Игры в помещении
картотека по зож на тему

Бушуева Вера Сергеевна

Игры в помещении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_v_pomeshchenii.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Игры в помещении.

Выполнила:

Бушуева Вера

Западня

Играющие образуют два круга. Внутренний круг, взявшись за руки, движется в одну сторону, а внешний - в другую. По команде руководителя оба круга останавливаются. Стоящие во внутреннем круге поднимают руки, образуя ворота. Остальные то вбегают в круг, проходя под воротами, то выбегают из него. Неожиданно подается вторая команда, руки опускаются и те, кто оказался внутри круга, считаются попавшими в западню. Они остаются во внутреннем круге и берутся за руки с остальными играющими, после чего игра повторяется. Когда во внешнем круге остается мало играющих, из них образуется внутренний круг. Игра повторяется.

Светофор

Две команды по 12-15 человек выстраиваются полукругом, одна слева, другая справа от руководителя. В руках у руководителя светофор - два картонных кружка, одна сторона которых желтого цвета, вторая сторона у кружков разная (красная и зеленая).

Руководитель напоминает ребятам о том, как важно соблюдать правила движения на улице, переходить ее только в установленных местах, где надпись «переход», сначала оглядываться налево, потом направо, чтобы убедиться, что нет близко машин, а там, где установлен светофор, внимательно следить за ним. Он читает ребятам стихи С. Михалкова. Недостающие слова ребята подсказывают хором.

 Если свет зажегся красный,

 Значит, двигаться ... (опасно).

 Свет зеленый говорит:

 «Проходите, путь ... (открыт)».

 Желтый свет - предупрежденье -

 Жди сигнала для ... (движенья).

Затем руководитель объясняет правила игры:

- Когда я покажу зеленый сигнал светофора, все маршируют на месте (начинать надо с левой ноги), когда желтый - хлопают в ладоши, а когда красный - стоят неподвижно. Тот, кто перепутает сигнал, делает шаг назад.

Сигналы должны меняться неожиданно, через разные промежутки времени. Выигрывает команда, у которой к концу игры останется на месте больше участников.

Бери под руку

Все становятся парами в круг. Двое водящих - в стороне. Один из них убегает, другой догоняет. Пары под музыку или под песню двигаются по кругу. Убегающий, спасаясь от догоняющего, подбегает к кому-нибудь из идущих в паре и берет его под руку. Тогда стоявший в этой паре с другой стороны должен убегать. Если догоняющему удастся запятнать убегающего раньше, чем он успеет взять кого-нибудь под руку, они меняются ролями. Если нет, то догоняющий остается тот же.

Узнай, кто затейник

В игре принимают участие 20-30 человек. Они становятся в круг или рассаживаются вдоль стен комнаты (зала). Выбирают отгадчика. Он должен на время удалиться. Пока его нет, играющие выбирают из своей среды затейника. Его роль состоит в том, чтобы показывать различные движения (хлопки в ладоши, потряхивание кистями рук, вытянутыми вперед, над головой, покачивание головой и т. д.), которые все играющие должны в точности повторять.

Отгадчик возвращается, когда все проделывают первое движение, которое: затем при нем меняется вторым, третьим и т. д. Наблюдая; внимательно за всеми, он должен попытаться определить, от кого исходит новое движение, кому ребята подражают, кто исполняет роль затейника. Затейник же старается вводить новое движение незаметно, когда отгадчик смотрит в другую сторону.

Если отгадчик правильно назовет затейника, игра заканчивается или повторяется с новым отгадчиком и новым затейником. Если же он догадаться не сможет, выбирают нового отгадчика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Окружающий мир. Урок-исследование в 4 классе по теме: "Микроклимат классного помещения"

Урок – исследование: «Микроклимат классного помещения» Учитель: Леонова Елена Александровна (МБОУ СОШ №4 г. Асино, первая квалификационная категория, стаж работы 29 лет)  Данный урок ра...

Классный час "Чистое помещение - залог здоровья"

Цель: развитие у младших школьников практических навыков санитарии и гигиены, привитие навыков здорового образа жизни, знакомство младших школьников с основными пра­вилами поддержания чистоты в кл...

Экология помещений и значение комнатных растений

Значение комнатных растений в создании благоприятной среды классного помещения...

Урок ЗОЖ, Подвижные игры в помещении.

Урок ЗОЖ, Подвижные игры в помещении....

Групповые игры в помещении школы

Игры, направленные на развитие наблюдательности, внимания. памяти, коммуникационных способностей. Проводятся в группе продленного дня с учащимися 3 класса....

игры с детьми в помещении 1-2 клас

Полуподвижные игры для 1-2 класса...

Подвижные игры в ГПД на свежем воздухе и помещении

Подвижные игры в ГПД на свежем воздухе и помещении, как неотъемлемая часть системы учебно-воспитательного процесса....