Мастер – класс на тему «Система коррекционно – развивающей работы по автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с учетом их доминантной модальности».
методическая разработка по коррекционной педагогике

КУЗЬМЕНКОВА ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА

Мастер – класс

на тему

 

«Система коррекционно – развивающей работы по автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с учетом их

доминантной модальности».

 

 

Аннотация: в работе приведен пример использования системы коррекционно-развивающей работы по автоматизации звуков у детей с ФФНР с учетом их доминантной модальности.

Ключевые слова: мастер – класс, доминантная модальность, ФФНР, автоматизация звуков

Цель: создание условий для развития профессиональных компетенций педагогов в работе по направлению коррекционно-развивающей работы по автоматизации звуков у детей с ФФНР с учетом их доминантной модальности.

Задачи:

  1. Познакомить педагогов с термином «доминантная модальность», системой работы по автоматизации звуков с учетом модальности.
  2. Демонстрация системного подхода.
  3. Обсуждение эффективности этого опыта.

Участники: учителя – логопеды ДОО ИРМО.

Материалы:

демонстрационный: мультимедийная презентация, игрушки.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon master_-_klass_kuzmenkovoy_e.v._s._urik.pdf446.58 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "Подходы к коррекционно - развивающей работе по преодолению тревожности у детей дошкольного возраста"

В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Гармоничное развитие личности ребёнка возможно при наличии зд...

Модель коррекционно-развивающей работы в дополнительном образовании для детей дошкольного возраста с нарушением зрения в соответствии с ФГОС ДО

Дети с проблемами зрения испытывают определённые трудности и задача педагогов не упустить сензитивный период в развитии ребёнка....

Презентация к мастер-классу «Система коррекционно – развивающей работы по автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с учетом их доминантной модальности».

Существуют различные системы восприятия информации (модальности): зрительная (визуальная), слуховая (аудиальная) и двигательная (кинестетическая).Поэтому я предлагаю работу, которая поможет детям дошк...

Мастер-класс для педагогов ДОУ "Автоматизация правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста с учетом их доминантной модальности"

Подчеркивая  актуальность «психологизации»   педагогического процесса педагог пытается ответить на   актуальные    вопросы  педагогики: «...

Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы "Коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста"

Пояснительная записка    Современные данные психологических, социологических, медицинских исследований показывают, что в России увеличилось число людей, проявляющих в поведении агрессив...