конспекты занятий
план-конспект занятия (младшая группа)

Иванова Надежда Владимировна

Коммуникативная деятельность (развитие речи)       

Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП)                                                                                                                                                                                                       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vtornik_19.05.2020.pptx898.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Коммуникативная деятельность (развитие речи ) 19.05.2020 «Поможем цыплятам» Цель: Развитие коммуникативных способностей. Задачи: Формировать навыки умения работать в коллективе. Развивать умение действовать по правилу, приучать к организованности и самостоятельности. Содействовать развитию дружеских отношений между собой. Умение сопереживать. Понимать простые вопросы и отвечать на них. Содействовать развитию у детей устойчивого внимания в процессе закрепления знания цвета. По показу взрослого обследовать объекты с помощью зрительно – осязательно — двигательных действий. Обучать детей находить объект по указанному признаку. Воспитывать самостоятельность, усидчивость, творческое начало. Формировать умение держать правильно карандаш или мелок и проводить линию. Материалы: обручи, солнышко(картинка), лучики, тарелочки -вкладыши, шарики, корзинки по цвету, листы бумаги с изображением цыплят, карандаши или восковые мелки, разноцветные бусины. Дидактические игры: лото «Подбери по цвету», «Найди пару», «Чудесный мешочек». Раскладываем на столе тарелочки разного цвета. Предлагаем ребенку выполнить задание: - «Где зелёная тарелочка? Покажи. Где красная? Покажи, и т.д. - А теперь, возьми красный шарик и положи в красную тарелочку. Возьми жёлтый шарик и положи в жёлтую тарелочку. Возьми синий шарик и положи в синюю тарелочку. Возьми зелёный шарик и положит в зелёную тарелочку. и т.д. А теперь я кладу красный и жёлтый обруч, а вы должны в них собрать зернышки для птиц (разбрасываем зернышки-бусины ). Поём вместе: Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, А за ней цыплятки, жёлтые ребятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко, Лапками гребите, зёрнышки ищите. Собирай зёрнышки. (ребенок собирает бусины по цвету.)

Слайд 2

Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП ) 19.05.2020 Тема: «ВЕЛИЧИНА, ЦВЕТ, ФОРМА» Задачи: закрепить с детьми понятие «один» «много»; продолжать знакомить детей свойствами предметов: цвет, форма, величина; учить детей составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент, продолжать учить различать один и много предметов; формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; учить детей называть предметы и их признаки (цвет, количество); развивать у детей внимание, мыслительные операции; развивать у детей речь через общение сверстниками и взрослыми и совместную игровую деятельность; развивать у детей мелкую моторику через пальчиковые игры; воспитывать интерес к познанию, желанию заниматься. Материал: кубики 4 основные цвета, 2 корзиночки , 4 основных цветов, соленое цветное тесто, горох, фасоль, музыка Е.Железнова «Кукла с кубиком идет», «Ладушки ладошки», «Разноцветная игра». Открываем большую корзиночку, достаем большие кубики, показываем ребенку. Посмотри глазками, в большой корзиночке лежат большие кубики. Их так много, что можно с ними поиграть. Может быть мы с тобой построим большую башню. (строим большую башню. Называем – башня большая). Обращаем внимание ребенка на маленькую корзиночку. А сейчас я тебе предлагаю посмотреть, что лежит в маленькой корзиночке. Что у нас здесь? Правильно, здесь лежат маленькие кубики. Их много, и тоже можно играть. (строим башню. Называют - башня маленькая). Обращаем внимание ребенка на постройку разной величины: смотри, мы построили из больших кубиков – большую башню, а из маленьких кубиков - маленькую башню. (ребенок называет и показывает большую и маленькую башню).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...