Кто хочет получить оценку 5
презентация к уроку по зож

Игры по БЖД для 5-6 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igra_kto_khochet_poluchit_5-6kl.ppt311.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто хочет получить оценку «5»

Слайд 2

Как называется этот гриб? А. подберезовик С. подосиновик В. подрябинник D. подкроватник

Слайд 3

рогоз Ядовитое растение о котором говорится в сказке о рыбаке и рыбке белена дурман-трава аконит

Слайд 4

Укажите какое время является лучшим для рыбной ловли: А. полдень В. утро D. в течении дня С. ночь

Слайд 5

Какое из перечисленных растений можно использовать в качестве ваты А. рогоз В. одуванчик D. клевер С. ромашка

Слайд 6

А. Рысь В. Медведь D. Заяц С. Волк Какому животному принадлежат эти следы

Слайд 7

А. Рядовка серая В. Сыроежка D. Поганка бледная С. Зеленушка Как называется этот гриб

Слайд 8

Что такое экстремальная ситуация А. это ситуация, характеризующаяся отсутствием угрозы здоровью В. Это ситуация, которая характеризуется угрозой жизни и здоровью многих людей, она, как правило, прогнозируема D. это ситуация, которая редко встречается в современных условиях С. это ситуация, которая содержит прямую угрозу жизни, здоровью человека или его имуществу; при этом ограничена или исключена возможность помощи со стороны

Слайд 9

Какое из перечисленных лекарств используют как дезинфицирующее А. Борная кислота В.Анальгин D. Мазь на основе пчелиного яда С. Раствор йода

Слайд 10

Автономное существование человека – это … А. обычная ситуация повседневной жизни В. достаточно комфортная и желаемая форма существования D. безопасная ситуация, так как человеку никто и ничто не угрожает С. наиболее опасная экстремальная ситуация, так как положение человека, оказавшегося один на один с природой, как правило, возникает неожиданно и вынужденно

Слайд 11

А. Красавка беладонна В. Болиголов D. Мак снотворный С. Аконит Как называется это растение

Слайд 12

А. Сыроежка В. Лисичка D. Валуй С. Опенок Как называется этот гриб

Слайд 13

А. Рысь В. Медведь D. Заяц С. Волк Какому животному принадлежат эти следы

Слайд 14

А. Вех ядовитый В Дурман обыкновенный Багульник болотный С. Белена Как называется это растение

Слайд 15

А. Желчный гриб В. Рядовка белая D. Опенок ложный С. Поганка бледная Как называется этот гриб

Слайд 16

А. Белка В. Лисица D. Заяц С. Волк Какому животному принадлежат эти следы

Слайд 17

А. колодец В. таежный D. шалаш С. пирамида Вас одиннадцать человек вам нужно приготовить пищу и обсушиться у костра, согреться. Какой тип костра для этого выбираете

Слайд 18

МОЛОДЦЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изобразительное искусство "Геометрический орнамент. Как получаются разные орнаменты"

Цель урока:   Иметь представление об орнаменте и о геометрическом орнаменте. Понимать, как из геометрических фигур получаются разные орнаменты, и уметь их создавать.Образовательны...

Конспект урока по окружающему миру для 1 класса на тему: «Как из зерна получилась булка»

Урок посвящен формированию уважительного отношения к хлебу....

Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?

Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией,  рекомендациями для профилактики возможных проблем....

Свидетельство серия 234296-284019. Данный материал получил положительную экспертную оценку и опубликован на страницах электронного СМИ образовательного характера

Свидетельство серия 234296-284019. Данный материал получил положительную экспертную оценку и опубликован на страницах электронного СМИ образовательного характера...

Свидетельство серия 234296-284022. Данный материал получил положительную экспертную оценку и опубликован на страницах электронного СМИ образовательного характера

Свидетельство серия 234296-284022. Данный материал получил положительную экспертную оценку и опубликован на страницах электронного СМИ образовательного характера...

“Мин “5” билгесе алдым,чөнки...” конструкциясе / Конструкция “ Я получил оценку “5”, потому что...”

Максат:1. Танып- белү максаты (предмет) : Дәрескә кирәк булган яңа сүзләрне өйрәнү, чөнки теркәгечен сөйләмгә кертү, сөйләмдә дөрес кулланырга өйрәнү./ Научить составлять предложения с союзом потому ч...

“Мин “5” билгесе алдым,чөнки...” конструкциясе / Конструкция “ Я получил оценку “5”, потому что...”

Максат:1. Танып- белү максаты (предмет) : Дәрескә кирәк булган яңа сүзләрне өйрәнү, чөнки теркәгечен сөйләмгә кертү, сөйләмдә дөрес кулланырга өйрәнү./ Научить составлять предложения с союзом потому ч...