Олимпиада
план-конспект по зож

Внекласное мероприятие по физической культуре ко дню здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiada_otkrytoe_vneklass._meropriyatie.doc42 КБ
Microsoft Office document icon zakrytie_olimpiady.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Ход мероприятия – открытие олимпиады

•(Ведущий после беседы и просмотра слайдов про алкоголь, наркоманию по теме) «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»

•Мы выбираем спорт, здоровый образ жизни, поэтому в нашей школе открываем спортивную олимпиаду.

•Олимпиада – это состязание лучших из лучших в разных видах спорта.

•Какие виды спорта вы знаете? (предполагаемые ответы и дополнение ведущего - борьба, хоккей, футбол, баскетбол, легкая атлетика – бег, кросс, художественная гимнастика, плавание, тяжелая атлетика и т.д.)

•Вот и у нас сегодня участники  олимпиады приехали из разных городов нашей страны.

•Внести флаг Олимпийских игр (вносится флаг  под музыку, и вход команд под музыку)

•Выходят участники из Кузедеева по художественной гимнастики ( ученики 1-4 классов)

•Приглашаются участники из Северного полюса по лыжным гонкам – биатлону (выходят с лыжами ученики 8-9 классов).

•Следующие участники из г. Таштагола по бобслею ( выходят с санками – ледянками 5-6 классы)

•Приглашаем участников из Алтая по  туризму (выходят с туристическими принадлежностями ученики 7 класса).

•Все участники построились. По традиции Олимпийские игры начинают с зажжения огня факелом. Внести факел! (вносят факел из бумаги и проносят его вдоль строя участников).

•Сегодня все игры – соревнования по всем видам спорта в нашей школе проводить не будем. Наши олимпийские соревнования будут проходить в течение месяца. К закрытию игр будут подведены итоги, на  которых мы узнаем победителей рекордсменов награжденными грамотами, медалями, подарками.

•Чтобы их получить, надо проявить свою силу, ловкость, выносливость, умение и смекалку. Для этого представляем вам наших судей. Которые будут вас оценивать.

 

                         

  Судьи:

  • член    Государственной   Исследовательской

                Академии     Г И А

                               Гусельникова

                Ирина

                Александровна

  • Представитель    ЕСС    Европейского Сообщества Спорта

        Елена

        Сергеевна

         Суханова

  • член Народного Независимого Наблюдения   ННН

                   Никифорова

         Наталья

       Николаевна

  • Чтобы нам было не грустно, а празднично, какой праздник без музыкального руководителя. Руководит Музыкальным мелодичным Ассорти
  •     Минаева
  •     Марина
  •    Алексеевна

Чтобы мы могли все смотреть по телевидению, нам любезно предоставила Владелица Останкинской Башни время эфира по ноутбуку

Басова

Ольга Владимировна

Помогает корректировать оператор Программного Информационного Содержания

Пономарева

Ирина Сергеевна

И все это запечатлеть на память может быть и

 Щекотливые Горячие Видео кадры

Щекотько

Галина Викторовна

Ну и Ведущий Российского Наблюдения

Вдовенко

Раиса Николаевна

Теперь мы можем начать транслировать нашу первую  Олимпиаду.

•    Приглашаем первую группу участников по ритмической гимнастики. Пантомима. ( Дети выходят на коврики, выходит один из участников к ведущему, ему задается  образ животного: лося, медведя, зайца, лисы или ежика. Ребенок показывает остальные должны угадать, что это за животное и под музыку всем вместе выполнить это упражнение)

•  Лось (слайд) –  ходьба по кругу, высоко поднимая ноги.

•  Медведь (слайд) – ходьба в другую сторону на внешней стороне ступни ( под музыку).

•   Заяц (слайд) - прыжки по кругу под счет раз-два (большой промежуток прыжка), три, четыре, пять (маленькие прыжки) – под музыку

Лиса (слайд) –И.П. Сесть на пятки, руки за спиной держать за локти. Сесть справ от пяток, вернуться в И.п., сесть слева от пяток, вернуться в И.п. – под музыку.

•Ежик (слайд) – И.п. Сесть, ноги согнуть в коленях, пятки прижать к ягодицам, Охватить колени руками, голову к коленям. Перекатиться на спину. Под музыку.

                

       

             Приглашаются вторая группа участников

 Выполним упражнения по профессиям. На слайдах профессии.

  • Строитель- Руки согнуты в локтях перед собой. Кладем одну руку на другую поочередно стоя, присесть, и положить снова одну руку на другую под счет раз-два. Вернуться в И.п. Выполняем под музыку.
  • •Пожарник – Имитируем в руках шланг и поливаем объект вначале сверху вправо – влево, затем внизу. (под музыку)
  • Регулировщик – И.П. Руки опущены вниз. Поднять на счет раз -правую руку вверх, на два - левую в сторону, три- опустить правую, четыре - левую, одновременно с поворотом вправо. Повторить несколько раз под музыку.
  • Водитель – И.П. Руки вперед (имитация, держим руль), бег по кругу, и в обратную сторону под музыку;
  • Летчик – И.П. руки в стороны, бег по кругу, изменяя положения рук при поворотах под музыку.

Со всеми зрителями  - полет на парашютах (слайд парашютистов)

Показ и рассказ выполнения упражнений: Надеваем парашюты (наклониться,  взять (имитация) парашюты); ходьба к вертолету (шаг на месте); заводим моторы (руки перед собой, согнутые в локтях, кругообразные движения вперед); полетели (руки в стороны); смотрим в иллюминаторы (руки над головой, соединены пальцами, изображая круг); видим птицу, как она летит (руки в стороны), приготавливаемся к прыжку, прыжок ( присесть, прыгнуть вперед, встать, руки вверх, имитируя держание за стропы), приземление ( плавное приседание ).

На помост приглашаются участники тяжелой атлетики

  • Два раунда. Представление участников, пожатие рук, борьба по выталкиванию с поля грудью, руки за спиной. Подведение итогов.

В заключение выбираются две команды для проведения забавных эстафет соревнований двух команд под руководством учителей Гусельниковой И.А. и Сухановой Е.С.

Итог олимпиады Благодарим всех участников сегодняшней олимпиады, встретимся на соревнованиях по бобслею, лыжных гонках.



Предварительный просмотр:

МКС(К)ОУ«Кузедеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа – интернат VIII вида»

Закрытие Олимпиады

(Внеклассное спортивное  общешкольное мероприятие)

                                                                                                 

                                                                                       Провела:

                                                                                       Учитель Вдовенко Р.Н.

2012 г.

Цели:

Образовательная: Совершенствование навыков владения игровыми упражнениями, активизация активных защитных сил организма.

Коррекционная – развивающая: Общее физическое развитие, выработка двигательных навыков (ловкости, выносливости), укрепление мышечной системы, совершенствование двигательных способностей.

Валеологическая, оздоровительная: улучшение психоэмоционального состояния, снятие психической напряженности и создание оптимистического настроения, спортивного духа, овладение правилами безопасности, выработка здорового образа жизни.

Нравственно-воспитательная: Развитие общей организованности, внимания, мышления, фантазии. Воспитание воли, сознательной дисциплины,  честности.

Оборудование: мячи -2, скакалки -3, веревка, спортивные палки -3, кегли, обручи -3, диски -1, мелкие мячи- 4, шарфы -2, спортивные ленты-2, ленты -3, ковровые дорожки - 3, музыкальное сопровождение, итоговая доска подсчета очков, флажки –3.

Структура мероприятия-олимпиады:

  • Вступительное слово, объявление целей мероприятия - олимпиады;
  • Основная часть мероприятия: создание трех команд (учителей, воспитателей, учащихся), объяснение каждого вида задания, выполнение заданий под наблюдением.
  • Подведение итога мероприятия, награждение сладкими призами, закрытие олимпиады.

Ход мероприятия.

  • Вступительное слово, объявление целей мероприятия (см. вначале).
  • Музыкальное выступление  по художественной гимнастике с обручами, мячами, лентами.
  • Переход к основной части мероприятия. Создание трех  команд (учителей, воспитателей, учащихся)  по 4 человека

1.задание со скакалками: Проскакать на месте по 10 раз без запинки круговоротными вращениями скакалкой вперед (подсчет очков всей команды, максимум 4 очка); Задание выполняет по  одному члену из  команды, остальные стоят в стороне.

2 задание со скакалками: Проскакать  на месте неопределенное количество раз , но во время прыжков сделать руки накрест до запинки (подсчет очков всей команды, максимум 4 очка);  Задание выполняет по  одному члену из  команды, остальные стоят в стороне

3 задание со скакалками: Проскакать на месте вдвоем с одной скакалкой лицом к лицу 2-3 раза (подсчет очков всей команды, максимум 2 очка)  Задание выполняет по  очереди  из  команды, остальные стоят в стороне

4 задание со скакалками: Связать две скакалки в одну большую или взять веревку, два человека держат,  ее с двух концов, игрок должен вбежать под вращающуюся скакалку, сделать 1-2 прыжка и выбежать без запинки (подсчет очков всей команды, максимум 4 очка).  Задание выполняет   одна   команда, остальные сидят  на скамейке.

