры "Звездный час" в 4 классе по материалам Внеклассные мероприятия 4 класс. Авторы составители: О.Е. Жиренко,Л.Н. Яровая,  Л.П. Барылкина, Т.И. Цыбина – 3-е и...

Классный час "Я люблю тебя , Россия!"

Классный час рассчитан на учащихся начальной школы. Содержит презентацию....

Презентация к классному часу "Я люблю тебя , Россия!"

Презентация к классному часу "Я люблю тебя , Россия!"....

Классный час "Я люблю тебя, Россия!"

Цель урока – формирование чувств гражданственности и патриотизма через ознакомление учащихся с символами России, её традициями.К воспитательным задачам я отнесла:-развитие познавательного и...