Методическая разработка на на тему: "Уход за кожей"
презентация к уроку (1 класс)

Важным аспектом сохранения здоровья является уход за кожей. Зачес и как ухаживать за кожей? Соблюдение правил личной гигиены поможет избежать многих заболеваний и сохранить здоровье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uhod_za_kozhey.pptx881.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уход за кожей

Слайд 2

Гигиена Гигиена - это чистота. Личная гигиена – это правила, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья. К личной гигиене относят: уход за кожей, зубами, волосами, содержание в чистоте одежды, обуви и жилища.

Слайд 3

Зачем ухаживать за кожей? Кожа защищает наш организм от повреждений и проникновения микробов и вирусов. Поэтому мы должны содержать ее в чистоте. Проникновение микробов через трещины и царапины, особенно при грязной коже, иногда вызывает воспаление. Кроме того, грязная кожа неприятно выглядит и пахнет. Вот почему так важна забота о чистоте кожи.

Слайд 4

Как ухаживать за кожей? Лицо, шею, ноги следует мыть с мылом ежедневно. Это открытые участки тела и загрязняются быстрее всего. Не реже одного раза в неделю следует мыть всё тело с горячей водой с мылом или гелем для душа и мочалкой. Большинство людей для поддержания чистоты кожи 2 раза в день – утром и вечером – принимают душ.

Слайд 5

Защита кожи в разные времена года Для того чтобы кожа была здоровой, мягкой, нежной, ее надо защищать от ветра и холода. Для защиты кожи лица и рук используют специальные кремы. Их наносят на чистую кожу лица и рук по утрам, на ночь или перед выходом на улицу. Летом надо пользоваться защитным кремом от солнца.

Слайд 6

Гигиена рук Многие исследования показывают, что основным элементом в передаче инфекционных болезней являются грязные руки. Гигиена рук очень важна, это лучший способ остановить распространение микробов и предотвратить многие болезни. Руки нужно мыть несколько раз в день (после прогулки на улице, перед едой и после туалета).

Слайд 7

Мой руки правильно

Слайд 8

Волосы и уход за ними Волосы и ногти представляют собой видоизмененный верхний слой кожи. Волосы имеются практически на всей поверхности тела, кроме ладоней и подошв. Волосы защищают голову от холода и жары, ресницы оберегают глаза от соринок, брови не дают п ó ту попасть в глаза. Волосы следует тщательно расчесывать, вовремя подстригать. Мыть волосы нужно шампунем по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю. После мытья волосы надо вытереть чистым полотенцем и расчесать. Не следует разрешать другим людям пользоваться своей расческой. На грязной коже головы могут развиваться кожные болезни, которые нередко приводят к выпадению волос. В грязных, плохо расчесанных волосах, быстро размножаются насекомые (вши).

Слайд 9

Ногти и уход за ними Ноготь представляет собой четырехугольную слегка выпуклую пластинку. Здоровые ногти твердые и гладкие, бледно-розового цвета. Ногти необходимо содержать в чистоте, вовремя подстригать. Под ногтями рук иногда может скапливаться грязь. Для чистки ногтей используют специальную щеточку. Длительное воздействие воды и средств для уборки разрушает ногти. Они становятся хрупкими и ломкими. Для защиты ногтей рук надо использовать крем для рук или специальный крем для ногтей, а также пользоваться резиновыми перчатками при выполнении работ по дому. Также причиной ломкости и хрупкости ногтей может стать неправильное питание и недостаток витаминов.

Слайд 10

Спасибо за внимание! Будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме "Кожа и уход за ней"

В игровой форме для учащихся 1 класса доводится мысль о необходимости ухода за кожей....

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методическая разработка по теме "Кожа и уход за ней"

В игровой форме для учащихся 1 класса доводится мысль о необходимости ухода за кожей....

Методическая разработка по теме "Уход за посудой: мытьё чашек и стаканов." 3 класс для обучающихся с умеренной умственной отсталостью

Методическая разработка по предмету окружающий социальный мир для обучающихся 3 класса с умеренной умственной отсталостью. ( 8 вид 2 вариант)...