1 задание с палкой и кеглей: Поставить кеглю на определенное расстояние, палкой сбить её с места (подсчет всех сбитых кеглей всей команды, максимум 4 очка); Задание выполняет одна команда, остальные сидят на скамейке.

1 задание с мячом:  «Кто вперед» Каждой команде передать мяч  по верху, вернуть мяч по низу, между ног. 1 раз  не уронив мяч (подсчет очков, максимум 3 очка - первым, далее 2 очка  – вторым, 1 очко – третьим.)

2 задание с мячом: «Боулинг» Каждому участнику из команды  метнуть по полу мяч, попав в ворота (обруч) на расстоянии 10 м. (подсчет попавших мячей- очков всей команды, максимум 4 очка).  Задание выполняет   одна   команда, остальные сидят  на  скамейке.

1 задание с обручами: «Попади в яблочко» Один обруч на полу, в середине круга – центра диск. Попасть точно в центр круга маленьким мячиком,  на расстоянии 10 м. (подсчет попавших мячей- очков всей команды, максимум 4 очка). Задание выполняет   одна   команда, остальные сидят  на  скамейке.

2 задание с обручами: «Кто быстрее». Бег парами в обруче, предварительно связав по одной ноге с партнером. Встать во внутрь обруча,  добежать до отметки и обратно, быстро передать следующей паре команды, кто быстрее. (Подсчет очков, максимум 3 очка - первым, далее 2 очка  – вторым, 1 очко – третьим.)

1 задание: «Помоги пострадавшему» Руки накрест, перенос пострадавшего до конца дорожки, кто вперед. (Подсчет очков, максимум

3 очка - первым, далее 2 очка  – вторым, 1 очко – третьим). 

2 задание: «Бег с препятствиями»  Эстафета. Через натянутые ленты или шнуры в трех местах, бег с препятствием, передать эстафету каждому из команды, кто вперед. (Подсчет очков, максимум 3 очка - первым, далее 2 очка  – вторым, 1 очко – третьим.)

Конкурс капитанов. «Путаница» Тянут жребий, какую команду капитаны будут распутывать. Из поля уходят капитаны, команда становится в круг, взявшись за руки, не отпуская их, перепутываются. Выходят капитаны, распутывают их, кто вперед. (Подсчет очков, максимум 3 очка - первым, далее 2 очка  – вторым, 1 очко – третьим.)

Музыкальный номер с сюрпризом для команд.  «Угадайте,  какие знаки, буквы?»  Дети танцуют танец со спортивными палками, во время танца показывают знаки: +, -, =, «больше», «меньше», буквы Н, П,  Л, А, М, Т, Ф, Х  продолжают танец, команды должны успеть увидеть эти знаки, буквы, написать их на листочек и передать их жюри для подсчета очков. Всего 13 знаков и букв. (Получают очки по количеству записанных знаков, букв.)

Жюри подсчитывают итоговые очки. Для зрителей повторяется танец с цифрами и буквами. Зрители вслух называют знаки, буквы.

Награждение команд.

Подведение итога мероприятия, награждение сладким призом всех участников олимпиады. Также награждаются участники предыдущих игр.

(Награждают жюри медалями, шоколадом, тортами) (Фото на память после каждого награждения участников, общее фото всех участников)

  • За участие в тяжелом весе (по отжиму на руках)
  • За участие в борьбе (петушиный бой)
  • За участие в игре – теннис
  • За участие  в борьбе  по армлеслингу
  • За участие в художественной гимнастике
  • За оказание помощи во время проведения олимпиады.

1.задание со скакалками: Проскакать на месте по 10 раз без запинки круговоротными вращениями скакалкой вперед (подсчет очков всей команды, максимум 4 очка); Задание выполняет по  одному члену из  команды, остальные стоят в стороне.

2 задание со скакалками: Проскакать на месте  неопределенное количество раз ,во время прыжков сделать руки накрест до запинки (подсчет очков всей команды, максимум 4 очка);  Задание выполняет по  одному члену из  команды, остальные стоят в стороне

3 задание со скакалками: Проскакать вдвоем с одной скакалкой лицом к лицу 2-3 раза (подсчет очков всей команды, максимум 2 очка)  Задание выполняет по  очереди  из  команды, остальные стоят в стороне

4 задание со скакалками: Связать две скакалки в одну большую или взять веревку, два человека держат,  ее с двух концов, игрок должен вбежать под вращающуюся скакалку, сделать 1-2 прыжка и выбежать без запинки (подсчет очков всей команды, максимум 4 очка).  Задание выполняет   одна   команда, остальные сидят на скамейке.

