КТП по курсу внеурочной деятельности " Полезные привычки"
календарно-тематическое планирование по зож на тему
Календарно-тематическое планирование по курсу "Полезные привычки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по курсу «Полезные привычки» в 3 в классе
Режим дня. Культура и режим питания (5 ч) | ||||||
Формируемые умения/ личностные качества (планируемые результаты)
| предметные умения | Гигиена. Знакомство с правилами гигиены одежды и обуви. Знакомство с правилами подготовки ко сну. Значение продолжительности здорового сна. Актуализация имеющихся и получение новых знаний об основных свойствах воды и её роли в природе. | ||||
универсальные учебные действия | Личностные: Самоопределение. Нравственно-этическая ориентация. Смысл образования. Развитие ценностного отношения к собственному здоровью и реализация его в реальном поведении. Регулятивные: Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Понимание себя и критическая оценка собственного поведения. Познавательные: Поиск, выделение и сбор информации и различных источников в разных формах. Освоение способов решения проблемы творческого и поискового характера Коммуникативные: Формулировать собственное мнение. Уметь не создавать конфликтов и выходить из спорных ситуаций. Опыт самообслуживания и самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми. Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | |||||
№ п/п | Содержание учебного материала | Дата | Примечания | |||
План | Факт | |||||
1 | Что изменилось за год | 01-07.09 | ||||
2 | Гигиена одежды и обуви | 08-14.09 | ||||
3 | Режим дня. Сон | 15-21.09 | ||||
4 | Пищевая пирамида - основа питания | 22-28.09 | ||||
5 | Вода как источник жизни | 29.09-05.10 | ||||
Твой характер (12 ч) | ||||||
Формируемые умения/ личностные качества (планируемые результаты) | предметные умения | Положительный образ Я. Анализ собственных качеств. Беседа о внешности и чертах характера своих и других людей. Обсуждение отличительных черт героев народных сказок и качеств характера космонавта, учителя, спортсмена, ученика. Самоанализ внешности и черт характера. Самоанализ класса: положительные и отрицательные качества характера. | ||||
универсальные учебные действия | Личностные: Самоопределение. Нравственно-этическая ориентация. Смысл образования. Готовность и способность к саморазвитию. Развитие ценностного отношения к собственному здоровью и реализация его в реальном поведении. Регулятивные: Планирование. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Активное освоение социального опыта, социальных навыков. В предложенной ситуации, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Познавательные: 1. Общеучебные. Смысловое чтение. Осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания. 2. Логические. Анализ объектов. Синтез объектов. Сравнение объектов. Классификация объектов. Формирование умений оценивать себя (своё состояние, поступки, поведение) и других людей. Коммуникативные: Постановка вопросов. Разрешение конфликтов. Управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка). Умение полно и точно выражать свои мысли. Формулировать собственное мнение. Уметь не создавать конфликтов и выходить из спорных ситуаций. | |||||
6 | Мой характер | 06-12.10 | ||||
7 | Как воспитывать силу воли | 13-19.10 | ||||
8 | Как воспитывать уверенность | 20-26.10 | ||||
9 | Проект: «Мой характер» | 27.10-09.11 | ||||
10 | Проект: «Мой характер» | 10-16.11 | ||||
11 | Учусь оценивать себя сам | 17-23.11 | ||||
12 | Почему мы говорим неправду. Поможет ли нам обман | 24-30.11 | ||||
13 | «Неправда-ложь» в пословицах и поговорках | 01-07.12 | ||||
14 | Почему мы не слушаем родителей. Надо ли прислушиваться к советам родителей? | 08-14.12 | ||||
15 | Почему родители и дети не всегда понимают друг друга? | 15-21.12 | ||||
16 | Надо уметь сдерживать себя | 22-27.12 | ||||
17 | Как воспитывать в себе сдержанность | 09-13.01 | ||||
Учись взаимодействовать (8 ч) | ||||||
Формируемые умения/ личностные качества (планируемые результаты) | предметные умения | Общение. Отстаивание своих интересов в неагрессивной форме. Пассивное поведение. Агрессивное поведение. Неагрессивное отстаивание своего мнения» | ||||
универсальные учебные действия | Регулятивные: Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Освоение приемов поведения, позволяющих избежать употребления ПАВ. Понимание себя и критическая оценка собственного поведения. Познавательные: 1Общеучебные: Смысловое чтение. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Моделирование. 2.Логические: Анализ объектов. Синтез объектов. Классификация объектов. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества. Постановка вопроса. Управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка). Умение полно и точно выражать свои мысли. Личностные: Нравственно-этическая ориентация. Способность к самооценке своих действий, поступков и ценностному отношению к своему здоровью. | |||||
18 | Учусь взаимодействовать. Как научиться разговаривать с людьми | 16-20.01 | ||||
19 | Что такое интонация | 23-27.01 | ||||
20 | Как научиться преодолевать трудности | 30.01-03.02 | ||||
21 | Плохие привычки (грызть ногти и т. д.) | 06-10.02 | ||||
22 | Как следует относиться к наказаниям | 13-17.02 | ||||
23 | Как вести себя с незнакомыми людьми | 20-24.02 | ||||
24 | Что делать если не хочется в школу | 27.02-03.03 | ||||
25 | Чем заняться после школы. Умей организовать свой досуг | 06-10.03 | ||||
Учись настаивать на своем (5 ч) | ||||||
Формируемые умения/ личностные качества (планируемые результаты) | предметные умения | Самоанализ «Положительное и отрицательное влияние», «Учусь настаивать на своем», «Отстаивай свое мнение не агрессивно» | ||||
универсальные учебные действия | Регулятивные: Целеполагание. Планирование. Коррекция. Оценивать жизненные ситуации (поступки людей, с точки зрения норм и ценностей: учится отделять поступки от самого человека). Познавательные: 1.Общеучебные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Смысловое чтение. 2.Логические: Анализ объектов. Сравнение объектов. Классификация объектов. Выдвижение гипотез и их обоснование. Установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Планирование. Постановка вопросов. Умение полно и точно выражать свои мысли. Формулировать собственное мнение. Уметь не создавать конфликтов и выходить из спорных ситуаций Личностные: Способность осознанно делать здоровый выбор и формирование полезных привычек. Устойчивая мотивация к здоровому образу жизни | |||||
26 | Учусь настаивать на своем | 13-17.03 | ||||
27 | Становлюсь уверенней | 20-24.03 | ||||
28 | Когда на меня оказывают давление | 03-07.04 | ||||
29 | Умей сказать нет | 10-14.04 | ||||
30 | Умей отстаивать свое мнение | 17-21.04 | ||||
Курение (4 ч) | ||||||
Формируемые умения/ личностные качества (планируемые результаты) | предметные умения | Информация. Разное влияние табачного дыма на организм. Знакомство с понятиями «Никотин. Смолы. Угарный газ. Привыкание». Ролевое моделирование | ||||
универсальные учебные действия | Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Коррекция. Волевая саморегуляция. Формирование отрицательных оценок различных аспектов употребления ПАВ и готовности отказаться от любых форм одурманивающих веществ. Познавательные: 1.Общеучебные Осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания. Моделирование. 2.Логические Анализ объектов. Установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном поведении Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества. Разрешение конфликтов. Умение точно и полно выражать свои мысли. Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Личностные: Нравственно-этическая ориентация. Устойчивая мотивация к здоровому образу жизни. Формирование у детей представления о негативном воздействии никотина и алкоголя, ПАВ на физическое здоровье человека и его социальное благополучие. | |||||
31 | Курение | 24-28.04 | ||||
32 | Культура здорового образа жизни | 01-05.05 | ||||
33 | В стране полезных привычек | 08-12.05 | ||||
34 | В стране полезных привычек | 15-19.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Полезные привычки"
Курс "Полезные привычки". Направление -спортивно-оздоровительное. Курс направлен на формирование у ребенка позиции признания ценности здоровья, расширения знаний и навыков по гигиенической...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/11/picture-148394-1499754623.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Полезные привычки". 1- 4 класс.
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Полезные привычки" для учащихся 1-4 классов....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/22/picture-501304-1574455939.jpg)
Занятие внеурочной деятельности «Полезные и вредные привычки» (1 класс)
Основная цель проведения данного занятия - формирование у учащихся четкого представления о последствиях влияния полезных и вредных привычек на здоровье человека. В ходе занятия ученики могут развивать...
Программа внеурочной деятельности «Полезные привычки»
Программа кружка дляначальной школы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/17/picture-852389-1479390847.jpg)
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Полезные привычки"
Рабочая программа по курсу "Полезные привычки"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/06/picture-1265180-1607283652.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности "Полезные привычки" 3 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Полезные привычки" 3 класс...