Диагностическая карта дошкольника
тест по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Севастьянова Евгения Сергеевна

Удобная и быстрая диагностика детей старшей и подготовительной групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_karta.doc583.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕCКАЯ  КАРТА ДОШКОЛЬНИКА (первичная диагностика)

Ф.И.ребенка___________________________________Возраст_________Группа: подготовительная

  1. Графический диктант

  1. Исследование зрительной памяти

(машина, зебра, зонт, книга, медведь, сумка, кошка, диван, роза, стол)

  1. Исследование слухового запоминания

(тигр, елка, дом, собака, портфель, цветок, сестра, юбка, стул, окно)

  1. Исследование внимание «Найди отличия»

Методика изучения концентрации и устойчивости внимания (модификация метода Пьерона - Рузера).

развитие внимания у детей,  диагностика

  1. Исследование развития мышления  «Четвертый лишний»

1. Стол, стул, кровать, пол, шкаф.

2. Молоко, сливки, сало, сметана, сыр.

3. Ботинки, сапоги, шнурки, валенки, тапочки.

4. Молоток, клещи, пила, гвоздь, топор.

5. Сладкий, горячий, кислый, горький, соленый.

6. Береза, сосна, дерево, дуб, ель.

7. Самолет, телега, человек, корабль, велосипед.

Дата______________________ Педагог-психолог: Пилявина Н.А………………………………………..

ДИАГНОСТИЧЕCКАЯ  КАРТА ДОШКОЛЬНИКА (первичная диагностика)

Ф.И.ребенка___________________________________Возраст_________Группа: старшая

  1. Исследование зрительной памяти

(машина, зебра, зонт, книга, медведь, сумка, кошка, диван, роза, стол)

  1. Исследование слухового запоминания

(тигр, елка, дом, собака, портфель, цветок, сестра, юбка, стул, окно)

  1. Исследование внимание «Найди отличия»

Методика изучения концентрации и устойчивости внимания (модификация метода Пьерона - Рузера).

развитие внимания у детей,  диагностика

  1. Исследование развития мышления  «Четвертый лишний»

1. Стол, стул, кровать, пол, шкаф.

2. Молоко, сливки, сало, сметана, сыр.

3. Ботинки, сапоги, шнурки, валенки, тапочки.

4. Молоток, клещи, пила, гвоздь, топор.

5. Сладкий, горячий, кислый, горький, соленый.

6. Береза, сосна, дерево, дуб, ель.

7. Самолет, телега, человек, корабль, велосипед.

  1. «Последовательность событий»

Дата______________________ Педагог-психолог: Пилявина Н.А………………………………………..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми раннего возраста

С этого учебного года наш детский сад работает по программе "От рождения до школы", в связи с эти я подготовила диагностические карты для всех возрастных групп. Хочу предложить коллегам диагностическу...

Диагностическая карта для детей IIмладшей группы

Карта составлена по программе "От рождения до школы"...

Диагностическая карта для детей средней группы

Карта составлена по программе "От рождения до школы"...

Диагностическая карта для детей старшей группы

Карта составлена по программе "От рождения до школы"...

Диагностические карты музыкального развития дошкольников

Диагностические карты уровня развития дошкольников в образовательной области "Музыка". Представлены в виде таблиц Excel с приложенными заданиями. В таблице автоматически высчитывается средни...