Психологические аспекты воспитания связной речи у старших дошкольников с ОНР
статья по коррекционной педагогике на тему
Речь – это сложный продукт высшей психической деятельности человека, в котором задействованы как физиологические, так и нейропсихические механизмы. Именно поэтому в случае с ОНР, (которое, в принципе, достаточно хорошо изучено медиками, психоневрологами и педагогами) важен комплексный подход к исправлению отставания у детей. На переднем фронте, – там, где, собственно, и материализуются усилия разных специалистов по исправлению речи – конечно, находится логопед. Однако его усилия, очевидно, будут бесплодны, если не будет проводиться большая параллельная работа психолога, психоневролога, медика и воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 170.14 КБ |
![]() | 380.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретические основы методики формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР.
Теоретические основы этой методики формирования связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи составляют положения из общей возрастной и педагогической психологии...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-225595-1364223629.jpg)
Методические рекомендации "Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи"
Основной целью методических рекомендаций по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста является привлечение родителей к развитию связной речи у детей старшего дошкольного во...
Направления коррекционной работы по формированию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи является главной целью всего коррекционно-развивающего процесса....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/26/picture-1254192-1598424498.jpg)
Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Первостепенной задачей в логопедической работе представляет собой развитие связной речи. Связное высказывание является развёрнутым изложением определённого содержания, которое осуществляется логично, ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/16/picture-1031401-1523864032.jpg)
Программа по коррекции и развитию связной речи у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи "Театральный логочас"
Программа составлена с целью коррекции и развития связной речи детей с тяжёлыми нарушениями речи средствами театральной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-957411-1507736836.jpg)
Применение наглядного моделирования в логопедической работе по формированию навыков связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
В современой научно-педагогической литературе моделирование рассматривается как процесс применения наглядных моделей. Научные исследования и практика подтверждают, что именно наглядные модели являются...
Статья "Специфика работы по формированию связной речи у старших дошкольников с нарушением речи средствами пересказа с использованием сюжетных картин"
Статья "Специфика работы по формированию связной речи у старших дошкольников с нарушением речи средствами пересказа с использованием сюжетных картин"...