1 задание с палкой и кеглей: Поставить кеглю на определенное расстояние, палкой сбить её с места (подсчет всех сбитых кеглей всей команды, максимум 4 очка); Задание выполняет одна команда, остальные сидят на скамейке.

1 задание с мячом:  «Кто вперед» Каждой команде передать мяч  по верху, вернуть мяч по низу, между ног. 1 раз  не уронив мяч (подсчет очков, максимум 3 очка - первым, далее 2 очка  – вторым, 1 очко – третьим.)

2 задание с мячом: «Боулинг» Каждому участнику из команды  метнуть по полу мяч, попав в ворота (обруч) на расстоянии 10 м. (подсчет попавших мячей- очков всей команды, максимум 4 очка).  Задание выполняет   одна   команда, остальные сидят  на  скамейке.

1 задание с обручами: «Попади в яблочко» Один обруч на полу, в середине круга – центра диск. Попасть точно в центр круга маленьким мячиком,  на расстоянии 10 м. (подсчет попавших мячей- очков всей команды, максимум 4 очка). Задание выполняет   одна   команда, остальные сидят  на  скамейке.

2 задание с обручами: «Кто быстрее». Бег парами в обруче, предварительно связав по одной ноге с партнером. Встать во внутрь обруча,  добежать до отметки и обратно, быстро передать следующей паре команды, кто быстрее. (Подсчет очков, максимум 3 очка - первым, далее 2 очка  – вторым, 1 очко – третьим.)

1 задание: «Помоги пострадавшему» Руки накрест, перенос пострадавшего до конца дорожки, кто вперед. (Подсчет очков, максимум

3 очка - первым, далее 2 очка  – вторым, 1 очко – третьим). 

2 задание: «Бег с препятствиями»  Эстафета. Через натянутые ленты или шнуры в трех местах, бег с препятствием, передать эстафету каждому из команды, кто вперед. (Подсчет очков, максимум 3 очка - первым, далее 2 очка  – вторым, 1 очко – третьим.)

Конкурс капитанов. «Путаница» Тянут жребий, какую команду капитаны будут распутывать. Из поля уходят капитаны, команда становится в круг, взявшись за руки, не отпуская их, перепутываются. Выходят капитаны, распутывают их, кто вперед. (Подсчет очков, максимум 3 очка - первым, далее 2 очка  – вторым, 1 очко – третьим.)

Музыкальный номер с сюрпризом для команд.  «Угадайте,  какие знаки, буквы?»  Дети танцуют танец со спортивными палками, во время танца показывают знаки: +, -, =, «больше», «меньше», буквы Н, П,  Л, А, М, Т, Ф, Х  продолжают танец, команды должны успеть увидеть эти знаки, буквы, написать их на листочек и передать их жюри для подсчета очков. Всего 13 знаков и букв. (Получают очки по количеству записанных знаков, букв.)

Жюри подсчитывают итоговые очки. Для зрителей повторяется танец с цифрами и буквами. Зрители вслух называют знаки, буквы.

Награждение команд.

Подведение итога олимпиады.

Также награждаются участники предыдущих игр. (Награждают жюри медалями, шоколадом, тортами)

(Фото на память после каждого награждения участников, общее фото всех участников)

  • За участие в тяжелом весе (по отжиму на руках) (фио)

  • За участие в борьбе (петушиный бой) (фио)

  • За участие в игре – теннис (фио)

  • За участие  в борьбе  по армлеслингу (фио)

  • За участие в художественной гимнастике (фио)

  • За оказание помощи во время проведения олимпиады.(фио)

+, -, =, «больше», «меньше», буквы Н, П,  Л, А, М, Т, Ф, Х –13 знаков, букв.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Торжественное открытие предметных олимпиад "Виват, Олимпиада!"

Сценарий открытия предметных олимпиад в начальной школе....

Олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Протокол олимпиады.

Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад....

«Олимпиада в Сочи 2014. Изготовление символа олимпиады в технике оригами».

Цель урока:  - создание условия для формирования и развития у школьников олимпийской культуры;Задачи: 1. Познакомить обучающихся с техникой оригами, её особенностями.2. Обучить тех...

Конспект классного часа на тему: "Талисманы олимпиады-2014". Организация Олимпиады в Сочи.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7839345","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"470","width":"480"}}]]...

2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ.

Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ....