Озалайнен Наталья Михайловна

Сайт воспитателя Озалайнен Н.М.

"Чтобы изменить мир, мы должны сначала изменить себя." Сократ.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие логического мышления детей

Увлечения: Цветы, дача, спорт

Страна: РФ

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №34 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ozalaynen-natalia
"Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности."
Ушинский К.Д.

.


 

О себе

Меня зовут Озалайнен Наталья Михайловна.

Я работаю воспитателем в ГБДОУ №34 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга с октября 1987 года. В 1987 году окончила исторический факультет ЛГПИ им. Герцена, по окончании института была присвоена квалификация учителя истории и обществознания средней школы. Но обстоятельства сложились так, что я стала работать воспитателем в детском саду.

Работая с детьми, наблюдая за ними, я пришла к выводу: для развития способностей ребенка важен не столько объем полученных знаний, сколько умение мыслить, развитие таких качеств ума, как наблюдательность, гибкость мышления, умение сопоставлять закономерности. Важно, чтобы из каждого ребенка вынос человек думающий, творческий, и главное - не упустить время.

Меня особенно привлекли занятия по математике. Я задумалась над тем, как сделать так, чтобы математика стала для детей не скучным и трудным занятием, а занимательной и веселой, и в то же время способствовала развитию интеллекта, творчества.


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Русская классика, стихотворения А.С. Пушкина, С.А. Есенина.

Мой взгляд на мир


 

Мои достижения


Моё портфолио

Цель: Развитие логического мышления детей и умения ориентировать в пространстве через использование русской народной сказки.

Образовательные задачи:

Совершенствовать навыки счета в пределах десяти, состав чисел первого десятка.

Закрепить знания о структуре арифметической задачи, упражнять в решении арифметических задач, умении формулировать математическое действие.

Закрепить умение пользоваться арифметическими знаками: <, >, =

Развивающие задачи:

Совершенствовать умение составлять из частей целое, вычленять в рисунке (схеме), из каких геометрических фигур, она состоит.

Упражнять в классификации геометрических фигур по цвету, форме, размеру.

Развивать способность декодировать информацию, изображенную на карточке; умение выбирать блоки по заданным свойствам.

Воспитательные задачи:

Через сказку и сказочные образы прививать любовь к добру – не проходить мимо чужой беды.

Воспитывать культуру поведения, умение свободно общаться друг с другом, работать в коллективе.

Воспитывать навыки контроля и самоконтроля.

Технологии:

Основная – развивающая.

Здоровьесберегающая.

Материалы и оборудование:

Разрезные иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка», наборы цифр, фигурки рыб с арифметическими примерами, ведерки с номерами 10 штук, сюжетная картинка с задачей, контурное изображение лисы, план зала, конверты с заданиями карточки с неравенствами на каждого ребенка, карточки со знаками-символами, два комплекта плоскостных блоков Дьенеша, наборы палочек Кюизинера на каждого ребенка.


 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Педагогические науки
Политические науки
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио